PDA

Просмотр полной версии : Приборная панель.Подсветка.


Страницы : 1 2 [3]

br21
07.09.2015, 10:30
Всем привет!

У меня погасла разом вся подсветка приборки и подсветка регуляторов печки. Проверил предохранители - вроде все целые. Да и на предохранителе подсветки приборки как я понял сидят еще подсветка номера и подкапотная лампа - они горят. Подскажите, в чем может быть дело?

Слева от руля, возле регулятора фар, находится регулятор яркости подсветки. Вправо покрутите его

Vad_2115
07.09.2015, 11:25
Слева от руля, возле регулятора фар, находится регулятор яркости подсветки. Вправо покрутите его

Это первое что я сделал - не помогло. + непонятно почему подсветка регуляторов печки сдохла. Может у них есть общая фишка и она отцепилась?

br21
07.09.2015, 11:26
Это первое что я сделал - не помогло. + непонятно почему подсветка регуляторов печки сдохла. Может у них есть общая фишка и она отцепилась?

Это одна цепь.
Возможно сдох сам регулятор, замкните на нем провода, подсветка должна стать максимально яркой

Vad_2115
07.09.2015, 16:31
Это одна цепь.
Возможно сдох сам регулятор, замкните на нем провода, подсветка должна стать максимально яркой

Спс за подсказку. Как до него добраться проще всего? нужно откручивать снимать?

samsung
07.09.2015, 19:11
Думаю это поможет http://www.vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html

Олег110
09.09.2015, 17:42
Наверняка сгорел резистор подсветки щитка приборов. У меня было так летом. Включаю фары и внезапно пошел небольшой дымок в районе щитка приборов. В салоне перестало все гореть кроме бортового компьютера и различных индикаций на самом щитке. Поехал к электрику все проверили оказалось сгорел резистор. Просто подключили напрямую все заработало. Теперь приборы всегда на максимальной яркости:-)

DrewTih
21.09.2015, 20:50
Только вот подсветка "не айс" :2:, наверно из за одной маленькой лампочки. Туда бы ленту светодиодную :1:

светодиодная будет слишком ярко ночью, и со штатного регулятора не регулируется - по тому что диоды. Так что нужна ли она Вам??? Я себе сделал - пришлось стекло тонировать - щас днем не видно нифига :15:
Сотрите спиртом зеленку с накладки - получите на штатных лампах желтую подсветку, аля королла оптитрон :15:

greimi
21.09.2015, 21:11
светодиодная будет слишком ярко ночью, и со штатного регулятора не регулируется - по тому что диоды.

тоже сталкивался с этой проблемой. в итоге поставил диоды со спиленной мокушкой. у них свет рассеянный. ночью не слепят, а днём, как будто приборка не включена.

DrewTih
22.09.2015, 07:25
поставил диоды со спиленной мокушкой

ну так это диоды - они не равномерно приборку подсвечивают, какими то пятнами освещение получается. а вот светодиодная лента - там все красиво, но вот спиливать нечего:1:, по тому и ярко получается
вот так это выглядит днем
а вот подсветка ползунков печки лентой - ооочень красяво! и не ярко

greimi
22.09.2015, 20:38
ну так это диоды - они не равномерно приборку подсвечивают, какими то пятнами освещение получается. а вот светодиодная лента - там все красиво, но вот спиливать нечего:1:, по тому и ярко получается
вот так это выглядит днем
а вот подсветка ползунков печки лентой - ооочень красяво! и не ярко

спорить не буду. на вкус и цвет. у меня подсветка была вообще особенная. тахометр до середины и спидометр до 120 были белыми ( что бы бросалось в глаза и концентрировалось быстро внимание) ими чаще пользуешься. Вторая половина синей ( этой частью шкалы пользуюсь редко и уж точно не ночью) температуру ож и уровень топлива сделал светлоголубыми. Ими тоже редко пользуюсь, так как всё дублируется с более точными данными на бортовике.

