PDA

Просмотр полной версии : Как подключить магнитолу??


Страницы : 1 [2]

Серый волк
15.05.2012, 10:36
Но в защиту уходит только один усилитель, как это можно понять?

Наверное ключевые слова "если исправен" )))

Юра:11:
17.05.2012, 22:39
подключил свою старую магнитолу Кенвуд, а она греется как утюг, 2 минуты, и я чуть кожу не оставил на радиаторе у неё, это нормально, или я что-то не так подключил?

lexei
17.05.2012, 22:42
подключил свою старую магнитолу Кенвуд, а она греется как утюг, 2 минуты, и я чуть кожу не оставил на радиаторе у неё, это нормально, или я что-то не так подключил?
ты же не написал что да как подключил, откуда знать правильно или нет... А вообще в них для этого и есть радиатор охлаждения чтоб тепло отводить, зимой незаметно а летом нагрев чувствуется когда диск вынимаешь он горячий!

Юра:11:
17.05.2012, 23:47
да, вроде подключал как и было, желтый и красный на + черный на - , 2 RCA , на усилитель провод и на антенну специальный с +

lexei
18.05.2012, 00:47
да, вроде подключал как и было, желтый и красный на + черный на - , 2 RCA , на усилитель провод и на антенну специальный с + вроде правильно

jeen
24.05.2012, 21:45
Подскажите, в каком месте выводить провод питания магнитолы для подключения к АКБ?
Как его провести из моторного отсека в салон?

lexei
24.05.2012, 21:53
Подскажите, в каком месте выводить провод питания магнитолы для подключения к АКБ?
Как его провести из моторного отсека в салон?
под капот глянь там у тросика сцепления рядом есть резиновая заглушка , через нее идут провода в салон - вот через нее и тяни.

jeen
24.05.2012, 22:00
А заглушка эта потом как ставится,на герметик или просто без ничего?

lexei
24.05.2012, 22:09
А заглушка эта потом как ставится,на герметик или просто без ничего?
повода через нее протянуты уже пара тройка, она резиновая, ничего мазать не надо,прям так тянуть из капота в салон, провода вылезут над педалями.

Flanker
26.05.2012, 22:28
Автомагнитола была подключена к красному проводу (память) от АКБ. Жрала 150 mA. По иструкции красный провод необходимо подключать от АКБ. А желтый (АСС) от зажигания. Купил кнопку включения обогрева заднего стекла в разрыв караного провода что бы воткнуть её заместо одной из заглушек муляжа под подушки безопасности. Мысль такая, что бы при нажатии на кнопку включалась автомагнитола. И хотелось что бы зажигался индикатор подсветки клавиши. Распиновки клавиши нет. Есть мысль ещё и подключить заоодно подсветку габаритов.

Помогите с распиновкой. Тестором прозвонил только среднюю пару проводов, которая замыкается при нажатии клавиши. Выяснил, что нижние два контакта (A и R) - габариты. А как сделать что бы гарела подстветка при нажатии?

Dmitriy_lipetsk
27.05.2012, 12:40
Автомагнитола была подключена к красному проводу (память) от АКБ. Жрала 150 mA. По иструкции красный провод необходимо подключать от АКБ. А желтый (АСС) от зажигания. Купил кнопку включения обогрева заднего стекла в разрыв караного провода что бы воткнуть её заместо одной из заглушек муляжа под подушки безопасности. Мысль такая, что бы при нажатии на кнопку включалась автомагнитола. И хотелось что бы зажигался индикатор подсветки клавиши. Распиновки клавиши нет. Есть мысль ещё и подключить заоодно подсветку габаритов.

Помогите с распиновкой. Тестором прозвонил только среднюю пару проводов, которая замыкается при нажатии клавиши. Выяснил, что нижние два контакта (A и R) - габариты. А как сделать что бы гарела подстветка при нажатии?

Схема кнопки

Flanker
27.05.2012, 17:13
Автомагнитола была подключена к красному проводу (память) от АКБ. Жрала 150 mA. По иструкции красный провод необходимо подключать от АКБ. А желтый (АСС) от зажигания. Купил кнопку включения обогрева заднего стекла в разрыв караного провода что бы воткнуть её заместо одной из заглушек муляжа под подушки безопасности. Мысль такая, что бы при нажатии на кнопку включалась автомагнитола. И хотелось что бы зажигался индикатор подсветки клавиши. Распиновки клавиши нет. Есть мысль ещё и подключить заоодно подсветку габаритов.

Помогите с распиновкой. Тестором прозвонил только среднюю пару проводов, которая замыкается при нажатии клавиши. Выяснил, что нижние два контакта (A и R) - габариты. А как сделать что бы гарела подстветка при нажатии?

Схема кнопки


Dmitriy_lipetsk Спасибо.

Сегодня рано утром подключил все таким образом. Маленький отчет. От АКБ красный провод подключаем к купленному клавишному выключателю следующим образом.

К контакту А подключаем плюс габаритов. К контакту В подключаем минус габаритов (можно любуя массу). От плюс АКБ тянем провод к контакту 1. Контакт 2 соединяем с контактом D. К контакту С подключаем минус с АКБ. Все. Теперь при включении габаритов кнопку будет подсвечиваться. А при нажатии на клавишный выключатель будет загораться световой индикатор, сигнализирующий включение. Для включения автомагнитолы достаточно нажать на вновь созданную клавищу. После выключения зажигания светящийся индикатор клавишного выключателя наглядно не забывает выключить автомангитолу. Итого, экономия 150 mА в час, в гараже.

max-86
31.05.2012, 15:08
Купил магнитолу не понял только с одним проводом который подписан как MUTE.что за провод куда его цеплять?

ILDrik
13.06.2012, 12:32
Купил магнитолу не понял только с одним проводом который подписан как MUTE.что за провод куда его цеплять?

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Camel84
15.06.2012, 20:51
Подскажите. Провод сечением 5 мм2. Достаточно ли будет для ГУ и для усилителя от АКБ ?, буду тянуть до салона, а там уже поделю. Усилок ещё не купил в плане.

ILDrik
16.06.2012, 08:33
Подскажите. Провод сечением 5 мм2. Достаточно ли будет для ГУ и для усилителя от АКБ ?, буду тянуть до салона, а там уже поделю. Усилок ещё не купил в плане.

Для ГУ если тянуть плюс и минус с акб то достаточно(только про пред не забудь)....А для усилителя если вы имеете ввиду силовой провод-очень мало,потерь будет просто ппц,как итог усилитель не будет получать нужного питания+греться+в конце концов может сгореть...А если про аккустические для усилителя,то 5мм достаточно...И вообще лучше всего тянуть отдельными провода-ибо скрутки это зло

Camel84
16.06.2012, 12:43
Что если в место предохранителя (в провод от АКБ-ГУ) поставить выключатель какой ставят на электричекий щиток в домах, с соответствующим амперажом соответственно http://www.legrandcity.com/images/DX.gif
У кого какие мнения.

boris614
16.06.2012, 13:23
А какие напряжения в сети, и автомобиле?!

greimi
16.06.2012, 13:43
Что если в место предохранителя (в провод от АКБ-ГУ) поставить выключатель какой ставят на электричекий щиток в домах, с соответствующим амперажом соответственно http://www.legrandcity.com/images/DX.gif
У кого какие мнения.

и воткнуть его в шкаф ШР-3 ( http://yasen-cor.ru/catalogue/food-processing/shkafy/shr-3/) на спецпланку, и АВР собрать и запитать её от соседней машины. фигнёй то майтесь. у тебя машина сгорит, а он выключится, когда её тышить будут. ( хотя легранд фирма ни чё)
http://www.autobobr.by/shop/item/233094/ давно есть решения

ILDrik
16.06.2012, 18:10
Что если в место предохранителя (в провод от АКБ-ГУ) поставить выключатель какой ставят на электричекий щиток в домах, с соответствующим амперажом соответственно http://www.legrandcity.com/images/DX.gif
У кого какие мнения.

Я вот просто понять немогу,что сложного купить держатель преда за 30 руб и пред в него за 20 руб???Нет начинают придумывать,но чтобы автомат поставить 220-380В в авто-такое я первый раз вижу)))

Camel84
16.06.2012, 19:23
Купил держатель предохранителя и предохранитель )))

Camel84
17.06.2012, 21:46
Подскажите или направте. В ИСО разъёме оранжевый/белый-включённое питание подсветки его с чем соединять ?

mitrij88
17.06.2012, 22:28
Подскажите или направте. В ИСО разъёме оранжевый/белый-включённое питание подсветки его с чем соединять ?

Я сделал на подсветку прикуривателя.Вечером включаеш габариты и подсветка магнитолы уменьшается

Camel84
17.06.2012, 22:44
А кабели + и - можно вести в одной связке от АКБ до ГУ ?

mitrij88
17.06.2012, 22:57
А кабели + и - можно вести в одной связке от АКБ до ГУ ?

Можно но не обязательно.Минус можно где нибудь поближе найти на кузове за магнитолой.Например на контролере

mitrij88
17.06.2012, 23:06
В нижнем правом углу на фото видно куда черный провод подключен

timedo
20.08.2012, 01:03
Помню мне пришлось немного попотеть когда я подключал магнитолу

lexei
20.08.2012, 01:20
Помню мне пришлось немного попотеть когда я подключал магнитолу
почему?

br21
20.08.2012, 08:18
почему?
Жарко было, наверное

BuferMan
23.08.2012, 01:42
Ну вы тут даёте, сварочные кг-25, колбы с предохранителями на 40-100 Ампер. А реле кто будет ставить? Оно если что ставится при токе больше 2 Ампер.

и контакт будет лучше, если смотать провода между собой и потом в изоляцию(изоленту)- площадь контакта больше. против фишек ничего против не говорю.

Электрикой не занимался но я против фишек, фишки так понимаю это папа-мама, металл этих фишек латунь-алюминий, т.е потери напряжения добавляются, по мне дедовский метод скрутки будет понадёжнее

BuferMan
23.08.2012, 01:47
Перечитал всю тему и нашёл что искал, реле думаю смогу подключить а вот с кнопкой всё сложно

Dmitriy_lipetsk Спасибо.

