PDA

Просмотр полной версии : Выбор топливного фильтра.Советы.Обсуждения.


Страницы : 1 [2]

zvezda
12.08.2012, 12:42
Через какой промежуток пробега стоит менять топливный фильтр и сеточку в бензобаке?

Топливник лучше как расходник а сеточку конкретно не кто не скажет я через 50000 менял была чистая.

ПЕТРОВИЧЪ
12.08.2012, 17:12
Через какой промежуток пробега стоит менять топливный фильтр и сеточку в бензобаке?

Через 10 тыс км, как и масло и фильтр масленный.

Maximum6213
07.09.2012, 16:11
ребят, скажите плиз, как поменять топливный фильтр на движке 1.6, не вынимая бензонасоса?

kirifan545
07.09.2012, 16:25
ребят, скажите плиз, как поменять топливный фильтр на движке 1.6, не вынимая бензонасоса?

Это в смысле сеточку что ли?

ПЕТРОВИЧЪ
07.09.2012, 16:25
ребят, скажите плиз, как поменять топливный фильтр на движке 1.6, не вынимая бензонасоса?

Макс, а причем здесь топливный фильтр и бензанасос? Насос в баке, а фильтр под днищем, и меняется легко стрелкой на насосе к правому колесу по ходу машины.

Maximum6213
07.09.2012, 16:29
Макс, а причем здесь топливный фильтр и бензанасос? Насос в баке, а фильтр под днищем, и меняется легко стрелкой на насосе к правому колесу по ходу машины.
а давление как стравить, чтоб бензом не облиться?

kirifan545
07.09.2012, 16:32
а давление как стравить, чтоб бензом не облиться?

фишку с насоса отключить, тачку завести, дать ей поработать, пока не заглохнет. Потом еще раза 3 крутани стартером секунд по 4-5, чтоб остатки из системы вылить. И можно спокойно снимать трубки с фильтра :eq:

Maximum6213
07.09.2012, 16:40
а мне в сервисе не снимали фишку, они как-то под машиной стравливали давление.

ПЕТРОВИЧЪ
07.09.2012, 16:48
а мне в сервисе не снимали фишку, они как-то под машиной стравливали давление.

Да потихоньку фильтр снимай , давление стравится и бензин сольется потихоньку. Старый снимешь ,новый воткнешь.

zvezda
07.09.2012, 20:10
а мне в сервисе не снимали фишку, они как-то под машиной стравливали давление.

Все намного проще Макс крышку бензобака откпути чтобы давление сбросить и меняй прольешь грам 50:27:
Всегда так меняем

ПЕТРОВИЧЪ
07.09.2012, 21:22
Все намного проще Макс крышку бензобака откпути чтобы давление сбросить и меняй прольешь грам 50:27:
Всегда так меняем

Я вообще ни чего не трогаю , ни фишку, ни крышку бензобака.
Да на наших Тазиках уж не такое большое давление я так всегда себе меняю, просто откручиваешь фильтр потом с одной стороны снимаешь клипсу ТОЛЬКО аккуратнее там остаточное давление береги глаза подставляеш бутылочку сливаеш там примерно пол стакана и потом сдругой стороны клипсу снимаеш там уже не страшно так как давление уже сбросил, главное стрелочку смотри как потом ставить.

zvezda
07.09.2012, 21:53
Я вообще ни чего не трогаю , ни фишку, ни крышку бензобака.
Да на наших Тазиках уж не такое большое давление я так всегда себе меняю, просто откручиваешь фильтр потом с одной стороны снимаешь клипсу ТОЛЬКО аккуратнее там остаточное давление береги глаза подставляеш бутылочку сливаеш там примерно пол стакана и потом сдругой стороны клипсу снимаеш там уже не страшно так как давление уже сбросил, главное стрелочку смотри как потом ставить.

просто если поездить и давление соберется то бенза прольется норм.
можно конечно и так ну открутить крышку то дело 5 секунд:27:

Maximum6213
07.09.2012, 23:06
спасибо, ребята!

lexei
08.09.2012, 21:37
просто если поездить и давление соберется то бенза прольется норм.
можно конечно и так ну открутить крышку то дело 5 секунд:27:
Не помог макс твой совет с откручиванием крышки, облился седня как всегда)) поставил фильтр для нивы с движками до 2литров, других фильтров просто не было(

zvezda
08.09.2012, 21:45
Не помог макс твой совет с откручиванием крышки, облился седня как всегда)) поставил фильтр для нивы с движками до 2литров, других фильтров просто не было(

из фильтра облился? я просто 4 раза уже так менял да и в сервисе мне так же меняли
откручиваешь крышку и аккуратно снимаешь проливалось грам по 50 ну и то что в фильтре странно однако:2:

lexei
08.09.2012, 22:24
из фильтра облился? я просто 4 раза уже так менял да и в сервисе мне так же меняли
откручиваешь крышку и аккуратно снимаешь проливалось грам по 50 ну и то что в фильтре странно однако:2:
я начал снимать как обычно трубку от бака потом снял фильтр и другую трубку снял, хлещет всегда из первой трубки, потому что у меня вторая снимается после того как фильтр выдернешь - места мало.

Какой же из фильтра чёрный бензин потом потек, как мазут блин(

Dmi-try
25.11.2012, 20:19
Доброго всем времени суток. Подскажите, кто как считает: Авто с двигателем 1,6 Менял топливный фильтр, поставил стрелкой влево. Что не правильно я уже понял, вопрос в другом: Стоит ли менять его сейчас (прошел где-то 1000км) или можно дотянуть до смены масла (еще 7-8 тыс)?

ПЕТРОВИЧЪ
25.11.2012, 21:09
Доброго всем времени суток. Подскажите, кто как считает: Авто с двигателем 1,6 Менял топливный фильтр, поставил стрелкой влево. Что не правильно я уже понял, вопрос в другом: Стоит ли менять его сейчас (прошел где-то 1000км) или можно дотянуть до смены масла (еще 7-8 тыс)?

Поставь правильно.

Dmi-try
26.11.2012, 13:31
Сегодня поменял фильтр. Судя по тому, что со стороны подачи из старого вытек грязный бензин, свои функции он все-же выполнял, так что наверное можно было и не менять. Но поменяв его спать все-же буду спокойнее!

zvezda
26.11.2012, 16:03
Вечно он фильтровать не может так что меняй рвз тысяч в 10 расходник не дорогой зато важный

ПЕТРОВИЧЪ
26.11.2012, 18:34
Вечно он фильтровать не может так что меняй рвз тысяч в 10 расходник не дорогой зато важный

Да, хотя пишут что менять надо через 20-25 тыс км. Но лучше через 8-10 тыс как и остальныс расходники...

MaDMaxRostov
26.11.2012, 18:45
Да, хотя пишут что менять надо через 20-25 тыс км. Но лучше через 8-10 тыс как и остальныс расходники...


Петровичь дело говрит, сам всегда меняю каждые 9-10 тыс масло и все фильтра. Хотя последний раз взял дорогой фильтр Чемпион, вот думаю выкинуть его через 10 тыс или 20 покататься. :13:. До чемпиона ездил на SCT.

Dmi-try
27.11.2012, 11:58
Вечно он фильтровать не может так что меняй рвз тысяч в 10 расходник не дорогой зато важный
Да я и не спорю, меняю обычно через 10 тысяч. Но у меня при постановке предыдущего вышел казус: поставил стрелкой против движения топлива, и отъездил так тысячу. Так вот когда задом на перед установленный снимал, оказалось что он и в таком положении выполняет свои функции, а то меня пугали будто бы он не фильтрует совсем...

ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2012, 12:10
Да я и не спорю, меняю обычно через 10 тысяч. Но у меня при постановке предыдущего вышел казус: поставил стрелкой против движения топлива, и отъездил так тысячу. Так вот когда задом на перед установленный снимал, оказалось что он и в таком положении выполняет свои функции, а то меня пугали будто бы он не фильтрует совсем...

Да фильтровать он будет, просто если написано стрелкой к правому колесу так и ставить.
Так же как и воздухан,нарисовано ребрами в доль машины,значит так и ставить...

BuferMan
22.12.2012, 22:55
Меняю фильтра в среднем два раза в год, топливный SCT потом BIG сейчас опять SCT.

По сообщению сотрудников испытательной лаборатории «АвтоВАЗа», фирмой «Bosch» были проведены инициативные испытания своей топливной аппаратуры. Исследователи установили, что при использовании фильтров, изготовленных из крашеной жести, в результате коррозии образуются продукты ржавления, которые из-за своих размеров не отфильтровываются бумажным фильтроэлементом. Эти продукты ржавления поступают в форсуночный узел и образуют там желеобразные отложения на форсунках. Эти результаты подтвердили целесообразность использования в топливной системе именно нержавеющих фильтров, лишенных данного недостатка. В результате этих исследований специалисты Bosch установили требование не использовать в топливной магистрали детали, подверженные коррозии. «АвтоВАЗ» со своей стороны запретил использование на своем конвейере некоррозионностойких фильтров.
«BIG FILTER» поставляет на автозаводы, расположенные на территории СНГ, и в их гарантийные сети два варианта топливных инжекторных фильтров, не подверженных коррозии. Это фильтры, изготовленные из нержавеющей стали (GB-320 поставляется на АвтоВАЗ и ЗАЗ, GB-302 поставляется на АвтоВАЗ), и фильтры, изготовленные из специального ударопрочного, стойкого к химическому воздействию пластика (GB-335PL поставляется на конвейер ГАЗ, GB-332PL находится на согласовании по поставкам на АвтоВАЗ).

Меняю по книжке: отключил колодку б/насоса, покрутил стартером 10 сек. (машина не завелась), со штуцеров упало несколько миллилитров, из самого фильтра - 100-200 мл. бензина, ПРОЗРАЧНОГО:eq::eq::eq:

ПЕТРОВИЧЪ
23.12.2012, 00:11
Меняю фильтра в среднем два раза в год, топливный SCT потом BIG сейчас опять SCT.

