PDA

Просмотр полной версии : Датчик кислорода.Проблемы.Решения .


Страницы : 1 2 [3]

Колыч
18.01.2013, 12:04
А ПЗУ? Он энергонезависим.

Да Борь, ПЗУ сохраняет данные при отключении питания. Но, в ПЗУ не сохраняются выявленные ошибки. ПЗУ предназначено для хранения программы управления двигателем (прошивка). Прога неизменна на протяжении всего срока эксплуатации, если её не перепрошить.

Dенчик
06.02.2013, 14:26
Подскажите какое нормальное напряжение должно быть на дк1 и дк2? У меня на дк1 меняется от0,1 до0,7 а на дк2 стабильно 0,7.Нормально ли это?

Колыч
07.02.2013, 22:58
Подскажите какое нормальное напряжение должно быть на дк1 и дк2? У меня на дк1 меняется от0,1 до0,7 а на дк2 стабильно 0,7.Нормально ли это?

ДК1 нормально.
ДК2 на ХХ можно не смотреть, только на средних нагрузках - меняется в диапазоне от 0,6 до 0,75В - норма.

КирюХХХа
15.02.2013, 13:24
Мужики, у меня такая проблема: на холостых большую часть времени напряжение на ДК1 около 0, 85, и бк выдает ошибку "слишком богатая смесь". При движении значения приходят в норму. Иногда бывает и хх все впорядке.Вопрос: ДК под замену? или куда копать?

ilya-89-
16.02.2013, 21:06
мужики всем привет вопрос следующий на сколько увеличивается расход топлива без ДК и без чип-тюнинга? у меня расход сейчас около 13 на сотню

Колыч
16.02.2013, 21:10
мужики всем привет вопрос следующий на сколько увеличивается расход топлива без ДК и без чип-тюнинга? у меня расход сейчас около 13 на сотню

Имеешь ввиду, что прошивка заводская, ДК тупо отключен и вырос расход? Это реально, если ДМРВ или ДТОЖ врут, или давление топлива высокое, или форсы лишнего подают, или..или...
Чтобы эти "или" минимизировать, ДК нужен.

ilya-89-
16.02.2013, 23:35
Стояла заводская прошивка что бы не горел чек прошили но не уверен что нормальная она так как после прошивки обороты хх хода стали виснуть на 1500 переодически! изначально решил поменять ДК но сорвал резьбу решил прошить! что посоветуете сейчас?

Колыч
16.02.2013, 23:57
Стояла заводская прошивка что бы не горел чек прошили но не уверен что нормальная она так как после прошивки обороты хх хода стали виснуть на 1500 переодически! изначально решил поменять ДК но сорвал резьбу решил прошить! что посоветуете сейчас?

Нормальный ход, я и не знал, что так можно:27: Тоже теперь буду перешивать, если чек загорится:15:

Первый вариант - заменить выпуск и ДК+прошить заводской прогой.
Второй вариант - прошить без учёта ДК.
Первый вариант экономичнее при длительной эксплуатации авто.

ilya-89-
17.02.2013, 14:19
А сколько примерно будут стоить новые штаны?

КирюХХХа
20.02.2013, 13:20
Ну подскажите уже...Бк через раз выдает "слишком богатая смесь". Точно ДК менять?

ИлЮхА_866св
20.02.2013, 20:30
Ну подскажите уже...Бк через раз выдает "слишком богатая смесь". Точно ДК менять?

Не факт. Я поменял ДК ошибка стала реже, но все равно с движком что-то не то.

КирюХХХа
20.02.2013, 21:58
На выходных менял свечи, судя по ним, переобогощение смеси есть, но совсем небольшое. Да и высокое напряжение на ДК держится не очень долго... А еслине ДК, то что еще смотреть?

Колыч
20.02.2013, 22:51
Ну подскажите уже...Бк через раз выдает "слишком богатая смесь". Точно ДК менять?

... А еслине ДК, то что еще смотреть?

Почему сразу ДК!? Датчик чётко отработал и выдал ошибку по смеси - значит датчик виноват? Может и нет.
Можно проверить ДМРВ, давление топлива, воздушный фильтр и дроссель на загрязнение. РХХ т.ж. может.

ИлЮхА_866св
20.02.2013, 23:08
Колыч, у меня к Вам вопрос. Вот я отсоединил шланг клапана продувки адсорбера от ДУ, но в ЭБУ изменеия не вносил. Т.е. контроллер все еще пытается управлять им. Может ли из-за этого возникать ошибка слишком богатая смесь? Такое ощущение, что движку на хх не хватает воздуха. Обороты на хх кратковременно проседают, потом РХХ увеличивает шаги до 65-70 ш, потом РХХ уменьшает шаги и при достижении 49-55 ш происходит снова провал оборотов и все повторяется. После первого провала оборотов загорается чек ошибка 0172.

Колыч
20.02.2013, 23:16
Колыч, у меня к Вам вопрос. Вот я отсоединил шланг клапана продувки адсорбера от ДУ, но в ЭБУ изменеия не вносил. Т.е. контроллер все еще пытается управлять им. Может ли из-за этого возникать ошибка слишком богатая смесь? Такое ощущение, что движку на хх не хватает воздуха. Обороты на хх кратковременно проседают, потом РХХ увеличивает шаги до 65-70 ш, потом РХХ уменьшает шаги и при достижении 49-55 ш происходит снова провал оборотов и все повторяется. После первого провала оборотов загорается чек ошибка 0172.

Вопрос не в тему. Хотя без сигнала с ДК ошибка по богатой смеси не вылезет.:1:
Вопрос понял. Думаю нет. Если программно клапан адсорбера не отключен, то контра должен видеть обрыв цепи управления клапаном и не активирует работу продувки адсорбера.

КирюХХХа
21.02.2013, 02:31
Почему сразу ДК!? Датчик чётко отработал и выдал ошибку по смеси - значит датчик виноват? Может и нет.
Можно проверить ДМРВ, давление топлива, воздушный фильтр и дроссель на загрязнение. РХХ т.ж. может.

ДМРВ новый, напряжение на нем в норме. Буду искать в другом месте. Спасибо!!!

TSARIK
01.03.2013, 20:08
Ребята подскажите распиновку на ДК,хочу проверить датчик ,а не знаю какой провод сигнальный?

Колыч
01.03.2013, 20:31
Ребята подскажите распиновку на ДК,хочу проверить датчик ,а не знаю какой провод сигнальный?

/forum/showpost.php?p=497064&postcount=2

TSARIK
01.03.2013, 20:45
и как я сам не нашёл такую классную ветку!Спасибо!

ИлЮхА_866св
01.05.2013, 13:06
Появился вопрос. Вчера катался по городу с подключенным ноутом и заметил, то в графе Разрешение нагрева датчика кислорода постоянно отображается индикация ДА. Т.е. я так понимаю, что ДК сейчас подогревается постоянно независимо от степени прогрева движка. Так и должно быть???
1,5 8кл, Е2, Я7.2, I203EL36

раздумывающий
01.05.2013, 19:05
На сколько я знаю, датчик(и) должен(ны) нагреваться до рабочей температуры (около 400-500 градусов), а дальше их температура поддерживается непосредственно теплотой выхлопных газов. Нагрев датчика нужен для того, чтобы ускорить его прогрев, ибо при более низкой температуре его активные компоненты как-то неправильно работают.

ИлЮхА_866св
02.05.2013, 00:16
А на основании чего контроллер принимает решение нагревать ДК или нет?

раздумывающий
02.05.2013, 00:23
А на основании чего контроллер принимает решение нагревать ДК или нет?

Подогрев ДК включается при заводке машины и отключается при достижении рабочей температуры (см. выше) или, если не ошибаюсь, по прошествии определенного времени. Должна ли в этом случае выскакивать ошибка не помню. Если найду книжку, где все это описано, напишу подробнее. Куда-то засунул уже давно. :2:

Bartes
30.05.2013, 17:18
Проблема такая иногда бк выдавал ошибку р0133 заменил дк не помогло так же выскакивает ошибка помогите где искать косяк

pak1to
09.06.2013, 16:11
Всем доброго времени суток,
подскажите что смотреть и куда копать - БК выдает постоянно ошибку ДК №2 Обрыв и 2188 Слишком богатая смесь. Расход и правда увеличен,гдето 12 литров газа по городу
Эбу ителма м74...и где этот №2 находится,ошибки взаимосвязаны или нет?Спасибо

Morello
09.06.2013, 20:37
Всем доброго времени суток,
подскажите что смотреть и куда копать - БК выдает постоянно ошибку ДК №2 Обрыв и 2188 Слишком богатая смесь. Расход и правда увеличен,гдето 12 литров газа по городу
Эбу ителма м74...и где этот №2 находится,ошибки взаимосвязаны или нет?Спасибо
ДК2 вкурчен обычно после катализатора. Посмотри проводку. Эти две ошибки вполне могут быть связаны.

Щапков Сергей
19.06.2013, 23:21
Здравствуйте , у приятеля проблема . Снимал штаны и чего то там , молоточком поправлял вверху у выпуска . Поставил на место , заводит , горит чек , бк показывает две ошибки , обрыв цепи ДК и что то про сбой нагревателя ( это с его слов ) .
Что смотреть , куда копать ? спасибо.

