|
Топливо, масла, смазки и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. |
Результаты опроса: Ваш выбор трансмиссионного масла.
|
SHELL
|
  
|
18 |
12.95% |
CASTROL
|
  
|
13 |
9.35% |
MOBIL
|
  
|
5 |
3.60% |
ESSO
|
  
|
1 |
0.72% |
BP
|
  
|
3 |
2.16% |
MOTUL
|
  
|
1 |
0.72% |
TOTAL
|
  
|
0 |
0% |
LIQUI MOLY
|
  
|
5 |
3.60% |
RAVENOL
|
  
|
1 |
0.72% |
HESSOL
|
  
|
3 |
2.16% |
VALVOLINE
|
  
|
1 |
0.72% |
ELF
|
  
|
0 |
0% |
CHEVRON
|
  
|
1 |
0.72% |
MANNOL
|
  
|
6 |
4.32% |
XADO
|
  
|
0 |
0% |
TEXACO
|
  
|
0 |
0% |
ZIC
|
  
|
14 |
10.07% |
ЛУКОЙЛ
|
  
|
19 |
13.67% |
THK
|
  
|
41 |
29.50% |
Другое
|
  
|
7 |
5.04% |
06.07.2009, 20:49
|
#121
|
Местный
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Цитата:
Сообщение от Deutsch
rom7n
любое масло при нагреве меняет свою вязкость! ЛЮ-БО-Е!
И высокотемпературная вязкость расчитана именно на РАБОЧИЙ режим агрегата!
Лейте нигрол или забивайте гудроном.
Столько писал, разжевывал, как об стенку горохом.
|
да не, все что писали я прекрасно помню. не ругайтесь плиз :)
__________________
ВАЗ-21144; апрель 2008г; 1,6; М73
|
|
|
07.07.2009, 10:36
|
#122
|
Местный
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от johnny868
Кто ездит на моноле,напишите как оно??
|
вот для начала просто напиши какой вязкости у тебя было масло в коробке 80 или 90?и какой вязкости ты залил Мануля? Если старое масло у тебя было 90 и новое 90, то после эксплуатации они одинаково жидкие будут и разницу м/у 80 и 90 на ощупь ты никак не определишь! вытекают с одинаковой скоростью(старая минералка из коробки у меня тоже не вываливалась :-) ,а тонкой струйкой ушла в ведро!)
- у меня сейчас Agip 75w80? хочу залить масло 75w90/
|
|
|
07.07.2009, 11:02
|
#123
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Энгельс
Возраст: 47
Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 152 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:176
|
Вот что пишут про трансмиссионные масла на одном из сайтов по спортивному тюнингу авто:
"Методом убитых коробок (много штук) мной и не только мной установлено,что слишком крутое масло для тазокоробки-вредно, синхронизатор проскальзывает на слишком густом масле (или на масле которое обеспечивает очень прочную плёнку), очень скоро все захрустит, из-за нарушения работы синхронизаторов шестерня "получает по зубцам" которые входят в зацепление с муфтой, зубы позже срезаются, в итоге передача вылетает.
есть несколько "но".
если обороты двигателя в районе стока, то есть до 6ти тыс., то в принципе и на кастроле всё живёт. Но как только мы начинаем переключаться на 8ми тыс, коробас мрёт очень быстро (например 3недели было у меня, всё захрустело).
ещё пример, свежесобранная коробка (3-4мес) начинает хрустеть на холодную при бережном обращении(относительно), масло кастрол таф-х. Я понимаю что дело в масле, меняю его на стоковое (именно сток), кпп хрустеть перестаёт и до переборки отходила почти год ещё.
С тех пор только минеральное, стоковое масло в кпп.
Мощность на колёсах с жидким маслом в кпп больше, проверено на стенде, собственно в кольце этот приём использовался точно,те-же кольцевики на стенде проверяли влияние вязкости масла в кпп на мощность.
Последний каробас (с блокой) вообще на моторном масле отходил 50тыс км на моторе 180лс 18кг 7800 об/мин.сейчас надо вскрывать, захрустела. На кастрюле бьюсь об заклад и половины бы не прошла.
Вообщем не вижу смысла в мегакрутом масле которое бережёт зубья шестерён и подшипники, но не обеспечивает нормальных условий работы для синхронизатора. Ведь в большинстве случаев мрут не зубья, а синхронизаторы, после гибели которых мрет все остальное."
З.Ы.
А ведь синхронизаторы у нас из мягкого медного сплава! И работают, в так называемом, режиме граничного трения.
Это конструктивная особенность данной коробки.
Синхронизатор должен легко продавить масляную пленку при переключении!
А если у Вас мега-нано-масло со сверх высокими антифрикционными свойствами? Или попросту более высокой вязкости?
Как ему работать? Он попросту не сработает и блокирующие зубья примут на себя удар.
Раз удар, два удар, три ...
А!!!
Б. Х.!!!
Коробки наши дерьмо!
Всех в топку!
Вспомните! В начале производства зубил, в КПП лили моторку, а не более "густое" ТАД или ТАП.
В том числе и по этой причине. (Вспоминаем так-же о коррозии).
