Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 10:53   #91
NAIL
Познающий
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимофей Посмотреть сообщение
да нет...а как и чем его мерить?
1. Отворачиваем защитный колпачок диагностического штуцера топливной рампы.
2. Подсоединяем наконечник шланга манометра к диагностическому штуцеру топливной рампы.Рожковым ключом заворачиваем
наконечник шланга.

Совет

При необходимости давление в топ*
ливной рампе можно измерить са*
модельным прибором, изготовив его
из манометра от ножного насоса.
Перед подсоединением такого ма*
нометра необходимо сбросить дав*
ление топлива. После этого выверни*
те золотник из штуцера топливной
рампы. Это можно сделать металли*
ческим колпачком колесного венти*
ля. Для соединения манометра со
штуцером топливной рампы следует
использовать отрезок бензостойкого
шланга подходящего диаметра. Кон*
цы шлангов должны быть надежно
закреплены хомутами.

3. Включаем зажигание. При этом несколько секунд будет работать топливный насос. Дождавшись, когда насос перестанет работать,
выключаем зажигание.
4. Для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем прокачной штуцер манометра на 1/3—1/2 оборота и сбрасываем избыточное давление бензина
из топливной рампы. При этом будет удален воздух из шланга манометра.
5. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала. У исправного двигателя оно должно быть 2.8 бар
6. Выключаем зажигание.
7. Опустив конец трубки в емкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из топливопровода.
8. Отсоединяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.
9. Наворачиваем защитный колпачок на штуцер топливной рампы.

Рекомендация
Если рабочее давление в топливной
рампе нестабильно или больше нор*
мы, то неисправен регулятор давле*
ния топлива. Низкое давление (мень*
ше нормы) также может быть вызва*
но неисправностью регулятора. Воз*
можно, засорился сетчатый фильтр
топливного насоса, или топливный
насос не развивает необходимого
давления. Для очистки сетчатого
фильтра вам необходимо снять топ*
ливный модуль. Убедиться в неис*
правности регулятора давления и
топливного насоса можно, заменив их
заведомо исправными. Также можно
заменить топливный модуль в сборе.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
garfild289 (09.06.2010), Тимофей (02.11.2009)
Старый 16.11.2009, 12:21   #92
Тимофей
Специалист
 
Аватар для Тимофей
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г. НСК
Возраст: 26
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:10
Отправить сообщение для Тимофей с помощью ICQ
По умолчанию

после диагностики с вольтметром выяснили и поменяли ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)...всем кто помогал спасибо)))
Тимофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 11:16   #93
Тимофей
Специалист
 
Аватар для Тимофей
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г. НСК
Возраст: 26
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:10
Отправить сообщение для Тимофей с помощью ICQ
По умолчанию

...поменяли...а глюки продолжились...(
...народ подскажите кто нибудь
Тимофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:02   #94
speko
Новичок
 
Аватар для speko
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Gorky City
Возраст: 25
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Попробуй для начала все фильтры поменять,в первую очередь тот который в бензонасосе стоит.у меня были похожие симптомы,под конец машина вообще отказывалась ехать,троила ,пердела...заменил и всё отлично.Тем более стоит 25р а результат на лицо.
speko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:41   #95
Кантор
Местный
 
Аватар для Кантор
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Р.Ф БугульмА Р.Т
Возраст: 32
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:410
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swite Посмотреть сообщение
машина разгоняеться медленно и при резком нажатии на педаль происходит провал секунды две потом начинает разгоняться но нет тяги помогите кто нибудь уже не знаю что делать поменял бензанасос диагностика тоже норм давление в рампе тоже в норме
Где-то есть подсос воздуха. Проверь все соединения особенно дроссельный узел и ресивер.