ИлЮхА_866св
19.06.2013, 23:34
Здравствуйте , у приятеля проблема . Снимал штаны и чего то там , молоточком поправлял вверху у выпуска . Поставил на место , заводит , горит чек , бк показывает две ошибки , обрыв цепи ДК и что то про сбой нагревателя ( это с его слов ) .
Что смотреть , куда копать ? спасибо.

Походу лямбду забыли подключить

49745

Щапков Сергей
20.06.2013, 00:08
Походу лямбду забыли подключить

49745

Да нет , товарищ нормальный , свой мини сервис , в основном по покраске и правке . А вот диагностики нет , не его это . Жду ещё варианты .

Щапков Сергей
20.06.2013, 22:37
up , тупо менять или цепь проводки звонить?

ИлЮхА_866св
21.06.2013, 14:50
Вот скрины из мануала

49755

49756

Rinat23
04.07.2013, 00:36
здрасте, периодически вылазит 0140 ошибка - ДК, после нейтр. не активен, чо делать подскажите?

BuferMan
19.07.2013, 12:47
Для начала проверить проводку. Если есть БК посмотреть напряжение ДК1 (/forum/showpost.php?p=423528&postcount=270). Если нет БК проверять мультиметром

BeckShev
22.07.2013, 13:33
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, навернулся первый ДК. Сказали менять на такой же, какой и стоит. Маркировка на нём Delphi 28122177 0191 p2. В магазинах вижу только одни Bosh. Вопрос возник, действительно нужен именно тот, который стоит (т.е. Delphi) или же можно аналог Bosh поставить (и какой тогда маркировки)? Спасибо!

BuferMan
22.07.2013, 19:07
Под контроллеры М7.9.7 и «Январь-7.2» идёт датчик Bosch с номером на конце ...537. На двигателях с Е-газом (контроллер M74) не могу сказать, возможно такой же. Как вариант найти магазин где можно вернуть датчик если не подойдёт. Когда будешь покупать открути свой ДК чтоб сравнить разьёмы

BuferMan
03.08.2013, 15:19
Ради интереса посмотрел что там бортовик пишет о ДК (Евро-3). Итак температура воздуха 25 градусов, машина стояла почти сутки. После запуска движка БК пишет 0,45 В на ДК1. Через 2 секунды напряжение устанавливается на 0,78-0,80 В. Далее когда температура двигателя поднимается до ~36 градусов напряжение начинает меняться. После прогрева до ~98 градусов напряжение находится в следующих пределах: ДК1 = 0,06 - 0,73 В, ДК2 = 0,06 - 0,12 В

Morello
05.08.2013, 11:02
С чем связана ошибка P0133, т.е. медленный отклик ДК1. Катализатор убран. Стоит паук 4-2-1, может из-за него это так? Раньше эта ошибка выскакивала очень редко, раз в 2 недели где-то. Сейчас каждый день. Сам ДК вроде нормально работает, показания постоянно от минимума до максимума прыгают как и должны, т.е. например от 0,01 до 0.9. У меня проводка ДК удлиненная, чтобы до паука дотянуться датчику, может из-за плохих контактов это?

раздумывающий
05.08.2013, 22:46
С чем связана ошибка P0133, т.е. медленный отклик ДК1. Катализатор убран. Стоит паук 4-2-1, может из-за него это так? Раньше эта ошибка выскакивала очень редко, раз в 2 недели где-то. Сейчас каждый день. Сам ДК вроде нормально работает, показания постоянно от минимума до максимума прыгают как и должны, т.е. например от 0,01 до 0.9. У меня проводка ДК удлиненная, чтобы до паука дотянуться датчику, может из-за плохих контактов это?

Ошибка обозначает, что на прогретом двигателе отклик ДК1 не соответствует типовому для текущей смеси.

Возможные причины:
- Неисправность ДК.
- Неисправность в цепях ДК.
- Утечки выхлопных газов из системы до ДК.

Возможные способы устранения:
- Восстановить герметичность выхлопной системы.
- Проверить проводку (обрывы, короткие замыкания, тепловые повреждения)
- Проверить параметры частоты и амплитуды сигнала ДК (для специалистов).
- Заменить отравленный/истощенный ДК.
- Проверить отсутствие подсоса воздуха в системе питания ДВС.
- Проверить правильность установки ДМВР (относительно направления движения воздуха).

neGativ
07.08.2013, 16:24
Возникла вот проблемка. Поставил паука 4 2 1. Всё подключили собрали. Прошился. Через неделю заправил пол бака 95 на роснефти(ужас) Машина начала троить, терять обороты, вести себя непредсказуемо. На следующий день загорелся чек. Ошибки из диагностики. Высокое напряжение на дк и бедная смесь. Сбросили, позже в этот же день загорелись опять. Поехал к прошивщику, он сказал разбавить бензин другим(благо с роснефти оставалось всего 3-4 литра в баке) Залил на газпроме. Сбросили ошибки, пока всё в норме, но машина очень плохо заводится на горячую.(вообще не заводиться без нажатия на газ) 2012 г выпуск авто. На выхлопной трубе образовался сильный нагар в конце. Подскажите, куда лезть и на что грешить.

BombaRDS
07.08.2013, 18:21
Здрасти. Подскажите и мне пожалуста. Примерно с месяц назад практически перестала заводится с первого раза на холодную Двиг 1,6 8кл. Со второго раза заводится как обычно с полоборота. С первого раза заводится но обороты не могут набраться и либо сама глохнет либо сам глушу. Многократные включения бензонасоса перед запуском не помогают. на горячую заводится без проблем даже после многочасовых стоянок. Так же вылезла ошибка обрыв цепи управления датчика кислорода после нейтрализатора, но случилось ли это одновременно уже не могу сказать. В чем может быть проблема?
По диагностике все датчики в норме, дроссель чист. Смущает компрессия в 13 9 8 7,5 но я думаю не в этом причина. И подскажите где этот датчик кислорода после катализатора? Катализатор это около рулевой рейки бочкообразное утолщение выхлопной трубы?

BuferMan
07.08.2013, 19:11
Возникла вот проблемка.

Скорее всего дело в прошивке, надо посмотреть не задевает ли провод датчика паук и смотреть показания с датчика по БК или ПК

Здрасти.

Ошибка по дк2 думаю совпадение, расположен он после нейтрализатора, ты его правильно назвал "бочкообразное утолщение выхлопной трубы". По твоей проблеме в первую очередь надо будет замерить давление топлива в рампе, у меня была аналогичная ситуация, вчера вылечил))) (/forum/showpost.php?p=510252&postcount=2)

Колыч
07.08.2013, 19:47
.. Через неделю заправил пол бака 95 на роснефти(ужас) Машина начала троить, терять обороты, вести себя непредсказуемо...
машина очень плохо заводится на горячую.(вообще не заводиться без нажатия на газ) 2012 г выпуск авто. На выхлопной трубе образовался сильный нагар в конце. Подскажите, куда лезть и на что грешить.

Залил жижу с запахом бензина, которая не догорая вылетала. Вот тебе и пропуски и ДК ругался на бедную смесь (кислорода много с несгоревшим топливом шло) и нагар. Бензин заменил - это хорошо. Проверь дроссель на наличие нагара, почисти. Замерь давление топлива, может топливные фильтра забиты. Свечи осмотри.

Колыч
07.08.2013, 19:56
...В чем может быть проблема?
По диагностике все датчики в норме, дроссель чист. Смущает компрессия в 13 9 8 7,5 но я думаю не в этом причина..

Не надо гадать, надо двигатель ремонтировать, компрессия ниже плинтуса:es: У моториста замерь ещё раз для надёжности, перед ремонтом.

раздумывающий
08.08.2013, 01:50
По диагностике все датчики в норме, дроссель чист. Смущает компрессия в 13 9 8 7,5 но я думаю не в этом причина. И подскажите где этот датчик кислорода после катализатора? Катализатор это около рулевой рейки бочкообразное утолщение выхлопной трубы?

ДК2 даже если и неисправен, он является лишь диагностическим. При его неисправности контроллер все равно переходит в аварийный режим (душится динамика в первую очередь), чтобы беречь катализатор. Собственно два решения - либо прошиться под евро-2 и забыть о нем, либо разбираться с его проводкой и с ним самим. Находится он в нижней части выпускного коллектора.

А касательно компрессии - фиговая она. Но для начала обратись к 2-3 другим специалистам. Они могут раз совершенно другие замеры. К сожалению, многие мастера не умеют измерять компрессию.

neGativ
08.08.2013, 03:15
Скорее всего дело в прошивке, надо посмотреть не задевает ли провод датчика паук и смотреть показания с датчика по БК или ПК




Вроде не задевает, всё аккуратно висит, не в натяжку, сегодня смотрели. А про показания смотреть. Где почитать про это? Как, что..

neGativ
08.08.2013, 03:18
Залил жижу с запахом бензина, которая не догорая вылетала. Вот тебе и пропуски и ДК ругался на бедную смесь (кислорода много с несгоревшим топливом шло) и нагар. Бензин заменил - это хорошо. Проверь дроссель на наличие нагара, почисти. Замерь давление топлива, может топливные фильтра забиты. Свечи осмотри.