Сегодня рано утром подключил все таким образом. Маленький отчет. От АКБ красный провод подключаем к купленному клавишному выключателю следующим образом.

К контакту А подключаем плюс габаритов. К контакту В подключаем минус габаритов (можно любуя массу). От плюс АКБ тянем провод к контакту 1. Контакт 2 соединяем с контактом D. К контакту С подключаем минус с АКБ. Все. Теперь при включении габаритов кнопку будет подсвечиваться. А при нажатии на клавишный выключатель будет загораться световой индикатор, сигнализирующий включение. Для включения автомагнитолы достаточно нажать на вновь созданную клавищу. После выключения зажигания светящийся индикатор клавишного выключателя наглядно не забывает выключить автомангитолу. Итого, экономия 150 mА в час, в гараже.

2 вопроса может кто знает:

1.схемы разных кнопок одинаковые или разные
2.можно ли брать минус/плюс на кнопку от соседней кнопки:bz:

Pills
23.08.2012, 18:34
Перечитал всю тему и нашёл что искал, реле думаю смогу подключить а вот с кнопкой всё сложно



2 вопроса может кто знает:

1.схемы разных кнопок одинаковые или разные
2.можно ли брать минус/плюс на кнопку от соседней кнопки:bz:

Проще поставь маленький тумблер, где нить под торпедой.
просто вживи его в плюсовой провод))))

BuferMan
23.08.2012, 18:48
уже купил реле и кнопку, а также провода ДЛС 2х жильные 2,5кв.мм 3 метра. Надеюсь натуральная медь, жилы не такие толстые как на обычных проводах. Держатель преда флажковый как у нас в МБ, на толстом проводе. 2 клеммы-кольца стингер

Automative
27.08.2012, 10:40
Приветы.
Недавно устранял КЗ жгута прикуривателя и убедился, что питание магнитолы взято от него.
У меня есть пафосный гибкий электрошланг 10 кв. мм. в красной прозрачной изоляции, с колбой предохранителя, золочеными клеммами и т.п. Если я протяну его от АКБ, соединю с клеммой разъема подключения магнитолы к бортовой сети (ISO разъем + разъем в самой магнитоле) с сечением, дай бог, 1 кв. мм, какой выигрыш я получу?
Для массы есть такой же шланг в черной прозрачной изоляции. Выглядит нарядно. Тоже тянуть от АКБ? ;о)

Усилителя внешнего нет и, честно говоря, без полной шумки салона не вижу в нем необходимости. Дома слушаю музыку практически всех жанров через Yamaha RX-V750 RDS + скромные полочники Wharfedale Evo2 10.
Планирую прикрутить когда-нибудь подиумы и компонентные Focal 16 см во фронт. Тыл оставлю какой-то Helix коаксиальный. Без саба.

Серый волк
27.08.2012, 11:55
Приветы.
Недавно устранял КЗ жгута прикуривателя и убедился, что питание магнитолы взято от него.
У меня есть пафосный гибкий электрошланг 10 кв. мм. в красной прозрачной изоляции, с колбой предохранителя, золочеными клеммами и т.п. Если я протяну его от АКБ, соединю с клеммой разъема подключения магнитолы к бортовой сети (ISO разъем + разъем в самой магнитоле) с сечением, дай бог, 1 кв. мм, какой выигрыш я получу?
Для массы есть такой же шланг в черной прозрачной изоляции. Выглядит нарядно. Тоже тянуть от АКБ? ;о)

Усилителя внешнего нет и, честно говоря, без полной шумки салона не вижу в нем необходимости. Дома слушаю музыку практически всех жанров через Yamaha RX-V750 RDS + скромные полочники Wharfedale Evo2 10.
Планирую прикрутить когда-нибудь подиумы и компонентные Focal 16 см во фронт. Тыл оставлю какой-то Helix коаксиальный. Без саба.


цитата: "пафосный гибкий электрошланг" :15: то улыбнуло (без обид)))

По теме:
1) Как ценитель домашки должен знать зачем в питании для домашних компонентов используют 1метр серебрянного провода? (когда до розетки идёт 20м аллюминия 1.5 мм. кв. перекрещенных 100500 раз - это только по квартире, и километры по дому и т.д. до источника питания) - это про кинуть провода 6 м.кв. от аккума до исо разьёма (кидать надо и плюс и минус, на плюсовой ставить пред на расстоянии не более 15 см от аккума, и оба провода поместить в гофру).
2) Шумка нужна для того, чтобы шум с улицы не мешал слушать музыку (это как Вы писали: "полная шумка салона"), на игру связки усь-динамик может повлиять лишь шумка дверей, ито косвенно (уберёт призвуки дребезжания внутренностей и панелей), на переотражения звуковых волн внутри машины ШВИ существенно не влияет.
Усилитель нужен полюбому (для более менее качественного воспроизведения, при одинаковых компонентах с усем будет "нормальная" мощность, контроль, в конце концов можно и "порезать" усем:11:)).
3) Коаксиалы- зло, тем более назад, тем более без саба, советую купить фронт получше вместо тыла, ты же не слушаешь "Yamaha RX-V750 RDS + скромные полочники Wharfedale Evo2 10" сидя к ним спиной:17:.

Automative
27.08.2012, 16:35
цитата: "пафосный гибкий электрошланг" :15: то улыбнуло (без обид)))

Так он толщиной с палец. Как взял в руки, сразу призадумался, а стоит ли его пихать в этот автомобиль. И колба с предом выглядит как выставочный образец из музея.


По теме:
1) Как ценитель домашки должен знать зачем в питании для домашних компонентов используют 1метр серебрянного провода? (когда до розетки идёт 20м аллюминия 1.5 мм. кв. перекрещенных 100500 раз - это только по квартире, и километры по дому и т.д. до источника питания) - это про кинуть провода 6 м.кв. от аккума до исо разьёма (кидать надо и плюс и минус, на плюсовой ставить пред на расстоянии не более 15 см от аккума, и оба провода поместить в гофру).


Мой вопрос был к тому, что нужно как-то свести к минимуму эффект от маленьких клемм. Если завести + в корпус ГУ, там едва ли найдется достаточно места, чтобы припаять проводник такого диаметра. И сразу потеряется смысл всех ISO-совместимостей.


2) Шумка нужна для того, чтобы шум с улицы не мешал слушать музыку (это как Вы писали: "полная шумка салона"), на игру связки усь-динамик может повлиять лишь шумка дверей, ито косвенно (уберёт призвуки дребезжания внутренностей и панелей), на переотражения звуковых волн внутри машины ШВИ существенно не влияет.
Усилитель нужен полюбому (для более менее качественного воспроизведения, при одинаковых компонентах с усем будет "нормальная" мощность, контроль, в конце концов можно и "порезать" усем:11:)).


Не знаю, как в ваших авто, а в моем преобладают звуки подвески и разрываемой окружающей среды, проносящейся мимо. И еще вентилятора отопителя. Гоняться за достоверным звучанием в таких условиях как-то нерационально.
Подвернется какой-нибудь усилок, я его, конечно, прикручу на попробовать. Ради него, пожалуй, прокину "электрошланг".


3) Коаксиалы- зло, тем более назад, тем более без саба, советую купить фронт получше вместо тыла, ты же не слушаешь "Yamaha RX-V750 RDS + скромные полочники Wharfedale Evo2 10" сидя к ним спиной:17:.

Коаксиалы в задней полке уже стоят. На фронте какие-то бубнящие DLS'ы 13 см в штатных посадочных местах. Я планирую на фронт Focal 16 см рублей за 6, но подиумы никак не выберу.

Серый волк
27.08.2012, 22:05
Так он толщиной с палец. Как взял в руки, сразу призадумался, а стоит ли его пихать в этот автомобиль. И колба с предом выглядит как выставочный образец из музея.



Мой вопрос был к тому, что нужно как-то свести к минимуму эффект от маленьких клемм. Если завести + в корпус ГУ, там едва ли найдется достаточно места, чтобы припаять проводник такого диаметра. И сразу потеряется смысл всех ISO-совместимостей.



Не знаю, как в ваших авто, а в моем преобладают звуки подвески и разрываемой окружающей среды, проносящейся мимо. И еще вентилятора отопителя. Гоняться за достоверным звучанием в таких условиях как-то нерационально.
Подвернется какой-нибудь усилок, я его, конечно, прикручу на попробовать. Ради него, пожалуй, прокину "электрошланг".



Коаксиалы в задней полке уже стоят. На фронте какие-то бубнящие DLS'ы 13 см в штатных посадочных местах. Я планирую на фронт Focal 16 см рублей за 6, но подиумы никак не выберу.



1) Это только изоляция такая толстая, на самом деле там жила 6-10 мм.кв. причём китайской меди), и это всё таки 12В а не 220, на длине 2м этот "шланг" существенно снижает потери в сравнении с 1,5 мм.кв. даже с учётом исо разьёма.

2)На второй вопрос сам ответил "Не знаю, как в ваших авто, а в моем преобладают звуки подвески и разрываемой окружающей среды, проносящейся мимо. И еще вентилятора отопителя", ещё глушак забыл и двигатель с коробкой - это и есть, как я говорил, шумы окружающей среды от которых надо огородиться.

3) Фокал, даже начального уровня без усилка не "заиграет".

BuferMan
01.09.2012, 19:01
Вот моя схема. Провод акустический 2х жильный 2,5мм, 3 метра как раз хватило на всю проводку кроме провода от реле до кнопки. Реле 4х контактное, прикручено к стенке где ЭБУ на болт. Возле АКБ на плюсе стоит закрытый держатель под стоковый пред на 10А.

От кнопки идут следующие провода:

A- минус от соседней кнопки (провод черного цвета)
1- постоянный плюс (от прикуривателя)
B- плюс при включении габаритов от соседней кнопки (провод серого цвета)
2- на реле
D- индикация включения кнопки, воткнут в "2"
C- пустой разъём

Вот сама схема:

Toljsik
03.09.2012, 21:47
Мужики, нужна помощь, не могк найти провода передних динамиков по панелью, может они спрятаны где???