DrewTih
23.09.2015, 07:25
ну если подходить к вопросу с чувством с толком, тогда конечно!
мне просто надоела зеленка, по этому заменил на белое. Сначала вместо штатных ламп диоды поставил - не понравилось, поменял на ленту. До кучи еще ползунки печки и пепелку лентой подсветил, оставшийся кусок ленты хотел переднему пассажиру в ноги сделать - да заленился уже, так и валяется пока без дела

DIMON4884
05.10.2015, 16:50
Всем привет! Нуждаюсь в подсказке.
Ситуация следующая.... Вчера заметил что приборка светит с перебоями... Как свет моргает от сварочных аппаратов так и моя приборка.... Это не зависимо стою я на месте с ХХ или еду по трассе 100км/ч....
В приборке нет лампочек, там сделана подсветка с помощью плат и светодиодов....
Раньше было мерцание которое с повышением оборотов пропадало....ту проблему решили.... Теперь вот такая появилась.

greimi
05.10.2015, 18:13
Всем привет! Нуждаюсь в подсказке.
Ситуация следующая.... Вчера заметил что приборка светит с перебоями... Как свет моргает от сварочных аппаратов так и моя приборка.... Это не зависимо стою я на месте с ХХ или еду по трассе 100км/ч....
В приборке нет лампочек, там сделана подсветка с помощью плат и светодиодов....
Раньше было мерцание которое с повышением оборотов пропадало....ту проблему решили.... Теперь вот такая появилась.

2 варианта :
1) обрывается питание на подсветку . раз стоят платы, то скорее всего они запаралелены и идут из приборки на регулятор подсветки с лева от руля.
2) моргает не вся подсветка, а некоторые диоды. это их нормальное состояние, перед смертью:21:

DIMON4884
06.10.2015, 10:00
2 варианта :
1) обрывается питание на подсветку . раз стоят платы, то скорее всего они запаралелены и идут из приборки на регулятор подсветки с лева от руля.
2) моргает не вся подсветка, а некоторые диоды. это их нормальное состояние, перед смертью:21:

Регулятором подсветка регулируется, те он в общей цепи есть и работает....
Может быть от него помехи на приборку? Как это проверить?

Большой
06.10.2015, 11:01
Регулятором подсветка регулируется, те он в общей цепи есть и работает....
Может быть от него помехи на приборку? Как это проверить?Если "моргает" вся подсветка приборки целиком -проблема или в регуляторе или в разъеме,ежели моргает точечно -проблема в конкретном источнике света(лампа\диод,м.б. патрончик)...

ushachok
07.10.2015, 14:06
Народ! помогите, может кто знает! короче сначала при заглушке двигателя стрелки приборки не падали, а оставались в том же положении, т.е. скорость допустим ноль, оборотов 800, температура 90, ну и бензин допустим полбака, включаем зажигание и только тогда они падают, ну это собственно фиг с ним, не обращал внимание, но теперь же к этому всему прибавилось: двигатель работает - часы в приборке идут, двигатель глушим - встают, очень неудобно, особенно в дороге, все время за телефоном приходиться лезть чтоб время посмотреть! может было у кого-нибудь такое? куда копать?

Большой
07.10.2015, 14:53
Народ! помогите, может кто знает! короче сначала при заглушке двигателя стрелки приборки не падали, а оставались в том же положении, т.е. скорость допустим ноль, оборотов 800, температура 90, ну и бензин допустим полбака, включаем зажигание и только тогда они падают, ну это собственно фиг с ним, не обращал внимание, но теперь же к этому всему прибавилось: двигатель работает - часы в приборке идут, двигатель глушим - встают, очень неудобно, особенно в дороге, все время за телефоном приходиться лезть чтоб время посмотреть! может было у кого-нибудь такое? куда копать?Я бы для начала сделал тест приборки.Не помогло, можно снять разъемы(синий и красный) на несколько минут и повторить тест.А в положении замка "выключено" действительно все выключено? http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/elektrooborudovanie/shemi/viklyuchatel-zazhiganiya.htmlВозможно что и денежку искать надо на приборку....

samson_ov
07.10.2015, 15:06
ushachok на приборку по одному из выводов приходит "не отключаемое питание", оно нужно для работы часов, суточного одометра, и чтобы стрелки возвращались в ноль при выключении зажигания. У тебя это питание почему-то пропадает. Смотри проводку. В белой колодке вывод 4. Если же оно не пропадает, а есть постоянно - ищи заведомо рабочую приборку на тест

ushachok
07.10.2015, 15:59
да вот меня смущает то, что при заведенной машине все нормально, если б пропадало это питание, наверное, часы бы сбивались? а это же они просто замирают до следующего пуска двигателя...

