Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 01:26   #40
dimon1.82
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгореченск
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

вообщем еду сегодня на работу и вот тебе раз ,загорается масленка на панели приборов.Глушу машину ,выхожу.смотрю уровень -в норме...сажусь завожу горит масленка,если прибавить оборотов то гаснет.позвонил другу.приехал он на Ниве.решили снять мой датчик и поставить ему.У него таже самая картина-горит лампочка.а стрелка показывает нормальное давление.Все дело в нем.поставил датчик с Нивы -все в норме.Вот и весь ответ.Может кому пригодится.Алучше купите этот датчик и бросте в бордачек,места не много занимает,а может очень пригодится.И еще подтекало масло где датчик стоит,оказывается масло сочилось между пластмасиной и железинкой(папой).Лечится заменой датчика

было и такое что лампочка давления масла не сразу гасла при заводке двигателя.Надо просто заменить фильтр масленый,пусть даже он у вас и новый.Проверено.Там просто перестает срабатывать клапан,который масло в фильтре держит и масло стекает в картер,и маслу при заводке приходится большее растояние проходить.Вроде так написал простыми словами

Последний раз редактировалось br21; 05.10.2012 в 11:05.
dimon1.82 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
давление масла, лампа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.