BuferMan
03.09.2012, 21:57
Мужики, нужна помощь, не могк найти провода передних динамиков по панелью, может они спрятаны где???

у меня висели между рулём и металлической вертикальной стойкой, пучёк из 8 тонких проводов: серые, фиолетовые, оранжевые кажется

Toljsik
03.09.2012, 22:55
Блин опять пол машины разбирать))) Будем искать)))
Спс за наводку...

BuferMan
04.09.2012, 00:11
Блин опять пол машины разбирать))) Будем искать)))
Спс за наводку...

Достаточно крестовой отверткой отвернуть три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.
http://vaz2114samara.ru/img/panel_priborov_vaz_2114_3.jpg

Toljsik
04.09.2012, 23:43
Всем спасибо за помощь, сегодня нашел, еле-еле)))

BuferMan
28.09.2012, 00:16
Как думаете плевок динамиков при включении птф возможен из-за близкого расположения силового провода или это однозначно акустические виноваты?

Pills
28.09.2012, 15:06
Как думаете плевок динамиков при включении птф возможен из-за близкого расположения силового провода или это однозначно акустические виноваты?

Динамики через усь?
Силовые провода от юся в подкапотном пространстве в гофре?
Плевок во всех динамики?
А причем тут акустические????
Если реле птф близко с межблоком то могут быть и они

BuferMan
28.09.2012, 18:02
Так стало когда под капотом провод от кнопки птф и от магнитолы запихнул в одну гофру. Просто думал что наводки действуют только на акустические провода.

ILDrik
02.10.2012, 09:21
Так стало когда под капотом провод от кнопки птф и от магнитолы запихнул в одну гофру. Просто думал что наводки действуют только на акустические провода.

наводки ток на межблоки-на аккустические не влияют

Pills
02.10.2012, 10:31
наводки ток на межблоки-на аккустические не влияют

У него питание магнитолы проходит в одной гофре с питанием ПТФ
Вот и ответ на его вопрос)))) можно конденсатор маленький поставить или разделить их по разным гофрам

еНот
18.11.2012, 18:27
Всем привет. Подскажите в чем может быть причина... вчера установил магнитолу китайскую DA-695, при включении появляется надпись загрузки системы с индикатором загрузки, когда загружается - экран становится белым и всё. Устанавливал впервые, начитавшись в тырнете.

BuferMan
18.12.2012, 20:04
Сфоткал кнопки включения магнитолы и обогрева зеркал и 4-контакные релюшки.

irbis85
21.12.2012, 16:57
Подскажите пожалуйста, стоковая проводка для акустики на какую мощность расчитана?и в каком случае лучше тянуть кабель с большим сечением? Спасибо.

BuferMan
21.12.2012, 17:09
если ставишь усилитель тогда надо тянуть

Pills
21.12.2012, 18:07
Подскажите пожалуйста, стоковая проводка для акустики на какую мощность расчитана?и в каком случае лучше тянуть кабель с большим сечением? Спасибо.

Да на 13см динамик на пол мощности)))
Хочешь приличный звук меняй все)))

Эд.
21.12.2012, 18:22
Вот моя схема. Провод акустический 2х жильный 2,5мм, 3 метра как раз хватило на всю проводку кроме провода от реле до кнопки. Реле 4х контактное, прикручено к стенке где ЭБУ на болт. Возле АКБ на плюсе стоит закрытый держатель под стоковый пред на 10А.

От кнопки идут следующие провода:

A- минус от соседней кнопки (провод черного цвета)
1- постоянный плюс (от прикуривателя)
B- плюс при включении габаритов от соседней кнопки (провод серого цвета)
2- на реле
D- индикация включения кнопки, воткнут в "2"
C- пустой разъём

Вот сама схема: не проще запитать "управление" не кнопкой, а с замка/заж. с контакта "вставленного ключа" тогда магнитола вкл и выключатся будет автоматически

Серый волк
21.12.2012, 18:59
не проще запитать "управление" не кнопкой, а с замка/заж. с контакта "вставленного ключа" тогда магнитола вкл и выключатся будет автоматически

И без вставленного ключа музыку не послушаешь...

Эд.
21.12.2012, 21:43
И без вставленного ключа музыку не послушаешь...
иненно так!

У меня на иномарке такая штатная система проводки с положением на замке АСС,вставил ключ повернул на АСС - музыка заиграла,довернул ключ на второе положение - вкл зажигание и маг.,третье - маг.+ заж + стартер!Перед выходом из машины вынемаеш ключ/заж - все эл/потребители отключаются(магнитола, наруж свет и розетка в прикуривателе)

(в штатной магнитоле,была фунция,вкл маг. без ключа,если небыло ключа в положении АСС,магнитола работала,но автоматически отключалась через 30 мин.Если в этот периуд на магнитоле нажимались любые кнопки(даже если громкость прибавляли/уменьшали) эти 30 мин отодвигались.)
В магнитоле JVC такой фунции нет!
Я в принципе привык: выходишь из машины с ключём в руке,-абсалютно всё выключается.Садишься , вставляешь
и поворачиваешь ключ в положение-АСС машина оживает!,включается всё что небыло выключено перед уходом

Эд.
30.12.2012, 04:17
Сегодня вскрывал торпеду,"с нова" в машине оказал евро-разъём питания,с двумя проводами черного и красного цвета и одной перемычкой с красного провода на др. контакт!
КОЛОДКИ И ПРОВОДОВ ПОД ДИНАМИКИ НЕТ, И ЭТО "НА ЛЮКСЕ"!

(Виктор)
30.12.2012, 10:41
Сегодня вскрывал торпеду,"с нова" в машине оказал евро-разъём питания,с двумя проводами черного и красного цвета и одной перемычкой с красного провода на др. контакт!
КОЛОДКИ И ПРОВОДОВ ПОД ДИНАМИКИ НЕТ, И ЭТО "НА ЛЮКСЕ"!

Может плохо смотрел, дней пять назад знакомому ставил магнитолу на люкс. Машина с проводами.

greimi
30.12.2012, 12:37
Может плохо смотрел, дней пять назад знакомому ставил магнитолу на люкс. Машина с проводами.

я тоже ставил, по началу найти не смог. оказалось, они его в жгут связали и засунали между торпедой и кузовом на уровне отопителя. нашёл по проводам от правой колонки. с права проводов мало, так как на управление двиглом идёт один толстый жгут.

Эд.
30.01.2013, 22:47
я тоже ставил, по началу найти не смог. оказалось, они его в жгут связали и засунали между торпедой и кузовом на уровне отопителя. нашёл по проводам от правой колонки. с права проводов мало, так как на управление двиглом идёт один толстый жгут.

вчера снова машина приехала, "под капитальную штатную озвучку теперь с ДВД",жгут к динамиков под панелью НАШЁЛ, - оказался в районе центральных возд.сопел,по левой стороне!(когда снял целиком центральную консол, - тогда и увидел),теперь придётся искать в дверях и у задней полке!, и с АСС надо что-то придумать и новый провод с АКБ тянуть не хорчеться!

Tirk
26.02.2013, 10:37
Вот пара нормальных рабочих схем, для тех кто не хочет сильно париться. Себе буду делать первую но добавлю релюху. как сделаю отпишусь.
Вторая для центрального замка или сигналки кому как нравится.

Серый волк
26.02.2013, 10:50
Магнитола на картинке хороша:cn: хочу такую :ah:

Tirk
26.02.2013, 12:21
Вот накорябал схемку еще одну, пока что не проверена. Но работать должна:27:
Все проверил, схема работает. Уже внедрил себе.
Переделывать на что то другое не буду даже, все устраивает

Эд.
28.02.2013, 15:59
Вот накорябал схемку еще одну, пока что не проверена. Но работать должна:27:

Где взять АСС ? У меня всё под маг. подключено через реле,управление реле временно пришлость вывести на отдельную кнопку которую девушка(хозяйка машины) забывает отключать
Реле от сигнализации работает в кратковременном режиме, и это схема тоже неприемлива!

Pills
28.02.2013, 17:08
Магнитола на картинке хороша:cn: хочу такую :ah:

:27: ну всего то 25 рублей)) :15: стоит
А так аппарат конечно шикарен))) до такого надо дорасти))) тока)))

Серый волк
28.02.2013, 22:17
:27: ну всего то 25 рублей)) :15: стоит
А так аппарат конечно шикарен))) до такого надо дорасти))) тока)))

Дёшего берёшь, может 35 000? щё поверю, но новую вряд ли найдёшь в России. Бу за 25 000 возможно купишь, но ключево слово - ВОЗМОЖНО.
Я свой альп 4 года назад новым за 20 000 покупал, клра эта дороже.

Pills
01.03.2013, 08:47
Дёшего берёшь, может 35 000? щё поверю, но новую вряд ли найдёшь в России. Бу за 25 000 возможно купишь, но ключево слово - ВОЗМОЖНО.
Я свой альп 4 года назад новым за 20 000 покупал, клра эта дороже.

На магнитола.ру почитай раздел продажи без посредников.... Там ты найдешь эту клару))) там когда тема появилась они как пирожки разошлись)))) :eq:
Я до такой пока не дорос))) остановился на 80 пион

А вот и ссыль
http://magnitola.org/prodazhi-bez-posrednikov/181178-clarion-hx-d2-novyi-25000-rub.html

Pills
01.03.2013, 11:58
На магнитола.ру почитай раздел продажи без посредников.... Там ты найдешь эту клару))) там когда тема появилась они как пирожки разошлись)))) :eq:
Я до такой пока не дорос))) остановился на 80 пион

А вот и ссыль
http://magnitola.org/prodazhi-bez-posrednikov/181178-clarion-hx-d2-novyi-25000-rub.html

Палин....вот палин....так раз 20 числа читал тему последний раз...а 22 закончились...
сори что ввел в заблуждение

Серый волк
01.03.2013, 16:39
за 25 000 возможно купишь, но ключево слово - ВОЗМОЖНО.

