Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 13:16   #346
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReadeR Посмотреть сообщение
на 1,6 там когда нажимаешь распыл мощный такой идет.. и долго.. а на 1,5 пшик и все.. В том то и дело что когда снимал форсы, на 3 были подтеки. Недавно светил в цилиндры фонариком.. на всех чисто, а в 3 нагар есть.
Не знаю как через 4 часа,но через 8 давление ноль.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 13:22   #347
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msg3 Посмотреть сообщение
Не знаю как через 4 часа,но через 8 давление ноль.
Значит у всех такое . я так думаю бенз просто через насос обратно стекает.. Но форсунка меня все равно смущает.. попробую заменить..
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 19:41   #348
Щапков Сергей
Местный
 
Аватар для Щапков Сергей
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
ребят, скажите плиз, с нашим качеством топлива мыть форсунки раз в 30 тыщ - это нормально?
С приходом отрицательных температур вернулись проблемы с холодным пуском двигателя. МЗ, свечи, провода - менял весной. ДТОЖ - на той неделе, дмрв заведомо исправный. С утра схватывает очень плохо, при схватывании машину просто как будто разрывает на части.
Если вся электрика в порядке , может лить форсунка или залипать РХХ.
У меня немного похожая история , я вчера с диагностом нормальным разговаривал , друг Паулюса . У меня после замены форсунок , тоже немного трудный запуск остался , он сказал , почистить дросель и РХХ , что скорее всего он залипает , раз форсы новые .
Щапков Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 19:42   #349
Щапков Сергей
Местный
 
Аватар для Щапков Сергей
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReadeR Посмотреть сообщение
Значит у всех такое . я так думаю бенз просто через насос обратно стекает.. Но форсунка меня все равно смущает.. попробую заменить..
У меня тоже быстро давление уходит .
Щапков Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:56   #350
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
ребят, скажите плиз, с нашим качеством топлива мыть форсунки раз в 30 тыщ - это нормально?
С приходом отрицательных температур вернулись проблемы с холодным пуском двигателя. МЗ, свечи, провода - менял весной. ДТОЖ - на той неделе, дмрв заведомо исправный. С утра схватывает очень плохо, при схватывании машину просто как будто разрывает на части.
Машине более 65 т.к. Я за 20 т.к не мыл, предыдущий хозяин неизвестно - мыл или нет, скорее всего, нет. Полет нормальный. Если сомневаешься, можешь раз в месяц-полтора заезжать на какую-нибудь заправку типа Шелл и заправлять какого-нибудь бензина с присадками (v-power на шеле вроде называется) полный бак - сразу почувствуешь, на сколько машина адекватно ехать стала.

Я вот стал замечать, что моя машина как-то не очень ездить стала на 95 с АЗС Кириши, пару раз заехал на Лукойл, залил 92го () экто - и через пару дней завел и ощутил разницу. Машина стала намного охотнее ускоряться, с непривычки первый раз даже допустил старт с проскальзыванием.

Так что при современных достижениях химической промышленности выполнять промывку системы в стационарных условиях нудно только если там сажи по 3 миллиметра на каждой стенке.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:35   #351
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,099
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1208
Репутация:118973
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Машине более 65 т.к. Я за 20 т.к не мыл, предыдущий хозяин неизвестно - мыл или нет, скорее всего, нет. Полет нормальный. Если сомневаешься, можешь раз в месяц-полтора заезжать на какую-нибудь заправку типа Шелл и заправлять какого-нибудь бензина с присадками (v-power на шеле вроде называется) полный бак - сразу почувствуешь, на сколько машина адекватно ехать стала.

Я вот стал замечать, что моя машина как-то не очень ездить стала на 95 с АЗС Кириши, пару раз заехал на Лукойл, залил 92го () экто - и через пару дней завел и ощутил разницу. Машина стала намного охотнее ускоряться, с непривычки первый раз даже допустил старт с проскальзыванием.

Так что при современных достижениях химической промышленности выполнять промывку системы в стационарных условиях нудно только если там сажи по 3 миллиметра на каждой стенке.
Поставь симанс и все будет нормально.............
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 01:25   #352
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 894
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10357
По умолчанию

у нас нормальная промывка (эффект от которой действительно ощутим) стоит около 2-х штук, а это цена новых форсунок. лично я форсунки сменил, хотя у меня более комплексная замена вышла, но все-же, сейчас машина и на 92 и на 95 едет одинаково.
Smith52 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 02:06   #353
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Поставь симанс и все будет нормально.............
Да я как бы не жалуюсь. Мне не влом раз в пару месяцев залить полный бак хорошего бензина.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 19:21   #354
hets
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReadeR Посмотреть сообщение
Платинум.. иридиум.. Купи на смену новые бриск рублей за 200 и проверь. Или хотя бы выверни зазор проверь. Менять их 10 минут. Всегда запасные вожу с собой на всякий случай. Мне тьфу тьфу не пригождались а друзей выручал.
100% согласен
__________________
http://pornonow.net
hets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:33   #355
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith52 Посмотреть сообщение
у нас нормальная промывка (эффект от которой действительно ощутим) стоит около 2-х штук, а это цена новых форсунок. лично я форсунки сменил, хотя у меня более комплексная замена вышла, но все-же, сейчас машина и на 92 и на 95 едет одинаково.
Не могет быть!
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 17:21   #356
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReadeR Посмотреть сообщение
Народ, у кого движок 1,5, скажите, у вас после долгой стоянки давление в рампе остается? у меня если нажать ниппель ничего оттуда не идет практически часа через 4 уже наверное.. Вот думаю 3 форсунка пропускает.. РДТ менял.. ничего не изменилось..
Через четыре часа не пробывал, через час пробывал, но не распылом, а обычным шинным манометром - остаточное давление сохраняется на уровне 2.5кг/см.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:32   #357
nikan
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Кизнер
Возраст: 28
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

подскажите как быть, форсунки сименс чуть короче родных бошевских! кто нить дорабатывал рампу?
nikan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:45   #358
kto-libo
Участник
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 26
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

кто нибудь сталкивался с тем, что из-за форсунок вылезала ошибка слишком богатая смесь!?
kto-libo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 08:11   #359
popov
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем доброго дня! Подскажите люди знающие? Машинка 2005 года, пробег 130 тыс+/-, т.к брал с рук, я на ней проехал 40 тыс. Промывку форсунок не делал(стоят родные), за предыдущего хозяина не знаю. На холодную плохо заводится и заливает свечи.Основная версия "льют" форсунки. Есть ли смысл их промывать, или все таки поставить новые. На горячую вроде обороты стабильные. Тяга слабовата.
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 18:16   #360
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

popov,езжай на диагностику и не мудри ничего,больше денег,причем зря,выкинешь,если начнешь сам искать неисправности путем замены всего что попало...
Промывать смысла нет точно,проще купить новые,поверь.
russe173 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
popov (09.02.2012)
Ответ

Метки
форсунки, чистка форсунок

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:42.