вообщем еду сегодня на работу и вот тебе раз ,загорается масленка на панели приборов.Глушу машину ,выхожу.смотрю уровень -в норме...сажусь завожу горит масленка,если прибавить оборотов то гаснет.позвонил другу.приехал он на Ниве.решили снять мой датчик и поставить ему.У него таже самая картина-горит лампочка.а стрелка показывает нормальное давление.Все дело в нем.поставил датчик с Нивы -все в норме.Вот и весь ответ.Может кому пригодится.Алучше купите этот датчик и бросте в бордачек,места не много занимает,а может очень пригодится.И еще подтекало масло где датчик стоит,оказывается масло сочилось между пластмасиной и железинкой(папой).Лечится заменой датчика
было и такое что лампочка давления масла не сразу гасла при заводке двигателя.Надо просто заменить фильтр масленый,пусть даже он у вас и новый.Проверено.Там просто перестает срабатывать клапан,который масло в фильтре держит и масло стекает в картер,и маслу при заводке приходится большее растояние проходить.Вроде так написал простыми словами
Последний раз редактировалось br21; 05.10.2012 в 11:05.
|