))) Я ж говорю - это единичные случаи, и вряд ли это повториться ещё))))

Tirk
05.03.2013, 13:35
Где взять АСС?
АСС есть в основном на иномарках, это обобщенное название на схемах. А на наших машинах берешь провод который работает через замок зажигания.

Эд.
05.03.2013, 14:06
АСС есть в основном на иномарках, это обобщенное название на схемах. А на наших машинах берешь провод который работает через замок зажигания.

На современной 15-й нет АСС ,нет даже контакта "вставленного ключа",вместо контакта появилась обмотка для иммоболайзера,а так- талько три провода к замку: один + к замку,и два + от замка на зажигание и стартер(напрямую,без реле)

Pills
05.03.2013, 18:22
я от вообще не парился...поставил напрямую к АБК магнитолу...и все гуд))

Эд.
05.03.2013, 21:43
я от вообще не парился...поставил напрямую к АБК магнитолу...и все гуд)) Всё зависит от магнитолы! У меня тоже провод "напрямую" к АКБ ,но магнитола попалась "с невозможной эксплуатацией без АСС"! Выяснялось: суть такова- при снятой панели щель загрузки диска подсвечивается, т.е. он будит в выкл. состоянии всегда светится!

BuferMan
05.03.2013, 21:45
при снятой панели щель загрузки диска подсвечивается, т.е. он будит в выкл. состоянии всегда светится!

тогда можно поставить кнопку

Эд.
05.03.2013, 21:59
тогда можно поставить кнопку

Так и пришлось сделать,отключить колодку проводки очистиля фар и подсоединить принудительное включение/откл АСС
http://f13.ifotki.info/thumb/21ef77e50d3ba636d586f9ead0f40a825efd18145161462.jp g (http://ifotki.info/13/21ef77e50d3ba636d586f9ead0f40a825efd18145161462.jp g.html)

mizhgan
07.03.2013, 18:14
Всем, привет! Вопрос такой. 14-ка 2012 г.в. Люкс. Когда ставил мафон, за центральной консолью было выведено 4 пары проводов для динамиков. И еще за консолью была фишка на 8 контактов. Померил мультиметром напряжение. Что при включенно что при выключенном зажигании напряжение есть постоянно. Такое у меня ощущение, что это ни что иное как iso- разъем. Кто то такое встречал?

igor965
07.03.2013, 19:36
Всем, привет! Вопрос такой. 14-ка 2012 г.в. Люкс. Когда ставил мафон, за центральной консолью было выведено 4 пары проводов для динамиков. И еще за консолью была фишка на 8 контактов. Померил мультиметром напряжение. Что при включенно что при выключенном зажигании напряжение есть постоянно. Такое у меня ощущение, что это ни что иное как iso- разъем. Кто то такое встречал?

Да это он, сейчас наконец то стали ставить, у меня такого не было, подключай и слушай!

Tirk
07.03.2013, 20:34
тогда можно поставить кнопку

ну тогда можно и на все остальное кнопки понаставить. На свет тоже кнопку, зачем его через замок зажигания делают на заводе?
Это называется вредный совет. Подключать надо по уму, и что-бы акб не жрало когда не надо. Есть схемы, целая куча, на реле, на диодах и прочее, ставь не ленись.

mizhgan
07.03.2013, 21:39
Тогда следующий вопрос. Есть ли в продаже фишки типа "папа" для этого iso-разъема? Я так понимаю он стандартный, типа- евро. Просто тот который был в комплекте отрезали и выкинули, Щас жалею.

igor965
07.03.2013, 23:14
Тогда следующий вопрос. Есть ли в продаже фишки типа "папа" для этого iso-разъема? Я так понимаю он стандартный, типа- евро. Просто тот который был в комплекте отрезали и выкинули, Щас жалею.

Лучше купи новый стоит рублей 100 максимум в магазинах по электронике.

mizhgan
07.03.2013, 23:21
Новый жгут для магнитолы?

Pills
08.03.2013, 00:29
ну тогда можно и на все остальное кнопки понаставить. На свет тоже кнопку, зачем его через замок зажигания делают на заводе?
Это называется вредный совет. Подключать надо по уму, и что-бы акб не жрало когда не надо. Есть схемы, целая куча, на реле, на диодах и прочее, ставь не ленись.

Вариантов масса.... Но самый простой кнопка)))
Некоторые так вообще делают так что при постановке на охрану питание отрубало:eq:
Но для этого надо приложить массу усилий и должно быть огромное желание:27:

BuferMan
08.03.2013, 00:31
ну тогда можно и на все остальное кнопки понаставить. На свет тоже кнопку, зачем его через замок зажигания делают на заводе?
Это называется вредный совет. Подключать надо по уму, и что-бы акб не жрало когда не надо. Есть схемы, целая куча, на реле, на диодах и прочее, ставь не ленись.

Ну и слушай тогда только при включенном зажигании, сейчас у меня реле+кнопка, которая подсвечивается в ночи и горит при включении. И + и - идут по хорошим проводам от акб. Не знаю что там можно ещё понаставить помимо диодов. Про более грамотное подключение тоже не понял.

Серый волк
08.03.2013, 21:45
ну тогда можно и на все остальное кнопки понаставить. На свет тоже кнопку, зачем его через замок зажигания делают на заводе?
Это называется вредный совет. Подключать надо по уму, и что-бы акб не жрало когда не надо. Есть схемы, целая куча, на реле, на диодах и прочее, ставь не ленись.

А по твоему "всё остальное" чем включается??? Помоему с завода свет кнопками и включается. А что там дальше после кнопки стоит реле, зависит лишь от мощности подключенного потребителя. И магнитолу силовые контакты стандартной кнпки 2114 вполне выдерживают (даже с запасом), зачем усложнять схему?
А реле поставить дело не хитрое, в 4х проводах думаю любой разберётся, а чем его вкл/выкл (замком, сигнализацией, кнопкой) - дело каждого. Мне допустим не влом кнопку выключить выходя из машины и мне надо чтобы я мог в любое время слушать музыку - с ключём или без него, с вкл сигнализацией(и такое бывает) или без и мой выбор кнопка, если памяти нет - делай через замок. И как "правильно" - это ещё вопрос, каждый др**ит как хочет), главное чтобы цепи были предами защищены.

igor965
09.03.2013, 11:11
Новый жгут для магнитолы? Да для магнитолы, если не охота заморачиваться сделай скруткой, я себе сделал через евро разъем, теперь можно ставить любой майфун без переделки проводки.

mizhgan
10.03.2013, 10:47
Дык на скрутках и сделано. Просто я хочу переделать все по новой. Поставить iso разъем "мама" на 16 контактов в машине. С завода уже стоит на 8 контактов iso питания. Для колонок разъема небыло, просто провода были выведены. Клеммы для этого уже купил, Колодки iso тоже купил. Щас планирую в понедельник купить в pioneer центре новый жгут для магнитолы.
Смысл задумки:
- Восстановить разрезаную проводку прикуривателя;
- Установить евро разъем iso на 16 контактов для возможности быстрого подключения любой магнитолы.
- Установка кнопки включения/отключения питания магнитолы через реле. (ибо Pioneer при установленной панельке потребляет ток 0,55А. Два раза посадил аккум пока допетрил где идет утечка. Магнитола Pioneer AVH-5400DVD, вдруг кому пригодиться

raslcrow
24.03.2013, 00:28
Сегодня весь день ломал голову как замутить питание АСС и только к вечеру придумал схемку. Обо всем по порядку:
В наших водительских дверях стоят пятиконтактные приводы замков. Два из них это активация самих приводо на открытие и закрытие. Один масса. Два оставшихся выдают поочередно минус (массу) на выход в зависимости от положения активатора открыто - закрыто. Это нужно для того чтобы поворотом ключа активировались замки трех других дверей. Когда ставят сигу обычно провода активаторов отрезают от блока ЦЗ и работают они уже от блока сиги. Но остаются те самые провода дающие поочередно массу. от их и предлагаю использовать для включения и выключения реле от которой будет питаться все доп. оборудование. Как это будет работат. При разблокированных дверях на одном из двух проводов появиться "масса". от этой массы управляем релюхой. Релюха включает магнитолу, прикуриватель в который включен к примеру радардетектор или видеорегистратор и можно даже ходовые огни на нее посадить. Так же этой цепью можно управлять простым поворотом ключа и нажатием кнопки блокировки двери. В теории все это интересно. Завтра буду пробовать на практике. Отпишусь.

avv280378
24.03.2013, 14:40
Всем доброго времени суток. Тут подарили новую магнитолу, вот собрался на следующих выходных устанавливать, посмотрел инструкцию и обнаружил в схеме подключения помимо обычных ++-, колонок и т.п. один провод оранжевый/белый, про который написано "подключить к клемме подсветки"... Это что за зверь такой, сколько магнитол подключал, ни разу такого не было, его что к подсветке панели подключать надо, зачем? В инструкции про это не слова. Кстати магнитола pioneer deh-6400bt.

BuferMan
24.03.2013, 15:10
один провод оранжевый/белый, про который написано "подключить к клемме подсветки"... Это что за зверь такой, сколько магнитол подключал, ни разу такого не было, его что к подсветке панели подключать надо, зачем? В инструкции про это не слова. Кстати магнитола pioneer deh-6400bt.

