|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
04.11.2013, 10:07
|
#1
|
Местный
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 31
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 2698 Репутация:269590
|
Цитата:
Сообщение от Levis161
ну то что пыль будет лететь это да, и фильтр придется менять чаще, больше думаю как насчет воды
|
ну во время дождя я гофру заворачивал из поворотника в бампер. Имхо правильно пишут - если мутиться "времянкой" гофру в поворотник или в фару, чисто на покатушки. Если на постоянку мутить изгиб, сетку, слив отстоя и выводить тогда куда нибудь под бампер или крыло. И один фиг фильтр будет убиваться быстрее.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:40.
|