Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 17:56   #571
Бензиноголовый
Познающий
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Киров
Возраст: 24
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-maza Посмотреть сообщение
Проблема такая: двигатель не набирает мощность, после 2000 оборотов на тахометре вообще замедляется, холостые в норме, чек не горит. Поставил машину во дворе, расстроился естественно, утром поехал к "спецам" по дороге разгонялся как и раньше динамика вернулась как ничего и небыло, в итоге проехал 300 км. На прошлой неделе проблема повторилась. Думаю дело в сетке бензонасоса, поменял, проехал 120 км, но уже динамика не та что раньше. После 120 - опять тоже самое. Еду в сервис диагностика выявила мёртвый ДМРВ. Отдал 1900р поменял, сделали сброс и инициализацию ЭБУ. Замерил давление в топливной рампе 2.8 - 3.0, компрессия 13 везде. поменял свечи и фильтра. Лишнего подсоса воздуха нет(все герметично). После 20км пробега опять повторилось. У друга такая же машина но с ЭБУ январь 7.2, пробовал ставить его, так после 2000 на тахометре,наблюдается сильнейший протрой машина вообще не едет, чек не горит,вернул свой бош 7.9.7 хоть как то ехать можно.Заменил свечи, провода, смотрел метки ГРМ, подкидывал другой МЗ, ничего не помогло. Катализатор отсутствует. Подскажите в чем проблема.
блин такая же проблема после 2тыс. об. двигатель еле крутиться, сильней газу дашь подумает и подрывает.
Бензиноголовый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 20:01   #572
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Бензиноговловый, давление топлива замерь так: на работающем движке плавно поднимай обороты до 3000 и смотри на показания манометра, если давление будет понижаться с повышением оборотов, то меняй топливный фильтр. Если смена фильтра не поможет, значит приходит конец бензонасосу, выработался. При условии, что РДТ исправен.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 09:10   #573
Бензиноголовый
Познающий
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Киров
Возраст: 24
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Бензиноговловый, давление топлива замерь так: на работающем движке плавно поднимай обороты до 3000 и смотри на показания манометра, если давление будет понижаться с повышением оборотов, то меняй топливный фильтр. Если смена фильтра не поможет, значит приходит конец бензонасосу, выработался. При условии, что РДТ исправен.
Окей. Фильтра новые, попробую замерить давление.
Бензиноголовый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 23:03   #574
Санек 73
Местный
 
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 24
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:316
По умолчанию

Блин, все симптомы по теме, но есть свои особенности. Во-первых на холодную машина прет нормально, т.е. как топишь, так и едешь. проблемы начинаются,когда движок прогревается больше 100 и начинает работать вертушок, чувствуется что машина с ним потяжелее пошла, где раньше ехал в полпедали, то при срабатывании надо до полу давить, как будто полный салон народу(и то раньше впятером ездили, она нагрузки не чувствовала, что 1 что 5). Было несколько повторяющихся эпизодов - сначала рывки при попытке разгона, обороты до 2 тыщ поднимаются, дальше - хрен, вообще 0 эмоций и пытается заглохнуть, без включенной передачи просто пробуешь прогазовать только до 4 тыщ, дальше затык(ну прям дизель, мать ети). Стоит постоять остынуть опять более-менее. Поменяно - модуль зажигания, топливный фильтр, помыт дроссельный узел(кстати был чистый, можно было не мыть, так для профилактики), датчик положения дросселки.
Как вы ездили с отключенным адсорбером - у меня машина холостых не держала т.е. без подгазовки, тупо глохла. Тут вроде поменьше стала тупить, но все равно не летает как раньше. Воздушный фильтр не забитый, подсосов воздуха нет, свечи нормальные, ВВ провода нормальные, расходомер живой, если б был мертвый она б жрала как УАЗик.
Куда еще лезть, че смотреть, она сейчас летать должна!!! Охота бензином полить и сжечь к черту
__________________
Больше ходу-меньше ям, больше е.ли слесарям
Санек 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:25   #575
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,107
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 566 раз(а) в 451 сообщениях
Вес репутации: 304
Репутация:29776
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санек 73 Посмотреть сообщение
Блин, все симптомы по теме, но есть свои особенности. Во-первых на холодную машина прет нормально, т.е. как топишь, так и едешь. проблемы начинаются,когда движок прогревается больше 100 и начинает работать вертушок
Прошивка... Чем больше температура- тем позднее ЭБУ углы зажигания ставит. Мне так видится суть проблемы. Если есть БК, который может кулером управлять - попробуйте переключить его включение градусов на 97.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 18:17   #576
Бензиноголовый
Познающий
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Киров
Возраст: 24
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