Последний раз редактировалось Кантор; 24.03.2010 в 19:47.
Кантор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:16   #96
Вовище
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Провалы при разгоне

Всем привет. Пожалуйста подскажите че делать. При нажатии педали газа (разгоне) машина начинает думать 4 - 5 секунд, после чего начинает разгоняться т.е. получается провал. Есть маленький нюанс, на холодную машина себя ведет идеально но стоит нагреться начинаются проблемы. Был на диагностике, показала бинзо насос, заменил, но те же яица. Поменял свечи, брони провода, фильтра (топлевные, воздушные), промыл форсунки, но проблема осталась. Подскажите че делать ?
Вовище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:40   #97
fobos_k531yk
Ветеран форума
 
Аватар для fobos_k531yk
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 28
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 84 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 60
Репутация:5570
Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью ICQ Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вовище Посмотреть сообщение
Всем привет. Пожалуйста подскажите че делать. При нажатии педали газа (разгоне) машина начинает думать 4 - 5 секунд, после чего начинает разгоняться т.е. получается провал. Есть маленький нюанс, на холодную машина себя ведет идеально но стоит нагреться начинаются проблемы. Был на диагностике, показала бинзо насос, заменил, но те же яица. Поменял свечи, брони провода, фильтра (топлевные, воздушные), промыл форсунки, но проблема осталась. Подскажите че делать ?
если думать логически, то на холодную смесь идёт обогащённая, на горячую менее обогащённая
надо ехать на диагностику и смотреть смесь
ИМХО)
__________________
сторонник ФАР
МЫ на DRIVE2.ru
---->про мою машину<----


звук выпуска STINGER
fobos_k531yk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 14:51   #98
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,625
Сказал(а) спасибо: 495
Поблагодарили 4,768 раз(а) в 3,125 сообщениях
Вес репутации: 974
Репутация:95661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вовище Посмотреть сообщение
Всем привет. Пожалуйста подскажите че делать. При нажатии педали газа (разгоне) машина начинает думать 4 - 5 секунд, после чего начинает разгоняться т.е. получается провал. Есть маленький нюанс, на холодную машина себя ведет идеально но стоит нагреться начинаются проблемы. Был на диагностике, показала бинзо насос, заменил, но те же яица. Поменял свечи, брони провода, фильтра (топлевные, воздушные), промыл форсунки, но проблема осталась. Подскажите че делать ?
Вылечивается заменой программы. Делай прошивку мозгов.
__________________

ВАЗ - рули реальностью!!!
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 15:49   #99
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

Гадать можно долго...
ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ
Что с расходом топлива?
Как себя свечи чувствовали когда выкрутил старые?
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 16:45   #100
JHONNY
Местный
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:44
По умолчанию

Как купил свою так тоже подтормаживала. На ТО-1,2 диагностировали-полный порядок. Однажды обратил внимание на провисший тросик газа. Натянул в струну, пока ХХ не подскочили. Подстроил ХХ. И ВСЕ, ПРОВАЛЫ ПРОПАЛИ. Вот так вот.
__________________
21144 2009 г. Снежная королева двиг. 11183 1,6 8кл, Евро 3, М73
JHONNY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 16:47   #101
Вовище
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

на свечах проехал тыс. 15, бензин юкос, цветом рыжие как ржавчина. Дело в том, что у меня и новые такие стали буквально через дня 3.
Вовище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 16:50   #102
Вовище
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

пробле в том что у меня очень тугие мозги, бошь 7.9.7, на сколько я узнавал в белгороде их не прошивают.
Вовище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 16:59   #103
JHONNY
Местный
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вовище Посмотреть сообщение
пробле в том что у меня очень тугие мозги, бошь 7.9.7, на сколько я узнавал в белгороде их не прошивают.
Ну и что. Нормальные мозги. У меня такие же. Ноу проблем.
__________________
21144 2009 г. Снежная королева двиг. 11183 1,6 8кл, Евро 3, М73
JHONNY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:00   #104
Вовище
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHONNY Посмотреть сообщение
Как купил свою так тоже подтормаживала. На ТО-1,2 диагностировали-полный порядок. Однажды обратил внимание на провисший тросик газа. Натянул в струну, пока ХХ не подскочили. Подстроил ХХ. И ВСЕ, ПРОВАЛЫ ПРОПАЛИ. Вот так вот.
у меня тросик тоже немного провисае, надо попробовать подтянуть
Вовище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:05   #105
Вовище
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHONNY Посмотреть сообщение
Ну и что. Нормальные мозги. У меня такие же. Ноу проблем.
Был я на диагностике, диагност сказал что в Белгороде специалистов нет, могут загубить, посоветовал купить январь и не заморачиваться. Ели бы знать точно что они, можно и купить. Но мне чето кажется что это чтото в механике.
Вовище вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
троит, тупит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:49.