PDA

Просмотр полной версии : Опоры передние


Страницы : 1 2 3 [4]

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2013, 01:17
Кстати опоры сс-20 классик и мастер немного задирают морду. Лучше брать версию спорт. Они идут с занижением, поэтому морда останется на месте. А на счет пыльнка с задней стойки имхо фигня это все. И штатный 10й передний пыльник нормально все закрывает там и защищает от пыли и грязи. И на счет прогрева воздухом из-под капотного пространства тоже не все так однозначно. При движении стойки и так прогреваются. А в момент начала движения на морозе воздух под капотом еще не достаточно прогрет и ни о каком прогреве им стоек и речи не может быть.

Совершенно верно! По этому я и заменил сс20 Мастер при замене амортов Сакс на опорные Асоми.

Astronavt
08.04.2013, 21:58
хммм странно у меня классик ничего не задрана морда, ровно стоит
после установки казалось что стало повыше но как бы на родных опорах резина ушаталась совсем - я на это списал, а сейчас все ровненько

Наиль 999
30.04.2013, 00:54
Здраствуйте, кто нибудь ставил опорники сэви спорт, заходил сегодня в магазин, были сэви спорт 550 руб, и брт 570 руб, и еще какие то эконом 250 рублей.

ПЕТРОВИЧЪ
30.04.2013, 01:01
хммм странно у меня классик ничего не задрана морда, ровно стоит
после установки казалось что стало повыше но как бы на родных опорах резина ушаталась совсем - я на это списал, а сейчас все ровненько

У меня ССкм Мастер стояли.

ЛехаС401СС
30.04.2013, 10:25
Здраствуйте, кто нибудь ставил опорники сэви спорт, заходил сегодня в магазин, были сэви спорт 550 руб, и брт 570 руб, и еще какие то эконом 250 рублей.
я ставил,ничего вроде,уж получше в разы чем "эволекс",да и цена на сэви уж не больно кусачая,они ей соответствуют.

Maximum6213
30.04.2013, 20:35
поставил сэви спорт в том году, полёт нормальный

ASAD
30.04.2013, 22:36
Здраствуйте, кто нибудь ставил опорники сэви спорт, заходил сегодня в магазин, были сэви спорт 550 руб, и брт 570 руб, и еще какие то эконом 250 рублей.

:27:хороший выбор севи цена качество! товарищ поставил новые эксперт(аналог спорта) по сравнению с стоком есть разница в комфорте и нет ударов таких, все мягче, вобщем бери:1:

BuferMan
01.05.2013, 00:40
мягче не может быть, у сэви как они заявляют вся резина твёрже идёт

ASAD
01.05.2013, 20:31
мягче не может быть, у сэви как они заявляют вся резина твёрже идёт

"мягче" в плане упругость лучше, нет пробоя и удара в кузов(эффект иномарки так сказать)

Олег56
24.05.2013, 23:15
Скаажите, пожалуйста, на всех ли передних стойках ставятся ограничители хода верхней опоры. Такие чашечки перевёрнутые. Брал машину с рук, стойки от десятки, чашек не было. И как эти чашки работают?

lexei
24.05.2013, 23:44
Скаажите, пожалуйста, на всех ли передних стойках ставятся ограничители хода верхней опоры. Такие чашечки перевёрнутые. Брал машину с рук, стойки от десятки, чашек не было. И как эти чашки работают?
если стойки от 10ки то и опорники от 10 будут по идее.

Олег56
25.05.2013, 23:51
И стойки и опорники от 10. Я ж про чашки спрашиваю.

lexei
25.05.2013, 23:58
И стойки и опорники от 10. Я ж про чашки спрашиваю.
пружинные чашки что ли? или которые над 9м опорным подшипником стоят?

Олег56
26.05.2013, 18:25
Над подшипником.

MaDMaxRostov
26.05.2013, 18:53
Кстати тоже хотел спросить если ставить опоры СЭВИ-Экстрим, нужно ставить тарелки которые стоят над стоковыми опорами?

lexei
26.05.2013, 18:57
Над подшипником.
там нет такой чашки т.к. конструкция совсем другая

MaDMaxRostov
27.05.2013, 14:55
Мужики кто в курсе если ставить опоры Сэви Экстрим, ограничетель хода опоры(тарелка что сверху опоры) надо ставить или нет?

