Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 20:46   #871
JAMUA
Новичок
 
Аватар для JAMUA
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Привет,
странно, что РХХ без пружинки, разве такие бывают? Может этот бракованный попался или кто-то когда-то пружинку от него посеял...
Такой стоял с завода!! Машине пол года всего но проблема проявилась после 1000 км пробега!! Вот тот датчик что купил производство ЗАО группа ОМЕГА г Москва.с
На коробке написано

Написано что по рекомендации с завода оснащен металическим наконечником а вот сам завод поставил какойто хлам!!! Или поставили те руки что собирали железо!
JAMUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 20:51   #872
DmitryB
Новичок
 
Аватар для DmitryB
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Сызрань
Возраст: 31
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

я себе такой же поставил
DmitryB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 21:34   #873
Мишко
Новичок
 
Аватар для Мишко
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

мужики, прочитав все сообщения данной ветки, все равно остались вопросы.

Машина 2114 2006гв 1,5 8кл пробег 77тык. На пробеге порядка 50тык неожиданно заглохла: оттормаживался с 40 км ч второй передачей, при 10км-ч выжал сцепление, нажал на тормоз,- остановился полностью, далее обнаружил, что двигатель заглох (сейчас уже понимаю, что глох именно после торможения двиглом в момент, когда выжимаю педаль сцепления в пол). Завелась неохотно, но с первого раза- только подольше покрутил стартером...- т.е симптомы, как у большинства братьев по Вазу:) Прошло больше года, описанная ситуация стала воспроизводится внезапно часто и регулярно.
2 месяца назад пошел в сервис за лечением. На бортовом ПК имелась ошибка датчика фаз. Сделано: замена датчика + чистка дроссельный узел: помогло на 1день. 2) замена РХХ на калужский + промывка форсунок + замена свечей - помогло на 2 дня.
Замечено, что
1)проблема проявляется на прогретом-порядка 90градусов- двигателе., но в начале движения-первые 15 минут движения. Если остановится, погазовать раз 7 до 2000, проблема воспроизводится, обороты падают до400, двигатель в этот момент трясет-вибрация на всю машину, после выравнивается до 790-860. После этого работает ровно и не колбасится.
2)движок будет наиболее вероятно глохнуть при включенных потребителях : чтобы заглохла, достаточно чтобы были включены обогрев стекла, ближнем свете и вентиляторе печке(на первой скорости) - могу ехать на любой передаче, выжать сцепление и стрелка тахометра стремительно падает , минУя 1000 оборотов, до нуля. Важный момент: магнитола, подключена таким образом, что когда двигатель штатно глушу поворотом ключа зажигания, звук из колонок не прекращается, магнитола т.е. продолжает работать. Но в момент проблемы, когда я глохну в движении, звук вырубается, на панели приборов значок аккумулятора мигает. Завестись при этом с первой попытки не удается.
3) замечено, - с 2006 - при закрывании изнутри салона дверей кнопкой на водительской двери, обороты двигателя дергаются, при этом машину сотрясает ощутимая вибрация. Если на холостой работе стОя на месте дать газку до 1400 коротким нажатием на гашетку и тут же ногу убрать, - у двигателя провал оборотов до 500 оборотов, далее-выравниваются до 800 +- 30-40 оборотов. Если при этом будут включены потребители электроэнергии - провалы оборотов гораздо ощутимей - вибрация от двигла ощущается в машине.

На что грешу: 1)минусовая клемма одеваемая на аккумулятор-лопнула по высоте цилиндра - однако контакт плотный, держится на гайке мертво. 2)несколько раз, когда машина глохна на скорости , тут же на скорости отпускал сцепление - машина соответственно, заводилась. - не могло ли произойти реально чего плохого с ремнем ГРМ - если да , то как отследить с помощью БК ? - установлен мульт x15. - вэтой ветке старожилы отмечали, что ремень может якобы сместиться. Или миф? Да и влияет ли это на проблему с "двигатель глохнет" если проблема началась ведь раньше...
3)очень смущает вопрос - почему я больше половины пробега (общий - болеев 70000) проблем не ощущал. Такое ощущение, что проблема- носит характер накапливаемой, т.е. что то в машинке медленно но уверенно становилось все хуже, пока наконец не вылилось в ежедневные расколбасы проблемы, когда движок наровИт заглохнуть, когда убираешь ногу с газа стоя на месте , либо когда выжмешь сцепление (убирая ногу с газа) находясь в движении?