Дроссель чистил на днях, может за пару дней опять забиться? Свечи новые стояли, вернул стококовые, вроде полёт лучше. А каким образом замерить давление топлива? Спасибо.

Кстати, выехал сегодня со двора. Пошел закрывать ворота, машина дико затроила, начала сама газовать, и заглохла. Я сажусь, завожу. Чек пропал О_о. ездил так около двух часов, потом опять загорелся. и горит сейчас. Живет своей жизнью.

Колыч
08.08.2013, 11:57
..А каким образом замерить давление топлива?


/forum/showpost.php?p=510252&postcount=2

kirifan545
08.08.2013, 12:20
Дроссель чистил на днях, может за пару дней опять забиться? Свечи новые стояли, вернул стококовые, вроде полёт лучше. А каким образом замерить давление топлива? Спасибо.

Кстати, выехал сегодня со двора. Пошел закрывать ворота, машина дико затроила, начала сама газовать, и заглохла. Я сажусь, завожу. Чек пропал О_о. ездил так около двух часов, потом опять загорелся. и горит сейчас. Живет своей жизнью.

Машина не с электронной педалью случайно? :13:

neGativ
08.08.2013, 12:35
Машина не с электронной педалью случайно? :13:

с ней, родимой.

раздумывающий
08.08.2013, 19:52
Попробуй сбросить адаптации (сними клемму в АКБ на 2-3 мин).

BombaRDS
08.08.2013, 21:25
Всем спасибо за советы буду разбираться. Хотел по мануалу проверить датчик и напруги на нем но не нашел на колодке подписи контактов. И еще неизвесно какое сопротивление должно быть у нагревателя в датчике?
Из за этой ошибки разницы в динамике авто до и после я не заметил совершенно никакой.
Что касается компрессии то мерял ее сам и на последнем цилиндре аккум был ну совсем уж плох, наверно из за этого и такой разброс получился.

Колыч
08.08.2013, 22:33
..И еще неизвесно какое сопротивление должно быть у нагревателя в датчике?
..
Что касается компрессии то мерял ее сам и на последнем цилиндре аккум был ну совсем уж плох, наверно из за этого и такой разброс получился.

Сопротивление должно быть ниже 1 кОм. Если выше - обрыв в нагревателе, ДК на замену.

Компрессия замеряется исправным компрессометром (неисправный обратный клапан занизит показания) при заряженном АКБ, исправном стартере, на прогретом ДВС, все свечи выкручены, сцепление выжато, педаль газа в пол. Крутишь, пока стрелка не перестанет подниматься. Детали и тонкости пропустим. Важно узнать максимум.
Замерь снова.
Кстати, есть тема по компрессии: /forum/showthread.php?t=1587

BombaRDS
13.08.2013, 19:11
Скорее всего дело в прошивке, надо посмотреть не задевает ли провод датчика паук и смотреть показания с датчика по БК или ПК



Ошибка по дк2 думаю совпадение, расположен он после нейтрализатора, ты его правильно назвал "бочкообразное утолщение выхлопной трубы". По твоей проблеме в первую очередь надо будет замерить давление топлива в рампе, у меня была аналогичная ситуация, вчера вылечил))) (/forum/showpost.php?p=510252&postcount=2)

Здрасти. Сегодня замерил давление в рампе. Получилось 3,9 просто с включением бензонасоса и 3,9 при холостом ходе т. е. это норма. Куда же копать далее?
Так же замерил компрессию на заряженном аккуме и как положено получилось 12 9,8 9,6 12,2. С добавлением масла в цилиндры 13,8 12 13,8 12,2. В эти выходные скину голову и посмотрю на состояние клапанов и их запчастей.
И посоветуйте в какую тему переместиться с этой проблемой а то кажется не тут это надо обсуждать.

Колыч
14.08.2013, 11:06
..замерил компрессию на заряженном аккуме и как положено получилось 12 9,8 9,6 12,2. С добавлением масла в цилиндры 13,8 12 13,8 12,2. В эти выходные скину голову и посмотрю на состояние клапанов и их запчастей.
И посоветуйте в какую тему переместиться с этой проблемой а то кажется не тут это надо обсуждать.

По ГБЦ сюда: /forum/showthread.php?t=8550
По клапанам: /forum/showthread.php?t=11801.

Во 2-м и 3-м больше похоже на проблемы с поршневой.
По блоку сюда: /forum/showthread.php?t=11205
По кольцам: /forum/showthread.php?t=1613

BombaRDS
14.08.2013, 23:21
Спасибо. Написал в другой теме.

НачальнеГ
15.08.2013, 00:49
Попробуй сбросить адаптации (сними клемму в АКБ на 2-3 мин).

Это проканывает только для ЭБУ до М73, ну есть исключение первые выпуски М73 - тоже можно скинуть клемму акб и сбросятся ошибки и адаптации. Начиная с М73 (с какого года не знаю) сброс клеммы ни к чему не приведет ибо эти данные после выключения зажигания попадают в ЕПРОМ память и сбросить их можно только с диагностического оборудования путем проведения инициализции ЭБУ.

Евгений964
16.08.2013, 15:08
Доброго дня,тут такой вопрос вышел из строя ДК.Думаю завтра ехать и менять его сам, скажите какие они бывают и какой лучше брать? Я так понял их несколько вариантив. Ошибки выдаёт борт. аж 3 штуки все связанные с дк1.Так вот какой может у меня стоять,машинка 2005 года с мозгами 7.9.7 Евро2.

раздумывающий
16.08.2013, 23:44
Лучше всего - по образцу. А так их вроде 2 разновидности всего - для классики и для ПП, причем на некоторые ранние выпуски ПП одно время ставили образца классики. Да и потом несколько раз была выявлена пересортица.

ПЕТРОВИЧЪ
16.08.2013, 23:52
Доброго дня,тут такой вопрос вышел из строя ДК.Думаю завтра ехать и менять его сам, скажите какие они бывают и какой лучше брать? Я так понял их несколько вариантив. Ошибки выдаёт борт. аж 3 штуки все связанные с дк1.Так вот какой может у меня стоять,машинка 2005 года с мозгами 7.9.7 Евро2.

/forum/showthread.php?t=15371

А так у тебя стоит ДК старого образца должен стоять.
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_07_2010/post-14723-1280342792.jpg

раздумывающий
16.08.2013, 23:53
Судя по это картинке и то, что у него 7.9.7 бошевский, то ему как раз нужен датчик н.о., нет?

ПЕТРОВИЧЪ
17.08.2013, 01:18
Судя по это картинке и то, что у него 7.9.7 бошевский, то ему как раз нужен датчик н.о., нет?

По году выпуска машины старого образца. По ЭБУ нового образца.
Проще выкрутить , приехать в магаз и такой же купить.:13:

Вот такой тебе нужен, датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537. Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 работают с ним.
http://www.hiservice.ru/pics/pics69/14002_0.jpg

раздумывающий
17.08.2013, 01:56
О чем я и написал - лучше всего по образцу. :)

Евгений964
04.09.2013, 16:59
Спасибо за ответ.Датчик оказался 537

Евгений964
04.09.2013, 17:00
Знатоки прошу помоши.Вот какая проблема,немогу понять купил новый датчик кислорода,в связи с тем что старый выдал чек.На диагностике сказали что ошибка из-за неисправности датчика КД. Я купил бк который теперь читает сам ошибки. Так вот вновь горит чек,в бк три ошибки Р 0134, Р 0135, Р 1135. Ошибки все связанные с КД.Так вот меня именно интересует как можно проверить исправность ДК до установки.

Колыч
04.09.2013, 21:06
Знатоки прошу помоши.Вот какая проблема,немогу понять купил новый датчик кислорода,в связи с тем что старый выдал чек.На диагностике сказали что ошибка из-за неисправности датчика КД. Я купил бк который теперь читает сам ошибки. Так вот вновь горит чек,в бк три ошибки Р 0134, Р 0135, Р 1135. Ошибки все связанные с КД.Так вот меня именно интересует как можно проверить исправность ДК до установки.

А писать более конкретно слабо!?:13:
Ты с новым ДК уже ощибки те-же видишь, или со старого ДК но по своему/новому БК? Если с новым ДК опять повтор ошибок - проверяй цепи ДК и контру.
Не установленнный ДК можно проверить только на соответсвие по номеру и сопротивление нагревателя. Больше только со спец.оборудованием.

Евгений964
05.09.2013, 11:51
Ошибки инженер самые что и со старым датчиком.

Евгений964
06.09.2013, 07:07
Ошибки одни и те же, что и при старом датчике

TSARIK
06.09.2013, 19:30
Опять выскочила проблемка:2: загорелся чек,комп пишет-"медленный отклик ДК1",заменил ДК ,сбросил на компе ошибку,но через какое то время опять выскочила та же ошибка:dj: вот теперь сижу и думаю,может я не тот ДК купил?Я взял 133-ий ,машинка 2008г.в.евро 3,с двумя ДК,на счёт прошивки ни чего не знаю,но вроде не чипованная,катализатор заменён на штаны с отверстиями под оба ДК. Подскажите что делать?

раздумывающий
06.09.2013, 22:34
Проверяй проводку, особенно разъемы проверь. Бывает, окисляются.