По сообщению сотрудников испытательной лаборатории «АвтоВАЗа», фирмой «Bosch» были проведены инициативные испытания своей топливной аппаратуры. Исследователи установили, что при использовании фильтров, изготовленных из крашеной жести, в результате коррозии образуются продукты ржавления, которые из-за своих размеров не отфильтровываются бумажным фильтроэлементом. Эти продукты ржавления поступают в форсуночный узел и образуют там желеобразные отложения на форсунках. Эти результаты подтвердили целесообразность использования в топливной системе именно нержавеющих фильтров, лишенных данного недостатка. В результате этих исследований специалисты Bosch установили требование не использовать в топливной магистрали детали, подверженные коррозии. «АвтоВАЗ» со своей стороны запретил использование на своем конвейере некоррозионностойких фильтров.
«BIG FILTER» поставляет на автозаводы, расположенные на территории СНГ, и в их гарантийные сети два варианта топливных инжекторных фильтров, не подверженных коррозии. Это фильтры, изготовленные из нержавеющей стали (GB-320 поставляется на АвтоВАЗ и ЗАЗ, GB-302 поставляется на АвтоВАЗ), и фильтры, изготовленные из специального ударопрочного, стойкого к химическому воздействию пластика (GB-335PL поставляется на конвейер ГАЗ, GB-332PL находится на согласовании по поставкам на АвтоВАЗ).

Меняю по книжке: отключил колодку б/насоса, покрутил стартером 10 сек. (машина не завелась), со штуцеров упало несколько миллилитров, из самого фильтра - 100-200 мл. бензина, ПРОЗРАЧНОГО:eq::eq::eq:

Можно менять и без книжки. Ни чего не отключая и прокрутки стартером.

BuferMan
23.12.2012, 00:15
прочитал уже, но думаю это не повредит, откинуть сидушку, открутить 2 самореза всего-то

ПЕТРОВИЧЪ
23.12.2012, 00:38
прочитал уже, но думаю это не повредит, откинуть сидушку, открутить 2 самореза всего-то

Ну кто как. Кому как удобней.

Temkko
18.03.2013, 22:44
Ребят, на рампе в конце неё, имеется что то вроде крутилки/пробки/штуцера незнаю как он называется. Можно ли его открутить для стравливания давления??!

Gary
18.03.2013, 22:54
Ребят, на рампе в конце неё, имеется что то вроде крутилки/пробки/штуцера незнаю как он называется. Можно ли его открутить для стравливания давления??!

Просто нажать, предварительно небольшую емкость подставив. Там такая же система, как в колесе, когда накачиваешь. Такой же золотниковый клапан. Только колпачок сначала открути.
Я именно так и делаю. Вытекает до 100 мл. всего. Если емкость чистую подставляешь - можно обратно в бак вылить. Я обычно использую отрезанное дно от пластиковой бутылки. Сначала стравливаю немного бензина, промываю емкость, вытираю чистой тряпкой, и стравливаю "все что стравится" :)). Это "все" обратно в бак выливаю. Потом спокойно снимаю старый и ставлю новый фильтр. Про резиновые уплотнительные колечки не забываю. Смазываю их масельцем, чтоб не порвать.

Temkko
18.03.2013, 23:50
Просто нажать, предварительно небольшую емкость подставив. Там такая же система, как в колесе, когда накачиваешь. Такой же золотниковый клапан. Только колпачок сначала открути.
Я именно так и делаю. Вытекает до 100 мл. всего. Если емкость чистую подставляешь - можно обратно в бак вылить. Я обычно использую отрезанное дно от пластиковой бутылки. Сначала стравливаю немного бензина, промываю емкость, вытираю чистой тряпкой, и стравливаю "все что стравится" :)). Это "все" обратно в бак выливаю. Потом спокойно снимаю старый и ставлю новый фильтр. Про резиновые уплотнительные колечки не забываю. Смазываю их масельцем, чтоб не порвать.

А мне не сильно в лицо будет прыскать когда я на золотник этот давить буду?) может очки одеть ))) насчет резинок у тех фильтров что на защелках там вроде нету их )

Gary
19.03.2013, 00:00
А мне не сильно в лицо будет прыскать когда я на золотник этот давить буду?) может очки одеть ))) насчет резинок у тех фильтров что на защелках там вроде нету их )

А сильно не дави! Дави потихоньку, чтобы только лилось, а не прыскало! :))

У тех фильтров, что на защелках - про резинки мне не ведомо. У меня применяются фильтры с резьбовыми штуцерами. :))
Удачи! Ничего сложного там нет!

Temkko
19.03.2013, 00:03
А сильно не дави! Дави потихоньку, чтобы только лилось, а не прыскало! :))

У тех фильтров, что на защелках - про резинки мне не ведомо. У меня применяются фильтры с резьбовыми штуцерами. :))
Удачи! Ничего сложного там нет!
Завтра загоню на яму и буду пробывать)) Я тоже думаю что сложно быть не должно !

zvezda
19.03.2013, 00:26
Да не надо нечего стравливать открутил крышку бензобака спустил давление в баке,открутил крепление фильтра и быстро заменил, даже в скрвисах нечего не стравливают.

ПЕТРОВИЧЪ
19.03.2013, 00:41
Завтра загоню на яму и буду пробывать)) Я тоже думаю что сложно быть не должно !

На фильтре установлены две белые пластиковые защелки.
Перед монтажом их снять используя плоскую отвертку.
При установке нового фильтра соблюдать направление установки фильтра. (показано на нем стрелкой), если движок 1.6 , то ставишь стрелкой к правому колесу по ходу автомобиля.
Смена рекомендована раз в 20-30 тыщ. км., я меняю как все расходники, грубо говоря через 10 тыс км.
Сменить можно самостоятельно не тратясь на сервис - заднее правое колесо поддомкратить и доступ к фильтру обеспечен или проще с ямы.
10 минут всё удовольствие.
Удачи.

Gary
19.03.2013, 23:47
Да не надо нечего стравливать открутил крышку бензобака спустил давление в баке,открутил крепление фильтра и быстро заменил, даже в скрвисах нечего не стравливают.

Просто облиться можно и ходить вонять потом... Зачем?

zvezda
20.03.2013, 00:12
вот честно не разу не текло напором только с фильтра тк в нем бенз при наклоне малость вытекало и все=)

Gary
20.03.2013, 00:20
вот честно не разу не текло напором только с фильтра тк в нем бенз при наклоне малость вытекало и все=)

Я попробую в следующий раз. Через тысячу-полторы (как потеплеет до "плюса") подойдет срок масло менять. также все фильтры поменяю. Тогда и попробую.

zvezda
20.03.2013, 00:54
Окэ главное все быстро делать:-) и крышку открутить бензобака и все

diman86bk.ru
07.05.2013, 16:03
Вчера менял топливный фильтр на защелках. Когда воткнул защелки, они как-то не плотно сели, ходили влево-вправо на пол-сантиметра. У меня вызвало это подозрение. Проехал 25 км по городу + сегодня ещё 5. И машина заглохла. Вылез - смотрю бензин льется со шланга... Вставил по-быстрому обратно и поехал. Больше не вылетало. А всё-равно боязно. Может мне фильтр не тот "всуропили", или защелкам хана?

zvezda
07.05.2013, 16:07
Так сказать трудно фильтр похоже тот другой это врятли , а вот защелки могли повредиться. Тут смотреть надо.

BuferMan
07.05.2013, 17:29
Если на фильтре были пластмасски, на SCT такие есть, обрежь их и выброси, на наших машинах они не нужны, возможно они мешают зафиксировать защелки.

Fenix13
10.06.2013, 16:25
А как определить то какой у меня на защелках или резьбовой ? а то в магазинах и такой и такой есть. Машина 2008 года, 1.6

br21
10.06.2013, 16:34
А как определить то какой у меня на защелках или резьбовой ? а то в магазинах и такой и такой есть. Машина 2008 года, 1.6

Залезть под машину. если трубки под ключ - значит резьбовой. Если нашлепки пластиковые - значит защелки

zvezda
10.06.2013, 17:12
А как определить то какой у меня на защелках или резьбовой ? а то в магазинах и такой и такой есть. Машина 2008 года, 1.6

защелки у тебя :cr: бери не ошибешься

Fenix13
10.06.2013, 17:26
защелки у тебя :cr: бери не ошибешься

Спасибо. Вот всю тему прочитал, и не пойму без ямы его реально поменять или нет?

ПЕТРОВИЧЪ
10.06.2013, 17:30
Спасибо. Вот всю тему прочитал, и не пойму без ямы его реально поменять или нет?

Реально. На бардюр одной стороной заезжаешь, подлазиешь и меняешь.

Fenix13
11.06.2013, 10:30
Спасибо. А с какой стороны фильтр ? Ближе к левому колесу? И еще вопрос фильтр я купил с защелками, на него как я понял никаких шайб дополнительно покупать не надо. Правильно ?

msg3
11.06.2013, 10:41
Спасибо. А с какой стороны фильтр ? Ближе к левому колесу? И еще вопрос фильтр я купил с защелками, на него как я понял никаких шайб дополнительно покупать не надо. Правильно ?

Фильтр по середине, шайб не надо,не забудь предварительно скинуть давление в магистрали.

Fenix13
11.06.2013, 11:07
Давление я так понял можно скинуть отключив насос, завести машину, она поработает, заглохнет и получается давления в системе не будет. Я как раз еще на насосе сеточку поменять хочу.

msg3
11.06.2013, 15:54
Давление я так понял можно скинуть отключив насос, завести машину, она поработает, заглохнет и получается давления в системе не будет. Я как раз еще на насосе сеточку поменять хочу.
Можно и так. Но с фильра всеравно немного потечет, не наклоняй его вертикально как снимешь (лучше сразу как отсоединишь шланги надень пластиковые пробки с нового фильтра).