применять резисторы, как предложил уважаемый мною Goran , пока не спешу - ведь ездил же ж без них..Увеличивать перетечку сверлением отверстий либо отгибанием заслонки - тоже - по той же причине. ездило жеж...

Последний раз редактировалось Мишко; 27.01.2010 в 21:35. Причина: не указал полных данных по двиглу.
Мишко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 10:01   #874
Starly
Местный
 
Аватар для Starly
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 26
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:57
По умолчанию

Блин, очень похоже на плохую работы игры РХХ. Даже не знаю, если все чистили и меняли.. Когда тормозишь двиглом на средних оборотах, топливо вообще не подается, РХХ закрыт. Можно увидеть по МК. Когда резко выжимаешь сцепление, он просто не успевает вовремя открыться для ХХ и мотор глохнет. С потребителями РХХ должен открыться еще больше(тоже можно заметить по мгновенному расходу при вкл и выкл потребителях). Что то здесь наверное..
__________________
Starly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 10:14   #875
Зёма
Завсегдатай форума
 
Аватар для Зёма
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишко Посмотреть сообщение
мужики, прочитав все сообщения данной ветки, все равно остались вопросы.

Машина 2114 2006гв 1,5 8кл пробег 77тык. На пробеге порядка 50тык неожиданно заглохла: оттормаживался с 40 км ч второй передачей, при 10км-ч выжал сцепление, нажал на тормоз,- остановился полностью, далее обнаружил, что двигатель заглох (сейчас уже понимаю, что глох именно после торможения двиглом в момент, когда выжимаю педаль сцепления в пол). Завелась неохотно, но с первого раза- только подольше покрутил стартером...- т.е симптомы, как у большинства братьев по Вазу:) Прошло больше года, описанная ситуация стала воспроизводится внезапно часто и регулярно.
2 месяца назад пошел в сервис за лечением. На бортовом ПК имелась ошибка датчика фаз. Сделано: замена датчика + чистка дроссельный узел: помогло на 1день. 2) замена РХХ на калужский + промывка форсунок + замена свечей - помогло на 2 дня.
Замечено, что
1)проблема проявляется на прогретом-порядка 90градусов- двигателе., но в начале движения-первые 15 минут движения. Если остановится, погазовать раз 7 до 2000, проблема воспроизводится, обороты падают до400, двигатель в этот момент трясет-вибрация на всю машину, после выравнивается до 790-860. После этого работает ровно и не колбасится.
2)движок будет наиболее вероятно глохнуть при включенных потребителях : чтобы заглохла, достаточно чтобы были включены обогрев стекла, ближнем свете и вентиляторе печке(на первой скорости) - могу ехать на любой передаче, выжать сцепление и стрелка тахометра стремительно падает , минУя 1000 оборотов, до нуля. Важный момент: магнитола, подключена таким образом, что когда двигатель штатно глушу поворотом ключа зажигания, звук из колонок не прекращается, магнитола т.е. продолжает работать. Но в момент проблемы, когда я глохну в движении, звук вырубается, на панели приборов значок аккумулятора мигает. Завестись при этом с первой попытки не удается.
3) замечено, - с 2006 - при закрывании изнутри салона дверей кнопкой на водительской двери, обороты двигателя дергаются, при этом машину сотрясает ощутимая вибрация. Если на холостой работе стОя на месте дать газку до 1400 коротким нажатием на гашетку и тут же ногу убрать, - у двигателя провал оборотов до 500 оборотов, далее-выравниваются до 800 +- 30-40 оборотов. Если при этом будут включены потребители электроэнергии - провалы оборотов гораздо ощутимей - вибрация от двигла ощущается в машине.

