|
Архив Здесь хранятся закрытые темы |
23.07.2013, 23:12
|
#1
|
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 21
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?
Здравствуйте, только зарегистрировался у вас на форуме и решил спросить совета местных гуру)
Обстоятельства такие, в семье имеется аппарат ГАЗ 31105 крайслер 2.4 2008. Пробег на данный момент... 250 000 на 220 тыс капиталился двигатель на 50000руб, все что надо поменяли(до этого жрал масло примерно 10 000 это происходило). имеется небольшая ржа у бокового водительского стекла (2х3 см), сзади стоп фонарей того же размера, сколы по капоту небольшие и обе полосы между бампером и фарами спереди и фонарями сзади пошла ржавчина но дырок нет, все остальное в идеале. подвеска тоже норм, отец в общем то за авто следит-чуть что сразу в проверенный сервис к проверенным мастерам (Волги у нас в семье с 99 года , уже около 8 штук побывало)
+ я студент техн вуза, работаю периодически и учусь на 2 высших образования сразу и хочу себе личное авто
Вопрос такой, как мне поступить, взять себе волгу, или продать её и купить самару (13,14,15). Чтобы было проще решить, выделил плюсы того и другого авто.
Плюсы Волги:
1.Комфорт и дизайн интерьера (торпеда новая уже)
2.Внешний вид более притягательный
3.Индивидуальность (мало кого из студентов на такой волге увидишь )
4.Безопасность (т.к. металла больше=>масса больше => больше шансов выжить)
5.Задний привод (мне лично зимой удобнее, а летом так ещё круче чем передний)))))
6.Из за того что % авто Газ меньше чем ВАЗ, % некачественных запчастей на волгу существенно ниже (по логике)
Минусы Волги:
1.Потребление бензина (у друзей на самаре город около 8-9 л с пробками трасса 6-7, а на волге 10 трасса, город от 12 до 14л).
2.Из-за размера авто сложно в питере в центре припарковаться.
3.Запчасти на волгу дороже (некоторые типа стартера, генератора доходит разницы до 4-5 раз!!) + на двигатель дорогие запчасти из за того что крайслер, но мы в него за все время эксплуатации авто лазили только 1 раз во время капиталки.
Плюсы ВАЗа Самар:
1.Дешевые запчасти
2.Размер авто (легче парковаться,иногда длаже маневрировать)
3.Расход бензина меньше
4.Знакомых по Вазам больше, всегда помогут самому сделать её.
Минусы ВАЗа Самар:
1.Безопасность (даже боюсь думать какая в 15шке безопасность кроме иконок)
2.Часто бракованные запчасти попадаются
3. Была информация что на вазе хуже делают кузов и красят, хотя по идее железо то на автопромышленность одно идет, а толщина как я читал примерно одинакова. с покраской думаю тоже самое
4. Заезженный внешний вид
5. Внутри тесно (ну правда тесно особенно на водительском сиденье в ширину) Сам рост 178см вес ~80кг, простая комплекция
Рассматриваем вариант что ваз будет куплен через знакомых, у которого нет особых проблем и так далее, что вы мне посоветуете, как быть?
Решается судьба моего первого авто + эта волга последняя которую мы уже смогли бы иметь (как все знают их больше не выпускают), и как то угнетают мысли о продажи "легенды" ((
|
|
|
23.07.2013, 23:18
|
#2
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 23
Сообщений: 4,518
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 386 раз(а) в 323 сообщениях
Вес репутации: 11837 Репутация:1182752
|
Может сайбер до ума до вести
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
23.07.2013, 23:24
|
#3
|
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 21
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от zvezda
Может сайбер до ума до вести
|
Это не сайбер, а раняя модель Газ 31105, заячий глаз в народе:)
|
|
|
23.07.2013, 23:26
|
#4
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 23
Сообщений: 4,518
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 386 раз(а) в 323 сообщениях
Вес репутации: 11837 Репутация:1182752
|
Тогда скажу так девок тискать в волге круче:-)
Там диванчик то что надо
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
23.07.2013, 23:27
|
#5
|
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 21
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от zvezda
Тогда скажу так девок тискать в волге круче:-)
Там диванчик то что надо
|
а по поводу тех описанных качеств мною выше, каково ваше мнение?)
|
|
|
23.07.2013, 23:30
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 4,877
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 703 раз(а) в 578 сообщениях
Вес репутации: 39243 Репутация:3923681
|
за скока волжанку продадите?
|
|
|
23.07.2013, 23:37
|
#7
|
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 21
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от lexei
за скока волжанку продадите?
|
если всё таки надумаю продавать то 170 где то
|
|
|
23.07.2013, 23:40
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 4,877
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 703 раз(а) в 578 сообщениях
Вес репутации: 39243 Репутация:3923681
|
Цитата:
Сообщение от Silberstein
если всё таки надумаю продавать то 170 где то
|
если 170 то продавайте пока не поздно(машины хорошие тока гниют быстро),добавляйте тыщ 30 и берите 14 или 15ю примерно 2011 года у одного хозяина в хор сост. Вот такая машина походит.