Dmi-try
07.07.2013, 20:58
Поменял топливный фильтр. Последние 8 тысяч стоял SCT, при его распиле после снятия отчетливо видны следы коррозии внутри. 49888
Порылся в интернете, нашел вот такое:По сообщению сотрудников испытательной лаборатории «АвтоВАЗа», фирмой «Bosch» были проведены инициативные испытания своей топливной аппаратуры. Исследователи установили, что при использовании фильтров, изготовленных из крашеной жести, в результате коррозии образуются продукты ржавления, которые из-за своих размеров не отфильтровываются бумажным фильтроэлементом. Эти продукты ржавления поступают в форсуночный узел и образуют там желеобразные отложения на форсунках. Эти результаты подтвердили целесообразность использования в топливной системе именно нержавеющих фильтров, лишенных данного недостатка. В результате этих исследований специалисты Bosch установили требование не использовать в топливной магистрали детали, подверженные коррозии. «АвтоВАЗ» со своей стороны запретил использование на своем конвейере некоррозионностойких фильтров. Так что примите к сведению, кто не знал. Также думаю не возбраняется использовать фильтры из алюминия и пластика.

ПЕТРОВИЧЪ
07.07.2013, 21:27
Поменял топливный фильтр. Последние 8 тысяч стоял SCT, при его распиле после снятия отчетливо видны следы коррозии внутри. 49888
Порылся в интернете, нашел вот такое: Так что примите к сведению, кто не знал. Также думаю не возбраняется использовать фильтры из алюминия и пластика.

Из пластика не советую. Было пару горьких опытов , когда они лопались и лопались на ходу. Не приятное ощущение............:2:

MaDMaxRostov
07.07.2013, 21:54
Поменял топливный фильтр. Последние 8 тысяч стоял SCT, при его распиле после снятия отчетливо видны следы коррозии внутри. 49888
Порылся в интернете, нашел вот такое: Так что примите к сведению, кто не знал. Также думаю не возбраняется использовать фильтры из алюминия и пластика.


Я тоже взял SCT себе,меняю каждый 10 тыс вместе с маслом. Сейчас стоит CHAMPION дорогой, разницы не почувствовал.

zvezda
07.07.2013, 23:56
а разницк не почувствуешь ни какую если менять раз в 10тысяч то хоть за 100 хоть за 500 разницы не увидишь.

igor965
08.07.2013, 00:43
Не пойму, зачем менять через 10 тыс., ладно если бензин плохой попался, то да тут не поспоришь, на своем проехал 25 тыс., заводится даже не дожидаясь, когда бензонасос давление накачает, нет никаких проблем, с такими темпами можно и через 5 тыс. менять, на классике ладно через 15 тыс. там сетки нет, а на наших можно и по больше поездить.

ПЕТРОВИЧЪ
08.07.2013, 00:52
Не пойму, зачем менять через 10 тыс., ладно если бензин плохой попался, то да тут не поспоришь, на своем проехал 25 тыс., заводится даже не дожидаясь, когда бензонасос давление накачает, нет никаких проблем, с такими темпами можно и через 5 тыс. менять, на классике ладно через 15 тыс. там сетки нет, а на наших можно и по больше поездить.

Как говорится каждому свое. На вкус и цвет.............cs
Мне например 160 рэ не жалко, да и менять то его 15 минут. Зато знаю, стоит новый, косяков с той стороны не ожидается.

MaDMaxRostov
08.07.2013, 03:08
Как говорится каждому свое. На вкус и цвет.............cs
Мне например 160 рэ не жалко, да и менять то его 15 минут. Зато знаю, стоит новый, косяков с той стороны не ожидается.


Такого же мнения, всегда с маслом беру 3 фильтра маслянный, топливный и воздушный + свечи бриск, итого - 1200 руб на 10 тыс км. Я например не понимаю зачем покупать свечи за 700 руб и выжимать с них все что можно, если с таким же успехом я беру Бриски за 130-150 руб и через каждые 10 тыс км ставлю новые и не заморачиваюсь.

lexei
08.07.2013, 03:12
Такого же мнения, всегда с маслом беру 3 фильтра маслянный, топливный и воздушный + свечи бриск, итого - 1200 руб на 10 тыс км. Я например не понимаю зачем покупать свечи за 700 руб и выжимать с них все что можно, если с таким же успехом я беру Бриски за 130-150 руб и через каждые 10 тыс км ставлю новые и не заморачиваюсь.
мне тоже топливный с маслом через 5 тыщ менять?))) а вообще чета забил я на этот фильтр,тыщ 30 не менял, мож поменяю када нибудь.

MaDMaxRostov
08.07.2013, 03:19
мне тоже топливный с маслом через 5 тыщ менять?))) а вообще чета забил я на этот фильтр,тыщ 30 не менял, мож поменяю када нибудь.


Зачем через 5 тыс? 10 тыс самый раз, с учетом качества нашего бензина. Как я уже написал выше всегда со сменой масла раз в 10 тыс меняю все фильтра и свечи.

lexei
08.07.2013, 03:22
Зачем через 5 тыс? 10 тыс самый раз, с учетом качества нашего бензина. Как я уже написал выше всегда со сменой масла раз в 10 тыс меняю все фильтра и свечи.
ну это ты через 10, я то через 5 меняю) сниму фильтр надо будет раздербанить его ради интересу.

Dmi-try
08.07.2013, 08:11
Не пойму, зачем менять через 10 тыс., ладно если бензин плохой попался, то да тут не поспоришь, на своем проехал 25 тыс., заводится даже не дожидаясь, когда бензонасос давление накачает, нет никаких проблем, с такими темпами можно и через 5 тыс. менять, на классике ладно через 15 тыс. там сетки нет, а на наших можно и по больше поездить.
Я на заводском проехал 20 тыс. и машина стала глохнуть на холостых. При снятии продувался он с очень большим трудом, а после распила выяснилось что сам фильтрующий элемент аж втянуло как-то. Хотя заправлялся на проверенной заправке, на которой по ходовым качествам бензин хороший. После того случая сменил заправку, и стал менять топливный фильтр вместе с маслом, и таких проблем не наблюдается! Так что я целиком поддерживаю тех кто меняет через 10 тысяч, от этого не разоришься, зато ночам спиться спокойнее:1: Профилактика - залог здоровья:1:

igor965
08.07.2013, 09:24
Я на заводском проехал 20 тыс. и машина стала глохнуть на холостых. При снятии продувался он с очень большим трудом, а после распила выяснилось что сам фильтрующий элемент аж втянуло как-то. Хотя заправлялся на проверенной заправке, на которой по ходовым качествам бензин хороший. После того случая сменил заправку, и стал менять топливный фильтр вместе с маслом, и таких проблем не наблюдается! Так что я целиком поддерживаю тех кто меняет через 10 тысяч, от этого не разоришься, зато ночам спиться спокойнее:1: Профилактика - залог здоровья:1:

Ну так я и писал, что если бензин плохой попался, то нужно поменять, а если все нормально, не вижу смысла менять через 10. Вот перед зимой поменяю, когда масло буду менять.

Maximum6213
08.07.2013, 09:29
меняю раз в год перед зимой вне зависимости от пробега

MaDMaxRostov
08.07.2013, 14:25
ну это ты через 10, я то через 5 меняю) сниму фильтр надо будет раздербанить его ради интересу.

И какое масло ты льешь каждые 5 тыс?

lexei
08.07.2013, 14:37
И какое масло ты льешь каждые 5 тыс?
тут посмотри /forum/showpost.php?p=458945&postcount=22 , надо на выходных топл фильтр поменять а то и правда 30тыс, чета забытым он остается всегда.

MaDMaxRostov
08.07.2013, 15:12
тут посмотри /forum/showpost.php?p=458945&postcount=22 , надо на выходных топл фильтр поменять а то и правда 30тыс, чета забытым он остается всегда.

Давно пора было заменить его. Кстати я тоже недавно задался вопросом, что лучше для двигателя - лить масло подешевле (роснефть, лукойл и т д) и менять каждые 5 тыс , или все же лить Шелл но менять раз в 10 тыс? Извиняюсь за флуд,но тема про масла закрыта.

zvezda
08.07.2013, 15:21
Лить синтетику и менять раз в 7 я лично так делаю.

igor965
08.07.2013, 17:20
Давно пора было заменить его. Кстати я тоже недавно задался вопросом, что лучше для двигателя - лить масло подешевле (роснефть, лукойл и т д) и менять каждые 5 тыс , или все же лить Шелл но менять раз в 10 тыс? Извиняюсь за флуд,но тема про масла закрыта.

Заливаю Шелл синтетику раз в 10 тыс.

kirifan545
08.07.2013, 17:26
На родном фильтре BIG откатал 30 тыщ км. Потом ставил SCT с интервалом в 15 тыщ. Сейчас езжу на MANN. Сейчас пробег на нем около 8-9 тыщ км. Покатаю еще с месяц и перед дальняком поменяю. Поставлю такой же. На нем давление в рампе отличное. Тем более на левак нарваться тяжело, т.к. беру все фильтры MANN только у официалов.

Оффтоп. По маслу ДВС. Лью Шелл Хеликс Ультра 5w-40. Замена каждые 9-10 тыщ км. Под клапанной крышкой всё сияет чистотой. Каждый день кручу мотор как минимум в 5000 об/мин. За 10 тыщ угар масла не более 200-300г. При замене старое масло еще вполне работоспособное, не жидкое, как вода. Цвет темный, но не черный. Также беру у официалов вместе с фильтром MANN W914/2.

