PDA

Просмотр полной версии : Изменение параметров СО


Serz769
07.10.2009, 19:15
Доброго всем времени суток! Ситуация такая - проходил сегодня техосмотр с первого раза не прошел заброковали по уровню СО (Сказали у инжектора должен быть не более 1.0, а у меня фактически показало 5.7). После этого съездил на станцию техобслуживания и там через компьютер ввели какие-то поправки уровня СО, короче сделали его близким к 1.0. В итоге повторно я прошел техосмотр. На станции тех обслуживании сказали что машина будет хуже ездить. Вопрос вот в чем - на что влияют эти изменения и стит ли вернуть параметры обратно как были. Заранее всем спасибо.

AlexMts
07.10.2009, 19:51
Смесь стала бедной, зато СО в норме. Глядишь и расход поменьше будет.
Я бы оставил так как есть, меньше нагара в камере сгорания и все такое.

johnny868
07.10.2009, 20:01
Смесь стала бедной, зато СО в норме. Глядишь и расход поменьше будет.
Я бы оставил так как есть, меньше нагара в камере сгорания и все такое.

Смесь стала не бедной,а такой какая должна быть-т.е. норма!

Serz769
07.10.2009, 20:28
А какое значение СО должно быть? они мне поставили как говорили аж - 170 только что это такое не понятно, может надо где искать проблему в другом?

AlexMts
07.10.2009, 22:16
Смесь стала не бедной,а такой какая должна быть-т.е. норма!

Беднее чем была!... ))) Да все в норме, езди так!...

KlubbCAT
07.10.2009, 22:30
есть СО, а есть СН, порядок СО (угарный газ) -сотни, не более 200-300, а СН (пары бензина и прочих углеводородов автомобильных) - меряют единицами, должно быть не более единицы а то и меньше

KlubbCAT
07.10.2009, 22:34
если СН много, значит бензин сгорает не полностью - это не есть гуд, и не всегда значит, что машина будет быстрей переть, скорей наоборот! ну и сильно мало бензина плохо :) должно быть нормально!

Serz769
07.10.2009, 23:09
Так в ЭБУ параметры постоянные должны быть или нет? Или они подбираются для каждого? Может свечи проверить?

KlubbCAT
07.10.2009, 23:17
через комп можно отрегулировать, я думаю...все это калибровками задается, насколько я понимаю

johnny868
07.10.2009, 23:34
если СН много, значит бензин сгорает не полностью - это не есть гуд, и не всегда значит, что машина будет быстрей переть, скорей наоборот! ну и сильно мало бензина плохо :) должно быть нормально!

Если СН завышено ,то по моему это говорит о сильном износе двигателя.И вроде СН не поддаётся корректировке!

KlubbCAT
07.10.2009, 23:36
Если СН завышено ,то по моему это говорит о сильном износе двигателя.

это говорит о неполном сгорании смеси! что может быть не только от износа, причины разные

johnny868
07.10.2009, 23:40
это говорит о неполном сгорании смеси! что может быть не только от износа, причины разные

О не полном сгорании смеси нам говорит СО,оно и регулируется путём изменения времени открытия форсунки для подачи топлива.

KlubbCAT
07.10.2009, 23:42
хмм, по логике СО - это продукт горения и чем богаче смесь - тем больше продуктов горения! оба этих параметра могут говорить о богатой смеси

AlexMts
08.10.2009, 01:15
Если есть ДК, то СО как бы само регулируется! Если нет, то увы, к инжекторщику!
По мне так завышенные значения СО и СН это признаки износа двигателя: сначала все в норме, поездил, компрессия упала или еще что, смесь сгорает по-другому, СО и СН изменились... и т.д. и т.п.

Serz769
08.10.2009, 10:10
А почему топливо может не полностью срорать - подается с избытком что-ли? У меня при работе двигателя из выхлопухи что-то капает это связано с этим или нет?

Водитель
08.10.2009, 10:15
А почему топливо может не полностью срорать - подается с избытком что-ли? У меня при работе двигателя из выхлопухи что-то капает это связано с этим или нет?

