PDA

Просмотр полной версии : Электровентилятор системы охлаждения.Проблемы.Решени я.


Страницы : 1 2 3 [4]

Flanker
05.12.2014, 17:26
У меня при стокой прошивке карлсон всегда включается строго на 101 и выключается где то на 96-97 градусах.

alex666
05.12.2014, 18:57
Глобальное решение, на мой взгляд, продляющее жизнь бачку - опускать температуру ОЖ.

Сомневаюсь что лишние 5-6 градусов как-то повлияют на жизнь бачка. Из-за неисправной крышки расширения ОЖ с 20 до 90 град вполне достаточно чтоб раздуть бачек.

samson_ov
05.12.2014, 20:40
alex666 А ты не сомневайся.. И не только бочка, а всех патрубков, прокладки ГБЦ и прочего... Почему авто где с завода вкл карлсона 95-96 градусов, ходят больше без ремонта? А у нас вкл 101, при не самом грамотном расположении ДТОЖ, при допусках плюс/минус километр, самом дешёвом тосоле, и прочих прелестях... Вот и сыпится ВАЗ. Даже у Газели Бизнес включение вентиля 95 градусов.. Я тоже сделал 95 вкл, 92 выкл. При 101%, хреновой пробке, или текущем кранике или патрубке, давления толком нет в системе - кипение ОЖ внутри блока/головки.. ничего в этом хорошего. 5-6 градусов очень большая разница, попробуй в мороз -30 поездить с температуров двигателя 85градусов, и 90 градусов - разница по температуре салона очень приличная, и ощущается хорошо

samson_ov
05.12.2014, 20:50
чтоб раздуть бачек.

А он и так раздувается, стенки то ровные. Если бы он был шарообразный, с более толстыми стенками, как многие ставят себе, от волка что-ли, или опеля, не помню.. сильно бы не дулся.

Да и при раздутии бачка от нагрева ОЖ, уровень ОЖ в нём опускается, если пробка держит давление и нет подтёков нигде. Я у себя избавился от течей, так бачёк так надувается, что весело становится. Крышка держит положенное давление, и сбрасывает при избытке, проверял манометром в разрез пароотводящего шланга

alex666
05.12.2014, 21:52
alex666 А ты не сомневайся.. И не только бочка, а всех патрубков, прокладки ГБЦ и прочего... Почему авто где с завода вкл карлсона 95-96 градусов, ходят больше без ремонта? А у нас вкл 101, при не самом грамотном расположении ДТОЖ, при допусках плюс/минус километр, самом дешёвом тосоле, и прочих прелестях... Вот и сыпится ВАЗ. Даже у Газели Бизнес включение вентиля 95 градусов.. Я тоже сделал 95 вкл, 92 выкл. При 101%, хреновой пробке, или текущем кранике или патрубке, давления толком нет в системе - кипение ОЖ внутри блока/головки.. ничего в этом хорошего. 5-6 градусов очень большая разница, попробуй в мороз -30 поездить с температуров двигателя 85градусов, и 90 градусов - разница по температуре салона очень приличная, и ощущается хорошо

Зачем инженеры Ваз сделали включение карлсона за 100 остается загадкой, но все же на это должно быть разумное обьяснение? И температура ОЖ в 5 градусов без спору ощутимо влияет на обогрев салона. Но речь зашла о страдании бачка расширителя, а страдает он больше от давления а не от температуры, предел которого поддерживает крышка! Давление создается за счет нагревания и соответственно расширения ОЖ. Рабочее(заданное) давление ОЖ достигает раньше 90 градусов. имхо

Ильдар116
07.12.2014, 02:04
Всем спасибо за участие! Сегодня подрубил комп, при показании на приборке 90 град на ДТОЖ всего около 83-85. В общем ближе к красной зоне у меня 90-95 )) при 103 (уже начало красной зоны) включился вентилятор и температура махом упала до 95-97 (с установленной картонкой перед радиатором)! Теперь я спокоен ))) Оказывается все это время движок не прогревался до рабочей температуры... Закрыл радиатор картонкой и прогревается быстрее и в салоне теплее. Кто как утепляется? Поделитесь советами!

br21
08.12.2014, 09:43
Зачем инженеры Ваз сделали включение карлсона за 100 остается загадкой, но все же на это должно быть разумное обьяснение?

Я не инженер ВАЗа, потому только могу предполагать. Мне думается, что целью было снизить частоту включения вентилятора. Он очень шумный т.к. односкоростной. Могу ошибаться, но других идей у меня нет.