раздумывающий
08.07.2013, 21:24
С магнитиком в магазин ходить, чтобы выявлять правильные фильтры, что ли? Хотя...
Бензофильтр планирую менять раз в 10 т.к. вместе с маслом (синтетика мобил или шел), воздушный тоже, думаю, буду менять в те же сроки. Ну а свечи не вижу никакого смысла менять чаще, чем раз в 20 т.к.

PS. На этой или следующей неделе поеду на ТО (уже пробег чуть за 15 т.к.), там тысяч 7,5-8 снимут за работы, который в полном объеме на другой СТО составят 3-4 т.р. Если по гарантии откажутся исправлять косяки, больше к ним не поеду. :21:

Dmi-try
08.07.2013, 22:40
тысяч 7,5-8 снимут за работы, :21:
:17: Ну и цены у вас. Год назад проходил второе ТО, отдал что-то около 4200 вместе со всеми их расходниками и маслом, вложения отбились заменой катколлектора по гарантии:1: А по поводу выбора, то манн, бош, фрам из алюминия должны быть, а биг GB 320 из нержавейки.

ПЕТРОВИЧЪ
08.07.2013, 23:22
Все время ставлю БИГ и меняю через 10тыс км. Отличный фильтр и цена приемлима. Полностью из нержавейки...

раздумывающий
10.07.2013, 01:23
:17: Ну и цены у вас. Год назад проходил второе ТО, отдал что-то около 4200 вместе со всеми их расходниками и маслом, вложения отбились заменой катколлектора по гарантии:1: А по поводу выбора, то манн, бош, фрам из алюминия должны быть, а биг GB 320 из нержавейки.

И не говори, на некоторые иномарки дешевле. :dj:

Gary
10.07.2013, 09:27
На родном фильтре BIG откатал 30 тыщ км. Потом ставил SCT с интервалом в 15 тыщ. Сейчас езжу на MANN. Сейчас пробег на нем около 8-9 тыщ км. Покатаю еще с месяц и перед дальняком поменяю. Поставлю такой же. На нем давление в рампе отличное. Тем более на левак нарваться тяжело, т.к. беру все фильтры MANN только у официалов.

Оффтоп. По маслу ДВС. Лью Шелл Хеликс Ультра 5w-40. Замена каждые 9-10 тыщ км. Под клапанной крышкой всё сияет чистотой. Каждый день кручу мотор как минимум в 5000 об/мин. За 10 тыщ угар масла не более 200-300г. При замене старое масло еще вполне работоспособное, не жидкое, как вода. Цвет темный, но не черный. Также беру у официалов вместе с фильтром MANN W914/2.

Так же пользуюсь фильтрами "Mann". Только салонный - "Невский фильтр".
Масло предпочитаю Esso Ultra 10w-40. Меняю через 7-8 тысяч.
Топливный фильтр меняю через раз относительно смены масла. Остальные фильтры одновременно со сменой масла.

MaDMaxRostov
19.07.2013, 13:59
В комплекте с топливным фильтром (вариант фильтра на гайках) идут медные шайбы кто их ставит а кто выкидывает? Вообще как правильно с ними или без них?

lexei
19.07.2013, 14:08
В комплекте с топливным фильтром (вариант фильтра на гайках) идут медные шайбы кто их ставит а кто выкидывает? Вообще как правильно с ними или без них?
с ними и только с новыми в замен старых

MaDMaxRostov
19.07.2013, 14:13
с ними и только с новыми в замен старых

Многие просто выкидывают их, обьясняя это тем что если на трубках есть резиновые колечки - медные шайбы не нужны, нужно ставить и колечки и шайбы медные ? Или что то одно?

lexei
19.07.2013, 14:15
Многие просто выкидывают их, обьясняя это тем что если на трубках есть резиновые колечки - медные шайбы не нужны, нужно ставить и колечки и шайбы медные ? Или что то одно?
выше сообщение непонятным языком написано? :1:

MaDMaxRostov
19.07.2013, 14:16
выше сообщение непонятным языком написано? :1:

Я спрашиваю ставить и резиновые колечки и шайбы , или что то одно?

lexei
19.07.2013, 14:20
Я спрашиваю ставить и резиновые колечки и шайбы , или что то одно?
всё ставь, что должно быть!!!и не надо менять что то в топливной системе:25:

alexey331
12.08.2013, 21:35
Менял сегодня фильтр. На старом не было никаких колечек и шайб. Фильтр на защелках. Так и должно быть? Поставил новый фильтр таким же образом.

kirifan545
12.08.2013, 22:50
Менял сегодня фильтр. На старом не было никаких колечек и шайб. Фильтр на защелках. Так и должно быть? Поставил новый фильтр таким же образом.

Всё именно так :27:

BuferMan
12.08.2013, 22:51
Так и должно! Стрелка должна быть направлена влево, металлический шов фильтра (на фильтрах BIG, на других не скажу) слева. И из защелок посмотреть чтоб не капало

ПЕТРОВИЧЪ
12.08.2013, 23:10
Так и должно! Стрелка должна быть направлена влево, металлический шов фильтра (на фильтрах BIG, на других не скажу) слева. И из защелок посмотреть чтоб не капало

Если движок 1.6, то фильтр ставиться стрелкой в право(к правому заднему колесу), двигло 1.5 стрелкой в лево.

раздумывающий
12.08.2013, 23:10
А разве на фильтрах нового образца не вправо стрелка быть должна?

ПЕТРОВИЧЪ
12.08.2013, 23:11
А разве на фильтрах нового образца не вправо стрелка быть должна?

Я тебя опередил :1::1:

alexey331
12.08.2013, 23:15
Если движок 1.6, то фильтр ставиться стрелкой в право(к правому заднему колесу), двигло 1.5 стрелкой в лево.

Да, посмотрел на старом фильтре стрелка была именно на правое колесо. Просто до этого все писали про какие-то колечки и шайбочки, вот и спросил. Только не совсем пойму как обеспечивается герметичность в случае с защелками. Они даже когда сидят на своем месте, то все равно имеют небольшой свободный ход влево-вправо относительно фильтра. Нет ощущения что все плотно так сказать.

kirifan545
12.08.2013, 23:30
Да, посмотрел на старом фильтре стрелка была именно на правое колесо. Просто до этого все писали про какие-то колечки и шайбочки, вот и спросил. Только не совсем пойму как обеспечивается герметичность в случае с защелками. Они даже когда сидят на своем месте, то все равно имеют небольшой свободный ход влево-вправо относительно фильтра. Нет ощущения что все плотно так сказать.

На шлангах загляни в штуцера. Там резиновые уплотнители. Они и обеспечивают герметичность. Так что всё пучком :1:

BuferMan
13.08.2013, 01:59
Не надо тут никого путать! alexey331 на твоём 1.6 стрелка должна смотреть влево 100%, на прошлой неделе заглядывал под бензобак у меня такая же система как у тебя

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 02:09
Не надо тут никого путать! alexey331 на твоём 1.6 стрелка должна смотреть влево 100%, на прошлой неделе заглядывал под бензобак у меня такая же система как у тебя

Не путай! На 1.6 фильтр ставиться стрелкой к правому колесу.
Это значит у тебя стоит не правильно.:ed:

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 02:16
ПЕТРОВИЧЪ, спроси у kirifan545, он подтвердит. Если бы было светло прямо сейчас бы пошёл и посмотрел, там логически по-другому быть не может:bs:

А чего у него спращивать? Если я и так знаю на 100%, что ставится так.
-На двигателях 1,5 8V(фильтр на резьбовом соединении,топливная система с обраткой) стрелка смотрит на левое колесо!
-На двигателях 1,6 8V(фильтр на быстросъёмах ,топливная система без обратки) стрелка смотрит на правое колесо!

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 02:33
Факт в том чтом эбн качает бенз через правый штуцер, проходя через фильтр бенз попадает в тройник рядом с левым штуцером модуля, из тройника он идёт в рампу по левой стороне кузова, а с другой стороны тройника бенз попадает через левый штуцер модуля обратно в модуль эбн через рдт. Завтра пойду смотреть но я знаю что это так. Инструкция -На двигателях 1,6 8V(фильтр на быстросъёмах ,топливная система без обратки) стрелка смотрит на правое колесо! корявая:at:

Вот зря ты споришь. Если у тебя стоит стрелкой в лево, то не правильно. Или кто тебе менял накосячил.

kirifan545
13.08.2013, 02:38
Друзья мои, при прошлой замене фильтра, я решил распилить старый элемент. Интересно было посмотреть, как сильно он у меня забит за 15 тыщ км.
Что я могу сказать. Во-первых, со стороны бака было чуть-чуть мутной коричневой срани. Во-вторых, структура фильтра такова, что без разницы, как его ставить. В-третьих, в моем случае стрелка на фильтре должна быть направлена НАЛЕВО. Так было с завода на родном BIG.

Читал эту тему. Смутило, что по идее на 1.6 стрелка должна смотреть на правое колесо и указана по направлению движения топлива от бака в рампу к форсункам.

У меня шланг от бака подходит с ПРАВОЙ стороны и поэтому фильтр всегда ставлю стрелкой НАЛЕВО.

Недавняя проверка системы питания показала, что давление отличное во всех режимах работы движка, держится стабильное. Форсунки чистые (разве что чуть-чуть халтурит форса на 4 горшке). Фильтр со своей функцией отлично справляется.

Сейчас стоит MANN WK512. Стрелка налево :1:

BuferMan
13.08.2013, 02:42
Меняю всегда сам. Не поленился открыл тему, kirifan545 на странице 15 (/forum/showthread.php?t=840&page=15) пишет про левую сторону.

Опоздал, kirifan545 уже ответил, в общем не у меня одного бензин течёт справа налево и это хорошо. Всем спасибо за внимание

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 02:42
Друзья мои, при прошлой замене фильтра, я решил распилить старый элемент. Интересно было посмотреть, как сильно он у меня забит за 15 тыщ км.
Что я могу сказать. Во-первых, со стороны бака было чуть-чуть мутной коричневой срани. Во-вторых, структура фильтра такова, что без разницы, как его ставить. В-третьих, в моем случае стрелка на фильтре должна быть направлена НАЛЕВО. Так было с завода на родном BIG.