у меня вроде тоже такой провод был, когда регулируешь яркость панели приборов яркость подсветки магнитолы тоже будет меняться, думаю так

mizhgan
24.03.2013, 17:27
Подключи его к подсветке прикуривателя или подсветки пепельницы. Когда габариты будешь включать у магнитолы тоже будет включаться подсветка. А на положение ручки яркости подсветки магнитола откликаться не будет, там немножко другая схема подсветки в магнитоле. Так что смело цепляй и юзай, а лучше купи клеммы для ISO разъема мама и клемму мама без язычка, вынь из калодки подключения прикуривателя белый провод, откуси, его возьми белый проводок сечением 0,75 мм.кв, соедини эти два провода в клемме мама, а на другой конец провода(отвода), сделай клемму ISO мама и вставь в ISO разъем автомобильный.

avv280378
25.03.2013, 14:12
Как выясняется, дело не совсем так, кому интересно, вот, что мне ответили в техподдержке Пионера
Данный кабель обычно подключается к клемме включения габаритных огней.
После этого начинает работать автоматическая функция Dimmer. При включении
габаритных огней, подсветка магнитолы автоматически приглушается, при
отключении - становится ярче.

raslcrow
25.03.2013, 14:31
Как обещал, отписываюсь как получилось. Собрал я ту самую схему о которой писал чуть выше. Релюху запитал от провода идущего на прикуриватель сюда же подключил красный провод магнитолы, прикуриватель отрезал. От выхода реле запитал прикуриватель и провод АСС магнитолы (желтый). Это силовая часть схемы.
Теперь об управлении: нашел лева от руля блок управления центрального замка, проверил, к нему идут два провода, тоненькие такие синий и коричневый (остальные провода срезаны при монтаже сигналки), проверил эти провода на каком появляется масса при нажатии кнопки блокировки двери - результат на синем (на коричневом масса появляется когда кнопка отжата). Здесь сразу оговорю что при незакрытой двери кнопка не нажимается, чтоб ее нажать нужно на один щелчок нажать крючок замка двери. Синий провод отрезал от блока ЦЗ и бросил провод от синего провода в сторону центральной консоли - реле удобнее поставить на кронштейне рядом с мозгами. Массу для управления реле подключил к этом проводу. Плюс управления взял с провода питавшего прикуриватель (вроде красно синий полосатый). Вот и вся схема. Теперь о потребительских качествах этой схемы. При запирании двери водителя магнитола отключается тоже самое и прикуриватель. В нем у меня стоит радардетектор. При отпирании двери магнитола и прикуриватель включаются. Причем пока сажусь в машину магнитола уже поет, ей нужно какое то время чтобы включиться.

vsmedvedev
25.03.2013, 18:09
Всем здрасти!
Сегодня хотел поставить магнитолу, вытащил карман-заглушку а там дыра!
К чему санки цеплять??? На девятке хоть железки по бокам были были к чему прикручивать санки или подгибать. А тут просто пластик сверху и все!
Как там можно санки закрепить???

igor965
25.03.2013, 19:45
Всем здрасти!
Сегодня хотел поставить магнитолу, вытащил карман-заглушку а там дыра!
К чему санки цеплять??? На девятке хоть железки по бокам были были к чему прикручивать санки или подгибать. А тут просто пластик сверху и все!
Как там можно санки закрепить???

Вставляешь свои санки и загибаешь усики, все там нормально держится.

mizhgan
25.03.2013, 22:18
Как выясняется, дело не совсем так, кому интересно, вот, что мне ответили в техподдержке Пионера
Данный кабель обычно подключается к клемме включения габаритных огней.
После этого начинает работать автоматическая функция Dimmer. При включении
габаритных огней, подсветка магнитолы автоматически приглушается, при
отключении - становится ярче.

Ну возможно у тебя так. У меня майфун Pioneer AVH-5400DVD, есть белый провод он подключен к лампе освещения прикуривателя. Ни каких изменений при включении\ отключении габаритов нет, хотя может просто майфуны отличаются.

В процессе эксплуатации заметил одну особенность и хочу признать свою ошибку. Если магнитола находится в режиме ожидания с задвинутым дисплейем, то при включении габаритов загорается подсветка кнопок. Если включить магнитолу, то кнопки и так загорятся. Если выдвинуть дисплей и включить габариты то он притухнет. Был не прав, каюсь.

mizhgan
25.03.2013, 22:31
Вот инструкция к твоему майфуну:27:

avv280378
25.03.2013, 23:24
Вот инструкция к твоему майфуну:27:
Спасибо за помощь, в ближайшие выходные пойду подключать, посмотрю, кстати, там должна быть колодка для подключения или у нас просто провода друг к другу, а то мне в салоне делали, а гараж далеко(

irbis85
08.04.2013, 11:53
Всем, привет! Вопрос такой. 14-ка 2012 г.в. Люкс. Когда ставил мафон, за центральной консолью было выведено 4 пары проводов для динамиков. И еще за консолью была фишка на 8 контактов. Померил мультиметром напряжение. Что при включенно что при выключенном зажигании напряжение есть постоянно. Такое у меня ощущение, что это ни что иное как iso- разъем. Кто то такое встречал?

у меня тоже такая фишка есть, но к разъему на магнитоле она не подходит, выходит что это отдельный плюс для магнитолы? и если есть такая фишка нет надобности тянуть провод от акума?

avv280378
08.04.2013, 13:09
у меня тоже такая фишка есть, но к разъему на магнитоле она не подходит, выходит что это отдельный плюс для магнитолы? и если есть такая фишка нет надобности тянуть провод от акума?
На днях менял мафон, тоже идет исо разъем с отдельным плюсом. Но.... чтобы не заморачиваться, попросту запаралелен с проводом, который должен идти от замка зажигания (установщики, блин)... А все провода для акустики отрезаны под корень и сделаны на скрутках:ak: Теперь, чтобы поменять магнитолу и подключить еще один провод, нужно снимать переходник, все разматывать и делать заново:2:

mizhgan
10.04.2013, 11:16
Она и не должна к магнитоле подходить, она подклчается к жгуту проводов которые идут в комплекте с магнитолой. Один конец жгута втыкаешь в майфун, другой конец ( он оканчивается iso разъемом типа "папа" подключаешь к исо разъему в автомобиле, типа "мама". В исо разъеме автомобильном два плюса и один минус, это основное что нужно для того чтобы майфун работал. Я же выше писал как можно сделать. Я купил колодки типа "мама" , Сделал обжимку на аккустических проводах и поставил колодку. В исо разъемах есть огромный плюс, если он есть в машине и вдруг решил поменять майфун, ненадо разбирать все скрутки, просто отсоединяешь и все, а потом подключаешь новый майфун, аудио колодка на 8 контактов всегда стандартна( то есть порядок расположения проводов всегда один), проблемы могут возникнуть при подключении колодки питания, там иногда нужно клеммы местами менять, но в принципе если внимательно почитать то проблем не возникнет.

mizhgan
10.04.2013, 11:28
На днях менял мафон, тоже идет исо разъем с отдельным плюсом. Но.... чтобы не заморачиваться, попросту запаралелен с проводом, который должен идти от замка зажигания (установщики, блин)... А все провода для акустики отрезаны под корень и сделаны на скрутках:ak: Теперь, чтобы поменять магнитолу и подключить еще один провод, нужно снимать переходник, все разматывать и делать заново:2:

запаралелен он с завода, так как на замках четырок нет вункции ACC, о на аккустические провода исо разъем с завода не ставят а в установочных центар его не ставят, просто отрезают провода на магнитоле от исо разъема и делают скрутку, советаю всем не ставить мафоны в установочных центрах, а подключать самим, ибо разъем есть внедрения в штатную проводку нет, с гарантии не снимут, ну или как вариант, сам ставишь колонки, ставишь исо разъем на ауди провода, устанавливаешь магнитолу, приезжаешь в установочный центр, они просто делают подключение, при твоем присутствии, чтоб ни че не отрезали!!! платишь им 500 р. они тебе дают чек и наряд заказ в котором просто написано "установка авто аккустики" ну и плюс копию сертификата соответствия подтверждаюший что они имеют лицензию (только обязательно центр должен быть сертифицированным, а не гараж "у дяди Вани") и все довольный слушаешь музыку, с гарантии опять же не снимут, второй вариан для перестраховщиков)))

NIKst_43
19.04.2013, 18:54
Ребят,подскажите пожалуйста.Дело такое,магнитола Саундмакс SM-CMD3006,подключена желтый к аккумулятору,красный через тумблер,как описано выше в теме.Но почему она потребляет только по желтому 330ма?Если подключаю еще и красный,то 347ма.Желтый держит память магнитолы,его через тумблер нельзя.Но потребление очень большое.

lexei
19.04.2013, 19:06
Ребят,подскажите пожалуйста.Дело такое,магнитола Саундмакс SM-CMD3006,подключена желтый к аккумулятору,красный через тумблер,как описано выше в теме.Но почему она потребляет только по желтому 330ма?Если подключаю еще и красный,то 347ма.Желтый держит память магнитолы,его через тумблер нельзя.Но потребление очень большое.
а какой смысл тумблера ? если пост питание и потребление идет через желтый

NIKst_43
19.04.2013, 19:23
может особенность магнитолы?Но без красного она не включается же.

lexei
19.04.2013, 19:25
может особенность магнитолы?Но без красного она не включается же.
а какой смысл тумблера ?

NIKst_43
19.04.2013, 20:08
в данном случае никакого,но я скрутил сейчас красный с желтым и через тумблер оба,т.к. акумулятор нехило садит при стоянке.хотелось бы чтоб память не сбрасывалась и акум не кушало,а как в моем случае сделать непойму.

lexei
19.04.2013, 20:17
в данном случае никакого,но я скрутил сейчас красный с желтым и через тумблер оба,т.к. акумулятор нехило садит при стоянке.хотелось бы чтоб память не сбрасывалась и акум не кушало,а как в моем случае сделать непойму.
только так как есть, а на счет утечки это недостаток магнитолы и ничего не сделаешь кроме как поменять на что то лучшее.

BuferMan
19.04.2013, 20:18
а какой смысл тумблера ?

Чтоб уменьшить потребление в выключенном состоянии, у кого Alpine советую также сделать, они много жрут.

lexei
19.04.2013, 20:21
Чтоб уменьшить потребление в выключенном состоянии, у кого Alpine советую также сделать, они много жрут.
ты вообще читал сообщения сначала???