ASAD
27.05.2013, 18:00
Мужики кто в курсе если ставить опоры Сэви Экстрим, ограничетель хода опоры(тарелка что сверху опоры) надо ставить или нет?

на севи эксперт ставил!
на экстрим тоже надо конструкция то малоотличная

MaDMaxRostov
27.05.2013, 19:36
на севи эксперт ставил!
на экстрим тоже надо конструкция то малоотличная

На Эксперт там понятно - тот же сток, а вот на эти незнаю даже ставить или нет. Просто на Экстриме смысла не вижу этой тарелки.

RMX
28.05.2013, 11:32
На Эксперт там понятно - тот же сток, а вот на эти незнаю даже ставить или нет. Просто на Экстриме смысла не вижу этой тарелки.

Я тоже такого же мнения. Там резина дубовая похоже, и так держит нормально. К слову на многих ино опорах похожей конструкции верхней чашки нет. например на Субару форестере. А снизу есть - наподобие опор Аоми.

Кирюха-рваное ухо
29.05.2013, 01:37
надо читать что производитель рекомендует к установке в инструкции.
вон сс20 на квины специально пишет что обе чашки ставятся и верхняя и нижняя причем обязательно

RMX
29.05.2013, 10:31
надо читать что производитель рекомендует к установке в инструкции.
вон сс20 на квины специально пишет что обе чашки ставятся и верхняя и нижняя причем обязательно

Ну раз они в комплекте к квинам идут, тут и без инструкций все понятно :1:

MaDMaxRostov
29.05.2013, 18:06
Вот в таком состоянии мои опоры, сток - пробег 60 тыс, доживают свой век,скоро буду менять. Но самое что интересно люфт небольшой.

ПЕТРОВИЧЪ
29.05.2013, 18:09
Вот в таком состоянии мои опоры, сток - пробег 60 тыс, доживают свой век,скоро буду менять. Но самое что интересно люфт небольшой.

Оо, да их уже пора менять.

MaDMaxRostov
29.05.2013, 18:13
Оо, да их уже пора менять.

Решил все менять, опоры, пружины, и т д, Саксы на балконе уже 3 месяца валяются дожидаются своего часа.

ПЕТРОВИЧЪ
29.05.2013, 19:15
Решил все менять, опоры, пружины, и т д, Саксы на балконе уже 3 месяца валяются дожидаются своего часа.

Пора,пора. Лето наступило.

angtar
29.05.2013, 21:06
Почитал тему, возник вопрос: а опоры Анвис (http://anvisrus.ru/frontsuspension.html), да и всю переднюю подвеску 2190 никто не пытался ставить?
Понятно, что конструкция малость другая, но плюсы от замены на лицо...

Список заменяемых деталей:
1. Стойка передняя (Granta) 2190-2905402/403
2. Опора стойки 2190-2902821-10 Анвис (+12 мм)
3. Подшипник опоры передней стойки - 11180-2902840-00 (VBF)
4. Чашка передней пружины 21700-2902760-00
5. Прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00
6. Защитный кожух 2110-2905681
7. Буфер хода сжатия 2110-2902816
8. Пружина 1119 (бочка)
9. Ограничитель хода сжатия 11180-2902834-01
10. Буфер хода сжатия верхний 2170-2902834-00

ПЕТРОВИЧЪ
29.05.2013, 22:11
Почитал тему, возник вопрос: а опоры Анвис (http://anvisrus.ru/frontsuspension.html), да и всю переднюю подвеску 2190 никто не пытался ставить?
Понятно, что конструкция малость другая, но плюсы от замены на лицо...