TSARIK
07.09.2013, 12:25
А датчик я взял тот что нужно?И ещё, только не пинайте сильно ,где находится ЭБУ,нашёл какие бывают,а вот где его в машине искать не знаю?

V21144
07.09.2013, 21:32
А датчик я взял тот что нужно?И ещё, только не пинайте сильно ,где находится ЭБУ,нашёл какие бывают,а вот где его в машине искать не знаю?

Тема есть на форуме про ЭБУ, а увидишь его, если снимешь "бороду" у пассажира в ногах, блочек такой металлический, с подключенной колодкой.

BombaRDS
08.09.2013, 15:18
Сегодня у меня решилась проблема с дк2. Решил выкрутить датчик чтобы посмотреть цифры и купить новый, но датчик никак не поддался, чтоб его выкрутить надо отсоединить выхлопную трубу а это тоже не удалось. Решил забить на это и решил еще раз прозвонить датчик и о чудо нагреватель прозвонился. Его сопротивление по тестеру 10 ом, почистил контакты и воткнул все назад. Отъездил несколько часов все в норме ошибок нет . Диагностика показывает нормальный сигнал с него, а сопротивление скачет от 20 до 140 ом не знаю почему.

Евгений964
10.09.2013, 12:50
ЭБУ находиться в бороде авто,снимаешь обшивку которая находиться с лева на пассажирском сидении.

Евгений964
10.09.2013, 12:52
Он находиться со стороны пассажирского сиденья под обшивкой.

Евгений964
10.09.2013, 12:59
Слушай а вопрос как ты нагреватель прозвонил,расскажи по подробнее?

BombaRDS
10.09.2013, 19:35
Контакты нагревателя расположены в колодке датчика по диагонали. Мерял обычным цифровым тестером - 10 ом сопротивление нагревателя. Вроде ничего особенного.

Евгений964
11.09.2013, 11:19
Спасибо за ответ.На выходных буду проверять,померию старый ДК,и если получится попробую промерить цепи ДК которые идут от ЭБУ

Евгений964
18.09.2013, 10:04
Пробывал звониТь Старый датчик,но так и не понял что и с чем званить на короткое нашёл, что спираль звониться по диагонали,спираль целая.Но почему-то у меня сопротивление показало 140 ом.

BombaRDS
18.09.2013, 18:31
так я выше и написал что сопротивление от 10 до 140 ом скачет, наверное от температуры зависит чем больше т тем меньше сопротивление

АНДРЕЙ498
23.09.2013, 09:34
а пот мне так прошивку поменять с отключённым лямбдом

Mixa_14
14.10.2013, 20:24
Добрый вечер,меня постоянно замучил загораться чек, но так как у меня есть свой диагностический шнур я всегда удаляю ошибку эту. Но все же интересно как бороться с ошибкой 0140,умер датчик или нет как опредедить?? вместо катализатора у меня стоит вставка с обманкой на второй датчик было все хорошо ни че подобного не выскакивало.

Колыч
14.10.2013, 21:50
Добрый вечер,меня постоянно замучил загораться чек, но так как у меня есть свой диагностический шнур я всегда удаляю ошибку эту. Но все же интересно как бороться с ошибкой 0140,умер датчик или нет как опредедить?? вместо катализатора у меня стоит вставка с обманкой на второй датчик было все хорошо ни че подобного не выскакивало.

Пишут так проверить (скрины):

deus001
17.10.2013, 20:10
ЗДрасте всем. Ребят,подскажите. по бортовику и через шнур висит ошибка обрыва ДК, ну и т.д. Стоит паук без датчика, эмулятора в моем городе не найти,прошивать Бош то же хлопотно и дорого. хочу узнать из-за датчика ли у меня плавают обороты,и глохнет иногда машина? других ошибок нет,и как можно еще обманут эту лямбду подручными средствами?? спасибо

раздумывающий
17.10.2013, 22:02
Без датчика будет гореть ошибка и контроллер будет работать по аварийной схеме. Будет ли он при этом работать нормально зависит от работоспособности остальных датчиков, т.к. в этом случае "предел прочности" минимален, а иногда его и нет совсем. А контроллеры Bosch отлично шьются, и прошивки для них есть в том числе и от известных личностей. То, что в твоем городе с ним работать никто не хочет или не имеет оборудования - это уже частности.

deus001
17.10.2013, 22:52
В том и дело,есть один мастер,берет очень много денеХ(( а посоетуйте,где в Спб можно прошить мой бош? ну уже устал мучатся от этих оборотов и глохнущего двигателя(((

раздумывающий
17.10.2013, 23:19
В том и дело,есть один мастер,берет очень много денеХ(( а посоетуйте,где в Спб можно прошить мой бош? ну уже устал мучатся от этих оборотов и глохнущего двигателя(((
Лично мне прошивал Дмитрий, что в сообщении №2.
http://www.oktja.ru/forum/topic/89806-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3-%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D 0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/

ivanov.egorka
21.11.2013, 19:22
Вопрос по АЦП (напряжению) ДК 2 какое должно быть значение и должно ли оно меняться(синусоида) ????? Зарание благодарен!

Колыч
21.11.2013, 23:51
Вопрос по АЦП (напряжению) ДК 2 какое должно быть значение и должно ли оно меняться(синусоида) ????? Зарание благодарен!

Пока ДДК не прогрет, напряжение стабильное на уровне 0,45 В (как и УДК). При исправном нейтрализаторе и работе двигателя на средних нагрузках напряжение сигнала прогретого ДК2 меняется в диапазоне 0,59…0,75В
На минимальных оборотах ХХ (800-840) сигнал ДДК не учитывается системой и нейтрализатор не диагностируется. Только на частичных/средних нагрузках. Но, сам сигнал незначительно изменяется.

Ниже скрин с диагностики исправных УДК (ДК1) и ДДК (ДК2) на ХХ, с исправным нейтрализатором (сигнал АЦП аналогичен). Сигнал ДДК не должен повторять сигнал УДК, так контроллер определяет исправность нейтрализатора (ктализатора). Это объяснил "на пальцах".

Excalibur
30.01.2014, 13:32
Почему при запуске с буксира сразу умирает датчик кислорода?

раздумывающий
30.01.2014, 19:20
Не сразу, но довольно быстро. И не датчик, а катализатор. Причина проста - несгоревшая обогащенная смесь, исправно подаваемая в цилиндры, проталкивается в катализатор и там сгорает, убивая при этом и сам катализатор. Датчику при этом, конечно, тоже немало достается.

werevulf
06.02.2014, 21:46
добрый день. Помогите по проблеме. ДК был заменен на новый, ошибка сброшена через сканер, но снова появляется (обрыв нагревателя дк) на клемму приходит питание 11.5 т.е. 12 вольтнет. В мурзилке написано что должно быть не менее 12. Может ли из за заниженного напряжения не работать нагреватель в ДК? Куда копать что бы на колодке было именно 12 а не меньше вольт. Забыл сказать акб выдает 12.6. контакты зачистил.

Колыч
06.02.2014, 22:20
добрый день. Помогите по проблеме. ДК был заменен на новый, ошибка сброшена через сканер, но снова появляется (обрыв нагревателя дк) на клемму приходит питание 11.5 т.е. 12 вольтнет. В мурзилке написано что должно быть не менее 12. Может ли из за заниженного напряжения не работать нагреватель в ДК? Куда копать что бы на колодке было именно 12 а не меньше вольт. Забыл сказать акб выдает 12.6. контакты зачистил.

Как на АКБ и не будет. Питание поступает через главное реле. Там есть потери на проводку и контакты.
Не знаю, что там в мурзилке пишут, но ошибки по обрыву цепи нагревателя из-за 11.5 В при включенном зажигании не должно быть. На моей 11.6-11.8 с утра по БК кажет. Никаких ошибок не выдаёт. После запуска ест-но напруга растёт выше 14 В. Так и на контакте ДК т.ж. возрастает при работе генератора.

Проверить цепь управления нагревателем ДК.
Проверить контакты датчика, контроллера и присоединяемых колодок жгута на надежность соединения, отсутствие коррозии и деформации.
Схема подключения УДК: /forum/showpost.php?p=497064&postcount=2
Если цепи и контакты в норме, то может и контроллер.

Причиной возникновения кода Р1135 т.ж. может быть установка датчика кислорода другого типа.

werevulf
06.02.2014, 22:36
Как на АКБ и не будет. Питание поступает через главное реле. Там есть потери на проводку и контакты.

Проверить цепь управления нагревателем ДК.
Проверить контакты датчика, контроллера и присоединяемых колодок жгута на надежность соедине-
ния, отсутствие коррозии и деформации.
Схема подключения УДК: /forum/showpost.php?p=497064&postcount=2
Если цепи и контакты в норме, то может и контроллер.

Причиной возникновения кода Р1135 т.ж. может быть установка датчи-
ка кислорода другого типа.