BuferMan
19.04.2013, 20:30
Ага. У себя ток не измерял но уверен что потребление меньше, не зря же многие устанавливают этот тумблер. С Саундмаксом SM-CMD3006 странно вышло.

lexei
19.04.2013, 20:31
Ага. У себя ток не измерял но уверен что потребление меньше, не зря же многие устанавливают этот тумблер.
в его случае зря, так что не советуй людям то в чём не уверен(тем более у себя не измерял) :21:

NIKst_43
19.04.2013, 20:43
значит существуют такие девайсы с таким током в простое.При покупке тогда нужно спрашивать про этот параметр,он для меня сейчас довольно таки важен.Просто никак не думал что такое вообще бывает ,330ма очень много.

BuferMan
20.04.2013, 20:19
Измерил. Общая утечка тока 0,06А (60мА) с включенной кнопкой. 0,02А (20мА) с отключенной. Ставлю на сигнализацию - тоже самое. Странно одно, переключаю амперметр на предел 200мА, показывает 00,0.

Bender_zlo
20.04.2013, 22:00
значит существуют такие девайсы с таким током в простое.При покупке тогда нужно спрашивать про этот параметр,он для меня сейчас довольно таки важен.Просто никак не думал что такое вообще бывает ,330ма очень много.
ну как выше товарищ сказал если АСС не работает корректно у данной магнитолы то менять, единственно если смыслишь чегото в электросхемах посмотреть саму магнитолу возможно в ней что то неисправно(китайцы на копеечном элементе сэкономили), а что до тока потребления у продавцов бесполезно спрашивать ттх - лучше напрямую шарить у производителя на сайте.(зы может где сопля в проводке быть ещё но это отдельно проверять надо)

mizhgan
21.04.2013, 11:42
У меня утечка по току, с отключенной магнитолой и включенной сигналкой 0,03 А. Где-то на форуме читал, что 0,05 А это норма!

Steam
26.04.2013, 23:32
Всем привет!
Во время сборки дверей обнаружил, что в пассажирской двери все саморезы крепления динамика обмотаны изолентой и места соприкосновения каркаса динамика с металлом двери тоже. Особого значения не придал этому и выбросил изоленту.
После сборки отказались работать ВСЕ динамики. Проблема в том, что при замыкании корпуса динамика на массу - металл двери, вся система перестает воспроизводить звук. При этом в момент прикручивания динамика к двери между саморезом и корпусом динамика проскакивают искры, т.е. ток идет.
С чем связано это явление?
P.S. на водительской двери все норм. динамик замкнут на дверь, все работает.
Если это неправильное подключение бошки, то что именно нужно проверить? контакты, идущие на пассажирскую дверь?
Бошка - Panasonic CQ-C1305W

Bender_zlo
27.04.2013, 08:57
Steam будь логичен динамик имеет утечку одного из проводов потому и был заизолирован от массы а если выход закоротить магнитолы то может микруха усилителя сгореть(хотя у твоей защита от перегрузки похоже предусмотрена) а в худшем что нибудь и посерьёзнее либо меняй этот динамик либо делай как было с изолентой если средств нема

Steam
27.04.2013, 18:03
Steam будь логичен динамик имеет утечку одного из проводов потому и был заизолирован от массы а если выход закоротить магнитолы то может микруха усилителя сгореть(хотя у твоей защита от перегрузки похоже предусмотрена) а в худшем что нибудь и посерьёзнее либо меняй этот динамик либо делай как было с изолентой если средств нема

Это мы легко проверим... вышел поменял динамики, выяснил что проблемный оказался динамик пассажирской двери. Причина смешная, плюсовой провод между клеммой и обмоткой был прижат к корпусу динамика. Теперь все работает. Ни каких проблем с подключением не было, как мне "подсказали" на форуме...
Bender_zlo, красавец) спасибо за идею.

MC SUPREME
17.05.2013, 12:27
Мужики я понимаю что может это обсуждалось, но у меня проводка как у многих после установщиков или прошлых хозяев на скрутках, хочу все переделать по уму и евроразъемом. Мафон Sony DSX-A30, есть вопросы:
1) Желтый постоянный + его брать от АКБ (или где то еще силовой провод в салоне есть?)
2) Красный управление включением. Хочу чтобы работало когда только ключ вставлен в замок. Есть такой контакт в БСК. На красном проводе большие нагрузки? Обязательно через реле подключать или можно прямо к БСК подрубиться соответствующему прводу от микровыключателя в замке и ничего не будет? А то реле ведь тоже свой ток поедает в замкнутом состоянии (кстати сколько жрет 4-х контактное нормально разомкнутое)
3) Провод от габаритов (Подсветка). Это что? Вклдючение подсветки или диммер для притухания?
4) Можно ли усилок управляющий + подключить на сине-белый для усилка который 0.3 а, а антенну на другой синий провод? Отделньо короче друг от друга.

BuferMan
17.05.2013, 18:23
1) постоянный плюс есть на акб и прикуривателе
2) хз
3) видимо притухание во время включения габаритов, думаю этот провод не нужен
4) а как еще? сине-белый - усилитель, синий - антенна, а вообще для радио есть специальный разъем

Эд.
17.05.2013, 22:32
Мужики я понимаю что может это обсуждалось, но у меня проводка как у многих после установщиков или прошлых хозяев на скрутках, хочу все переделать по уму и евроразъемом. Мафон Sony DSX-A30, есть вопросы:
1) Желтый постоянный + его брать от АКБ (или где то еще силовой провод в салоне есть?)
2) Красный управление включением. Хочу чтобы работало когда только ключ вставлен в замок. Есть такой контакт в БСК. На красном проводе большие нагрузки? Обязательно через реле подключать или можно прямо к БСК подрубиться соответствующему прводу от микровыключателя в замке и ничего не будет? А то реле ведь тоже свой ток поедает в замкнутом состоянии (кстати сколько жрет 4-х контактное нормально разомкнутое)
3) Провод от габаритов (Подсветка). Это что? Вклдючение подсветки или диммер для притухания?
4) Можно ли усилок управляющий + подключить на сине-белый для усилка который 0.3 а, а антенну на другой синий провод? Отделньо короче друг от друга.

1) напрямую от АКБ,прикуриватель,замок заж.
2) от замка не работает,на счёт пит. БСК хорошая идея,можно поробывать!
3) при вкл наруж.света просветка питухает!,этот провод лучше не использовать!
4) у меня один синий и на антену и упр.усилка!

MC SUPREME
18.05.2013, 21:23
1) напрямую от АКБ,прикуриватель,замок заж.
2) от замка не работает,на счёт пит. БСК хорошая идея,можно поробывать!
3) при вкл наруж.света просветка питухает!,этот провод лучше не использовать!
4) у меня один синий и на антену и упр.усилка!

Почему притухание не использовать? Днем я габариты не включаю у меня отдельно ближний без них.
От БСК то можно но нужно ли реле?

Эд.
22.05.2013, 13:50
Почему притухание не использовать? Днем я габариты не включаю у меня отдельно ближний без них.
От БСК то можно но нужно ли реле?

Мой пример: на двух машинах DVD-магнитолы,на жигулях проводка самопал,на иномарке "штатный"-разъём, на иномарке при вкл габаритов свет штатных часов и нов. магнитолы в солнечный день не разглядиш!(притухает,да и ночью не особо видно)
Реле нужно,незачем проводку БСК загружать

MC SUPREME
22.05.2013, 16:33
Мой пример: на двух машинах DVD-магнитолы,на жигулях проводка самопал,на иномарке "штатный"-разъём, на иномарке при вкл габаритов свет штатных часов и нов. магнитолы в солнечный день не разглядиш!(притухает,да и ночью не особо видно)
Реле нужно,незачем проводку БСК загружать

У меня схема "дальний в пол-накала" будет в обход габаритов, т.е. днем габаритки НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ будут) а ночью у меня мафон ярко лупит на фоне остальной подсветки.
Реле думаю поъедать будет немало:( на незаведенную уже ключ оставлять черевато будет

Эд.
22.05.2013, 19:34
У меня схема "дальний в пол-накала" будет в обход габаритов, т.е. днем габаритки НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ будут) а ночью у меня мафон ярко лупит на фоне остальной подсветки.
Реле думаю поъедать будет немало:( на незаведенную уже ключ оставлять черевато будет

штатное "притухание экрана магнитолы" рассчитаны на "монохномный экран"
Обмотка реле берёт электричества не так много,у меня на иномарки принцип вкл. магнитолы такой-же: ключ заж. вставил магнитола сама "ожила" вынул ключ "выключилась"(на штатной магнитоле была возможность,вкл без ключа,есле не косались кнопок,через 20 мин авто отключалась)

MC SUPREME
22.05.2013, 22:27
штатное "притухание экрана магнитолы" рассчитаны на "монохномный экран"
Обмотка реле берёт электричества не так много,у меня на иномарки принцип вкл. магнитолы такой-же: ключ заж. вставил магнитола сама "ожила" вынул ключ "выключилась"(на штатной магнитоле была возможность,вкл без ключа,есле не косались кнопок,через 20 мин авто отключалась)

где то 90мА поджирает реле.
Ночью с диммером комфортно кстати ставил вручную а днем ущербно)) мафон сонька экран одноцветныцй

Pills
21.06.2013, 17:17
Подсказали одну схему подключения магнитолы без АСС....так чтоб она не уничтожала АБК (в режиме ожидания...актуально не для всех типов ГУ), но при этом можно слушать БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ

Для этого необходимо.
1. Реле типа 904.3747.10
2. Провода и все необходимые аксессуары!)


Начинаем подсоединяем провод от зажигания на АСС магнитолы!!!
Стандартная схема для многих находящихся на форуме.
точного описания нет, так как цвета не проводов не помню и возможности глянуть нет...
Принцип прост минусовой провод ГУ на массу
Плюсовой провод на АБК (ну на крайний случай на проводку...прям крайний)
Провод на который приходит тока от включенного зажигания вешаем на провод АСС от магнитолы...
Сейчас все думаю что самый обычный способ подключения, который используют многие, но он с небольшим дополнением...
Которое можно реализовать 2 способами...