Читал эту тему. Смутило, что по идее на 1.6 стрелка должна смотреть на правое колесо и указана по направлению движения топлива от бака в рампу к форсункам.

У меня шланг от бака подходит с ПРАВОЙ стороны и поэтому фильтр всегда ставлю стрелкой НАЛЕВО.

Недавняя проверка системы питания показала, что давление отличное во всех режимах работы движка, держится стабильное. Форсунки чистые (разве что чуть-чуть халтурит форса на 4 горшке). Фильтр со своей функцией отлично справляется.

Сейчас стоит MANN WK512. Стрелка налево :1:

У меня , да и не тока у меня с завода стоят фильтра стрелой на правое колесо.:dj:

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 02:46
Меняю всегда сам. Не поленился открыл тему, kirifan545 на странице 15 (/forum/showthread.php?t=840&page=15) пишет про левую сторону

Безполезный спор. Варварский способ - снять фильтр и на секунду включить бензонасос. Смотреть откуда брызнет.
http://s45.radikal.ru/i108/0904/16/39d761180188.jpg

BuferMan
13.08.2013, 02:53
У меня , да и не тока у меня с завода стоят фильтра стрелой на правое колесо.:dj:

ПЕТРОВИЧЪ, да не злись ты так, просто переделай как должно быть

Безполезный спор. Варварский способ - снять фильтр и на секунду включить бензонасос. Смотреть откуда брызнет.

Если бы не вскрывал модуль и хорошенько разобрался что откуда и куда я не спорил бы :)

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 02:58
ПЕТРОВИЧЪ, да не злись ты так, просто переделай как должно быть



Если бы не вскрывал модуль и хорошенько разобрался что откуда и куда я не спорил бы :)

Зачем мне переделывать? У меня все правильно стоит. Ты схему на верху посмотри, специально выложил, там написано, что ,куда и от куда.

Есть простой способ проверить, Открутить фильтр,вставить концы трубок в пустые пластиковые бутылки и на секунду включить зажигание, в одной из бутылок будет бензин,значит, трубка в неё вставленная подходит к насосу.
Стрелка, на фильтре должна быть направлена к сухой трубке.

Вот здесь меня хер переспоришь! ИМХО..........

kirifan545
13.08.2013, 03:02
Так, всё! Пошли лучше по пиву поприкалываемся :az:

BuferMan
13.08.2013, 03:08
Схему видел,.. пока сам не заглянешь не поверишь. Сейчас подумал, вариант слева направо возможен если трубки местами перепутаны, т.е та которая с тройником будет справа, но это крайне сложно сделать т.к трубки не дотягиваются. Хотя нет этот вариант отметаем, по схеме трубка с тройником левая.

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 03:11
Схему видел,.. ладно надоело мне спорить, пока сам не заглянешь не поверишь

Мне то чего заглядывать? Я их столько попеременял и на разных машинах от 09 до Приоры, проверь у себя , способом сухой трубки и убедишься кто прав.:eq:

Вот почитай и фото посмотри:http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 16:48
И на чём основаны эти выводы? Начитались букваря и начали советы давать, бензонасос снимите и зацените

Вообщем спор бесполезный. Каждый остается при своем мнении... Каждый ставит как хочет. Ну а в букваре тоже ерунду писать не станут.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-3-001.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-3-004.jpg
Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива –– от левого к правому борту автомобиля).

Все согласно схеме:
http://s45.radikal.ru/i108/0904/16/39d761180188.jpg

ПЕТРОВИЧЪ
13.08.2013, 16:59
И на чём основаны эти выводы? Начитались букваря и начали советы давать, бензонасос снимите и зацените

/forum/attachment.php?attachmentid=50276&d=1376393810

У БН ближний отвод подачи топлива от фильтра, дальний отвод подачи топлива к фильтру.

greimi
14.08.2013, 23:35
зачистил последнии посты.
Спецом в дуло, для тех кто в танке : по мануалу и по схеме : 1,5- стрелка в лево. 1,6 в право. этот прикол люди вкурили уже давно, как толька первые 1,6 пошли. вот там были дебаты...... сам один раз чуть не накололся, когда товарищу менял. снял, а как стоял не помню. благо от старого следы остались, по креплению востановили ход истории.

а вообще, из всего высказанного вами, хочу подчеркнуть слова карифана: пофигу в какую сторону, и так и так работает. один фиг, вы его менять будите раньше, чем он забьётся, тоесть, в месте с маслом.

ПЕТРОВИЧЪ
14.08.2013, 23:41
зачистил последнии посты.
Спецом в дуло, для тех кто в танке : по мануалу и по схеме : 1,5- стрелка в лево. 1,6 в право. этот прикол люди вкурили уже давно, как толька первые 1,6 пошли. вот там были дебаты...... сам один раз чуть не накололся, когда товарищу менял. снял, а как стоял не помню. благо от старого следы остались, по креплению востановили ход истории.

а вообще, из всего высказанного вами, хочу подчеркнуть слова карифана: пофигу в какую сторону, и так и так работает. один фиг, вы его менять будите раньше, чем он забьётся, тоесть, в месте с маслом.

Так не все меняют вместе с расходниками, а катают тысяч по 30, а то и более.:13:

greimi
14.08.2013, 23:58
Так не все меняют вместе с расходниками, а катают тысяч по 30, а то и более.:13:

ну так, скупой то дважды платит. при забитом фильтре давление падает, а значит надо больше на гашетку давить, да и машина хуже ускоряется, а это повышает расход. а если какой ни буть умник посоветует растворитель в бак залить, чтоб форсунки прочистить, то вообще хана фильтру, а может и самим форсункам:15:

Квинто
16.09.2013, 21:50
... чесно разницу не прочуствовал,ни прибавки в скорости ни экономии бензина. Короче всё тоже самое, теже яйца только в профиль.

А может это быть приравнено и к самой регулярной замене фильтра? :1:

ПЕТРОВИЧЪ
16.09.2013, 22:32
А может это быть приравнено и к самой регулярной замене фильтра? :1:

Скорее всего да, не успевает засираться от замены до замены.

alex666
26.04.2014, 19:59
Подниму тему, может кто ответит. Сегодня меня фильтр, движок 1.5. На старом фильтре стрелка влево(по ходу движения), по мануалу стрелка должна быть влево, но левый топливопровод идет к насосу, а правый уходит к движку, то есть по логике бенз должен идти от насоса к двигателю и значит стрелка должна быть вправо??? Поставил как было на старом стрелка влево. Тут год назад споры были и все же если поставил неправильно чем это грозит??? И еще в комплекте шли медные шайбы, снял фильтр, а там резиновые колечки, в итоге оставил старые колечки, проверил все сухо, не потечет(или поменять на новые)???

zvezda
26.04.2014, 20:59
Не чем не грозит поставил не течет все ок значит

ПЕТРОВИЧЪ
26.04.2014, 23:12
Подниму тему, может кто ответит. Сегодня меня фильтр, движок 1.5. На старом фильтре стрелка влево(по ходу движения), по мануалу стрелка должна быть влево, но левый топливопровод идет к насосу, а правый уходит к движку, то есть по логике бенз должен идти от насоса к двигателю и значит стрелка должна быть вправо??? Поставил как было на старом стрелка влево. Тут год назад споры были и все же если поставил неправильно чем это грозит??? И еще в комплекте шли медные шайбы, снял фильтр, а там резиновые колечки, в итоге оставил старые колечки, проверил все сухо, не потечет(или поменять на новые)???

На 1.6 стрелка в право ставить, на 1.5 стрелкой в лево.
Все правильно ты поставил.

alex666
27.04.2014, 11:19
Спасибо, но все же сомнения берут, что левый топливопровод идет к насосу. А по шайбочкам там получается всё равно что ставить, хоть резинки хоть медь?

greimi
27.04.2014, 11:49
А по шайбочкам там получается всё равно что ставить, хоть резинки хоть медь?

у меня и то и то стояла. разницы ни какой

nit
13.07.2014, 22:29
искать долго, кто подскажет, как определить плотно ли я одел сетку на бензонасос? задалбался я сегодня...:eo:до какой степени её одевать надо? фиг знает как будто на соплях она оделась...даже что-то в сетке хрустнуло когда я надавил...сетку не менял почти 10 лет...:eo:очень грязная была...рывков стало меньше...при переключениях,но маленько остались рывки.

greimi
14.07.2014, 00:09
искать долго, кто подскажет, как определить плотно ли я одел сетку на бензонасос? задалбался я сегодня...:eo:до какой степени её одевать надо? фиг знает как будто на соплях она оделась...даже что-то в сетке хрустнуло когда я надавил...сетку не менял почти 10 лет...:eo:очень грязная была...рывков стало меньше...при переключениях,но маленько остались рывки.

одеваеш до упора , чтоб не слетала, и не паришся. один хрен насос пружинами её ко дну стакана прижмёт

MaDMaxRostov
28.07.2014, 21:42
Вчера менял топливный фильт, открутил трубки - из фильтра вытек бензин грязный кирпичного цвета, с отложениями. Вопрос такой 3 мес назад менял сеточку на бензонасосе, не могла она слететь - такое ощущение что все дерьмо с бака напрямую насос качает к топливному фильтру.

BuferMan
28.07.2014, 23:41
Меняй заправку! В хорошем бензине никаких отложений быть не должно, в баке никакого осадка не скапливается

MaDMaxRostov
28.07.2014, 23:57
Меняй заправку! В хорошем бензине никаких отложений быть не должно, в баке никакого осадка не скапливается


Ну даже если скапливается - то фильтр на бензонасосе его не должен пропускать, вот и насторожило что мусор попер к фильтру топливному.