залил както 95 бенз, решил попробовать, до 2тыс. нормально, потом ваааще не как не едет рывки, дерганья. Потом залил 92 бенз. машина попёрла намного лучше вот так.
Бензиноголовый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:50   #577
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Сообщение для BooleaN
Из-за отказа (плохой работы) одной форсунки потеря тяги, повышенный расход топлива и проблемы с ХХ вполне реальны. Более подробно проблемку опиши...
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:50   #578
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

мой таз вообще не тянет, пробовал недавно, на первой газ в пол, еле еле пошла, как будто залило, если плавно - разгоняется но плохо. поменяно - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, не добрался пока до датчика кислорода. форсунки мыл, дросельный узел мыл, регулятор давления топлива менял, все фильтра менял, свечи менял, изменений никаких. И расход не маленький, помнится было меньше немного. что еще может быть? куда залезть по чему молотком поколотить?)
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:52   #579
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Сообщение для BooleaN
Из-за отказа (плохой работы) одной форсунки потеря тяги, повышенный расход топлива и проблемы с ХХ вполне реальны. Более подробно проблемку опиши...
про ХХ сравнивал с почти новым авто, просблема с ХХ такая же а тягу лучше, плавают оброты, была у меня еще тема, при торможении двигателем выжал сцепления обороты упали резко до 500... это в первый раз... в другой и вовсе заглох...
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:57   #580
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
мой таз вообще не тянет, пробовал недавно, на первой газ в пол, еле еле пошла, как будто залило, если плавно - разгоняется но плохо. поменяно - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, не добрался пока до датчика кислорода. форсунки мыл, дросельный узел мыл, регулятор давления топлива менял, все фильтра менял, свечи менял, изменений никаких. И расход не маленький, помнится было меньше немного. что еще может быть? куда залезть по чему молотком поколотить?)
ДК не трогай, он на режиме пуска, прогрева (до опред.темп-ры), ускорения и мощностных (полный дроссель) не учитывается контроллером. Давление топлива мерил? Мож подсос воздуха где-то, ВУТ смотрел? Двиг ровно на ХХ работает?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 01:01   #581
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

на ХХ плавает иногда 640-780, иногда 780 - 840, всегда по разному. подсоса нет все протянул по 5 раз, ВУТ не смотрел, точно не течет, тормозит нормально. Давление топлива не мерил... надо в сервис ехать чтоб померить?
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 01:02   #582
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

на ХХ плавает иногда 640-780, иногда 780 - 840, всегда по разному. подсоса нет все протянул по 5 раз, ВУТ не смотрел, точно не течет, тормозит нормально. Давление топлива не мерил... надо в сервис ехать чтоб померить?
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 01:07   #583
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
на ХХ плавает иногда 640-780, иногда 780 - 840, всегда по разному. подсоса нет все протянул по 5 раз, ВУТ не смотрел, точно не течет, тормозит нормально. Давление топлива не мерил... надо в сервис ехать чтоб померить?
Один простой совет: любую диагностику неисправностей (ну, почти всех) в работе ДВС начинай с замера давления топлива. При отклонении от нормы начинаются проблемы, схожие по симптомам с неисправностью датчиков ЭСУД.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 01:11   #584
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

спасибо, понятно, в ближайшие дни займусь этим, манометр от насоса подойдет и шлаг? или как лучше?
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 01:16   #585
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
спасибо, понятно, в ближайшие дни займусь этим, манометр от насоса подойдет и шлаг? или как лучше?
Здесь глянь:
/forum/showthread....962#post382962
Но, можно и проще, манометр, шланг подходящий и два хомута по концам шланга.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 04.06.2011 в 01:18.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BooleaN (04.06.2011)
Ответ

Метки
троит, тупит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.