1. Способ
(для тех у кого есть усилители убьете двух зайцев сразу)

Покупаем реле типа 904.3747.10
Смотрим на реле (904.3747.10) видим что контакты имеют свое обозначение...
87,86,85,30
и подключаем все это по следующей схеме:
86 - подсоединяем провод Remote от магнитолы
85 - на массу кузова
87 - подсоединяем к проводу АСС на магнитолу
30 - постоянный +

2. Способ
(лайт версия )

Покупаем диод - почти любой. если покупать будете - обрисуйте ситуацию, скажите, что ток через него в нормальном направлении идти будет не больше 1А, обратный ток ему нужно не пропускать примерно такой же. Напряжение будет не более 20 вольт. Вам подберут

И подсоединяем провод Remote от магнитолы к проводу АСС от магнитолы...

Для более общего понимаия рассказываю принцып действия...
Включаем зажигание...на ГУ идет ток от зажигания оно врубается!) и при этом начинает само себя питать замыкая цепь своим ремоутом...
выключив зажигание ГУ продолжит работать) но при выключении самого ГУ сеть полностью отключается и повторно можно включить только включив зажигание!

ПыСы надеюсь пригодиться

doping
26.06.2013, 18:36
Подсказали одну схему подключения магнитолы без АСС....так чтоб она не уничтожала АБК (в режиме ожидания...актуально не для всех типов ГУ), но при этом можно слушать БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ

Для этого необходимо.
1. Реле типа 904.3747.10
2. Провода и все необходимые аксессуары!)


Начинаем подсоединяем провод от зажигания на АСС магнитолы!!!
Стандартная схема для многих находящихся на форуме.
точного описания нет, так как цвета не проводов не помню и возможности глянуть нет...
Принцип прост минусовой провод ГУ на массу
Плюсовой провод на АБК (ну на крайний случай на проводку...прям крайний)
Провод на который приходит тока от включенного зажигания вешаем на провод АСС от магнитолы...
Сейчас все думаю что самый обычный способ подключения, который используют многие, но он с небольшим дополнением...
Которое можно реализовать 2 способами...

1. Способ
(для тех у кого есть усилители убьете двух зайцев сразу)

Покупаем реле типа 904.3747.10
Смотрим на реле (904.3747.10) видим что контакты имеют свое обозначение...
87,86,85,30
и подключаем все это по следующей схеме:
86 - подсоединяем провод Remote от магнитолы
85 - на массу кузова
87 - подсоединяем к проводу АСС на магнитолу
30 - постоянный +

2. Способ
(лайт версия )

Покупаем диод - почти любой. если покупать будете - обрисуйте ситуацию, скажите, что ток через него в нормальном направлении идти будет не больше 1А, обратный ток ему нужно не пропускать примерно такой же. Напряжение будет не более 20 вольт. Вам подберут

И подсоединяем провод Remote от магнитолы к проводу АСС от магнитолы...

Для более общего понимаия рассказываю принцып действия...
Включаем зажигание...на ГУ идет ток от зажигания оно врубается!) и при этом начинает само себя питать замыкая цепь своим ремоутом...
выключив зажигание ГУ продолжит работать) но при выключении самого ГУ сеть полностью отключается и повторно можно включить только включив зажигание!

ПыСы надеюсь пригодиться
Два вопроса :

-Обязательно соблюдать маркировку реле ? просто дома полно реле обычных автомобильных 90.3747.10 и вроде валялись еще 902.3747.10

-"87 - подсоединяем к проводу АСС на магнитолу " как это понять ?) у меня так понимаю он от усилка идет.Как ты обьяснился в другой теме ). Мафона нету.Предыдущей хозяин снял его перед продажей остались провода эти тока

Pills
26.06.2013, 23:35
87 это контакт на который идет питание только после включения реле...
То есть на него подсоединяем ремоут от усилитля и АСС ( желтый провод ) от магнитолы
А ремоут от магнитолы на 86 ... При подаче тока на 86 включается цепь и идет питание на 87 контакт

Да можно любое реле...главное правильно соединить маркировку какого знал того и написал))) так сказать дал саму концепцию

doping
27.06.2013, 18:54
Кстати. в инструкции пионер написано,что черный на массу желтый постоянный ток,красный питание после включение от зажигания. и как быть ?) ты говоришь что наоборот желтый после включения должен быть

Pills
28.06.2013, 10:55
Кстати. в инструкции пионер написано,что черный на массу желтый постоянный ток,красный питание после включение от зажигания. и как быть ?) ты говоришь что наоборот желтый после включения должен быть

Я могу и ошибаться) у меня уже почти год как нет чепырки....
А в новой машине все по штатной схеме пока что)

Реле, провода, уси, колонки лежат дома) даже часть шумки есть

Осталось закупить силу :1: остатки шумки
и самое главное это мне нужно найти время...на все это

MC SUPREME
17.07.2013, 16:10
Сделал по простому. Мафон Sony DSX A30. Желтый провод на АКБ (на усь куда силовой провод подходит), красный пустил через реле. Реле 4-х контактное. 30 контакт - постоянный + от желтого провода, 86 масса, 85 сигнал на обмотку реле - взял от серого провода БСК на нем появляется + когда ключ ВСТАВЛЕН в замок. 87 контакт на красный провод к мафону.
Итог - мафон работает только когда ключ в замке (зажигание включать не обязательно). Ключ вынимаешь мафон затыкается.
Единственный минус - когда на красном проводе питание пропадает вытаскиваешь ключ мафон 3 раза громко пикает обозначая сие действие. Пиканье достало пока вернулся без переделок к старой схеме (желты+ красный вместе)

avtr62
13.08.2013, 23:29
Друзья автолюбители, подскажите где мне найти штатную проводку которая к магнитоле выходит? вынул заглушку, там висит свободный жгут, но проводов явно мало, даже черного (массы) нету (см. вложение), а где остальное искать? в дырке глянул, поблизости нет свободных проводов, где они могут быть закреплены? в багажнике проводку нашел, подключил колонки, в передних дверях тоже есть.

lexei
14.08.2013, 01:43
Друзья автолюбители, подскажите где мне найти штатную проводку которая к магнитоле выходит? вынул заглушку, там висит свободный жгут, но проводов явно мало, даже черного (массы) нету (см. вложение), а где остальное искать? в дырке глянул, поблизости нет свободных проводов, где они могут быть закреплены? в багажнике проводку нашел, подключил колонки, в передних дверях тоже есть.
8 проводов = 4 пары - 2 пары в двери и 2 пары в полку. Посмотри по цветам проводов какие куда идут. Питающих нет.

avtr62
14.08.2013, 09:25
8 проводов = 4 пары - 2 пары в двери и 2 пары в полку. Посмотри по цветам проводов какие куда идут. Питающих нет.

масса понятно на корпус, акб тож понятно, а АСС откуда брать?

(Виктор)
14.08.2013, 11:29
масса понятно на корпус, акб тож понятно, а АСС откуда брать?

Если все делать правильно то ААС берется с замка зажигания (синий провод). Но тут есть одна фишка, магнитола будет работать только при включенном зажигании. Если ААС объединить с плюсом то при длительном простое в 90% магнитола высосет АКБ. Поэтому оптимальный вариант ААС делать вместе с плюсом но через кнопку и когда магнитола не нужна просто выключить кнопку, в этом случае она не посадит АКБ.

Серый волк
14.08.2013, 13:15
Поэтому оптимальный вариант ААС делать вместе с плюсом но через кнопку и когда магнитола не нужна просто выключить кнопку, в этом случае она не посадит АКБ.

ага и скинуть все настройки)))
кнопку надо ставить только на красный провод!!!!

(Виктор)
14.08.2013, 13:50
ага и скинуть все настройки)))
кнопку надо ставить только на красный провод!!!!

А я про что написал? Желтый это постоянный+ а красный т.е. ААС через кнопку. Вроде все понятно.:17:

avtr62
14.08.2013, 17:14
Спасибо, мужики, сегодня после работы покопаюсь )) и еще синий провод питание на антенну тоже к красному с желтым прицепить?

(Виктор)
14.08.2013, 18:04
и еще синий провод питание на антенну тоже к красному с желтым прицепить?

Синий провод цепляют на антенну (если она активная, там должен быть для него провод). При включении радио на нем появляется плюс для питания. Поэтому с плюсом его соединять нельзя:ed:.

avtr62
14.08.2013, 18:16
Синий провод цепляют на антенну (если она активная, там должен быть для него провод). При включении радио на нем появляется плюс для питания. Поэтому с плюсом его соединять нельзя:ed:.

не у меня от антенны только провод в отдельное гнездо антенны идет, он только один, значит синий на мафоне я вообще не трогаю

(Виктор)
14.08.2013, 19:50
не у меня от антенны только провод в отдельное гнездо антенны идет, он только один, значит синий на мафоне я вообще не трогаю


Правильно, только изолентой его замотай чтоб на массу не замкнул.

tabak2115
02.02.2014, 19:24
Здравствуйте, подскажите по магнитоле, у меня магнитола видать старая очень, когда брал у друга Usb магнитолу, она не подошла разъемом, даже с переходником который шел в комплекте, подскажите с чего начать если я хочу заместо старой поставить вот такую новую...



старая
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0202/42/9db1f0d6642cfd6f8a7617c585303842.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2014/0202/9db1f0d6642cfd6f8a7617c585303842.jpg.html)
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0202/e0/bf342e96ef533948d166af09bc605ee0.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0202/bf342e96ef533948d166af09bc605ee0.jpg.html)
на вот такую новую
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0202/b6/87462c6f5c141af5b698615335858fb6.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2014/0202/87462c6f5c141af5b698615335858fb6.jpg.html)

BuferMan
02.02.2014, 20:23
в комплекте с магнитолой должен быть разъем, надо прикрутить 3 провода: черный, красный, желтый (они на всех магнитолах одного цвета) - это питание, и акустические провода от 2х до 6и штук, полярность акустических лучше не путать, но если ошибшься ничего страшного, полярность силовых путать нельзя.

