Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 00:23   #1
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию Замена переднего сальника коленвала своими руками

С инструмента нам понадобится
две отвертки , накидной ключ на 17, накидной на 10, рожковый на 10, трещетка на 10, головка на 10, головка на 27(я использовал в качестве оправки) , ключ для натягивания ролика грм если есть.



Так же на понадобиьтся прокладка маслонасоса

.
и Новый сальник коленвала

Последний раз редактировалось Барсик; 20.10.2012 в 15:07.
Барсик вне форума  
Старый 20.10.2012, 00:27   #2
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Снятие
снимаем защиту двигателя если есть
снимаем кришку ремня грм


ставим коленвал и распредвал по меткам
ослабляем гемень и снимаем его
домкратим правое переднее колесо , снимаем его
снимаем шкив гениратора и ремень гены


с помощю двух отверток снимаем шкив коленвала


сливаем масло
снимаем поддон


(ето самое сложное пока открутиш закрутиш 16 болтов)
Барсик вне форума  
Старый 20.10.2012, 00:30   #3
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Снимаем масло приъемник с двигателя осматриваем его на предмет забитости и грязм внутри , если такое есть чистим бензином потом продуваем воздухом

ненужную часть двигателя я закрыл тряпками чтоб не летела пыль грязь))
Барсик вне форума  
Старый 20.10.2012, 00:37   #4
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Отвинчиваем масляный насос от блока , крепится 6 болтами , запомните откуда какой болт

снимаем остатки прокладки которые остались на блоке
вынимае старый сальник (у меня вылез усилием пальцев)
забиваем новый сальник в качестве оправки я использовал головку на 27

последний етап сборка
перед установкой масло насоса смажте кромку сальника моторным маслом
так же смажте прокладку масло насоса какойто смазкой я использовал графитку (чтоб она не повзала при установке туда сюда)
надеваем масло насос на коленвал он становится на блок в одном правильном положении там сзади есть спец щифты))
после установки все привинчуем и незабывем заправить кромку сальника не гвоздем! Не отверткой ! А тоненькой не острой палочкой !

ставим наместо поддод смазываем прокладку поддона герметиком

заливаем масло и проверяем свою работу
Барсик вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:45.