BuferMan
29.07.2014, 00:04
у меня дома водяной фильтр 10 микрон, так я когда его снял, все было в ржавчине в т.ч трубы за ним, а у нас в машине обычная сетка стоит, не думаю что она фильтрует лучше:13:

MaDMaxRostov
29.07.2014, 00:20
у меня дома водяной фильтр 10 микрон, так я когда его снял, все было в ржавчине в т.ч трубы за ним, а у нас в машине обычная сетка стоит, не думаю что она фильтрует лучше:13:

Значит бенз где то хреновый залили, благо фильтр топливный всегда меняю вместе с маслом, раз в 10 тыс. Главное что бы все это к форсункам не пошло, но думаю топливный фильтр не должен пропустить.

ketag
09.09.2014, 01:39
Я вообще проголосовал за Bosch, но еще нравится Mann и Mahle. Хотя последние по цене дешевле, чем Bosch.

ПЕТРОВИЧЪ
09.09.2014, 02:00
Я вообще проголосовал за Bosch, но еще нравится Mann и Mahle. Хотя последние по цене дешевле, чем Bosch.

А где ты видел топливный фильтр Маhlе? На рынке в Липецке 2й павильон? Мале не производит топливные фильтра для ВАЗа. Только масленные.

zvezda
09.09.2014, 10:44
Манн топливный больше не ставлю тк дороговато выходит, ставлю Big норм фильтра и цена устраивает.

Flanker
17.10.2014, 23:27
... ставлю Big норм фильтра и цена устраивает.

у меня штатный стоял Big.


Однако себе после 120 000 пробега первый раз поменял себе все топливные фильтры. Спасибо этому форуму. Не ругайте сильно. Я люблю свою машину. Просто раньше даже не подозревал, что они у меня есть и их надо менять. :)

Теперь по существу. Пока осиливал эту тему натолкнулся на посты о том, можно ли ставить топливный фильтр наоборот, т.е. против стрелки. Внесу свои 5 копеек по этому поводу. Может эта информация и кому пригодится, для правильного выбора.

Когда снял свой фильтр тонкой очистки, то захотелось его разрезать. Все таки было интерсно что там накопилось за 120 000 пробега. Полностью не разрезал, сломалась пилка по металлу. Болгаркой резать побоялся. Поэтому чуть раскурочил пасатижами. Но на фото видно, что с одной стороны фильтрующий элемент как бы прислонен к стенке, а а с другой стороны нет. Обратите внимание, что одна сторона округлая, другая нет. Топливо движется от округлой стороны в сторону к плоской. Там где округлая сторона вход или IN, а где плоская сторона - OUT. Стрелка рисуется от округлой стороны к плоской. Конструктивно так на всех фильтрах вне зависимости от их производителя. Поэтому можно не искать стрелки либо маркировку in либо out. А только по внешнему виду определить как правильно установить себе фильтр.

Топливо заполняет пространство фильтрующего элемента (IN) и всасывается (out) с плоской стороны. Поэтому уставливать все же нужно от округлой стороны к плоской. Если фильтр поставить наоборот, то он будет выполнять свои функции, но имхо с несколько меньшим давлением (хотя это спорно) на топливной рампе, чем при правильном расположении, т.к. субъективно давить всегда труднее чем всасывать. Другими словами, для того чтобы топливному насосу протолкнуть топливо через фильтр, в случае неправильной (обратной или наоборот) установки фильтра, требуется больше усилий, чем в случае установки правильной (по стрелке)

Ниже прицепил фото для наглядности. Рядом для примера лежит новый фрам, который был под замену старому.

guroo
22.10.2014, 04:49
Все-таки, по поводу регулярности замены: стоит ли менять раз в 8-10тыс.км. вместе с расходниками если заправляешься всегда на одной и той же заправке никаких проблем с разгоном, расходом, плавностью хода, зажиганием и т.п. не наблюдается? По регламенту сейчас в сервисной книжке 30тыс.км. указано, не многовато ли это? Если фильтр грязный, это должно быть заметно по ходу эксплуатации или вредные процессы могут протекать незаметно для водителя?

SonicX
22.10.2014, 07:48
Все-таки, по поводу регулярности замены: стоит ли менять раз в 8-10тыс.км. вместе с расходниками если заправляешься всегда на одной и той же заправке никаких проблем с разгоном, расходом, плавностью хода, зажиганием и т.п. не наблюдается? По регламенту сейчас в сервисной книжке 30тыс.км. указано, не многовато ли это? Если фильтр грязный, это должно быть заметно по ходу эксплуатации или вредные процессы могут протекать незаметно для водителя?

все таки мне кажется 8-10 это мало, а 30 это много. самый смак менять в 15-20 тысяч км как и воздухан. если заправка туфта, то фильтр будете менять каждую заправку..

br21
22.10.2014, 09:09
Все-таки, по поводу регулярности замены: стоит ли менять раз в 8-10тыс.км. вместе с расходниками если заправляешься всегда на одной и той же заправке никаких проблем с разгоном, расходом, плавностью хода, зажиганием и т.п. не наблюдается? По регламенту сейчас в сервисной книжке 30тыс.км. указано, не многовато ли это? Если фильтр грязный, это должно быть заметно по ходу эксплуатации или вредные процессы могут протекать незаметно для водителя?

Я через 50 тысяч разрезал и посмотрел внутри. Работать и работать еще. Если давление топлива в норме, то зачем лезть под машину?

Один знакомый 100 тыс прошел, заливаясь где попало. Как стала тупить на разгоне, поменял, катается дальше.

Неужели заняться больше нечем, как каждые 8 тысяч полмашины менять? Мне кажется, не та деталь, над которой трястись надо. Это не масло в двигателе. Если скучно, можно придерживаться регламента. Если нет, то я бы по фактическому состоянию авто обслуживал.

guroo
22.10.2014, 15:57
Если фильтр засорился, то видимо это заметно сразу: разгон, расход топлива, плавность хода и т.п., а в обратном случае, если пропускает всякую гадость?
В этом случае наверное в ДВС пойдет гадость и будет там каптить, засорять масло и т.п., причем внешних признаков не будет.
Я сам не фанатею каждые 7-8тыс.км. менять все фильтры, просто хочу понять, можно ли опираться на обратную связь от авто или могут быть негативные процессы протекающие скрытно.

br21
22.10.2014, 16:24
Если фильтр засорился, то видимо это заметно сразу: разгон, расход топлива, плавность хода и т.п., а в обратном случае, если пропускает всякую гадость?
В этом случае наверное в ДВС пойдет гадость и будет там каптить, засорять масло и т.п., причем внешних признаков не будет.
Я сам не фанатею каждые 7-8тыс.км. менять все фильтры, просто хочу понять, можно ли опираться на обратную связь от авто или могут быть негативные процессы протекающие скрытно.

В магазине попросите форсунку подержать. Посмотрите на размер отверстий, через которые идет распыл топлива. Мне думается, что если что-то и будет пропущено дефектным фильтром - все осядет в форсунке, ни о каком масле не может быть и речи. Фильтр, без разбора, врядли сможете диагностировать, но потом его уже не собрать. ИМХО, брать проверенного производителя и не заморачиваться, тем более, если заправляетесь на пристрелянных заправках.

Резюмирую свое мнение. Если бензин льете нормальный, ездить пока не начнутся проблемы. Если хочется, то просто для успокоения совести, менять по регламенту. Но причин сокращения интервала замены я не вижу. Может и не прав, но мне видится так.

Fedorov-d
22.10.2014, 22:13
все таки мне кажется 8-10 это мало, а 30 это много. самый смак менять в 15-20 тысяч км как и воздухан. если заправка туфта, то фильтр будете менять каждую заправку..

Я свой топливный сменил после трех лет и почти 50 тыс пробега. (забыл я про него просто, да и симптомов никаких для замены небыло) Бенз из него чистый побежал и не забит ничем небыл.

А вот воздушный я примерно тыс через 15 меняю, и масляный с маслом тыс через 8-9.

BuferMan
23.10.2014, 00:47
а я для себя решил через одну смену масла менять, т.е ~16 т.км, пробеги у меня маленькие поэтому вроде как ненакладно

igor965
23.10.2014, 01:18
Я летом поменял, проехал на нем 10 тысяч, так из фильтра со стороны бака вылился чистый бензин без всяких примесей, так что тысяч 15-20 можно смело катать, ну а если бензин попадется плохой то там сразу под замену по любому.

MaDMaxRostov
23.10.2014, 01:32
Я летом поменял, проехал на нем 10 тысяч, так из фильтра со стороны бака вылился чистый бензин без всяких примесей, так что тысяч 15-20 можно смело катать, ну а если бензин попадется плохой то там сразу под замену по любому.


А смысл экономить 100 руб? - Меняешь масло, смени все фильтра - цена вопроса 300 руб.

br21
23.10.2014, 08:17
А смысл экономить 100 руб? - Меняешь масло, смени все фильтра - цена вопроса 300 руб.

А также дворники, лампы в фарах, тормозуху и девок в салоне...

Что экономить-то на исправных деталях?

раздумывающий
23.10.2014, 10:36
А также дворники, лампы в фарах, тормозуху и девок в салоне...

Что экономить-то на исправных деталях?

Фильта априори не могут быть исправны после установки на а\м. Они могут быть разной степени убитости. А вообще на Питерском бензине сетевых заправок считаю разумным интервал между заменами бензинового фильтра 20 т.к., воздушного - 15 т.к., масляного - 10 т.к. (одновременно с заменой масла), салонного - раз в год, остального перечисленного - по мере износа. :ah:

br21
23.10.2014, 10:43
Фильта априори не могут быть исправны после установки на а\м. Они могут быть разной степени убитости. А вообще на Питерском бензине сетевых заправок считаю разумным интервал между заменами бензинового фильтра 20 т.к., воздушного - 15 т.к., масляного - 10 т.к. (одновременно с заменой масла), салонного - раз в год, остального перечисленного - по мере износа. :ah:

Как же Вы ездите на новом хендае с уже неисправным и убитым фильтром? Столько бабла ввалили... Или убитые фильтра на ТАЗу только? Менять масло и масляный фильтр одновременно - это верх разумности! Но я правда не встречал последние лет 20 людей, меняющих масляный фильтр через замену масла или промывающих его. Рад что Вы тоже не кроите на этой дорогостоящей детали! Московские сетевые заправки мне позволяют дольше на воздушном фильтре ездить. Показания ДМРВ начинают меняться тысяч через 25. Правда какая связь с заправками - я хз.