На что грешу: 1)минусовая клемма одеваемая на аккумулятор-лопнула по высоте цилиндра - однако контакт плотный, держится на гайке мертво. 2)несколько раз, когда машина глохна на скорости , тут же на скорости отпускал сцепление - машина соответственно, заводилась. - не могло ли произойти реально чего плохого с ремнем ГРМ - если да , то как отследить с помощью БК ? - установлен мульт x15. - вэтой ветке старожилы отмечали, что ремень может якобы сместиться. Или миф? Да и влияет ли это на проблему с "двигатель глохнет" если проблема началась ведь раньше...
3)очень смущает вопрос - почему я больше половины пробега (общий - болеев 70000) проблем не ощущал. Такое ощущение, что проблема- носит характер накапливаемой, т.е. что то в машинке медленно но уверенно становилось все хуже, пока наконец не вылилось в ежедневные расколбасы проблемы, когда движок наровИт заглохнуть, когда убираешь ногу с газа стоя на месте , либо когда выжмешь сцепление (убирая ногу с газа) находясь в движении?

применять резисторы, как предложил уважаемый мною Goran , пока не спешу - ведь ездил же ж без них..Увеличивать перетечку сверлением отверстий либо отгибанием заслонки - тоже - по той же причине. ездило жеж...


Скорей всего Датчик колен вала или датчик детонации именно один из них ведет себя подобным образом когда мотор прогрет. Проверь tit на гене регулятор напряжение это по электрике может просто не хватает напряжения

Последний раз редактировалось Зёма; 28.01.2010 в 10:19.
Зёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 12:42   #876
garik38
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Калужская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

проверь модуль зажигания, подкинь заведомо исправный. я поменял и машина преобразилась, хотя до этого тоже глохла с похожими симптомами
garik38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 13:22   #877
tagil
Специалист
 
Аватар для tagil
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1361
Отправить сообщение для tagil с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишко Посмотреть сообщение
мужики, прочитав все сообщения данной ветки, все равно остались вопросы.

Машина 2114 2006гв 1,5 8кл пробег 77тык. На пробеге порядка 50тык неожиданно заглохла...
Аналогичная проблема. Те же симптомы точ в точ.
________

Чистка фнс, полностью дроссельного тракта и замена ДПДЗ помогла на пару дней.

Ищу решение проблемы:
В замене ГРМ ( скрежет на холодном движке ужасный)
Модуль зажигания
Напряжение в бортовой сети недостаточное?!
__________________
Сделай так же :rolleyes:
Что нам Митсубиси, Субару,Нисанчики, на заряженных ЧЕТЫРКАХ ездят РОВНЫЕ пацанчики:D
http://www.drive2.ru/users/tagil666/ <- теперь я тут

Последний раз редактировалось tagil; 30.01.2010 в 13:24.
tagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 18:13   #878
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
Шаговый двигатель можно испортить, если вращать его просто переменным током. Там особое управление по 4 проводам, в интернете полно схем для изменения положения РХХ...
Привет,
не думаю, что для шагового двигателя сильно принципиально переменный ток или постоянный частотный. У меня на работе куча ШД, которые управляются только переменным током с кондёром (для смещения фазы). К тому же на реальном РХХ с переходником Gorana (где у меня дополнительно стояли двуханодные светодиоды) я сам наблюдал переменный характер подачи напряжения на каждую обмотку РХХ, частота только разная. Хотя, надо признать, что я не специалист в этой области, могу и ошибаться в чём-то. Но тем не менее я долго переменным напряжением издевался над старым родным РХХ (ххх-02) , гоняя его туда-сюда. А сейчас вот уже неделю он стоит на движке и рулит ХХ как ни в чём ни бывало. Конечно испортить можно что угодно - было бы желание...
А схем управления РХХ полно, вот только не каждый автолюбитель возмётся повторить их для единичного применения.

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
... След от отверстия остается, не потому что в этом положени заклинивает шток, а потому что при выключении зажигания РХХ полностью закрывает отверстие (точка отсчета) и открывается на определенное количество шагов, возможно и при торможении двигателем тоже закрывается.
Протёртый след в шляпке РХХ говорит скорее всего о том, что в закрытом состоянии там начинает деформироваться пластик из-за чрезмерного усилия, а стало быть и подклинивать может в таком положении. Конечно это зависит ещё и от самого отверстия и качества его обработки.
Если со вторым РХХ повторяется та же басня, что и с первым, то есть смысл перейти на РХХ с металлическим наконечником или снять ДП и хорошенько обработать отверстие в канале РХХ (ИМХО).
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."

Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 30.01.2010 в 18:15.
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 18:37   #879
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:820
По умолчанию

Ребята,по РХХ есть отдельная тема:/forum/showthread.php?t=5892Будьте внимательнее,спасибо за понимание.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:00   #880
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GINZDOR Посмотреть сообщение
Ребята,по РХХ есть отдельная тема:/forum/showthread.php?t=5892Будьте внимательнее,спасибо за понимание.
Привет GINZDOR,

спасибо большое за ссылку, буду иметь в виду.

Но так получается, что именно в этой теме обсуждаются проблемы с глушением движка в движении, одной из причин которых является неадекватная работа РХХ. У многих замена РХХ или установка резисторов Горана дала положительный эффект. Поэтому я и стараюсь здесь рассматривать вопросы с РХХ, связанные каким-либо образом с эффектом глушения.
Спасибо.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:05   #881
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Привет GINZDOR,

спасибо большое за ссылку, буду иметь в виду.

Но так получается, что именно в этой теме обсуждаются проблемы с глушением движка в движении, одной из причин которых является неадекватная работа РХХ. У многих замена РХХ или установка резисторов Горана дала положительный эффект. Поэтому я и стараюсь здесь рассматривать вопросы с РХХ, связанные каким-либо образом с эффектом глушения.
Спасибо.
Да я понимаю,одно другого касается...Твой пост с фото перенес туда...
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 15:13   #882
Алексей.Д
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Khotkovo
Возраст: 31
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Алексей.Д с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажу я сейчас Вам историю (мою) которая произошла со мной и моей машиной с пятницы по субботу. Выехал с работы, все как обычно. Прогрел, сел, поехал. Тут после 2-3 км начала дергаться. Раз дернулась, два дернулась. Хммм.... Через некоторое время это уже превратилось в непрерывное испытание (как на родео). Во общем, пришлось мою "детку" тащить на тросу до дома. Тут сразу посыпались куча идей и предположений(на мой мозг), что могло с ней случится. Были и предположения, что это бензонасос, фильтр тонкой очистки, свечи...(но интуитивно я подозревал один датчик (?), но по всей логике - это было бы нонсенс). Машина на холостом ходу работала как часы, даешь чуть газу - чахнет. Во общем всю машину мне про шерстили мои знакомые мастера. Заменили то, что уже было нужно. Почистили, что было грязным. А также про сканировали на ошибки и тд.. Забираю значит я свою "Лайму". Ох с отрегулированными клапанами работает, прям радует слух. Ну еду, и тут на двух тысячах 2 начинает дергаться и загорается "Чек". Ну я бегом пока горит чек, к мастеру на сканирование (диагностика творит чудеса). Первой ошибкой вылезла "не работает датчик фазы". Заменили. Опять тест. Ставим 2550об/м, работает 1 минуту иии...... вот тут весь фокус :) отрубаются 1 и 4 цилиндры. Забавно , правда?:) и Так несколько раз. пошли методом исключения. Проверили свечи (не они), проверили катушку(не она). Сняли мозг на выявления спаек и тд. Мозг чист. Перезалили прогу (думали ошибка в программе) Опять безуспешно =/. Тут мне приходит в голову идея, проверить датчик "колена" ) Диагност говорит, что это возможно из-за него,но это бывает ооочень редко(практически полтергейст). Меняем датчик, и о чудо, машина больше не болеет. Все тесты держит без ошибок, но увы:) Потухла. Мастер лезит к датчику, а от него отвалился разъем :) (то есть один провод висел на одном волоске). Поставили новый разъем, мой старый датчик и все good ) . Оказывается все дело было в разъеме датчика "колена", который висел на волоске (так сказать от смерти) :) .
Алексей.Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 18:47   #883
juntilo
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 25
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Две недели назад отец подарил свой ваз 2114 г/в 2006, двигатель 1,5. Пробег 70000. Когда забирал горела лампа чек, батя сказал не парься едит и едит.( к тому же после н.г. с деньгами туго на диагностику).Вобщем еду я на работу, подъезжаю к перекрестку, выжимаю сципление и... заглох, завелся, тронулся, доехал до следующего перекрестка выжал сцепление, картина повторилась.Приехал на работу поменял рхх, машина стала работать лучше на холостых, держаться четко и не плавают.До замены чек горел постоянно, теперь загорается спустя менуту после запуска.
После работы ехал домой, поначалу все было ок.Но на одном из перекрестков заглох. Потом завелся тронулся, еду машина не тянет, педаль в пол, а она дергается и в момент дерганья лпампа чек начинает маргать, потом опять все проходит.Короче заметил закономерность все это начинается когда температура подходит к 90.Плюс ко всему залипают обороты на 2000-3000, педаль газа отпускаешь, а они не падают едешь как с круиз контролем, без газа, а скорость 60 км/ч.Что это может быть?