капает конденсат, это нормально, так у всех.

DUZ
01.03.2011, 12:04
Подскажите пожалуста...
Когда завожу машину на холодную двигатель 1-2 мин. как будто дизилит, и сильно коптит вонь стоит от выхлопных газов страшная в гараже, что аж идти его закрывать сразу не хочется, но когда выгоняю машину и она пороботает 3-4мин она уже не коптит так, знаю канечно что и на прогретой машине у меня CO-CH завышен но не так критично, а вот если заводить на холодную это вообще душегубка. Динамика и расход в норме, свечи выкручивал , они тоже нормальные.
Машина 2004 г. Без Абсорбера. 108000 км пробег. Напишите, а самому вообще реально отрегулировать CO-CH

dmitrijm
07.03.2011, 14:12
По поводу норм по содержанию СО в отработавших газах - недавно пообщался с АвтоВАЗом, цитирую этот диалог. Между прочим, наши сервисмены утверждают, что токсичность выхлопа на впрысковых моторах не регулируется.

18.02.11
"Здравствуйте. У меня ВАЗ-21140 2005 года выпуска с двигателем ВАЗ-2111 (1,5 л, Евро-2). Недавно проходил техосмотр, где выявилось превышение нормы содержания СО в отработавших газах при повышенных оборотах двигателя. При этом параметры, полученные в ходе замеров, мне предоставлены не были, равно как и предельно допустимые значения содержания СО. Не смогли мне ответить на этот вопрос и в местном дилерском центре. Скажите, какое содержание СО в отработавших газах должно быть у исправного автомобиля (на холостом ходу и повышенных оборотах), при каких параметрах работы двигателя должны производиться замеры и на какие нормы должны ориентироваться специалисты сервисных центров (ГОСТы, технические регламенты или что-то еще). Я нашел только информацию, что предельное содержание СО для холостого хода 1,5%, для повышенных оборотов 2%. Кстати, при повторном визите в пункт техосмотра машина в нормы уложилась, хотя никаких регулировок и ремонтов не производилось, и даже бензин остался тот же. Дмитрий."

05.03.11
"Добрый день, Дмитрий! Контролируемый параметр содержание СО в отработанных газах системы выпуска на полностью прогретом двигателе с рабочей температурой охлаждающей жидкости не должно превышать 1,5% а при повышенных оборотах 2,0%. Параметры смеси закладываются в программное обеспечение и у двух одинаковых автомобилей они могут быть различны, но в пределах допустимых величин."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог, Игорь Вениаминович.

MrUpgrader
07.03.2011, 15:24
Напишите, а самому вообще реально отрегулировать CO-CH Если ты разбираешься в чиптюнинге и компьютерной диагностике и у тебя есть все необходимое оборудование - то можно )))) . Но судя по твоему вопросу , ты в этом совершенно не шурупишь, так что езжай на диагностику. 300-500р. и тебе СО зажмут калибровками до допустимой величины, по крайней мере на ХХ. Судя всему у тебя авто не только без адсорбера но и без катализатора и без ДК - СО устанавливается программно.

Koresh777
17.08.2011, 23:33
Ребят читаю проблемы с СО и СН, у человека оно завышено,а вот у меня проблема прямо-противоположная.Сегодня был у диагноста,возился он возился и так машину мучал и сяк,говорит типа все впорядке а жалобы у меня были на тупость движка.Не динамичный и все тут,особенно после пробок еле до 80 разгонясь.Подсоединил прибор для диагностики он не видит мои мозги и все тут,ковырялся ковырялся так и не увидел,хотя мозги мои М71,так помоему на них написано.Вобщем вставил свой ЭБУ,ноль эмоций,с моим она веселей ехала.Вобщем сказал что не может ничем мне помочь,содрал с мменя 700р сказал что я много от нее хочу,стандартный их ответ.Попросил я его свечи глянуть,так как у меня было подозрение что они у меня черезчур белые.На что он мне сказал что без проблем и свечи посмотрит и даже СО СН померит.Не втыкая шланг в выхлопную трубу.сразу назвал параметры какие будут,был полностью уверен что все впорядке.Но не тут-то было,по всем параметрам оно было очень занижено вобщем смесь очень бедная.И это понятно,она у меня по трассе при скорости 110 км час на бортовике 4.5 расход кажет.На вопрос почему такое низкое СО СН внятных ответов не дал,раскрутил на промывку форсунок.После данной процедуры чуть-чуть получше стало но всеравно тупит.До этого мерили компрессию,везде 13.5,катколлектор убран.вместо него вставка.Вобщем поделитесь опытом куда примерно капать,ато устал на ветер выкидывать деньги