А если без стеба, то хоть раз фильтр после замены разбирали?

MaDMaxRostov
23.10.2014, 12:46
Ну как говорится, - каждый дроч.т как хочет, я для себя выбрал такую схему, раз в 10 тыс замена масла и всех фильтров + свечи. Такое ТО с моими пробегами делаю раз в год, поэтому не экономлю на масле и фильтрах.

br21
23.10.2014, 16:55
Ну как говорится, - каждый дроч.т как хочет, я для себя выбрал такую схему, раз в 10 тыс замена масла и всех фильтров + свечи. Такое ТО с моими пробегами делаю раз в год, поэтому не экономлю на масле и фильтрах.

Говорить об отсутствии экономии на машине, просто купив фильтр за 150р и бессмысленно его поменяв - местные пацаны не поймут.

Кто-то не так давно меня убеждал, что неубиваемые пряники от фолькса не смысла покупать только потому, что они дороже балаковских и брать их смысла нет никакого. Не Вы были?

MaDMaxRostov
23.10.2014, 19:40
Говорить об отсутствии экономии на машине, просто купив фильтр за 150р и бессмысленно его поменяв - местные пацаны не поймут.

Кто-то не так давно меня убеждал, что неубиваемые пряники от фолькса не смысла покупать только потому, что они дороже балаковских и брать их смысла нет никакого. Не Вы были?


Нет, не я.

P.S Есть фото фильтра топливного распиленного дорогого Чемпионовского с пробегом 10 тыс. км - чуть позже выложу, дальше каждый сам для себя сделает вывод, согласен что можно кататься при заправке нормальным бензином 15-20 тыс, но я взял для себя привычку менять все фильтра вместе с маслом. Как раз на опте 3 фильтра выходит на 300 руб.

br21
23.10.2014, 20:08
Нет, не я.

P.S Есть фото фильтра топливного распиленного дорогого Чемпионовского с пробегом 10 тыс. км - чуть позже выложу, дальше каждый сам для себя сделает вывод, согласен что можно кататься при заправке нормальным бензином 15-20 тыс, но я взял для себя привычку менять все фильтра вместе с маслом. Как раз на опте 3 фильтра выходит на 300 руб.

В свою очередь, если не забуду, выложу обычный после 50 тысяч. Вроде недавно он мне попадался в гараже.

Колыч
23.10.2014, 20:18
Говорить об отсутствии экономии на машине, просто купив фильтр за 150р и бессмысленно его поменяв - местные пацаны не поймут...

Нее Николай, я бы по другому выразился.
Мне тупо лень его менять, если и так всё исправно работает. Это можно отследить по параметрам топл.коррекций сканером, а при их отклонении (+ если датчики в норме) - замером давки топлива.
И дело тут не в бабках, а в разумном подходе. Зачем лишние телодвижения, таньга может пригодиться совсем неожиданно (элементарно, неожиданно сгоревшую лампочку головного света заменить..).

Для примера:
У товарища рабочая ВАЗ-2114, 2010 г.р., фильтр топливный не менялся х.з. сколько, минимум 30 тык (это товарищ уже накатал). Искал причину ошибки по бедной смеси. Замерил давку топлива -0,375 МПа/~3,75 Атм(тех) (норма для системы без обратного слива 0,364-0,400 МПа). Трабл был в подсосе воздуха.
Фильтр топливный мы всё-таки сменили для "профилактики". Давка топлива поднялась ЛИШЬ до 0,385 Мпа, т.е. всего на 0,1 Атм.

ПыСы: свечи и топл.фильтр по регламенту меняются 1 раз в 30 тык. Можно и чаще, но не факт, что кошелёк от этого пополнеет)).

MaDMaxRostov
23.10.2014, 21:24
Топливный фильтр Champion - пробег 10 тыс, +- 300км.

zvezda
23.10.2014, 21:51
грязный...

Колыч
23.10.2014, 22:25
Топливный фильтр Champion - пробег 10 тыс, +- 300км.

Тоже резал, тоже грязный был после ~ 15 тык. Так он для задержки грязи и работает)).
Всё это интересно для просмотра, а как на работе авто РЕАЛЬНО отражалось ДАННОЕ состояние фильтра?

Вопрос не праздный. Оценить работоспособность фильтра ВИЗУАЛЬНО по его внешней загрязнённости затруднительно:13:.

br21
24.10.2014, 08:27
Вопрос не праздный. Оценить работоспособность фильтра ВИЗУАЛЬНО по его внешней загрязнённости затруднительно:13:.

Я водой проливал новый и старый. Разница была на уровне погрешности, но другого метода на коленке не придумалось. Разрезал, бумага естественно не белая, но ничего фатального не увидел

раздумывающий
25.10.2014, 02:04
Как же Вы ездите на новом хендае с уже неисправным и убитым фильтром?
Не надо передергивать. Если фильты эксплуатировались - они не новые, но это не делает их сразу убитыми. Про такую характеристику как "находятся в рабочем состоянии" слышали?

А если без стеба, то хоть раз фильтр после замены разбирали?

А если без стеба, то не вижу в этом никакого смысла.

br21
27.10.2014, 10:27
Не надо передергивать. Если фильты эксплуатировались - они не новые, но это не делает их сразу убитыми. Про такую характеристику как "находятся в рабочем состоянии" слышали?
А если без стеба, то не вижу в этом никакого смысла.

Как я понимаю, никаких наблюдений, измерений и т.п. Вы не проводили, однако это не мешает Вам сыпать утверждениями:

Фильта априори не могут быть исправны после установки на а\м. Они могут быть разной степени убитости.

на Питерском бензине сетевых заправок считаю разумным интервал между заменами бензинового фильтра 20 т.к.


Отсюда у меня возникает 3 вопроса, прошу ответить по пунктам:

1. В какой "степени убитости" находится топливный фильтр Вашего прекрасного автомобиля?
2. На основании чего сделан сей вывод?
3. Почему Вы эксплуатируете автомобиль с неисправным топливным фильтром?

раздумывающий
27.10.2014, 14:17
1. В какой "степени убитости" находится топливный фильтр Вашего прекрасного автомобиля?
В начальном этапе эксплуатаци -> минимальная степень убитости, находятся в рабочем состоянии.

2. На основании чего сделан сей вывод?
На основании погоды на марсе и подземного стука, очевидно же. Пробег чуть перевалил за 1 т.к. и заливаю только 95й на ГПНе.

3. Почему Вы эксплуатируете автомобиль с неисправным топливным фильтром?
Потому что он находится в рабочем состоянии, опять же не надо передергивать.

br21
27.10.2014, 15:18
Потому что он находится в рабочем состоянии, опять же не надо передергивать.

Я не передергиваю. Пургу Вы несете. Это у Вас фильтр резко перестал быть исправным сразу после установки на авто. Пруф в очередной раз привести?

Кроме погоды на Марсе в подтверждение своих доводов привести не смогли. Жаль, что спор скатился в "подземный стук".

раздумывающий
27.10.2014, 19:35
Ладно, все равно у нас слишком разные позиции и нет сторон для сближения. Пусть будет, что я ничего не понимаю в фильтрах и опозорился.

br21
28.10.2014, 08:43
Ладно, все равно у нас слишком разные позиции и нет сторон для сближения. Пусть будет, что я ничего не понимаю в фильтрах и опозорился.

Про позор никто ничего не говорит. Есть несколько людей которые разобрали фильтр и оценили его внутренности по прошествии какого-то пробега. Спор предметный, а не теоретический. Вы высказали свое мнение, дык подтвердите его. Если описались и не так Вас поняли - тоже нет проблем, но тогда сообщите, что имелось ввиду...

kirifan545
28.10.2014, 11:09
...и девок в салоне...

Это в первую очередь надо менять :15::15::15:

br21
10.11.2014, 10:21
В свою очередь, если не забуду, выложу обычный после 50 тысяч. Вроде недавно он мне попадался в гараже.

Вот фильтр, прошедший судя по надписи на нем, 56 тысяч.
Перед разбором проливался, разницы с новым не было.

http://photoshare.ru/data/92/92566/1/6vfr7r-86i.jpg

http://photoshare.ru/data/92/92566/1/6vfr8c-kmo.jpg

MaDMaxRostov
21.02.2015, 23:23
У кого есть опыт использования таких фильтров? Взял в Ашане на пробу - комплект из 3х фильтров 330 руб.

ПЕТРОВИЧЪ
21.02.2015, 23:54
У кого есть опыт использования таких фильтров? Взял в Ашане на пробу - комплект из 3х фильтров 330 руб.

Обычный Русский фильтр Люкс, выпускается фирмой Люксойл.
Поставишь, заменишь через 8 тыс, как все однотипные фильтра.

zvezda
22.02.2015, 11:01
Я чет у них фильтра для 1.6 топливного не встречал только на гайках.

ПЕТРОВИЧЪ
22.02.2015, 14:01
Я чет у них фильтра для 1.6 топливного не встречал только на гайках.

Так у него 1.5 движок.

MaDMaxRostov
22.02.2015, 14:29
Так у него 1.5 движок.