40влад
09.02.2014, 16:20
[QUOTE=tabak2115;599007]Здравствуйте, подскажите по магнитоле, у меня магнитола видать старая очень, когда брал у друга Usb магнитолу, она не подошла разъемом, даже с переходником который шел в комплекте, подскажите с чего начать если я хочу заместо старой поставить вот такую новую...



старая
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0202/42/9db1f0d6642cfd6f8a7617c585303842.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2014/0202/9db1f0d6642cfd6f8a7617c585303842.jpg.html)

мне одному показалось,что старая магнитола была присоединина без "евроразъема" ?! ))
в магазине продается евроразъем цена~200р. очень удобно при смене магнитолы! одну вытащил другую поставил,без всяких разрываний,перемотке проводов. этот разъем подходит на любую магнитолу (по крайней мере я не встречал. на которую бы не подошел.)

Shark201
10.02.2014, 18:27
Всем привет! У меня проблема: жор аккумулятора. На диагностике выяснили, что это магнитола. Но когда мне предложили заплатить за переподключение и сделать это опять на скрутка я отказался.

Магнитола мистери, 3 проводная по питанию. Прочитал форум и понял, что мне надо взять 2 питания: постоянное для памяти и с зеленого провода из колодки зажигания(контакт нахождения ключа в замке зажигания), который потом идёт на питание колодки индикаторов на торпеде. Не хочу морочиться с пайкой и релюшками. Хочу взять параллельный клемник и прицепится к этому проводу. Можно ли так делать? Откуда магнитола берёт основное питание, с жёлтого или красного провода? Основное питание на магнитолу идёт по проводу который постоянно питает память магнитолы, или с провода который запитывается после вставки ключа? Нет времени лазить сейчас в машину и замерять нагрузки. Интересует возможность данного подключения сразу.
Так как когда диагностировали магнитолу на проводах питания были разные предохранители, которые показывают, что нагрузки на провода идут разные.
Спасибо.

40влад
11.02.2014, 04:20
Всем привет! У меня проблема: жор аккумулятора. На диагностике выяснили, что это магнитола. Но когда мне предложили заплатить за переподключение и сделать это опять на скрутка я отказался.

Магнитола мистери, 3 проводная по питанию. Прочитал форум и понял, что мне надо взять 2 питания: постоянное для памяти и с зеленого провода из колодки зажигания(контакт нахождения ключа в замке зажигания), который потом идёт на питание колодки индикаторов на торпеде. Не хочу морочиться с пайкой и релюшками. Хочу взять параллельный клемник и прицепится к этому проводу. Можно ли так делать? Откуда магнитола берёт основное питание, с жёлтого или красного провода? Основное питание на магнитолу идёт по проводу который постоянно питает память магнитолы, или с провода который запитывается после вставки ключа? Нет времени лазить сейчас в машину и замерять нагрузки. Интересует возможность данного подключения сразу.
Так как когда диагностировали магнитолу на проводах питания были разные предохранители, которые показывают, что нагрузки на провода идут разные.
Спасибо.

на сколько мне известно питание красный провод ,желтый управление. но на твоем месте я бы сделал так:
купил бы евроразъем,если его нет, красный и желтый смотал бы вместе и через предохранитель ( отдельно купленный) запитался к прикуривателю. черный на минус. ну и колонки по своим местам. далее,самое главное, выкинул бы магнитолу "мистери" ,раз она берет на себя энергию, и поставил бы другую марку,хотя бы тот же " пионер" и забыл бы об этой проблеме.
у меня сделанно именно так. проблем- ноль.

(Виктор)
11.02.2014, 09:51
на сколько мне известно питание красный провод ,желтый управление. но на твоем месте я бы сделал так:
купил бы евроразъем,если его нет, красный и желтый смотал бы вместе и через предохранитель ( отдельно купленный) запитался к прикуривателю. черный на минус. ну и колонки по своим местам. далее,самое главное, выкинул бы магнитолу "мистери" ,раз она берет на себя энергию, и поставил бы другую марку,хотя бы тот же " пионер" и забыл бы об этой проблеме.
у меня сделанно именно так. проблем- ноль.

Считай что тебе повезло. Большинство магнитол при таком подключении вытягивают АКБ. А как подключать уже давно все расписано, вариантов много.

Shark201
11.02.2014, 10:48
Считай что тебе повезло. Большинство магнитол при таком подключении вытягивают АКБ. А как подключать уже давно все расписано, вариантов много.

Вот читаю и все мучаются с этим, начинают паять всякие релюшки и прочее. Я вот хочу спросить людей по опыту. Если жёлтый(сигнальный) провод подключить к зелёному проводу колодки замка зажигания, вытягивает ли этот зелёный провод(питание планки индикаторов на торпеде) магнитолу? Это же вроде как сигнальный провод, вряд ли именно он под основной нагрузкой. Или в общем надо лезть и замерять нагрузки? :(

40влад
11.02.2014, 22:20
Считай что тебе повезло. Большинство магнитол при таком подключении вытягивают АКБ. А как подключать уже давно все расписано, вариантов много.

да я просто мега везучий оказывается))) на все свои машины так ставил,а их было за мою жизнь 8, и друзьям так же устанавливал, примерно еще на машин 10. и того 18. и всем повезло ))) ни у одного акум не сел!!! счастливчики!!!)))

(Виктор)
11.02.2014, 23:03
да я просто мега везучий оказывается))) на все свои машины так ставил,а их было за мою жизнь 8, и друзьям так же устанавливал, примерно еще на машин 10. и того 18. и всем повезло ))) ни у одного акум не сел!!! счастливчики!!!)))

Вот только утечку тока в большинстве случаев начинают искать с магнитолы и очень часто поиск на этом заканчивается.:1:
Дальше убеждать и спорить не собираюсь. Пусть каждый останется при своем мнении.

40влад
12.02.2014, 00:24
Вот только утечку тока в большинстве случаев начинают искать с магнитолы и очень часто поиск на этом заканчивается.:1:
Дальше убеждать и спорить не собираюсь. Пусть каждый останется при своем мнении.

согласен! спор ни к чему не приведет! :27:

Shark201
12.02.2014, 11:11
ААА, а про меня забыли! Магнитолы разные бывают, у меня тоже раньше была которая не разряжала акк. при подключении просто к аккумулятору. А эта зараза постоянно СД-ром подсвечивает, даже когда панелька вытянута. Ладно полезу замерять нагрузки по проводам.

40влад
13.02.2014, 00:25
ААА, а про меня забыли! Магнитолы разные бывают, у меня тоже раньше была которая не разряжала акк. при подключении просто к аккумулятору. А эта зараза постоянно СД-ром подсвечивает, даже когда панелька вытянута. Ладно полезу замерять нагрузки по проводам.

мне кажется ты сам ответил на свой вопрос! что то мне подсказывает , что " мистери" не такая уж дорогая, что ее жалко поменять. и еще ,лично мне было бы не удобно, постоянно вставлять ключи лишь , что бы послушать музыку. поставь пионер и забудь об этой головной боли, думаю 2т.р. можно найти )) удачи в ремонте, дружище!

Arthur_hm
13.02.2014, 09:17
Можно же просто через кнопку дополнительную сделать + постоянный от АКБ, когда надо - нажал кнопку мафон играет, без всяких ключей.

SonicX
13.02.2014, 15:29
Вот только утечку тока в большинстве случаев начинают искать с магнитолы и очень часто поиск на этом заканчивается.:1:
Дальше убеждать и спорить не собираюсь. Пусть каждый останется при своем мнении.

а я специально так сделал. знаю немного не правильно (сам электрик) но бесит что при воткнутом ключе только магнитола играет (если делать по уму) связал красный и белый и напрямик от аккума бросил провоа ну плюс предохранитель на - и +. В магнитоле есть энергосберегающий режим - в итоге если он включен и панелька выткнута - то потребление 0,04 ампер/час, тоесть как и без магнитолы. вот тока усилок счас жирает аккум ну это другая истори. ещё хотел вопрос задать, какой кондер поставить, чтобы при заводе магнитола не тухла? 33000 мкрф на 25 в?

40влад
13.02.2014, 23:56
Можно же просто через кнопку дополнительную сделать + постоянный от АКБ, когда надо - нажал кнопку мафон играет, без всяких ключей.

ага)) у меня так буфер подключен. тумблер поставил там где должен быть БК. теперь каждый думает,что этот тумблер- закись азота)))
можно конечно было поставить маленький тумблер, и незаметно, но это все не то))

40влад
14.02.2014, 00:29
а я специально так сделал. знаю немного не правильно (сам электрик) но бесит что при воткнутом ключе только магнитола играет (если делать по уму) связал красный и белый и напрямик от аккума бросил провоа ну плюс предохранитель на - и +. В магнитоле есть энергосберегающий режим - в итоге если он включен и панелька выткнута - то потребление 0,04 ампер/час, тоесть как и без магнитолы. вот тока усилок счас жирает аккум ну это другая истори. ещё хотел вопрос задать, какой кондер поставить, чтобы при заводе магнитола не тухла? 33000 мкрф на 25 в?

у каждой магнитолы потребление мощности разное,поэтому конденсатор надо подбирать, чем больше емкость тем дольше работает без аккума. искать надо в диапазоне 1000-10000 мкрф.на 25 вольт.

#87
24.03.2014, 09:44
Возник такой вопрос. Существуют какие то адаптеры чтобы сделать из обычной магнитолы магнитолу с блютуз? Чтобы когда по телефону говоришь звук с колонок машины был?)) Или только нвую голову покупать?

br21
24.03.2014, 09:47
Возник такой вопрос. Существуют какие то адаптеры чтобы сделать из обычной магнитолы магнитолу с блютуз? Чтобы когда по телефону говоришь звук с колонок машины был?)) Или только нвую голову покупать?

Голова такие адаптеры понимать должна.
Есть отдельная блютусная громкая связь, проще ее на козырек повесить, чем голову менять. Хотя если голова надоела - то повод для апгрейда