Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 23:21   #406
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st-026 Посмотреть сообщение
Сейчас же рабочая температура где-то в районе 92-93 и при нагреве до 108-110 карлсон начинает охлаждать, но сбивает ОЧЕНЬ медленно и может даже зависнуть где-то в районе 97-98 и гудеть минут 15-20 (так было сегодня). Бывает после езды по городу останавливаешься, темп норм (92-93), проходит буквально секунд 20 работы на ХХ, темп начинает расти и приходится ждать пока вкл карлсон и охладит машину, и сидишь минут 4-5, прислушиваешься :-), когда же он выкл.
Может я конечно зря переживаю, может так и должно быть, но не хочется перегреть мотор, в кот вложено очень много сил и средств... Заранее спасибо
В принципе смирись, все говорят что это нормально. И ваще мне говорили рабочая температура 95 у тазов....
Единственное минут15-20 это что то слишком уж много.в ту ли сторону он дует? Он должен дуть на движок а не от движка на радиатор. Посмотри.
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 23:22   #407
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра:11: Посмотреть сообщение
по идее это мужду 90 и 130, значит 105, но это не измерительный прибор, у него нет класса точности, поэтому нельзя точно сказать какая там температура
Скорее по задумке это 110... как и между 50-90 это 70...
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 21:51   #408
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Насчет врет это верно.... У меня тоже близко к этой шкале включается а на диагностике 1010-103 всего.... А если например ближний включить или ещё что то многожрущее энергии то стрелка на 1 мм еще вверх поднимется)

Последний раз редактировалось Patriot; 14.07.2010 в 08:17.
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 23:13   #409
st-026
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHONNY Посмотреть сообщение
У меня в этом положении стрелки включается Карлсон. Я сначала думал тоже 108. Загнал к диагносту, прозвонили, получилось 102 - включение и до 95 остывание. После 95 шкала далеко нелинейная и п..дит хорошо. Особенность наших указателей уровня топлива.
У меня карл вкл чуть недоходя этой стрелки. Завтра поеду чуть перешью мозги. Возможно из-за того, что программа заводская, а мотор уже нет, излишний нагрев имеет место быть.
st-026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 20:13   #410
JHONNY
Местный
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st-026 Посмотреть сообщение
У меня карл вкл чуть недоходя этой стрелки. Завтра поеду чуть перешью мозги. Возможно из-за того, что программа заводская, а мотор уже нет, излишний нагрев имеет место быть.
102 гр. это вполне нормально для инжекторных двигунов.
__________________
21144 2009 г. Снежная королева двиг. 11183 1,6 8кл, Евро 3, М73
JHONNY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 22:02   #411
DVN76
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Проблема

Всем привет ! Ваз 2114 2005 года что такое перегрев в жару даже + 40 не знала , Бк всегда показывал на трасе 89 -90 в пробках 98 -100 включался карласон и температура пада до 94 и периодечки поднималась и включасля карслон ,
Проблема сеголдня утром Москва панель показывала + 23 в пробке на дмитровке на мосту черкез водохранилище , началось , сначала БК начал показывать т89 потом 106 , после 106 и выше 110 , на приборке дошло до красной зоны остановился , открыл капот а тосол не кипит , на всякий случай вклюсил печку и поехал дальше температура пада но ниже 100 не упала , естественно карслон все время молотил . В итоге при пальпациии патрубков все одинаково горячие . На всякий случай поменял , термостат, оба датчика ( на включение и который показывает температуру на приборке ), расширительный бачок , крышку , тосол, Результат на ХХ температура полнимается до 98 потом включается карслон и она падает до 94 , НООО при движении авто она поднимается до 111 ( БК показывает плюс орет все приехали кипим ) и на приборке в красной зоне , приоткрытии капота при заведенном двигателе тосол не кипит. По поводу помпы с не й все в порядке при горячем двмигателе и оборотах 3000 обратка идет хлорошим напором , даже очень . В масле тосола нет что говорит о целостности прокладки ГБЦ . Воппрос знатокам , что это может быть ! ( кстати оба датчика на всякий слкчай менял 2 раз покупал в разных магазинах ) . Дпа еще отключал БК не помагает , отсоединял клеммы с АКБ то же самое . Желательно услашать компетентное мнение или может у кого было , а что для Таза нормально , я знаю у мен я было все нормально и хочется это вернуть .