а где находится главное реле? в форуме на этой ветке как то упоминалось.
цепь нагревом если я не ошибаюсь идет через главное реле на блок управления? а в колодку он какого цвета подходит?
колодку всю зачистил, замеры делал на зачищенной колодке при включенном зажигании.
ну а если бы был контроллер тогда бы напряжение близкое к номиналу он бы не выдавал.
В данный момент грешу на соединения, но где они есть не знаю...
надежда только на форум! спасибо за ответ!
датчик кислорода как и стоял. датчик проверил контакт В и по диагонали сопротивление 7-14 ом

Колыч
06.02.2014, 22:48
а где находится главное реле? в форуме на этой ветке как то упоминалось.
..датчик проверил контакт В и по диагонали сопротивление 7-14 ом


Я же дал схему, там есть цвета проводов. Внимательнее посмотри.
Главное реле можешь не проверять, напряжение же поступает! А стоит оно в салоне рядом с контроллером, за обшивкой со стороны пассажира.
На контакте «В» - напряжение бортсети. А это не обязательно 12 В и выше:ed: Может быть и ниже 12 В. Здесь можно воспользоваться и пробником, присоединенным к массе. Лампочка пробника должна загореться. Если напряжения нет/лампочка не горит - обрыв в цепи питания нагревателя УДК.
Мультиметром измерить сопротивление между контактами «В» и «D» самого УДК. Если оно более 1 кОм – неисправен УДК, обрыв в нагревателе.

В твоём случае я бы проверил цепь управления нагревателем от контроллера до ДК (от контакта 48 колодки контрллера до контакта "Д" датчика). Если контроллер М74, то контакт К4 в колодке Х1.

Жека057
25.02.2014, 23:53
Добрый ночи! Такая проблема, при снятой колодке с УДК 1 и включенном зажигании напряжение на контактах B и D 12 вольт, напряжение на А и С 3,17 вольта. Двигатель работает с перебоями на холостых, расход вырос в двое.

авто 2013 года. 1,6 8v, Е-газ

Колыч
26.02.2014, 20:21
Добрый ночи! Такая проблема, при снятой колодке с УДК 1 и включенном зажигании напряжение на контактах B и D 12 вольт, напряжение на А и С 3,17 вольта. Двигатель работает с перебоями на холостых, расход вырос в двое.

авто 2013 года. 1,6 8v, Е-газ

С цепями ДК всё в норме. Система новая (М74), там опорное напряжение на ДК с контроллера идёт около 3.3 В. В старых системах опорное 0.45 В. Хотя и в некоторых новых (МЕ17.9.7, М75) т.ж. 0.45В, правда на Самару их вроде не ставили.

Расход вырос, а коррекции подачи топлива смотрели? Не обязательно ДК виноват, он может лишь отражать неисправность других систем.

Жека057
26.02.2014, 21:20
Съездил к диагносту (горел чек), ошибка ДМРВ, ошибка ДД - он зажег чек, ДК1 и ДК2 как вы и сказали тут не причем, к сожалению номера ошибок не успел записать. После сброса ошибок двигатель стал работать ровнее, но присутствуют перебои на холостом ходу. Диагност сказал что как найти причину он не знает. Ваше мнение поможет ли перепрошивка? контроллер Ителма 11183-1411020-02. М74

Колыч
26.02.2014, 21:29
Съездил к диагносту (горел чек), ошибка ДМРВ, ошибка ДД - он зажег чек, ДК1 и ДК2 как вы и сказали тут не причем, к сожалению номера ошибок не успел записать. После сброса ошибок двигатель стал работать ровнее, но присутствуют перебои на холостом ходу. Диагност сказал что как найти причину он не знает. Ваше мнение поможет ли перепрошивка? контроллер Ителма 11183-1411020-02. М74

ДД не дорогой, можно его попробовать заменить самостоятельно.
Если не поможет, то подменить ДМРВ. Но он дорогой, и к сожалению проверить его исправность сложно, он не аналоговый, сигнал частотный. Есть спец.тестеры на нормальных СТО. Лучше подменой исправным ДМРВ, если найдёте у знакомых или на СТО.
ДМРВ может значительно повысить расход. По его сигналу рассчитывается базовое время впрыска топлива. Это основа.
не исключаю неисправность проводки на эти датчики. Диагност может их проверить.

Жека057
26.02.2014, 21:38
А по поводу перепрошивки, что думаете?

Колыч
26.02.2014, 21:48
А по поводу перепрошивки, что думаете?

Чип-тюнеры советуют шить исправную машину, чтобы потом не расхлёбывать обвинения в якобы "кривой" провшивке.
Я т.ж. мнения.
Судите сами: Есть комп, у него есть входы сигналов с датчиков, которые ему необходимы для нормального управления двигателем через исполнительные устройства. Прошивка - это лишь базовые таблицы + алгоритм/порядок управления, заточенный под определённые сигналы с датчиков. Если сигнал выходит за рамки нормы, то не думаю, что прошивкой это можно и нужно исправить. Нужно искать причину: либо проводка/контакты, либо датчик (иногда иное). Бывает и контроллер (редко).
Если с завода прошивка работала, то дело скорее всего не в ней. ИМХО.

Жека057
26.02.2014, 21:51
Спасибо Колыч, попробую другого диагноста, о причинах отпишусью

Yahoo.35rus
29.03.2014, 15:43
Всем Доброго дня!
Подскажите пожалуйста в решении вопроса!!!
Загорелся чек, на СТО ошибку убрали и сказали что датчик кислорода выдавал ошибку, предупредили что чек может загореться снова, нужно будет поменять ДК.
Чек загорелся, бумаги с кодом ошибки случайно выкинул, теперь не знаю какой именно ДК из двух не исправен. Как можно узнать, снова на СТО ехать?
За ранее Спасибо!

greimi
29.03.2014, 17:56
Всем Доброго дня!
Подскажите пожалуйста в решении вопроса!!!
Загорелся чек, на СТО ошибку убрали и сказали что датчик кислорода выдавал ошибку, предупредили что чек может загореться снова, нужно будет поменять ДК.
Чек загорелся, бумаги с кодом ошибки случайно выкинул, теперь не знаю какой именно ДК из двух не исправен. Как можно узнать, снова на СТО ехать?
За ранее Спасибо!

либо на сто, либо взять у друзей бортовик ( если у кого есть, толька не штатный, что бы ошибки читал)

Антип
07.05.2014, 20:00
С цепями ДК всё в норме. Система новая (М74), там опорное напряжение на ДК с контроллера идёт около 3.3 В. В старых системах опорное 0.45 В. Хотя и в некоторых новых (МЕ17.9.7, М75) т.ж. 0.45В, .

Так все же, 3.3 В ? Или замерить для успокоения. Читал где-то, что 0,45В должно быть при проверке (по моему даже на этом форуме).
А то случись что, надо же чем-то руководствоваться.

2114. Е-газ. М-74. 2012г.в

Колыч
07.05.2014, 21:32
Так все же, 3.3 В ? Или замерить для успокоения...
2114. Е-газ. М-74. 2012г.в

Замерьте и успокойтесь)

раздумывающий
07.05.2014, 23:48
3,3 В - очень похоже на питающее напряжения для микросхемы контроллера, установленной внутри этого самого датчика. Она сама управляет датчиком, снимает показания, преобразует их и передает контроллеру. При помехе/наводке по питанию, провалах или пиках по нему же возможно нестандартное поведение этой микросхемы (как кратковременное, так и постоянное - до снятия с нее напряжения и повторного запуска), известное как глюки.

Антип
08.05.2014, 10:23
Замерьте и успокойтесь)

Да, замер надо произвести. Даже не для успокоения, а хотя бы знать изначальные параметры. Это же не трудно сделать. Что-бы потом (если что), не "лить" на форуме из пустого в порожнее.:1:

При помехе/наводке по питанию, провалах или пиках по нему же возможно нестандартное поведение этой микросхемы (как кратковременное, так и постоянное - до снятия с нее напряжения и повторного запуска), известное как глюки.

Вот недавно и были такие глюки. БК все ошибку выдавал (036). При проверке оказалось все в норме. Стирал несколько раз,при повторной заводке появлялась вновь. По рекомендации (с форума), стер на прогретом двигателе. Исчезла. И еще раз убедился,что БК :27: - помощник не слабый.

Колыч
10.05.2014, 19:54
3,3 В - очень похоже на питающее напряжения для микросхемы контроллера, установленной внутри этого самого датчика. Она сама управляет датчиком, снимает показания, преобразует их и передает контроллеру. При помехе/наводке по питанию, провалах или пиках по нему же возможно нестандартное поведение этой микросхемы (как кратковременное, так и постоянное - до снятия с нее напряжения и повторного запуска), известное как глюки.

Это про частотный ДМРВ речь?
В ДК нет микросхем, уж точно ничего самостоятельно не обрабатывает для контроллера.

раздумывающий
10.05.2014, 23:56
Это про частотный ДМРВ речь?

Ага. :1:

fruct1
21.05.2014, 14:08
Добрый день!
Ваз 2115, 2007 года выпуска, в общем такая проблема, поменял все датчики, кроме ДК, катализатора, но вот какая беда, на прогреве всё отлично, после прогрева бывает плавают обороты от 2000 до 400, даш на газ пару раз и всё гуд, при движении, когда выжимаю сцепление обороты падают до 400 и потом поднимаются до 900, при этом двигатель дражит, иногда вообще глохнет. чек не горит, ошибок нет. клапана поменяны.
на что смотреть, куда лезть, что менять?

br21
21.05.2014, 15:39
Добрый день!
Ваз 2115, 2007 года выпуска, в общем такая проблема, поменял все датчики, кроме ДК, катализатора, но вот какая беда, на прогреве всё отлично, после прогрева бывает плавают обороты от 2000 до 400, даш на газ пару раз и всё гуд, при движении, когда выжимаю сцепление обороты падают до 400 и потом поднимаются до 900, при этом двигатель дражит, иногда вообще глохнет. чек не горит, ошибок нет. клапана поменяны.
на что смотреть, куда лезть, что менять?