ЗЫ: Когда гнал машину из Карелии в Питер (1000 км) Под Петрозаводском заправился на "петроле".Машина перестала тянуть вообще, педаль в пол и она еле, еле разгоняется до 90 км/ч и все дальше ни в какую. Ехал грешил на все(бензонасос, клапана и т.д. и т.п), но больше всего грешил на бензин, проехал так 300 км. Под Питером решил разбодяжить петроловский 92, 95 ЭКТО на Луке. Залил 20литров, машина полетела. Вот после этого всего и начались проблемы с оборотами и заглуханием.

Что посоветуете, с чего начать???

Последний раз редактировалось juntilo; 31.01.2010 в 19:16.
juntilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:04   #884
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juntilo Посмотреть сообщение
... Когда гнал машину из Карелии в Питер (1000 км) Под Петрозаводском заправился на "петроле".Машина перестала тянуть вообще, педаль в пол и она еле, еле разгоняется до 90 км/ч и все дальше ни в какую. Ехал грешил на все(бензонасос, клапана и т.д. и т.п), но больше всего грешил на бензин, проехал так 300 км. Под Питером решил разбодяжить петроловский 92, 95 ЭКТО на Луке. Залил 20литров, машина полетела. Вот после этого всего и начались проблемы с оборотами и заглуханием.

Что посоветуете, с чего начать???
Привет,
вот с этого и надо было начинать.

Очень многие проблемы начинаются с плохого бензина. Со мной случилась такая же беда - машина стала глохнуть на ХХ после основательного прогрева движка и в пробках. Поменял кучу датчиков, но теперь думаю что напрасно. Сделал хроматографический анализ того бензина на котором тогда ездил и оказалась, что в нём свыше всякой нормы (более 50%) изопентана, в то время как его (по всяким правилам и ГОСТам) не должно быть больше 15%. Его обычно "суют" в зимние сорта бензина для лучшего пуска в морозы и для повышения октанового числа топлива. Но не в таких же количествах!!!

Моя версия: при большом содержании изопентана в бензине на горячем движке (90-100 С) на ХХ он начинает интенсивно испаряться и создавать газовые пробки в форсунках, отсюда нарушения работы впрыска.

Кто виноват: те уроды, что бодяжат бензин без всякой меры!!!
Что делать: попытаться выжечь или слить оставшийся бензин и заправиться "нормальным" на проверенных АЗС и мой совет: не надо заливать 95-ый, 92 не хуже, но бодяжат его меньше, да и на морозе он лучше пускается.

Удачи.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 16:05   #885
juntilo
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 25
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Дык я и заливался все время 95-м и проблем впринципе небыло. Замена датчика вроде как помогла, покрайней мере пока еще не глох. Но теперь собака бывает начинает гнать обороты на хх при подъезде к перекресткам, они как бы залипают на 2200-2500. Помогает перезапуск двигателя. Короче на очереди ДПДЗ.
Получу з/п поеду на диагностику, че они мне там скажут отпишусь.

З.Ы.: Я еще вот че подумал, перед поездкой меняли ремень ГРМ (старый прошел меньше 5000км и на половину стерся, причина-хреновый ролик). Замена прошла с проблемами, так как в гараже сдуру стали выставлять метки не накинув новый ремень, а тупо прокрутили валы по отдельности, видать сбили момент зажигания, машина отказалась заводиться, пришлось буксиром тянуть до сервиса.В сервисе проблему устранили за 5минут, заодно установили причину быстрого износа ремня.(упомянутый выше ролик).И я вот подумал, не сбили ли мы клапана вкучу такой установкой? Хотя машина после этого проехала 1000 км и признаков болезни до неудачной заправки не подавала.
juntilo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.