Спасибо все заранее за советы !
DVN76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 22:36   #412
Alekc
Участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Россия, Саратов.
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Alekc с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st-026 Посмотреть сообщение
И еще вопросик: какой температуре соответствует риска, указанная на фото? Просто одни мне говорят , что 110, другие, что 100. Где правда?
у мена вентилятор включается перед указанной белой шкалой. примерно 105 градусов
Alekc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 10:24   #413
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

DVN76
Может пора охлаждающую жидкость заменить и радитор помыть заодно! )))
__________________
ВАЗ 21093i, 8 клап., инжектор, 2002г.в., мозги были-БОШ 1.5.4, стали-Январь 5.1.1 чип тюнинг-j5d13i33, пробег 192 500км
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 23:29   #414
st-026
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Заехал на днях на диагностику, температура вкл кулера 98град., правда после вкл вентилятора температура еще растет и доходит до 103-105град., потом падает. В-общем терпимо, буду ездить пока так, осталось недолго(2000км), потом все равно менять мозг на Январь и прошивать заново.
Спасибо всем за советы...
st-026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:12   #415
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 572 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30356
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st-026 Посмотреть сообщение
Заехал на днях на диагностику, температура вкл кулера 98град., правда после вкл вентилятора температура еще растет и доходит до 103-105град., потом падает. В-общем терпимо, буду ездить пока так, осталось недолго(2000км), потом все равно менять мозг на Январь и прошивать заново.
Спасибо всем за советы...
Дело не в мозгах. Радиатор живой? Хотя думаю может из-за необкатанности греться
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:31   #416
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st-026 Посмотреть сообщение
Заехал на днях на диагностику, температура вкл кулера 98град., правда после вкл вентилятора температура еще растет и доходит до 103-105град., потом падает. В-общем терпимо, буду ездить пока так, осталось недолго(2000км), потом все равно менять мозг на Январь и прошивать заново.
Спасибо всем за советы...
Это нормальная,рабочая температура для Самар...
Если не устраивает,шей в мозги раньше срабатывание электровентил. или устанавливай БК...
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 01:12   #417
Semak
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г.Жуковский
Возраст: 23
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Самара 2005г,двиг 1.5 8 кл (пробег 37000)
Возникла такая проблема:перед парковкой очень часто включается принуда(судя по шкале включается при 110 град.).Так вот, если остановиться, то принуда не выключается, стрелка опускается до положения (ровно) между 90 град и следующей шкалой в ( я так понял)110 град.Т.Е застревает на отметки в 100 град!!! И все-оставлял так машину на 10-20 мин, безрезультатно-стрелка замирает, принуда не выключается. Что делать, подскажите?
Semak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 01:51   #418
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semak Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Самара 2005г,двиг 1.5 8 кл (пробег 37000)
Возникла такая проблема:перед парковкой очень часто включается принуда(судя по шкале включается при 110 град.).Так вот, если остановиться, то принуда не выключается, стрелка опускается до положения (ровно) между 90 град и следующей шкалой в ( я так понял)110 град.Т.Е застревает на отметки в 100 град!!! И все-оставлял так машину на 10-20 мин, безрезультатно-стрелка замирает, принуда не выключается. Что делать, подскажите?
Такое ощущение,что у тебя ДТОЖ кирдыкнулся,который дает сигнал с ЭБУ на вкл. и откл. электровентилятора...
Похожая ситуация была у меня с месяц назад,возвращался с дачи и заметил,что вентилятор малотит без остановки и температура упала всего лишь на 3 градуса.Останавливаюсь,жду пять минут,признака на отключения так и нет,как малотил,так и малотит...Глушу движок,лезу в бардачек,достаю запасной(новый),десять минут манипуляций,завожу движок и карлосон отработал в указанном диапазоне температуры...Старый ДТОЖ закинул в кусты...
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 17:50   #419
BUAGZ
Участник
 
Аватар для BUAGZ
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 33
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:224
Отправить сообщение для BUAGZ с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу помощи или совета. Расскажу по порядку. Живу в Краснодарском крае, летом температура очень высокая, но даже при +25 и при скорости 90 км/ч включается вентилятор и стрелка лезит к красной зоне. Но вентилятор ее сбивает температуру. Само что пугает это нагревание на трассе при 90 км/ч.Такого раньше не замечал. Поменял термостат, нижний патрубок горячий, сменил крышку расширительного бачка, залил AGA (красный). Проблема не исчезла? в чем может быть причина? Раньше такого (прошлый год) такого не было. ВАЗ 2114, двигатель 11183, 1,6v, 8 (кл) , 2007 год,пробег 57 000 км.
BUAGZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 17:55   #420
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 572 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30356
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUAGZ Посмотреть сообщение
Прошу помощи или совета. Расскажу по порядку. Живу в Краснодарском крае, летом температура очень высокая, но даже при +25 и при скорости 90 км/ч включается вентилятор и стрелка лезит к красной зоне. Но вентилятор ее сбивает температуру. Само что пугает это нагревание на трассе при 90 км/ч.Такого раньше не замечал. Поменял термостат, нижний патрубок горячий, сменил крышку расширительного бачка, залил AGA (красный). Проблема не исчезла? в чем может быть причина? Раньше такого (прошлый год) такого не было. ВАЗ 2114, двигатель 11183, 1,6v, 8 (кл) , 2007 год,пробег 57 000 км.
Осталось проверить помпу и радиатор. Хотя скорее помпа....
ИМХО
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:35.