Дроссель давно мылся? РХХ не клинит?

fruct1
21.05.2014, 15:43
Дроссель давно мылся? РХХ не клинит?

вот я тоже грешу на саму дроссельную заслонку, датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода менялись год назад, так же и мылась, клинит или нет не знаю, но желание сменить всю целиком дроссельную заслонку хочу)))

fruct1
22.05.2014, 13:15
еще одна пролема с автовазом(((( на холодную машинка прёт как танк, но как прогреиться как будто её за жопу держат, даёшь газу, она урчит, как будто бедная смесь и вяло набирает скорость, иногда ускоряется рывками, стоит каталик, но хрен знает в каком состоянии и ДК тоже не знаю когда последний раз менялся, машинка 2007 года.

Алексей)93
30.06.2014, 16:41
при выкручивании старого датчика слизалась частично резьба в в начале,из за этого датчик с нормальной резьбой ни в какую не хочет закручиваться, какой метчик подходит для нарезки резьбы в пауке?

Алексей)93
01.07.2014, 20:54
проблему с резьбой решил, метчик подходит 18 на 1.5

Excalibur
04.07.2014, 11:15
еще одна пролема с автовазом(((( на холодную машинка прёт как танк, но как прогреиться как будто её за жопу держат, даёшь газу, она урчит, как будто бедная смесь и вяло набирает скорость, иногда ускоряется рывками, стоит каталик, но хрен знает в каком состоянии и ДК тоже не знаю когда последний раз менялся, машинка 2007 года.

ДМРВ проверь. Судя по симптомам он у тебя умирает

YuraYurka
08.07.2014, 20:44
Все доброе время суток! Подскажите в чем проблема: ХХ не ровный, гуляют обороты от 806 - 870 иногда к 700 с чем то падают, идет вибрация по кузову подтраивает, пропал разгон но расход в пределах нормы, при переключении резко падают обороты + провалы после включения передачи. Включаются передачи как буд то с хрустом. Иногда бывает затрудненный пуск на горячую.
БК выдает ошибку 0140 соответственно "Обрыв ДК2, напряжение ДК = скачет от 0,09 - 0,78 по бк посмотрел. Менял ДК2 примерно месяца три назад были похожие симпктомы.

Опять менять ДК2 или все же куда копать??(

Ваз 2115 2011г. Е-газ. ЭБУ М74

Колыч
08.07.2014, 23:31
...
БК выдает ошибку 0140 соответственно "Обрыв ДК2, напряжение ДК = скачет от 0,09 - 0,78 по бк посмотрел. Менял ДК2 примерно месяца три назад были похожие симпктомы.

Опять менять ДК2 или все же куда копать??(

Ваз 2115 2011г. Е-газ. ЭБУ М74

Обрыв цепи управления ДК2 - это не приговор датчику! Очень часто контакты щалят или провод надломлен..
Сигнал нормальный с ДК1 (ДК2 не смотрим!).

А остальные параметры есть возможность выложить?

YuraYurka
09.07.2014, 00:58
Обрыв цепи управления ДК2 - это не приговор датчику! Очень часто контакты щалят или провод надломлен..
Сигнал нормальный с ДК1 (ДК2 не смотрим!).

А остальные параметры есть возможность выложить?


а какие параметры еще надо? БК Мультитроникс x15 комфорт
кстати ошибку снимаю и едет как раньше но так же плавают обороты на ХХ и вибрация( Потом через час или пол опять таже фигня(( Завтра хочу на яме посмотреть провод но думаю за такое он не должен перетереться. Последний раз когда его меняли на сервисе криворукий кулибин вообще стяжкой его к трубке антифриза прикрутил))

Колыч
09.07.2014, 23:03
... криворукий кулибин вообще стяжкой его к трубке антифриза прикрутил))

Был случай, что шёл обрыв управления нагревателем ДК1.
Сам лично проверял, облом где-то у основания ДК, сопротивление скакало по мультиметру. Постоянно бесконечность, а чуть провод пошевелишь у ДК, так сразу приличное сопротивление возникает.
Вообщем закрепил провод в нужном положении и по сканеру сразу сигнал с ДК 1 в норму вошёл:27:

Это не понацея. Другу, я конечно, посоветовал сменить ДК1, но тачка у него служебная, бабки на ремонт не дают:dj: Так и кататет с хомутом на проводке))

YuraYurka
12.07.2014, 16:04
Был случай, что шёл обрыв управления нагревателем ДК1.
Сам лично проверял, облом где-то у основания ДК, сопротивление скакало по мультиметру. Постоянно бесконечность, а чуть провод пошевелишь у ДК, так сразу приличное сопротивление возникает.
Вообщем закрепил провод в нужном положении и по сканеру сразу сигнал с ДК 1 в норму вошёл:27:

Это не понацея. Другу, я конечно, посоветовал сменить ДК1, но тачка у него служебная, бабки на ремонт не дают:dj: Так и кататет с хомутом на проводке))

сейчас вообще ошибки нет провод посмотрел вроде все в норме ни надломов ни перетертостей( менять дк2 или нет может и не он?

Колыч
13.07.2014, 00:40
сейчас вообще ошибки нет провод посмотрел вроде все в норме ни надломов ни перетертостей( менять дк2 или нет может и не он?

Нет ошибки - забей. Какой смысл снова ДК менять-то!?
Бывают временные глюки, вроде слабого контакта в колодке датчика или контроллера.

YuraYurka
13.07.2014, 02:05
Нет ошибки - забей. Какой смысл снова ДК менять-то!?
Бывают временные глюки, вроде слабого контакта в колодке датчика или контроллера.

вообщем вытащил фишку и обратно вставил хомутом в двух местах жестко закрепил провод теперь все в норме пока:17: только как будто провалы теперь при разгоне

Колыч
13.07.2014, 03:31
вообщем вытащил фишку и обратно вставил хомутом в двух местах жестко закрепил провод теперь все в норме пока:17: только как будто провалы теперь при разгоне

Одно с другим не связано:1:
ДК оставь в покое.

fruct1
28.07.2014, 16:32
Значит вот что я сделал со своей ласточкой (ваз 2115, 2004 г.в. 180 000км) убрал катализатор вообще, стоит проставка, поставил датчик кислорода от другой пятнашки, на ней он 100% работал, сменил датчик уровня масла (сопливил), хотя на скорость он не влияет, сделал "холодный дроссель (взял трубку из нержавейки длинной 5 см и по диаметру немного меньше патрубков подогрева дросселя (рубашка охлаждения), снял патрубки с дросселя и соединил их с помощью моей трубки), сменил дроссельный узел в купе с датчиками холостого хода и положения дроссельной заслонки (снял с другой пятнашки и тоже 100% рабочий узел), заменил сцепление с моховиком (т.к., был сношен моховик и корзина была уставшая), сменил масло (щел хеликс ультра 5w-40) и масляный фильтр, датчик массового расхода воздуха стоит новый бошевский (примерно 20-30 тысяч проехал на нём), фильтр воздушный тоже новый, все колодочки датчиков по прижимал для верности, датчик положения коленвала тоже новый, свечи новые НЖК, датчик давления в рампе новый, единственное клапана регулировал давно, очень давно.
Машинка конечно резвее стала, но иногда бывает как то тупит на прогретой, но уже грешу на коробку.Собственно вопрос, а из-за коробки может машинка иногда "туго" разгоняться? И может двигатель работать с вибрацией на холостых после прогрева если засрались топливные форсунки (просто это последнее что я ещё не сделал в двигателе)?

V21144
28.07.2014, 18:22
... единственное клапана регулировал давно, очень давно...

Это надо бы и сделать.

Alexand
29.07.2014, 08:39
И может двигатель работать с вибрацией на холостых после прогрева если засрались топливные форсунки (просто это последнее что я ещё не сделал в двигателе)?
Может.Смотря,насколько они забились.Заводиться должна при этом не очень хорошо.

Klubbhead
29.07.2014, 12:32
Собственно вопрос, а из-за коробки может машинка иногда "туго" разгоняться?

Я думаю может ! До замены своей КПП, на старой разгонялась лучше и набирала больше !

br21
29.07.2014, 12:39
Я думаю может ! До замены своей КПП, на старой разгонялась лучше и набирала больше !


Уверены? То нормально разгоняется, то тупит?
У Вас в зависимости от настроения машины менялись передаточные числа в КПП?

fruct1
29.07.2014, 14:06
утром завёл машину, прогрел, тянет как танк, поездил немного, сработал вентилятор на радиаторе или просто долгая поездка с рабочей температурой 90гр., переключаю передачу и в какой-то момент машинка тупит, рычит но не тянет как должна, потом может рывком снова тянуть как танк, а может минут 10 ездить на машине с чувством "держат за жопу".

fruct1
29.07.2014, 16:07
Забыл сказать самое главное, а может и не главное, в общем после замены датчика кислорода (на рабочий б/у) и демонтажа катализатора, расход бенза остался таким же, 9,5 литра на 100/км, двигатель 1,5, 8 клапанник, инжектор, 2004г.в. 180 000 км пробега.