samson_ov
10.10.2015, 09:23
ushachok если приборка АвтоПрибор - часы будут замирать, если VDO - сбиваться. На заведённой всё нормально - либо "постоянное" питание появляется, либо есть внутри приборки резервная схема - через диод от включенного зажигания, возможно
Ты можешь сделать так, подъедь к магазину, попроси приборку минут на 20, с полной оплатой, и возвратом если не в ней в дело, договорится думаю можно, и тут же сними свою и подключи эту, и будешь точно знать, где собака порылась

ushachok
12.10.2015, 11:24
спасибо за помощь!!! снял я короче бороду, вытащил приборку и не отключая провода повертел в руках, включаю зажигание, выключаю, опа, падают стрелки, не понял, засек время, прошло минут пять, смотрю, часы идут, ну собрал обратно))) чудо русский автопром))))))

Большой
12.10.2015, 11:44
спасибо за помощь!!! снял я короче бороду, вытащил приборку и не отключая провода повертел в руках, включаю зажигание, выключаю, опа, падают стрелки, не понял, засек время, прошло минут пять, смотрю, часы идут, ну собрал обратно))) чудо русский автопром))))))Вроде бы и хорошо но....Хорошего мало на мой взгляд,поскольку неисправность плавающая и вновь появиться может в любой момент от вибрации видимо....Надо устранять причину.

ushachok
12.10.2015, 12:22
не спорю, просто стал все разбирать неожиданно, так как ждал жену с ребенком у поликлиники, думаю че время зря терять) если опять появиться проблема уже сделаю как надо!

samson_ov
12.10.2015, 14:30
Плохой контакт, нормальное явление)

Vad_2115
16.08.2016, 18:14
Наверняка сгорел резистор подсветки щитка приборов. У меня было так летом. Включаю фары и внезапно пошел небольшой дымок в районе щитка приборов. В салоне перестало все гореть кроме бортового компьютера и различных индикаций на самом щитке. Поехал к электрику все проверили оказалось сгорел резистор. Просто подключили напрямую все заработало. Теперь приборы всегда на максимальной яркости:-)

А у меня чуток по другому было - у этого резистора внутри отошел паяный контакт. Я его разобрал (на одном винте собран), подогнул этот контакт, припаял и все ок. машине 12 лет. А гореть там вроде нечему - там проволока навитая - типа проволочный резистор.

Кстати, где-то в инете натыкался, что якобы надо всю панель снимать - это бред - откручиваем все винты накладки панели, аккуратно ее сдвигаем немного в сторону, а дальше регулятор снимается.

Кому надо - могу фотки кинуть процесса съема регулятора, а потом пайки.

mirllall
23.11.2016, 13:18
У меня похожие проблемы были. оказалось все дело в плохих разъемах. Я заменил старые и все нормально стало. Если, что может пригодиться, тут (http://conrad.ртmy/) нашел все необходимое.

angtar
23.11.2016, 13:59
[URL="[/URL] нашел все необходимое.

пипец, а не магазин...:ai::ai::ai:
разъем ISO 1196,30 рублей...

commander
06.03.2017, 14:12
оказалось все дело в плохих разъемах. Я заменил старые и все нормально стало.

вот сейчас мучаюсь с проблемой подсветки. когда перегорело несколько "родных" лампочек, решил заменить все разом. "родные" были паяные (т.е. лампочки из патронов не вынимались). поставил обычные, "как у всех". отъездил чуть больше года и началось: некоторые лампы время от времени то тускло светят, то ярко, то вообще гаснут. оказалось проблема в плохом контакте "усиков" патрона и контактными площадками платы. подгинать их оказалось бесполезно. через некоторое время проблема снова проявляется. помогает только замена патрона.
думаю, полезть и снова заменить все разом. но насколько их хватит? опять год-полтора?
какие есть более надежные варианты? (ну, кроме как припаять намертво)
может, есть какие-нибудь альтернативные патроны с измененной конструкцией?
что посоветуете?

