|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
27.05.2011, 17:56
|
#571
|
Познающий
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Киров
Возраст: 24
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от sergey-maza
Проблема такая: двигатель не набирает мощность, после 2000 оборотов на тахометре вообще замедляется, холостые в норме, чек не горит. Поставил машину во дворе, расстроился естественно, утром поехал к "спецам" по дороге разгонялся как и раньше динамика вернулась как ничего и небыло, в итоге проехал 300 км. На прошлой неделе проблема повторилась. Думаю дело в сетке бензонасоса, поменял, проехал 120 км, но уже динамика не та что раньше. После 120 - опять тоже самое. Еду в сервис диагностика выявила мёртвый ДМРВ. Отдал 1900р поменял, сделали сброс и инициализацию ЭБУ. Замерил давление в топливной рампе 2.8 - 3.0, компрессия 13 везде. поменял свечи и фильтра. Лишнего подсоса воздуха нет(все герметично). После 20км пробега опять повторилось. У друга такая же машина но с ЭБУ январь 7.2, пробовал ставить его, так после 2000 на тахометре,наблюдается сильнейший протрой машина вообще не едет, чек не горит,вернул свой бош 7.9.7 хоть как то ехать можно.Заменил свечи, провода, смотрел метки ГРМ, подкидывал другой МЗ, ничего не помогло. Катализатор отсутствует. Подскажите в чем проблема.
|
блин такая же проблема после 2тыс. об. двигатель еле крутиться, сильней газу дашь подумает и подрывает.
|
|
|
27.05.2011, 20:01
|
#572
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Бензиноговловый, давление топлива замерь так: на работающем движке плавно поднимай обороты до 3000 и смотри на показания манометра, если давление будет понижаться с повышением оборотов, то меняй топливный фильтр. Если смена фильтра не поможет, значит приходит конец бензонасосу, выработался. При условии, что РДТ исправен.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
28.05.2011, 09:10
|
#573
|
Познающий
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Киров
Возраст: 24
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Бензиноговловый, давление топлива замерь так: на работающем движке плавно поднимай обороты до 3000 и смотри на показания манометра, если давление будет понижаться с повышением оборотов, то меняй топливный фильтр. Если смена фильтра не поможет, значит приходит конец бензонасосу, выработался. При условии, что РДТ исправен.
|
Окей. Фильтра новые, попробую замерить давление.
|
|
|
02.06.2011, 23:03
|
#574
|
Местный
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 24
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:316
|
Блин, все симптомы по теме, но есть свои особенности. Во-первых на холодную машина прет нормально, т.е. как топишь, так и едешь. проблемы начинаются,когда движок прогревается больше 100 и начинает работать вертушок, чувствуется что машина с ним потяжелее пошла, где раньше ехал в полпедали, то при срабатывании надо до полу давить, как будто полный салон народу(и то раньше впятером ездили, она нагрузки не чувствовала, что 1 что 5). Было несколько повторяющихся эпизодов - сначала рывки при попытке разгона, обороты до 2 тыщ поднимаются, дальше - хрен, вообще 0 эмоций и пытается заглохнуть, без включенной передачи просто пробуешь прогазовать только до 4 тыщ, дальше затык(ну прям дизель, мать ети). Стоит постоять остынуть опять более-менее. Поменяно - модуль зажигания, топливный фильтр, помыт дроссельный узел(кстати был чистый, можно было не мыть, так для профилактики), датчик положения дросселки.
Как вы ездили с отключенным адсорбером - у меня машина холостых не держала т.е. без подгазовки, тупо глохла. Тут вроде поменьше стала тупить, но все равно не летает как раньше. Воздушный фильтр не забитый, подсосов воздуха нет, свечи нормальные, ВВ провода нормальные, расходомер живой, если б был мертвый она б жрала как УАЗик.
