Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Рулевое управление и тормоза

Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 17:30   #22
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 34
Сообщений: 4,543
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 399 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 25429
Репутация:2541977
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EugeneVasiliev Посмотреть сообщение
Поставил в начале прошлого года АТЕ Power, все было замечательно. Тормозили очень хорошо, но теперь я нашел аргументацию, почему 2 мм колодка сверху выступала Думал тогда да и фиг с ним, тормозит классно, на безопасность не влияет, 1,5-2мм на эффективность торможения тоже не сильно влияют.
Недавно начали колодки скрипеть при торможении, думал грязь и колодки Феродо кака, заменил (износ был 50-60%) на новые. Скрип как у электрички остался, все это из-за кромок от износа диска при применении неправильных колодок (в смысле колодок не для данного тормозного диска). Теперь думаю заменить и диски и новые колодки, но лень, денег жалко для этого пылесоса для денег, да и просто от этого пылесоса устал
Дело не в колодке. Дело в паре Суппорт-тормозной диск. Суппорт 2112 под диск 260мм. В данной паре остаётся дорабатывать колодки под диск. Или ставить эти диски с суппортами Дарбис FS.

Последний раз редактировалось batylin; 14.10.2012 в 20:37.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:14.