Klubbhead
29.07.2014, 16:09
Уверены? То нормально разгоняется, то тупит?
У Вас в зависимости от настроения машины менялись передаточные числа в КПП?

нет ) просто может в старой предаточное число выше было ! я в этом не силен

br21
30.07.2014, 08:50
утром завёл машину, прогрел, тянет как танк, поездил немного, сработал вентилятор на радиаторе или просто долгая поездка с рабочей температурой 90гр., переключаю передачу и в какой-то момент машинка тупит, рычит но не тянет как должна, потом может рывком снова тянуть как танк, а может минут 10 ездить на машине с чувством "держат за жопу".

Я бы массы протянул. Похоже что ЭБУ получает несколько искаженную информацию о работе двигателя. У меня было на прошлой машине, как вентилятор включится, так чуть ли не троит. Массы протянул, прошло.

fruct1
30.07.2014, 12:53
Я бы массы протянул. Похоже что ЭБУ получает несколько искаженную информацию о работе двигателя. У меня было на прошлой машине, как вентилятор включится, так чуть ли не троит. Массы протянул, прошло.


подскажи где все массовые узлы расположены в пятнашке, тем более ты уже делал такое. знаешь.

br21
30.07.2014, 13:19
подскажи где все массовые узлы расположены в пятнашке, тем более ты уже делал такое. знаешь.

Дык вот... Популярная тема...

/forum/showthread.php?t=2667

fruct1
30.07.2014, 13:29
попробую сделать профилактический осмотр, спасибо.

fruct1
04.08.2014, 13:13
Дык вот... Популярная тема...

/forum/showthread.php?t=2667


В выходные почистил массу на своей ласточке, именно, под капотом-рядом с акб, провод на рубашке охлаждения-патрубок для термостата, и со стороны пассажира-под центральной консолью, не залезал ещё под панель приборов.

Вот хотел уточнить у тебя, это все точки массовых соединений, просто в теме про "массы" фоток тьма, а в описании разные модификации авто указаны, вдруг где-то забыл посмотреть, ласточка Ваз 2114, 2004 г.в.

Большой
05.08.2014, 08:04
В выходные почистил массу на своей ласточке, именно, под капотом-рядом с акб, провод на рубашке охлаждения-патрубок для термостата, и со стороны пассажира-под центральной консолью, не залезал ещё под панель приборов.

.......Ну и как ,есть хоть какая-то ответная реакция авто хотя-бы на это?Так,ради интереса.....

fruct1
05.08.2014, 11:26
Ну и как ,есть хоть какая-то ответная реакция авто хотя-бы на это?Так,ради интереса.....

самая ужасная масса была под центральной консолью, это где масса ЭСУД, там была шапка их окиси и ржавчины, почистил как следует (до метала), затянул с гровером и шайбами, намазал литолом сверху-из положительных моментов-перестли обороты холостого хода плавать, машина тянет как танк (иногда бывала тяга пропадала или рывками набирала скорость-пропало), напряжение бортовой сети не скачет (было с 13.8 упадёт до 12,1-11,6-пропало), доволен проделаной работой и как машинка поехала, а то я все датчики в двигателе заменил, датчик холостого хода я вообще около 10 раз менял, а тут оказалось дело в массе.
Советую у себя посмотреть, почистить, зажать болтики, у меня кстати за 10 лет, под торпедой много гаечек что держат/крепят датчики/панели, очень ослабли, подтянул за одно, кстати не очень геморно по времени и усилиям, я справился за полтора часа, и то с перекурами, с разговорами с соседом.

Большой
05.08.2014, 11:37
Значит не зря здоровье гробил перекурами....:15::27:

алексей29рус
12.10.2014, 16:37
ребята подскажите комп выдает ошибку нет сигнала с датчика кислорода что это знячит его под замену???

раздумывающий
12.10.2014, 21:41
ребята подскажите комп выдает ошибку нет сигнала с датчика кислорода что это знячит его под замену???

Для начала надо проверить проводку и разъемы.

Колыч
12.10.2014, 21:46
ребята подскажите комп выдает ошибку нет сигнала с датчика кислорода что это знячит его под замену???

Сначала убедиться в исправности проводки от ДК до контроллера, контакты проверить. Может замыкает, изоляция провода повреждена.
Лучше сканером сигнал с ДК посмотреть.

roman rah
27.11.2014, 20:24
Ребята подскажите что может быть.
Вчера по дороге на работу наехал на хороший такой камушек, сыграла по днищу и был удар. Потом до работы доехал нормально. После работы запустил машину и загорелись ошибки 134 и 135, напряжение на датчике кислорода по бортовику постоянно 44, машина работала вроде нормально. Пытался сбросить ошибки, но они выскакивают снова. Сегодня заехал на яму посмотреть последствия столкновения с камнем. Удар пришелся прямо в катализатор. Вся выхлопная система сыграла, глушитель слетел с одного крепления, начало сифонить где крепиться приемная труба с выпускным коллектором, датчик похоже тоже сыграл о днище. Вопрос: умер ли датчик или нет?

br21
28.11.2014, 08:37
Вопрос: умер ли датчик или нет?

Мощный вопрос.

http://pogugli.com/?68370

Arhipus
19.02.2015, 20:55
Други подскажите кто знает по бк мультитроникс напряжение на ДК в каких приделах изменятся должно? Вылетали ошибки просто несколько раз : неверный или низкий или высокий уровень сигнала ДК.

Колыч
19.02.2015, 22:40
.. напряжение на ДК в каких приделах изменятся должно? ..

В помощь: /forum/showpost.php?p=441382&postcount=4

Shuttle_vrn
28.02.2015, 23:24
Здравствуйте Срочно прошу помощи!
Ситуация такова, ацп на дк после прогрева падает до 0, соответственно выставляются ошибки Р0131 - низ. уров. вых. сигн. и Р0134 - нет измен. сигнала. На холодную как и положено висит опорное 0,45 в.После прогрева напруга падает в 0, ЭБУ начинает принимать сигнал дк во внимание, двигатель потрясывает и т.д. Давление топлива в норме, подсоса( по крайней мере такого, что-бы загнать дк в абсолютный ноль ) нет, разъем проверен, подогрев исправен...Двигатель 2111, ваз-2115, 2006 год, пробег 95000, дк не менялся.
Произошло это сегодня , никаких предпосылок не было. У нас(Воронеж) сегодня много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет.
На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался?
Заранее большое спасибо...

br21
01.03.2015, 09:54
На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался?

Можно тестером потыкать...

/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4

http://vaz-2114-lada.ru/2013/06/kak-proverit-datchik-kisloroda-lyambda-zond/

Колыч
01.03.2015, 22:01
...
Произошло это сегодня , никаких предпосылок не было. У нас(Воронеж) сегодня много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет.
На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался?
Заранее большое спасибо...

Датчик кислорода получает для анализа внешний воздух (для сравнения с выхлопом) через разъём датчика (ДК). Побрызгав силиконом в разъём Вы могли перекрыть доступ воздуха. Это может изменить сигнал с ДК. Но чтоб до ноля:13: Просушить разъём для начала. Как-то разобрать и проверить.
Провод к ДК и перекручивать не рекомендуют из-за этого.

Поищу по разъёму ДК инфу, позже выложу...

Кое-что нашёл. Офф от Bosch:
"Конструктивно штекер является водонепроницаемым, не подвержен влиянию температурных факторов и вибрации, и, что самое главное, обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент, что невозможно при обычном спаивании или подсоединении через другие приспособления."
Штекер в разборе:
http://technoportal.ua/zapchasti/186555.jpg

Марсель2114
29.03.2015, 23:21
Ребята. короче заливаю 92 чек горит, 95 лбю перестает. зимой как то чек горел, посмотрел через кабель, была ошибка дк после каталика который. может опять он?

br21
30.03.2015, 09:40
Ребята. короче заливаю 92 чек горит, 95 лбю перестает. зимой как то чек горел, посмотрел через кабель, была ошибка дк после каталика который. может опять он?

А смысл гадать, может имеет смысл опять ошибку считать?

cila84
13.10.2015, 07:09
поставил новый ДК вышла ошибка Р0134 нет сигнала с дкпричину нашли был обрыв провода под понелью в салоне.На БУ не приходил сигнал с датчика теперь все работает машинка аж летит

Meorm
22.12.2015, 19:47
Есть знатоки какой датчик подходит для ЭБУ М7.3 11183-1411020-02?
стоял Delhi ...177, от первого владельца, может уже и замененный Тысячах на 25 при разгоне стали провалы появляться, проверил датчик у электрика - на замену, таким же. Отходил еще тысяч 20, ошибки 0134 (Отсутствует сигнал), 0030 (Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления). В обоих случаях клапан адсорбера тоже выходил из строя, 0444 (Обрыв или замыкание) менял.

Купил опять Delhi ..177, поставил, выдал попеременно ошибки 0130 (Неверный уровень сигнала), 0131 (Низкий уровень сигнала); 0171 (Вредная смесь).
Отключил, потом снова попробовал, выдал 0134 (Отсутствие сигнала) и 0030 (Зафиксированы поломки в работе или обрыв в цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора), то же что и на предыдущем до его замены.