Куда еще лезть, че смотреть, она сейчас летать должна!!! Охота бензином полить и сжечь к черту
__________________
Больше ходу-меньше ям, больше е.ли слесарям
|
|
|
03.06.2011, 12:25
|
#575
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,107
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 566 раз(а) в 451 сообщениях
Вес репутации: 304 Репутация:29776
|
Цитата:
Сообщение от Санек 73
Блин, все симптомы по теме, но есть свои особенности. Во-первых на холодную машина прет нормально, т.е. как топишь, так и едешь. проблемы начинаются,когда движок прогревается больше 100 и начинает работать вертушок
|
Прошивка... Чем больше температура- тем позднее ЭБУ углы зажигания ставит. Мне так видится суть проблемы. Если есть БК, который может кулером управлять - попробуйте переключить его включение градусов на 97.
|
|
|
03.06.2011, 18:17
|
#576
|
Познающий
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Киров
Возраст: 24
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
залил както 95 бенз, решил попробовать, до 2тыс. нормально, потом ваааще не как не едет рывки, дерганья. Потом залил 92 бенз. машина попёрла намного лучше вот так.
|
|
|
04.06.2011, 00:50
|
#577
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Сообщение для BooleaN
Из-за отказа (плохой работы) одной форсунки потеря тяги, повышенный расход топлива и проблемы с ХХ вполне реальны. Более подробно проблемку опиши...
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
04.06.2011, 00:50
|
#578
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
мой таз вообще не тянет, пробовал недавно, на первой газ в пол, еле еле пошла, как будто залило, если плавно - разгоняется но плохо. поменяно - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, не добрался пока до датчика кислорода. форсунки мыл, дросельный узел мыл, регулятор давления топлива менял, все фильтра менял, свечи менял, изменений никаких. И расход не маленький, помнится было меньше немного. что еще может быть? куда залезть по чему молотком поколотить?)
|
|
|
04.06.2011, 00:52
|
#579
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Сообщение для BooleaN
Из-за отказа (плохой работы) одной форсунки потеря тяги, повышенный расход топлива и проблемы с ХХ вполне реальны. Более подробно проблемку опиши...
|
про ХХ сравнивал с почти новым авто, просблема с ХХ такая же а тягу лучше, плавают оброты, была у меня еще тема, при торможении двигателем выжал сцепления обороты упали резко до 500... это в первый раз... в другой и вовсе заглох...
|
|
|
04.06.2011, 00:57
|
#580
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
мой таз вообще не тянет, пробовал недавно, на первой газ в пол, еле еле пошла, как будто залило, если плавно - разгоняется но плохо. поменяно - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, не добрался пока до датчика кислорода. форсунки мыл, дросельный узел мыл, регулятор давления топлива менял, все фильтра менял, свечи менял, изменений никаких. И расход не маленький, помнится было меньше немного. что еще может быть? куда залезть по чему молотком поколотить?)
|
ДК не трогай, он на режиме пуска, прогрева (до опред.темп-ры), ускорения и мощностных (полный дроссель) не учитывается контроллером. Давление топлива мерил? Мож подсос воздуха где-то, ВУТ смотрел? Двиг ровно на ХХ работает?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
04.06.2011, 01:01
|
#581
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
на ХХ плавает иногда 640-780, иногда 780 - 840, всегда по разному. подсоса нет все протянул по 5 раз, ВУТ не смотрел, точно не течет, тормозит нормально. Давление топлива не мерил... надо в сервис ехать чтоб померить?
|
|
|
04.06.2011, 01:02
|
#582
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
на ХХ плавает иногда 640-780, иногда 780 - 840, всегда по разному. подсоса нет все протянул по 5 раз, ВУТ не смотрел, точно не течет, тормозит нормально. Давление топлива не мерил... надо в сервис ехать чтоб померить?
|
|
|
04.06.2011, 01:07
|
#583
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
на ХХ плавает иногда 640-780, иногда 780 - 840, всегда по разному. подсоса нет все протянул по 5 раз, ВУТ не смотрел, точно не течет, тормозит нормально. Давление топлива не мерил... надо в сервис ехать чтоб померить?
|
Один простой совет: любую диагностику неисправностей (ну, почти всех) в работе ДВС начинай с замера давления топлива. При отклонении от нормы начинаются проблемы, схожие по симптомам с неисправностью датчиков ЭСУД.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
04.06.2011, 01:11
|
#584
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
спасибо, понятно, в ближайшие дни займусь этим, манометр от насоса подойдет и шлаг? или как лучше?
|
|
|
04.06.2011, 01:16
|
#585
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
спасибо, понятно, в ближайшие дни займусь этим, манометр от насоса подойдет и шлаг? или как лучше?
|
Здесь глянь:
/forum/showthread....962#post382962
Но, можно и проще, манометр, шланг подходящий и два хомута по концам шланга.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Последний раз редактировалось Колыч; 04.06.2011 в 01:18.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.
|