|
|
|
24.07.2013, 00:26
|
#9
|
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 21
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от lexei
если 170 то продавайте пока не поздно(машины хорошие тока гниют быстро),добавляйте тыщ 30 и берите 14 или 15ю примерно 2011 года у одного хозяина в хор сост. Вот такая машина походит.
|
Ясно спасибо))
а как прокоментируете те факты что указанны мной в 1 посте, хочу услышать ваше мнение)
|
|
|
24.07.2013, 00:40
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 4,877
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 703 раз(а) в 578 сообщениях
Вес репутации: 39243 Репутация:3923681
|
Цитата:
Сообщение от Silberstein
Ясно спасибо))
а как прокоментируете те факты что указанны мной в 1 посте, хочу услышать ваше мнение)
|
там и комментировать то нечего, самара практичнее и продать потом полегче, везде есть +сы и -сы.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
24.07.2013, 12:17
|
#11
|
Участник
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 30 Репутация:2857
|
Я бы наверное волгу оставил бы. Сам посуди - только сделал капиталку, по идее движок еще столько же пройдет при грамотном подходе в отличии от вазовской жужжалки. Кузов - либо забей либо обработай ржу и закрась я думаю там не критично для машины 08 года. Четырка? Ну а что четырка - да пуляет побыстрее баржи, может быть меньше гниет, но - уровень шума катастрофический по сравнению с волжаной, безопасность - ее просто нет (у волги хоть капот здоровенный да и металл потолще), да и по ездовому комфорту волга лучше. Да она управляется хуже чем чепырка, зато едешь не на табуретке. Плюс гидрач на волге. Да и вообще разного класса машины их даже сравнивать честно говоря ненадо друг с другом. В общем, если бы у меня в семье была такая волжана - я бы оставил. ИМХО не имеет смысла менять ее на бэушный таз непонятно из под кого.
|
|
|
24.07.2013, 13:33
|
#12
|
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 21
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Hertz2114
Я бы наверное волгу оставил бы. Сам посуди - только сделал капиталку, по идее движок еще столько же пройдет при грамотном подходе в отличии от вазовской жужжалки. Кузов - либо забей либо обработай ржу и закрась я думаю там не критично для машины 08 года. Четырка? Ну а что четырка - да пуляет побыстрее баржи, может быть меньше гниет, но - уровень шума катастрофический по сравнению с волжаной, безопасность - ее просто нет (у волги хоть капот здоровенный да и металл потолще), да и по ездовому комфорту волга лучше. Да она управляется хуже чем чепырка, зато едешь не на табуретке. Плюс гидрач на волге. Да и вообще разного класса машины их даже сравнивать честно говоря ненадо друг с другом. В общем, если бы у меня в семье была такая волжана - я бы оставил. ИМХО не имеет смысла менять ее на бэушный таз непонятно из под кого.
|
Спасибо)))))
|
|
|
24.07.2013, 14:17
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,215
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 604 раз(а) в 502 сообщениях
Вес репутации: 11226 Репутация:1121549
|
волгу ты за столько не продашь, а если и продашь, то через полгода, спроса на вторичке нет на неё, много в цене потеряешь, придётся много доваливать, а в итоге г..но получишь в виде самары 2010-11года с егазом и гниющие уже через полгода ( главное чтоб ещё на кредитную не нарваться). А волга если в одних руках и эксплуатировалась бережно, то оставляй её и ездий на ней.
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
24.07.2013, 15:50
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 24
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 6356 Репутация:635484
|
Для молодежи самара самое то !  ...волга и большая,парковаться,ездить в пробках замучаешься...,и расход бенза на волге для студента тоже не айс.. (в других же странах студенты не берут себе ино класса D  ) на те деньги что сыкономишь при езде на самарке по сравнению с волгой,можно будет и Вазик нормально до ума довести ) ИМХО
__________________
211440, 1.6, 8v, графитовый-металлик,2008г.М73,Евро-3, Бортовик-Мультитроникс C-340.  Уфимский Автотранспортный колледж (2004-2008)
Последний раз редактировалось KOS_102; 24.07.2013 в 15:53.
|
|
|
24.07.2013, 19:23
|
#15
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 5,115
Сказал(а) спасибо: 494
Поблагодарили 512 раз(а) в 435 сообщениях
Вес репутации: 18196 Репутация:1818751
|
Я вообще считаю, что в современном мире заднеприводные авто, если это не спорт какой-нибудь, не бмв, и не мерцес, он не имеет права на существование. Да, волга - это D класс. В каком году кузов 24й был сделан? Вот того года и есть, ибо газовцы с ней не делали ровным счетом ничего. Шкворень из передней подвески додумались убрать к началу двухтысячных. Да и, потом, машине 5 лет, для наших машин это уже солидный срок. То, что гнить начала - это только начало. Через годик она вся ржавая будет. Да и банально посыпется, если уже не начала. Ну и потом, сейчас это уже довольно редкое авто, просто так его не починишь. А на счет безопасности - не надо сторить иллюзий. Она безопаснее ровно на разницу в толщине металла и длине капота. Ибо кузов, как и у зубилы, в те времена никто не рассчитывал на безопасность. Не об всякую легковушку ушатаешься, но об жып - вполне.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:31.
|