Колыч
17.08.2011, 23:47
Ребят читаю проблемы с СО и СН, у человека оно завышено,а вот у меня проблема прямо-противоположная... по трассе при скорости 110 км час на бортовике 4.5 расход кажет.На вопрос почему такое низкое СО СН внятных ответов не дал,раскрутил на промывку форсунок.После данной процедуры чуть-чуть получше стало но всеравно тупит.До этого мерили компрессию,везде 13.5,катколлектор убран.вместо него вставка.Вобщем поделитесь опытом куда примерно капать,ато устал на ветер выкидывать деньги

Давление топлива мерил? Мож бензонасос выработался или РДТ неисправен, вот смесь и бедная.

Koresh777
18.08.2011, 00:14
Давление топлива мерил? Мож бензонасос выработался или РДТ неисправен, вот смесь и бедная.

давление 4 атмосферы,мастер уверял что показатели датчиков в норме

Колыч
18.08.2011, 00:35
давление 4 атмосферы,мастер уверял что показатели датчиков в норме

Тогда ДМРВ еще раз отдельно тестером проверь, а т.ж. на предмет подсоса лишнего воздуха весь впускной тракт и ВУТ.

Koresh777
18.08.2011, 00:49
Тогда ДМРВ еще раз отдельно тестером проверь, а т.ж. на предмет подсоса лишнего воздуха весь впускной тракт и ВУТ.

если бы еще в этом всем понимать,мое развитие в автомобилях остановилось на карбюраторнодняюй семерке в 2004 году, а тут капот открываешь и понимаещь что машина умней тебя,и как искать на предмет подсоса воздуха чесно говоря затруднясь,вот и езжу к мастерам,а онм только на бабки разводят.

Balalai
18.08.2011, 08:58
если бы еще в этом всем понимать,мое развитие в автомобилях остановилось на карбюраторнодняюй семерке в 2004 году, а тут капот открываешь и понимаещь что машина умней тебя,и как искать на предмет подсоса воздуха чесно говоря затруднясь,вот и езжу к мастерам,а онм только на бабки разводят.

Там не так уж много мест где может сосать воздух.
1.Хомут гофры на ДМРВ
2.Сама гофра
3.Хомут гофры на дросселе
4.Прокладка между дросселем и впускным коллектором
5.Прокладка между впускным коллектором и двигателем

Колыч
18.08.2011, 11:00
если бы еще в этом всем понимать,мое развитие в автомобилях остановилось на карбюраторнодняюй семерке в 2004 году, а тут капот открываешь и понимаещь что машина умней тебя,и как искать на предмет подсоса воздуха чесно говоря затруднясь,вот и езжу к мастерам,а онм только на бабки разводят.

Здесь глянь: /forum/showthread.php?t=6783&highlight=%EF%EE%E4%F1%EE%F1

genmot
15.02.2012, 19:04
Есть кабель для диагностики. Как отрегулировать СО ? Или надо что-то не программно крутить, а "в железе" ?

Антон824
28.07.2013, 21:47
Всем привет! У нас в Татарстане проводят операцию "Чистый воздух".Машина 2114 1.6 8 клапанная 2008 г.в. катализатор отсутствует второй ДК отключен. Грозит ли мне наказание при остановке в ходе операции? Хочу услышать мнения.