Он для себя хочет под 1,6 :)

zvezda
22.02.2015, 18:19
Он для себя хочет под 1,6 :)

ага=)
я под свое крепление даже не нашел,
воздухан как воздухан за 108р сойдет он идет без сетки металлической
масляный сказать не могу тк с ними вообще не эксперементирую и ставлю только манн. в отличии от остальных фильтров.

Jast_one
20.03.2015, 23:41
будет ли толк если тряпкой с уксусом обмотать трубки что бы открутить топливный фильтр? а то фильтр не откручивается ни в какую, боюсь трубки поломать, инжектор ваз 2109

greimi
20.03.2015, 23:57
будет ли толк если тряпкой с уксусом обмотать трубки что бы открутить топливный фильтр? а то фильтр не откручивается ни в какую, боюсь трубки поломать, инжектор ваз 2109

полей обильно вдшкой, дай отстояться. ещё раз полей, обмотай ветошью и ещё раз полей. вдшка проникающая, но она не сразу раскоксовывает. время нужно.

voditel161
24.03.2015, 21:35
У кого есть опыт использования таких фильтров? Взял в Ашане на пробу - комплект из 3х фильтров 330 руб.

нормально ходят- езжу на них с 2008 (с даты открытия Ашана)

MaDMaxRostov
18.09.2015, 16:26
Первый раз лажанулся с топливным фильтром, попался бракованный,на входе резьба нормальная,а на выходе пол см не хватает резьбы,поставил,
не могу понять гайка затянута до упора,а трубка болтается и бензин вытекает, уже и колечки медные подкидывал, и тянул до усрачки что аж сам фильтр погнул,и все колечки расплющил,потом до меня дошло посмотреть во внутрь на резьбу (позже фото выложу).

Вопрос кстати,колечки медные обязательно ставить или нет? Побывал и так и так, когда колечки резиновые нормальные и без медной шайбы не течет. И еще вопрос фильтр под гайку для 2108 и 2110 одинаковый же? На коробке четко написано что подходит как на 2108 так и на 2110,может мне для 2110 впарили поэтому и не затягивается гайка?

MaDMaxRostov
18.09.2015, 23:07
В догонку небольшой фотоотчет,топливный фильтр вот такой,покупал в Ашане - 135 руб,фильтр реально оказался бракованный.

http://s010.radikal.ru/i311/1509/e3/195a85af8594.jpg

На выходном отверстии не хватает пол сантиметра резьбы, из за чего трубка просто болталась при полностью закрученной гайке, сколько менял фильтр на такое наткнулся впервые. Поехал ту даже купил точно такой же перед этим предварительно вынул заглушки и проверил.

http://s019.radikal.ru/i628/1509/8e/2a0bba26fe99.jpg

Для сравнения 2 фильтра.

http://s010.radikal.ru/i313/1509/ce/325c82a53f89.jpg

Нормальный фильтр.

http://s017.radikal.ru/i437/1509/51/cdbdbfe26f92.jpg

Брак,резьба нарезана не до конца.

http://s020.radikal.ru/i714/1509/58/0e959ca41385.jpg

zvezda
18.09.2015, 23:25
Качество и доверия почему то у меня эта марка не вызывала ...
берите тогда уж
салют
Big
mann
fram
Вот 4 фильтра которые стоит покупать и желательно не эксперементировать.

MaDMaxRostov
18.09.2015, 23:26
Качество и доверия почему то у меня эта марка не вызывала ...
берите тогда уж
салют
Big
mann
fram
Вот 4 фильтра которые стоит покупать и желательно не эксперементировать.

Больше брать естес-но не буду. :ed:

guroo
02.02.2017, 19:26
MANN довольно популярен, а вот маркировка какая?
Видимо WK 512, верно?
https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Fuel%20Filter/WK%20512
Во вкладочке applications там много моделей авто, в том числе и LADA(SHIGULI) :)
Причем есть еще 512/1 и 512/2, они для фордов и ягуаров, надо внимательнее при покупке, можно спутать.

Update:
Смотрел по поиску в каталоге, 13-15 самар там нету, только 2108, для нее выдает 612/5, это с резьбой видимо. Для калины и гранты выдает и 512 и 612/5, как так? Что брать то в итоге?
https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Vehicles/CARS%20%2B%20TRANSPORTERS/LADA%20(SHIGULI)/Samara/1500%20(T23960)/Fuel%20Filter/WK%20612~5

ПЕТРОВИЧЪ
03.02.2017, 17:23
MANN довольно популярен, а вот маркировка какая?
Видимо WK 512, верно?
https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Fuel%20Filter/WK%20512
Во вкладочке applications там много моделей авто, в том числе и LADA(SHIGULI) :)
Причем есть еще 512/1 и 512/2, они для фордов и ягуаров, надо внимательнее при покупке, можно спутать.

Update:
Смотрел по поиску в каталоге, 13-15 самар там нету, только 2108, для нее выдает 612/5, это с резьбой видимо. Для калины и гранты выдает и 512 и 612/5, как так? Что брать то в итоге?
https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Vehicles/CARS%20%2B%20TRANSPORTERS/LADA%20(SHIGULI)/Samara/1500%20(T23960)/Fuel%20Filter/WK%20612~5

BIG бери. Не ошибешься!

guroo
04.02.2017, 14:55
Про уплотнители еще упоминалось в теме, посмотрел в мурзилку, там написано что есть некие уплотнители пластиковые, внутри самих шлангов. Пишут мол хрупкие, лучше со шлангом меняйте. Вроде никто не менял, фигня какая-то.
Речь видимо про резиновые кольца на выходе шлангов. В каталоге деталей указано 2112-1104252, видимо это: http://www.avtoall.ru/kolco_vaz_2110_uplotnitelnoe_trubki_toplivnoiy-098505/

XPYMCTIK
04.02.2017, 22:53
Пользую обычные невский фильтры и не парюсь) брака пока не попадалось

guroo
06.02.2017, 01:54
Осилил всю тему, сомнения остались только вот с этим: правильно ли я понял что некие медные кольца стоят только на резьбовых фильтрах, на фильтра с защелками без них все ставится и за счет резиновых колец (на самих шлангах) ничего не течет?

ПЕТРОВИЧЪ
06.02.2017, 04:03
Осилил всю тему, сомнения остались только вот с этим: правильно ли я понял что некие медные кольца стоят только на резьбовых фильтрах, на фильтра с защелками без них все ставится и за счет резиновых колец (на самих шлангах) ничего не течет?

ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!:eq:

MaDMaxRostov
07.02.2017, 15:53
Осилил всю тему, сомнения остались только вот с этим: правильно ли я понял что некие медные кольца стоят только на резьбовых фильтрах, на фильтра с защелками без них все ставится и за счет резиновых колец (на самих шлангах) ничего не течет?

У меня резьбовой фильтр,медный шайбы не ставлю,только резиновые колечки - ничего не течет.

guroo
09.02.2017, 17:35
Чет посмотрел, MANN 512 WK и Bosch стоит под 500р., а то и дороже, оно того стОит?
Может взять что-то из SCT/BIG, они раза в 2,5 дешевле и вроде ничем не хуже.

ПЕТРОВИЧЪ
09.02.2017, 18:06
Чет посмотрел, MANN 512 WK и Bosch стоит под 500р., а то и дороже, оно того стОит?
Может взять что-то из SCT/BIG, они раза в 2,5 дешевле и вроде ничем не хуже.

Я же написал тебе, бери BIG, не хуже мана.

alexey331
10.02.2017, 14:38
Чет посмотрел, MANN 512 WK и Bosch стоит под 500р., а то и дороже, оно того стОит?
Может взять что-то из SCT/BIG, они раза в 2,5 дешевле и вроде ничем не хуже.

Ставлю SCT, проблем нет. На крайнем проехал 40 тыщ, после замены распилил его, внутри все отлично, фильтрующий элемент без надрывов.

Большой
10.02.2017, 14:57
Надо бы почаще менять.40 тыщщщ-многовато для наших условий...:13:

ПЕТРОВИЧЪ
10.02.2017, 16:23
Надо бы почаще менять.40 тыщщщ-многовато для наших условий...:13:

Я менял каждые 10 тыс как и все остальное, расходники.

alexey331
13.02.2017, 13:57
Надо бы почаще менять.40 тыщщщ-многовато для наших условий...:13:

Возможно:1:

Большой
13.02.2017, 14:32
Я менял каждые 10 тыс как и все остальное, расходники.
Полностью согласен,особенно учитывая качество нашего бенза....тем паче процедура несложная и занимает совсем немного времени...

commander
06.03.2017, 14:32
ставлю только "Салют". что воздушный, что топливный. меняю раз в год (получается интервал 20-25 тыс.). снятый каждый раз распиливаю посмотреть что он там насобирал. каждый раз внутри все довольно чисто, грязи нет.

Russ3000
06.03.2017, 15:09
Переделали разъемы с резьбы на быстросъем, резьбовое уже не откручивалось, точнее, крутилось вместе со шлангом, а теперь красота - 2 защелки и все.

MaDMaxRostov
06.03.2017, 16:13
ставлю только "Салют". что воздушный, что топливный. меняю раз в год (получается интервал 20-25 тыс.). снятый каждый раз распиливаю посмотреть что он там насобирал. каждый раз внутри все довольно чисто, грязи нет.

Воздушный почаще менять нужно.

commander
06.03.2017, 16:51
Воздушный почаще менять нужно.
эт да. с нашим климатом надо чаще. буду стремиться к этому :)

Lensak
25.05.2017, 13:30
а как часто вы меняете воздушный?

MaDMaxRostov
25.05.2017, 13:47
а как часто вы меняете воздушный?

Раз в 10 тыс. или при каждой смене масла меняю все фильтра, включая топливный.

SirEZ
13.06.2017, 20:40
Стоял БИГ резьбовой 12-15 км. Заменил на TS. БИГ распилил, до 20ккм минимум можно ездить было на нем. В баке менял сетку недавно, на дне бака присутствует грязь.