Но речь зашла о страдании бачка расширителя, а страдает он больше от давления а не от температуры, предел которого поддерживает крышка! Давление создается за счет нагревания и соответственно расширения ОЖ. Рабочее(заданное) давление ОЖ достигает раньше 90 градусов. имхо

Несколько раз наблюдал, что после 90 градусов, ближе к 100, бачок начинал круглеть и принимал исходную форму только после выключения вентилятора. Замеров с манометром не делал, просто наблюдения.

Кто как утепляется? Поделитесь советами!

Термостатом исправным :15:

в -35 ездил в рубашке без картонок и прочих одеял под капотом.

Ильдар116
08.12.2014, 10:37
.



Термостатом исправным :15:

в -35 ездил в рубашке без картонок и прочих одеял под капотом.

Температура двигателя совсем какая то не постоянная. В общем на трассе 83 (с включенной печкой), на улице около 7 градусов мороза. Печку выключаешь, поднимается до 85-87, а в городе часто вентилятор срабатывает. Это все поездки с картонкой чуть больше чем на половину радиатора.

Какой термостат посоветуете? При какой температуре открывается родной (и при какой тот что посоветуете, если посоветуете :11: )

br21
08.12.2014, 10:41
Температура двигателя совсем какая то не постоянная. В общем на трассе 83 (с включенной печкой), на улице около 7 градусов мороза. Печку выключаешь, поднимается до 85-87, а в городе часто вентилятор срабатывает. Это все поездки с картонкой чуть больше чем на половину радиатора.

Какой термостат посоветуете? При какой температуре открывается родной (и при какой тот что посоветуете, если посоветуете :11: )

У меня 87 в движении обычно.
Термостат какой? На шлангах болтается или к двигателю прикручен? Если второе - то можно поднять температуру подточив шток его: /forum/showthread.php?t=19682

Большой
09.12.2014, 13:06
У меня 87 в движении обычно.
..........Шток подточеный?

br21
09.12.2014, 13:11
Шток подточеный?

Не на всех термостатах.

На прошлой машине, после перехода на 082й термос само так было. Правда термоэлемент был тормозной, год промучился, сменил на другой, на нем было 87-89.

На этой машине было так первые года полтора, потом стало падать где-то до 82-85. Поставил новый термос - стало 80-82. В итоге подточил стоковый термос, с год назад где-то, так и езжу.

Корректность показометра сверял с градусником в расширительном бачке, более менее все сходилось

voldekhit
03.05.2015, 02:39
проблема такая купил машину не работалкоректно датчик на панель поменял поставил бк мультик с340 температуры почти совпадают разница в 3-4 градуса но это не страшно начал ездить закипел не работает карлсон найден сгоревший пред заменён поработал вент 2 дня и опять молчит пред целый и + на нём есть разьём почище и от прямого плюса вент срабатывает выяснил что - на вент постоянный а второй провод коричнево былый уходит в блок предов снял разьём с блока провод прозванивается . ВОПРОС где реле карлсона ? и если не реле мог ли полететь блок предов потому что вроде слышал там потрескивания (как кз)

br21
03.05.2015, 10:17
проблема такая купил машину не работалкоректно датчик на панель поменял поставил бк мультик с340 температуры почти совпадают разница в 3-4 градуса но это не страшно начал ездить закипел не работает карлсон найден сгоревший пред заменён поработал вент 2 дня и опять молчит пред целый и + на нём есть разьём почище и от прямого плюса вент срабатывает выяснил что - на вент постоянный а второй провод коричнево былый уходит в блок предов снял разьём с блока провод прозванивается . ВОПРОС где реле карлсона ? и если не реле мог ли полететь блок предов потому что вроде слышал там потрескивания (как кз)

До слез! Умеете красиво выражаться!
Если позволите, отвечу Вашем стилем.

Реле карлсона может находится в черном ящике или блоке предохранителей а может там и не находится и быть при этом возле эбу можно посмотреть на крышку черного ящика и там нарисовано реле вентилятора значит реле находится в блоке предов а если там нарисовано реле фароомывателя значит реле находится возле эбу блок предов слабое место и полететь он может всегда

voldekhit
04.05.2015, 15:40
До слез! Умеете красиво выражаться!
Если позволите, отвечу Вашем стилем.

