|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
15.09.2010, 20:46
|
#616
|
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Цитата:
Сообщение от Beloyar
я вот снял вчера РН, решил почистить место контакта щеток с ротору гены.... а там за 100тыс.км щетки не плохие бороздки сделали на валу. Такое было с вентилятором печки. Видимо и гену придётся менять(((
|
Ну ты РН проверил,кольца почистил,массы-плюсы...,или гену в сборе поменял?Каков результат?
|
|
|
16.09.2010, 08:42
|
#617
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Че
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
РН не проверял, кольца чистил, результат такой же.
НО!
Заехал к электрику, он говорит что это всё из-за лампочки в приборке (лампа аккума), что нет самовозбуждения. И точно его нет, но дело в контакте, надо всего лишь почистить с обжать клемму
__________________
Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
|
|
|
16.09.2010, 13:34
|
#618
|
Познающий
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: N.N.
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
поиском ничего не нашел...
Вопрос такой, можно ли поставить генератор от 2110 на 2109? крепления такие же?
|
|
|
16.09.2010, 13:37
|
#619
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от Slavka52rus
поиском ничего не нашел...
Вопрос такой, можно ли поставить генератор от 2110 на 2109? крепления такие же?
|
Можно.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
16.09.2010, 16:57
|
#620
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: г. Озёрск, Челяб.обл.
Возраст: 31
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
генератор выдаёт напряжение 13,4. в интервал 13,2-14,7 (вроде такой в книжке написан) входит. но на самом деле низковато?
|
|
|
16.09.2010, 19:07
|
#621
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от Malysh
генератор выдаёт напряжение 13,4. в интервал 13,2-14,7 (вроде такой в книжке написан) входит. но на самом деле низковато?
|
Показания такие от куда, с БК, КП ? или мерил на АКБ? Если первое, то они занижены, в реале больше, так что не парься, нормально все.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
17.09.2010, 18:19
|
#622
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Че
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
почистил контакт на возбуждение генератора, аккум на приборной панели загорается! полёт нормальный))
__________________
Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
|
|
|
21.09.2010, 22:43
|
#623
|
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
такой вопрос: при включении потребителей(фары, ст/подъемники и т.д.) падают обороты почти до 500. Это нормально, так у всех бывает?
|
|
|
21.09.2010, 23:03
|
#624
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Че
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
не должно так быть
__________________
Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
|
|
|
21.09.2010, 23:16
|
#625
|
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Beloyar
не должно так быть
|
а в чем дело? в генераторе? И что смотреть в первую очередь?
|
|
|
21.09.2010, 23:25
|
#626
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от Олег 2114
а в чем дело? в генераторе? И что смотреть в первую очередь?
|
Реле-регулятор...
|
|
|
22.09.2010, 00:17
|
#627
|
Познающий
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 41
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Олег 2114
такой вопрос: при включении потребителей(фары, ст/подъемники и т.д.) падают обороты почти до 500. Это нормально, так у всех бывает?
|
При включении потребителей будет кратковременное падение оборотов, отсюда следует, что генератор отрабатывает свою нагрузку, и дело не в нем. Он нагружен по норме, он нагружает двигатель, а тот в свою очередь не справляется.
|
|
|
30.09.2010, 21:29
|
#628
|
Участник
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 21
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
устроил КЗ в генераторе((( неправильно поставил конденсатор((( машина ни на что не реагирует, что может быть?
и по поводу конденсатора его контакт до диодного моста ставить или после?
|
|
|
30.09.2010, 22:33
|
#629
|
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Цитата:
Сообщение от Ananim-Pbl6ak
устроил КЗ в генераторе((( неправильно поставил конденсатор((( машина ни на что не реагирует, что может быть?
и по поводу конденсатора его контакт до диодного моста ставить или после?
|
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html Это схема подключения конденсатора,т.е. параллельно выходу диодного моста .
Последний раз редактировалось switch; 30.09.2010 в 22:38.
|
|
|
13.10.2010, 14:33
|
#630
|
Познающий
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 28
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 3 Репутация:94
|
У меня БК при заглушенном двигле показывает 12,2 В, а при заведенном скачет от 13.0 до 14.0? Кто в курсе ,что в генераторе полетело?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:17.
|