Я не думаю, что инженеры фирмы ZF (которая еще к "Тиграм" и "Пантерам" трансмиссию разрабатывала), были пьяны во время разработки нашей КПП и требований по маслу, им было наплевать что в СССР не производилось в тот момент требуемой для агрегата смазки. Они спроектировали агрегат и выдали требования по маслу, а Вы там как хотите. И стандарт ТМ 4-12 плюс допуск АВТОВАЗа основан не на мнениях многочисленный "дядей".
Поймите!
Сегодня нет на рынке "плохих" или "хороших" масел, за исключение подделок, "драка" идущая между конкурентами не позволяет расслабиться по качеству, тут-же уйдешь в нокаут!
Есть подходящие по тех. условиям и неподходящие.
__________________
Beunruhige den arbaitend mechanismus, nicht!
Последний раз редактировалось Deutsch; 07.07.2009 в 14:00.
|
|
|
12.07.2009, 22:49
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: РФ, город-герой Тула
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Deutsch
[B]Поймите!
Сегодня нет на рынке "плохих" или "хороших" масел, за исключение подделок, "драка" идущая между конкурентами не позволяет расслабиться по качеству, тут-же уйдешь в нокаут!
Есть подходящие по тех. условиям и неподходящие.
|
+1000 и превышение класса, уровня качества во многих случаях не оправдано, бессмысленно или даже вредно.
__________________
Тюнинг, чип-тюнинг и настройка систем управления двигателем в Туле
|
|
|
19.07.2009, 00:41
|
#125
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 21
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 45 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:48
|
Цитата:
Сообщение от Прайд
Тож настала пора менять масло в корбке и выбор у меня небольшой или лукойл или тнк. Трансмисионки у наших очень даже неплохи.
|
Ничего не навязываю, всё из своего и батиного опыта!!!
Первая 21053 прошла 240000км - в коробке была отечественная минералка ЛУКОЙЛ
Вторая 21053 прошла 140000км - в коробке минералка ЛУКОЙЛ
Сейчас четырка прошла 168000км - первые 75000км, на заводском, потом опять же минералка ЛУКОЙЛ.
Ни на одной машине не производился ремонт коробки по каким-либо причинам (тьфу-тьфу-тьфу), зимой передачи включаются хорошо.
ЗЫ: в тесте За рулём оно заняло первое место по защите от износа и минимальной вспениваемости.
Прайд - на Дмитрухе охренительный магазинчик, детали качественные, и наиболее дешёвые;)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 16V, ГАЗ.
|
|
|
04.08.2009, 11:11
|
#126
|
Специалист
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:10
|
прочитал тут тоже все страницы и залил ТНК, в сервисе сказали самое то для тазиков
|
|
|
04.08.2009, 12:14
|
#127
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 26
Сообщений: 2,500
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 138 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:147
|
Цитата:
Сообщение от Cr@zY
Да нет, думал что большинство отдаст предпочтение какому-то одному маслу, а прочитав тему понял что каждый льёт своё. Самое главное я понял из этой темы что надо лить полусинтетику и 75W чтоб зимой коробка деревянной не была, а в остальном можно любое масло. Воттак и сделаю, залью полусинь 75W темболее у меня автозапуск.
|
Ну вот и ты для себя решил))) молоток)) У меня ТНК, радует очень!!!!
|
|
|
12.08.2009, 14:24
|
#128
|
Местный
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Лукойл 75w90
кто видел в продаже трансмисионку лукойла 75w90 GL-4? я видел литровую тару... но 4 литра не встречал. Ещё кто-нить писал письмо на официальном сайте Лукойла о факте отсутствия на розничном рынке? Или только я? И ещё такой факт, что диллеры у нас в городе провели курс обучения продавцов по маслам, где им было рассказано, что GL-5 это масло выше классом и смело можно лить в наши коробки вместо GL-4! мне это заявил один продавец, которого я возил с работы домой)) и после краткого курса в мир масел (при помощи данного форума) у продавца глаза начали принимать форму овала, чем дальше, тем больше...
|
|
|
12.08.2009, 15:02
|
#129
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 30
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:35
|
У нас в городе я не нашел такового, и залил ТНК
|
|
|
12.08.2009, 20:30
|
#130
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Энгельс
Возраст: 47
Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 152 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:176
|
Цитата:
Сообщение от FREDY