Купил еще один ДК, но уже Bosch 0 258 006 537, выдал ошибку 130 (Неверный уровень сигнала)...

Что делать то, эти продавать и покупать какой?

Большой
23.12.2015, 07:48
Есть знатоки какой датчик подходит для ЭБУ М7.3 11183-1411020-02?
стоял Delhi ...177, от первого владельца, может уже и замененный Тысячах на 25 при разгоне стали провалы появляться, проверил датчик у электрика - на замену, таким же. Отходил еще тысяч 20, ошибки 0134 (Отсутствует сигнал), 0030 (Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления). В обоих случаях клапан адсорбера тоже выходил из строя, 0444 (Обрыв или замыкание) менял.

Купил опять Delhi ..177, поставил, выдал попеременно ошибки 0130 (Неверный уровень сигнала), 0131 (Низкий уровень сигнала); 0171 (Вредная смесь).
Отключил, потом снова попробовал, выдал 0134 (Отсутствие сигнала) и 0030 (Зафиксированы поломки в работе или обрыв в цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора), то же что и на предыдущем до его замены.

Купил еще один ДК, но уже Bosch 0 258 006 537, выдал ошибку 130 (Неверный уровень сигнала)...

Что делать то, эти продавать и покупать какой?Сдается мне что у вас проблема с проводкой\разъемом, а в дополнение к этому еще может и проблема с топливоподачей,об этом вещает ошибка 0171-слишком бедная смесь.Коли уж ошибки считали можно было и заодно посмотреть напряжение на ДК1-типично(норма) от 0,07В до 0,7В.Слишком бедная смесь-плохая динамика...У вас видимо напряжение ДК1 много меньше 0,07В...Очень не помешает проверить давление топлива,чистоту топливных фильтров,возможна и загрязненость форсунок,а также сильный подсос воздуха после ДМРВ...http://motorhelp.ru/81-kody-oshibok-obd-2.html или http://www.chiptuner.ru/content/err_m73/ ..Бош он и в Африке Бош,коли купили то и оставляйте его...

Meorm
27.12.2015, 02:59
Пару раз сбрасывал и появлялась снова ошибка на Бошевском. На раз третий-четвертый ошибка появляться перестала вот уже несколько дней. Буду надеяться, что датчик "разработался", и проблема была только в нём.

Artur02
04.02.2016, 23:06
Можно как-то при снятых датчиках определить к какой колодке цеплять ДК1 и ДК2?

greimi
04.02.2016, 23:09
Можно как-то при снятых датчиках определить к какой колодке цеплять ДК1 и ДК2?

ты про какие колодки? дк1 до катализаитора стоит, дк2 - после. оба соединяються в жгут и дуют к мозгам.

Artur02
05.02.2016, 19:04
ты про какие колодки? дк1 до катализаитора стоит, дк2 - после. оба соединяються в жгут и дуют к мозгам.

Как мне убедиться что оба датчика подключены правильно? На одной колодке черная метка, на другой красная.

greimi
05.02.2016, 20:03
Как мне убедиться что оба датчика подключены правильно? На одной колодке черная метка, на другой красная.

если неправильно, то у тебя чек загорится. так как количество сгораемого топлива на первом и втором датчике, должны быть разные. грубо говоря первый показывает 0,5мг второй 0, 02мг - норма. а у тебя наобарот, сразу чек загориться. да и длинна у них разная.

Artur02
06.02.2016, 00:26
если неправильно, то у тебя чек загорится. так как количество сгораемого топлива на первом и втором датчике, должны быть разные. грубо говоря первый показывает 0,5мг второй 0, 02мг - норма. а у тебя наобарот, сразу чек загориться. да и длинна у них разная.

У меня походу прошивкой отключен чек. Если ошибки есть, то узнать можно только по бортовику.
Тогда такой вопрос. Мне сказали, что ЭБУ прошивали под Евро-0, вместо катколлектора стоит пустышка под один датчик. Этот самый датчик, получается, используется как заглушка. Разъем датчика подключен к колодке. Можно как-то убедиться, что этот самый датчик точно не используется в системе? На диагностике мастер сказал, что датчик работает. Но если снять разъем, то бортовик молчит.

Колыч
06.02.2016, 17:12
...Но если снять разъем, то бортовик молчит.

Если при снятом разъёме с ДК контроллер не выдаёт ошибки по его сигналу, то варианты:
1. После отключения разъёма не заводили двигатель, либо не дали поработать двигателю до прогрева, после чего контроллер "увидит" что с ДК проблемма и выдаст таки ошибку;
2. Действительно, программно ДК отключен и контроллер его не учитывает.

greimi
06.02.2016, 17:39
Но если снять разъем, то бортовик молчит.

датчик может и рабочий, но не подключен. инче бы чек загорелся. евро 0, это когда оба датчика отключены.

Artur02
06.02.2016, 22:03
Если отключить датчик программно, но при этом он будет висеть подключенным к колодке, будет ли в программе для диагностики выводиться напряжение на датчике?
датчик может и рабочий, но не подключен. инче бы чек загорелся. евро 0, это когда оба датчика отключены.
Я уже писал, что датчик подключен.
Если при снятом разъёме с ДК контроллер не выдаёт ошибки по его сигналу, то варианты:
1. После отключения разъёма не заводили двигатель, либо не дали поработать двигателю до прогрева, после чего контроллер "увидит" что с ДК проблемма и выдаст таки ошибку;
2. Действительно, программно ДК отключен и контроллер его не учитывает.

Хорошо, как можно точно убедиться в том или обратном?

greimi
06.02.2016, 22:55
Я уже писал, что датчик подключен.


подключен физически ,а не програмно. в прошивке просто он отключен. то биш, данные с него не учитываются, при этом, сканер может считать , какое напряжение на нём, но мозги это учитывать не будут.

Колыч
08.02.2016, 17:06
Хорошо, как можно точно убедиться в том или обратном?

Диагност это сразу поймёт. Смотрим, есть ли коррекция по сигналу с ДК.
В зависимости от системы коррекция может быть одна (моментальная) или плюсом к ней и долговременная. Если коррекций нет, то и сигнал ДК контроллер не видит/не учитывает.
Моментальная коррекция изменяется с частотой аналогично сигналу с ДК, только получается его зеркальное отражение (если развернуть коррекцию и смотреть её в виде осцилки/графика).
Без сканера не обойтись.

Я склоняюсь к варианту, что ДК отключен программно, иначе ошибка бы висела после его отключения.

mrProper
30.08.2016, 21:19
Всем привет!
У меня четырка 2010г.в. мозги м73, прошита на евро 2
Началась проблема с ХХ особенно на холодную, обороты плавают 600-1500, если пытаться ехать при плавающих оборотах то скорее всего заглохнет, а если обороты "устаканились" то едет машина бодро, без провалов, но в машине все равно присутствует повышенная вибрация как на валах (валы сток)
Ездил на диагностику и не раз, где-то говорят что все ок, на одной СТО сказали вообще бошку скидывать, типа есть пропуски в 3 горшке (подключались какой-то штуковиной типа ЭКГ для людей)), а т.к. прошивка пропуски не считает то чека и ошибок нет. При этом компрессия 12,5-13 во всех цилиндрах
Что менял - РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ, МЗ, ДМРВ, свечи и провода, сетку в бензонасосе, топливный фильтр, ВУТ, КПА, чистил дроссель, чистил форсунки со съемом, искал подсосы на впуске - не нашел
Чего решил написать в эту тему - посмотрел в интернете осциллограммы рабочих ДК и посмотрел через OpenDiag на машине (осциллографа, нет к сожалению) и есть подозрение что это он мне мозг парит
На первом скриншоте на ХХ, на втором немного газанул, прогрева, к сожалению, не зафиксировал
http://funkyimg.com/p/2g5zg.png (http://funkyimg.com/view/2g5zg)

http://funkyimg.com/p/2g5zh.png (http://funkyimg.com/view/2g5zh)

Импульсы у датчика очень длинные (на первом скриншоте указатель стоит примерно на начале импульса и время 01:22,7 конец этого импульса 1:24,0, т.е. больше секунды)
В связи с этим интересуюсь - менять его или на СТО правы и снимать ГБЦ?

V21144
30.08.2016, 22:52
Всем привет!
У меня четырка 2010г.в. мозги м73, прошита на евро 2
...

Так а найти заведомо рабочий контроллер и покататься на нем хотя бы полдня?

mrProper
31.08.2016, 18:50
Так а найти заведомо рабочий контроллер и покататься на нем хотя бы полдня?

негде мне его взять, только если покупать новый :2:

ivan_ivan
25.04.2017, 22:36
:27:Использую информацию с других форумов, изготовил эмулятор лямбда-зонда после нейтрализатора:
1. Разъем как на ДК2 (я купил за 150 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко).
2. Сопротивление 200 (или 300) Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2).
3. Сопротивление 100 кОм , мощность 1 Вт - не критична (имитирует ДК2).

Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.31 В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2.
ДК2 можно выкрутить, резьба М18х1,5 (подходит пробка поддона ЗМЗ402, 3МЗ406). Ошибок БК нет (прошивка заводская)! :1: