Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 15:57   #1
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894994
По умолчанию Контрольная лампа заряда АКБ

Добрый вечер! Данной темы не нашёл.
Рассказываю суть проблемы в хронологическом порядке:ездило моё авто(2114) проблем не знало. Потом по дороге пропала зарядка, а значёк не загорелся(не загорался даже на зажигании). Дома разобрался - отвалился провод с трёхуровнего регулятора напряжения. Припаял, всё наладилось. Так я проездил 2 недели, буквально два дня назад началась новая напасть: лампа опять не горит даже на зажигании, но зарядка появляется, если прогазовать до 3000об/мин. Именно на этих оборотах лампочка чуть подмигнёт - и опа, зарядка появилась. Приборку разобрал, при включенном зажигании питание на контакты лампы не подаётся, сама лампа цела, провода на гене все на месте, исправны. Может кто сталкивался с данной проблемой? Что проверять (прозванивать)?
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.

Последний раз редактировалось tulagold; 15.09.2012 в 16:05.
tulagold вне форума  
Старый 15.09.2012, 17:35   #2
Юра:11:
Специалист
 
Аватар для Юра:11:
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 918
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 239
Репутация:22991
Отправить сообщение для Юра:11: с помощью ICQ
По умолчанию

у меня наоборот, всегда светится аккумулятор
__________________
подпись длиннее, .... короче
Юра:11: вне форума  
Старый 15.09.2012, 21:48   #3
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937
Репутация:42891761
По умолчанию

проблема не редкая. и за частую на неё точного ответа ни кто не знает. сам недавно с такой же бедой сталкнулся, но у меня само всё прошло.
по схеме на лампочку идёт пред ф16, но раз есть зарядка, то значит он целый. далее по схеме на лампу питание идёт через диод и за коким то лядом там ещё резистор на массу стоит. может в нём дело?
как провериш, отпишись. чувствую мне это тоже скоро предстоит
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (209.7 Кб, 34 просмотров)
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума  
Старый 16.09.2012, 13:13   #4
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894994
По умолчанию

Вот нашёл тему, где вся проверка расписана по пунктам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198853
Именно по последнему сообщению из данной темы и начал проверять. При замыкании разъёма с вывода D генератора лампа не горела(пункт 2). Приступил к пункту 3 - напряжение появилось(на тестере), а следом(пилять) всё заработало в штатном режиме. В итоге проблему так и не нашёл, но чует моё сердце, проблема где-то в контактах(может как раз на подкове), она ещё проявится.
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
tulagold вне форума  
Старый 16.09.2012, 14:38   #5
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937
Репутация:42891761
По умолчанию

Короче, ты пошёл по моим стопам. И у тебя тоже всё заработало. Чтож, будем ждать,когда дефект снова себя проявит. У меня пока не появлялся.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума  
Старый 16.09.2012, 14:39   #6
fhater
Старожил форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Сообщений: 2,468
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 341 раз(а) в 272 сообщениях
Вес репутации: 131060
Репутация:13104990
По умолчанию

Оно ?

Пишу алгоритм поиска сначала:
1. Отсоединяешь разъём с вывода D генератора.
2. Замыкаешь его на корпус.
3. НЕ загорелась лампочка-- берешь тестер и начинаешь искать +12В. Черный провод (--) тестера на корпус(массу), красным на снятый разъем --?
Есть напряжение-- смотришь генератор (подкова,разъем от неё до РН)

Кстати он подключен? Wink

Нет напряжения--
Х1-12 приборки меряем:
нет-- возможен обрыв диода в цепи контр. лампы, перегорание печатных проводников, плохой контакт самой лампы, короче смотри на приборке цепь этой лампочки
есть-- проверяем целостность проводника от Х1-12 приборки до D гены
Все замеры при включенном зажигании. Удачи ROFL
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума  
Старый 16.09.2012, 15:00   #7
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937
Репутация:42891761
По умолчанию

оно. толька надо добавить ещё, что иногда минус регулятора напряжения плохо затягивают, да и у самого генератора минус тоже чистить надо. я всё пртянул, так у меня 0,2 в прибавилось.
но что самое интересное, за частую лампа горит в пол накала, а напруги нет вообще. тоесть получается, что лампа даёт возбуждение на катушку и немного обратки есть, но гена то заряд не даёт. получается, что один из диодов в подкове стоит на утечке, так как при пуске он подаёт питание на контакт возбуждения.