Большой
06.03.2017, 14:20
вот сейчас мучаюсь с проблемой подсветки. когда перегорело несколько "родных" лампочек, решил заменить все разом. .................................................. .........................
какие есть более надежные варианты? (ну, кроме как припаять намертво)
может, есть какие-нибудь альтернативные патроны с измененной конструкцией?
что посоветуете?Самый надежный вариант по-моему светодиодная лента.....:13:

ПЕТРОВИЧЪ
06.03.2017, 16:30
вот сейчас мучаюсь с проблемой подсветки. когда перегорело несколько "родных" лампочек, решил заменить все разом. "родные" были паяные (т.е. лампочки из патронов не вынимались). поставил обычные, "как у всех". отъездил чуть больше года и началось: некоторые лампы время от времени то тускло светят, то ярко, то вообще гаснут. оказалось проблема в плохом контакте "усиков" патрона и контактными площадками платы. подгинать их оказалось бесполезно. через некоторое время проблема снова проявляется. помогает только замена патрона.
думаю, полезть и снова заменить все разом. но насколько их хватит? опять год-полтора?
какие есть более надежные варианты? (ну, кроме как припаять намертво)
может, есть какие-нибудь альтернативные патроны с измененной конструкцией?
что посоветуете?

Трех пяточковые диоды. Ставил 4 года назад, горят досих пор и даже регулируются яркость.

commander
06.03.2017, 16:44
Трех пяточковые диоды. Ставил 4 года назад, горят досих пор и даже регулируются яркость.

они конструктивно объединены с патроном? или вставляются в патрон вместо лампы?
ссылку можешь дать?

ПЕТРОВИЧЪ
06.03.2017, 19:53
они конструктивно объединены с патроном? или вставляются в патрон вместо лампы?
ссылку можешь дать?

Патроны отдельно покупаешь. И вставляешь в них диоды.

Тэш
08.08.2017, 20:55
Здравствуйте!
Надеюсь, в эту тему я по адресу?

Будете смеяться, но на 6-й год пользования авто (2114, 2006 г.), я узнала, что у пепельницы есть подсветка :) Заменила лампочку. Теперь она светит постоянно.
Я думала, что она должна включаться только при открывании, как в бардачке.
Как должно быть, скажите пожалуйста? Может, что-то недосмотрела?

greimi
08.08.2017, 23:40
Я думала, что она должна включаться только при открывании, как в бардачке.


нет, там нет концевика на открытие. она горит постоянно при включенном замке зажигания,вроде или от габаритов запитана. щас точно не помню.

Тэш
09.08.2017, 01:17
нет, там нет концевика на открытие. она горит постоянно при включенном замке зажигания,вроде или от габаритов запитана. щас точно не помню.

Спасибо большое! Да, от габаритов работает. Не нравится, что греется "стеклышко" и вся железка тоже. По жаре прокатилась. Засуну светодиод.

Тэш
28.08.2017, 01:11
Здрасьти, это опять я.
Ситуация: зажигание включено. При включении поворотников (хоть левый, хоть правый) начинают мигать (немного притухать и светить в полную силу) лампы масла, ручника и аккумулятора. Чек горит спокойно. При включении аварийки эти лампы не мигают.
Отсоединяла фишки от задних фонарей - без изменений.

Куда залезть, чтобы по-простому элементарное своими силами проверить, подтянуть, зачистить?

kylan
28.08.2017, 19:34
лампы масла, ручника и аккумулятора.Все три лампы, при включении зажигания получают питание от ключа, через клемму 10 белого разъема. Скорее всего либо на этой клемме контакт плохой, либо просадка напряжения на этой линии (на этом проводе).
Что можно сделать- 1. Проверить саму клемму. 2. Проверить и сравнить напряжения на 10-той клемме белого разъема панели приборов и на 3-ей клемме разъема Х4 монтажного блока. Проверку нужно проводить именно в режиме включенного поворота. Если есть разница, то значит повреждения в жгуте или на самих клеммах. В этом случае, если повреждения провода не найти, то можно просто прокинуть перемычку.
И еще бы не плохо проверить контакты предохранителя F16

Тэш
29.08.2017, 01:27
kylan, спасибо, так подробно!
Я все-таки позвонила электрику. Рекомендовал не заморачиваться :(