Реле карлсона может находится в черном ящике или блоке предохранителей а может там и не находится и быть при этом возле эбу можно посмотреть на крышку черного ящика и там нарисовано реле вентилятора значит реле находится в блоке предов а если там нарисовано реле фароомывателя значит реле находится возле эбу блок предов слабое место и полететь он может всегда

спасибо трабл решен окисленный контакт на блоке предов :ey:

makson703
23.05.2015, 22:52
Недавно тоже столкнулся с такой проблемой. Температура на датчике была 110, а вентилятор не включается. Испугался. Поехал на сервис на диагностику. Показывает температуру 92 градуса. Вобщем в итоге оказалось что полетел температурный датчик, который идет именно на датчик приборной панели он 1 кантактный, там есть еще один 2-х контактный, который отвечает за включение вентилятора, попробуй его разомкнуть если вентилятор включится, то значти дело не в вентиляторе. Значти просто надо поменять датчик, который передает показания на приборную панель. Мне помогло.

у меня тоже самое, один раз чуть не свкипел, вентиль так и не включился, скидываю колодку с датчика-работает, значит под замену температурный датчик на показометр)Спасибо!

Flanker
25.05.2015, 19:02
...значит под замену температурный датчик на показометр)Спасибо!

уже заменил второй такой датчик. Врал периодически до 20 градусов в разницес показаниями одноконтактного стрелочного. Ранее были лузары. Сейчас взял фенокс, в фирменной коробке производителя. От покупки ТМ овского по цене в 3 раза дороже, отказался.

br21
26.05.2015, 09:03
Ранее были лузары. Сейчас взял фенокс

Поменяли китай на китай. Смысл? Коробка красивее?

Flanker
26.05.2015, 09:34
Поменяли китай на китай. Смысл? Коробка красивее?

ага, что то в этом роде. Лузар продается вообще без коробки. Просто голый датчик. А смысл был в фабричном китае, а не в подвальном. Купить наш автоприбор в нашей деревне не просто. Да и то есть соображение, что это не российский продукт, а такой же китай, как белорусский фенокс или лузар.

br21
26.05.2015, 09:47
ага, что то в этом роде. Лузар продается вообще без коробки. Просто голый датчик. А смысл был в фабричном китае, а не в подвальном. Купить наш автоприбор в нашей деревне не просто. Да и то есть соображение, что это не российский продукт, а такой же китай, как белорусский фенокс или лузар.

Лузар подвальным я не назвал бы... Все же обычно их продукция работоспособна.

Фенокс я еще с Волги невзлюбил. Амортизаторы прошли меньше 5 тысяч, один заклинило (офигенные ощущения в дождь снимать аморт), остальные просто перестали работать. Тормозные цилиндры просто не работали, воздуха нет в системе, но колодки не разжимали. При неплохом литье корпуса я вставлял поршни от старых цилиндров, чтобы заставить хоть как-то работать. Шланг сцепления прожил прокачку системы и примерно 15 км пробега, после чего разорвался вдоль шланга. С тех пор у меня стойкое отвращение к продукции данной фирмы.

MaDMaxRostov
26.05.2015, 12:49
Тоже продукцию Fenox не люблю, но у друга был задний тормозной цилиндр в закромах, поставили взамен потекшего стокового, как временный вариант думал, катаюсь уже 2 года, пока проблем нет.

greimi
26.05.2015, 20:21
Поменяли китай на китай. Смысл? Коробка красивее?

фенокс разве не белорусия? хотя, хрен его знает, из чего они там собирают

br21
27.05.2015, 08:36
фенокс разве не белорусия? хотя, хрен его знает, из чего они там собирают

дык и Лузар вроде питерский.
Но сделать в китае товар и написать на упаковке другую страну изготовителя - дело не хитрое.

У фенокса помнится литье свое было, какой-то супер-пупер заводик строили. Про электрическое отделение ничего не скажу, я как-то брезгую продукцией данной фирмы исходя из личного опыта и устраивать испытания их продукции желанием не горю.
Если у товарища датчик заработает - хорошо. Долго проработает - еще лучше. Но себе не поставлю.

greimi
27.05.2015, 19:58
дык и Лузар вроде питерский.
Но сделать в китае товар и написать на упаковке другую страну изготовителя - дело не хитрое.

У фенокса помнится литье свое было, какой-то супер-пупер заводик строили. Про электрическое отделение ничего не скажу, я как-то брезгую продукцией данной фирмы исходя из личного опыта и устраивать испытания их продукции желанием не горю.
Если у товарища датчик заработает - хорошо. Долго проработает - еще лучше. Но себе не поставлю.

я их термостат ставил, сдох через 3 месяца. хотя они кричат, что типа за качество ручаются, да и брал у офдиллера.