Блин, самому уже интересно в этом разобраться. но лиш бы не зимой сломался, а то чинить негде.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума  
Старый 06.11.2012, 19:06   #8
сантемаран
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: пермь
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Продукция автоваза не дает скучать длинными зимними вечерами и сидеть в теплом доме. Проблема такая,что на питающем проводе генератора(коричнево-желтый) почему то 9 вольт при этом лампа горит вполнакала на любых оборотах. Сейчас разобрал приборку,выковырял панель индикации и не могу найти резистор,который стоит параллельно лампе заряда АКБ. Может кто покажет или объяснит как он выглядит и может ли из за него быть такое низкое напряжение питания гены? Спс
сантемаран вне форума  
Старый 06.11.2012, 19:24   #9
DREDD
Местный
 
Аватар для DREDD
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: ТЮМЕНЬ
Возраст: 42
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 2413
Репутация:240504
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сантемаран Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Продукция автоваза не дает скучать длинными зимними вечерами и сидеть в теплом доме. Проблема такая,что на питающем проводе генератора(коричнево-желтый) почему то 9 вольт при этом лампа горит вполнакала на любых оборотах. Сейчас разобрал приборку,выковырял панель индикации и не могу найти резистор,который стоит параллельно лампе заряда АКБ. Может кто покажет или объяснит как он выглядит и может ли из за него быть такое низкое напряжение питания гены? Спс
Точно знаешь,чего ищешь?
__________________
Контролька творит чудеса !
http://ametric.ru/r10ez.gif
DREDD вне форума  
Старый 06.11.2012, 19:51   #10
сантемаран
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: пермь
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Думаю что причина где то в районе самой лампы,т.к на разъем х4 монт. блока уже приходит низкое напр. Поздно прочитал вариант с лампой под капотом от аккумы и через пред на гену. Кстати какой номинал преда использовать?
сантемаран вне форума  
Старый 18.11.2012, 19:59   #11
IGARA 45RUS
Новичок
 
Аватар для IGARA 45RUS
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Курганская область
Возраст: 39
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня такая неприятность. Последние з дня переодически тускло загорается лампа зарядки. При повышении оборотов немного тускнеет. Напряжение падает до 10.2-11в. При затухании лампы заряда выдает 13.2в. это при ближнем свете,печке и магнитоле. В чем может быть причина это проблемы?
IGARA 45RUS вне форума  
Старый 18.11.2012, 20:12   #12
(Виктор)
Старожил форума
 
Аватар для (Виктор)
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 48
Сообщений: 2,848
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 253 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 248054
Репутация:24804334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IGARA 45RUS Посмотреть сообщение
У меня такая неприятность. Последние з дня переодически тускло загорается лампа зарядки. При повышении оборотов немного тускнеет. Напряжение падает до 10.2-11в. При затухании лампы заряда выдает 13.2в. это при ближнем свете,печке и магнитоле. В чем может быть причина это проблемы?
Причин может быть много. Для начала проверь ремень генератора, затем регулятор напряжения, массы, сам генератор.
Тему почитай.
__________________
(Виктор) вне форума  
Старый 18.11.2012, 20:18   #13
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937
Репутация:42891761
По умолчанию

есть тема про генерато,про регулятор напряжения, про лампочку зарядки. осталось толька про диодный мост и шкиф генератора открыть.
так как народ не понимает разницы между работай генератора и управлением генератором, тему закрываю. кто знает, что такое управление питанием, и без этой темы разберётся.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.