кто видел в продаже трансмисионку лукойла 75w90 GL-4? я видел литровую тару... но 4 литра не встречал. Ещё кто-нить писал письмо на официальном сайте Лукойла о факте отсутствия на розничном рынке? Или только я? И ещё такой факт, что диллеры у нас в городе провели курс обучения продавцов по маслам, где им было рассказано, что GL-5 это масло выше классом и смело можно лить в наши коробки вместо GL-4! мне это заявил один продавец, которого я возил с работы домой)) и после краткого курса в мир масел (при помощи данного форума) у продавца глаза начали принимать форму овала, чем дальше, тем больше...
|
Масла GL-5 или по нашей классификации ТМ 5-18 предназначены для смазывания ГИПОИДНЫХ передач!
У нас есть гипоидные пары? Нет!
Зато есть латунные синхронизаторы, которые сернистые присадки, коих с избытком в этом масле, жрут с остервенением.
Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями.
В гипоидной передаче ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. При передаточном числе i =1—2,5 смещение Е < (0,33—0,23) D, где D — диаметр колеса, при i > 2,5 смещение E < 0,20 D. Колёса гипоидной передачи могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°. Передаточное число большинства гипоидных передач не превышает 10, однако в некоторых случаях достигает 30 и более. Нагрузочная способность гипоидной передачи по сравнению с др. передачами со скрещивающимися осями выше благодаря линейному контакту зубьев и увеличению числа пар зубьев, находящихся в зацеплении. В гипоидной передаче обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей; этим объясняется плавная и бесшумная работа передачи. При тех же D и i шестерня гипоидной передачи имеет больший размер, чем обычная коническая; это позволяет увеличить диаметр вала шестерни и т. о. сделать его более жёстким, применить подшипники большего размера, т. е. повысить их долговечность.
Недостатком гипоидной передачи является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла GL-5) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.
Г. п. применяют в приводах ведущих колёс автомобилей и тракторов, в тепловозах, в текстильных машинах для передачи вращения от одного вала многим десяткам веретён, в станках для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе, в прецизионных станках вместо червячных передач.
Примечание: Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964. «
__________________
Beunruhige den arbaitend mechanismus, nicht!
|
|
|
16.09.2009, 09:15
|
#131
|
Местный
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
У нас во многих сервисах рекомендуют ТНК. Почитав форум буду менять масло на ТНК. Почему так много разговора о лукойле?
__________________
КМВ
|
|
|
17.09.2009, 21:36
|
#132
|
Местный
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия, г. Северодвинск
Возраст: 28
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:14
|
На днях прошёл ТО-1 при пробеге 2920 км. Помимо прочих операций решил заменить масло в коробке. Как-то не охота, чтоб рычаг зимой при сильном морозе колом встал. Для себя решил, что залью полусинтетику. Выбор пал между ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4) и ТНK Trans KP Super 75W-90 (API GL-4). Если честно, то хотел Лукойл, но полусинтетики в нужный момент не оказалось (было только минеральное) в продаже. Поэтому взял ТНК. Первые дня два после ТО казалось будто передачи стали втыкаться мягче (может самовнушение?!). Мне кажется вполне нормальное масло. В любом случае зима покажет - а там и выводы можно будет делать.
|
|
|
17.09.2009, 23:04
|
#133
|
Местный
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 22
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
подскажите а GL 5 подойдет для наших машин? а то продавец говорит что подходит а я сомневаюсь
__________________
ВаЗ 211440, 2009г
|
|
|
17.09.2009, 23:09
|
#134
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 26
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 62 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:90
|
Цитата:
Сообщение от Goga
подскажите а GL 5 подойдет для наших машин? а то продавец говорит что подходит а я сомневаюсь
|
да налить можно всё что угодно))
но GL-5 это для заднеприводных автомобилей)
|
|
|
24.09.2009, 12:56
|
#135
|
Познающий
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Башкортостан, г.Октябрьский
Возраст: 23
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Залил сегодня ТНК Trans KP Super, первые ощущения, словно ничего не изменилось, время покажет конечно. Когда слили масло у меня глаза на лоб полезли, оно было чероное(( значит не зря поменял.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.
|