lehansk
06.08.2014, 09:09
Доброго времени суток!
Имею четырку с двигателем 1.6 (11183)
Проблема в следующем - оборвало ремень грм.
До обрыва было все хорошо, однако двигатель подтраивал на холостых, но все ездило, поэтому на это я забил.
При замене ремня имеем следующую картину - при выставлении ремня по меткам - компрессия по 8-8,5 очков в каждом цилиндре. При сдвигании распредвала относительно коленвала вперед на 1 зуб - 9-10, на 2 - 11,5-12, на 3 - 12,5-13. Соответственно и ведет себя машина - по меткам троит и нет тяги, 1 зуб - тяга лучше, но не то. 2 зуба - оптимально, однако тяга присутствует только до 3.5 тыс. оборотов, дальше мотор затухает. Три зуба - машина опять становится вялой.
Смотрел перекрытие клапанов 4 цилиндра - при совпадении меток распредвала - толкатели клапанов 4 цилиндра на одном уровне. При смещении, соответственно нет.
Грешил на шкив генератора - там тоже все хорошо в ВМТ ДПКВ стоит напротив 20-го зуба, как это и должно быть.
Грешил на неродной распредвал - тут будет просьба помочь разобраться. Замерил подъем клапанов, и примерное время открытия и закрытия клапанов - вот данные -
Высота подъема 9.2 выпуск 9,7 впуск
Момент открытия клапанов 1-го цилиндра (по положению метки распредвала) относительно ВМТ -
начало выпуска - 72 градуса
максимальный выпуск - 127,5
конец выпуска - 187
начало впуска - 178,5
максимальный впуск - 233,75
конец впуска 297,5
Погрешность возможна, ибо мерил на глаз. По подъему тоже - штангенциркулю доверия нет.
Вопрос - это стандартный вал? Если стандартный, то не стоит ли он неправильно относительно шестерни распредвала?
Что НЕ делал - была мысль что неправильно стоит шестерня распредвала, однако все меня уверили, что в этом случае все давно бы разбило, поэтому лазить туда не стоит.
Помогите разобраться в чем дело и настроить все это по уму. Забить и ездить не предлагать.
Имею четырку с двигателем 1.6 (11183)
Проблема в следующем - оборвало ремень грм.
До обрыва было все хорошо, однако двигатель подтраивал на холостых, но все ездило, поэтому на это я забил.
При замене ремня имеем следующую картину - при выставлении ремня по меткам - компрессия по 8-8,5 очков в каждом цилиндре. При сдвигании распредвала относительно коленвала вперед на 1 зуб - 9-10, на 2 - 11,5-12, на 3 - 12,5-13. Соответственно и ведет себя машина - по меткам троит и нет тяги, 1 зуб - тяга лучше, но не то. 2 зуба - оптимально, однако тяга присутствует только до 3.5 тыс. оборотов, дальше мотор затухает. Три зуба - машина опять становится вялой.
Смотрел перекрытие клапанов 4 цилиндра - при совпадении меток распредвала - толкатели клапанов 4 цилиндра на одном уровне. При смещении, соответственно нет.
Грешил на шкив генератора - там тоже все хорошо в ВМТ ДПКВ стоит напротив 20-го зуба, как это и должно быть.
Грешил на неродной распредвал - тут будет просьба помочь разобраться. Замерил подъем клапанов, и примерное время открытия и закрытия клапанов - вот данные -
Высота подъема 9.2 выпуск 9,7 впуск
Момент открытия клапанов 1-го цилиндра (по положению метки распредвала) относительно ВМТ -
начало выпуска - 72 градуса
максимальный выпуск - 127,5
конец выпуска - 187
начало впуска - 178,5
максимальный впуск - 233,75
конец впуска 297,5
Погрешность возможна, ибо мерил на глаз. По подъему тоже - штангенциркулю доверия нет.
Вопрос - это стандартный вал? Если стандартный, то не стоит ли он неправильно относительно шестерни распредвала?
Что НЕ делал - была мысль что неправильно стоит шестерня распредвала, однако все меня уверили, что в этом случае все давно бы разбило, поэтому лазить туда не стоит.
Помогите разобраться в чем дело и настроить все это по уму. Забить и ездить не предлагать.