Список заменяемых деталей:
1. Стойка передняя (Granta) 2190-2905402/403
2. Опора стойки 2190-2902821-10 Анвис (+12 мм)
3. Подшипник опоры передней стойки - 11180-2902840-00 (VBF)
4. Чашка передней пружины 21700-2902760-00
5. Прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00
6. Защитный кожух 2110-2905681
7. Буфер хода сжатия 2110-2902816
8. Пружина 1119 (бочка)
9. Ограничитель хода сжатия 11180-2902834-01
10. Буфер хода сжатия верхний 2170-2902834-00

Я просто советую ставить то, что уже использовалось и используется.
В принципе все новое это хорошо, но испытывать на себе, врядли кто согласится. Все ставят то, что уже испытано и испробавано.

angtar
29.05.2013, 22:28
Я просто советую ставить то, что уже использовалось и используется.
В принципе все новое это хорошо, но испытывать на себе, врядли кто согласится. Все ставят то, что уже испытано и испробавано.
это один из вариантов замены, иногда нужно и что-то новое применять...

MaDMaxRostov
29.05.2013, 22:35
это один из вариантов замены, иногда нужно и что-то новое применять...


Ну так поэксперементируйте и нам потом расскажете как оно :1:

раздумывающий
29.05.2013, 23:22
Подвеска гранты - это вроде та же подвеска калины, только с улучшенной характеристикой (все посадочные элементы те же). Что-то я особо не слышал, чтобы калиноподвеску адаптировали бы под наши машины. Да и какой в этом смысл? Всего того же можно достичь штатными средствами, а рулится гранта без ЭУРа не сказал бы что как-то на голову лучше, чем 2114. Такой же точно таз. Лучше калины - это да, но лучше ли самары - дело вкуса, в общем и целом примерно также.

Maximum6213
29.05.2013, 23:36
угу, а если приглядеться, то по деталям подвески они ничего нового особо не придумали, конструкция та же - 2108

RMX
30.05.2013, 10:50
Подвеска гранты - это вроде та же подвеска калины, только с улучшенной характеристикой (все посадочные элементы те же). Что-то я особо не слышал, чтобы калиноподвеску адаптировали бы под наши машины. Да и какой в этом смысл? Всего того же можно достичь штатными средствами, а рулится гранта без ЭУРа не сказал бы что как-то на голову лучше, чем 2114. Такой же точно таз. Лучше калины - это да, но лучше ли самары - дело вкуса, в общем и целом примерно также.
Опоры точно другие. Больше на приоровские похожи. Аморты тоже с другими характеристиками. А попробывать имхо стОит, если денег не жалко. Должно получиться что-то наподобие подвески на машинах от СА - немного выше стока и жеще, лучше управляемость, легче руль. Если чуть бОльшая жесткость и чуть бОльшая высота авто не пугают - достойный вариант для замены стока ИМХО.

angtar
30.05.2013, 11:34
Подвеска гранты - это вроде та же подвеска калины, только с улучшенной характеристикой
подвеска калины - улучшенная самары
подвеска гранты - улучшенная калины...
мысль улавливаешь???
кстати, на Калину-2 устанавливают подвеску Гранты...

angtar
30.05.2013, 11:40
Опоры точно другие. Больше на приоровские похожи. Аморты тоже с другими характеристиками.
опоры со смещение +12 мм, кастор увеличивается (у меня 2*30` вышло, регулировать есть запас, но не стали), машина однозначно рулится лучше
А попробывать имхо стОит, если денег не жалко. Должно получиться что-то наподобие подвески на машинах от СА - немного выше стока и жеще, лучше управляемость, легче руль. Если чуть бОльшая жесткость и чуть бОльшая высота авто не пугают - достойный вариант для замены стока ИМХО.
у меня вышло примерно 10000 с запчастями и работой
пружина бочка по определению имеет прогрессивную характеристику и намного лучше, чем конусная и обычная, а большая высота регулируется пружинами с занижением, они в продаже есть, те же Фобос

раздумывающий
30.05.2013, 12:50
подвеска калины - улучшенная самары
подвеска гранты - улучшенная калины...
мысль улавливаешь???
кстати, на Калину-2 устанавливают подвеску Гранты...

Как минимум свои
- опорные
- амортизаторы
- корпуса стоек
- ограничители хода
- буфера сжатия
- чашки, прокладки и пружины
- привода (шруса внешние и валы)
- стаб и его стойка

Можно ли их воткнуть в самару - ни разу не слышал, чтобы кто-то этим хвастался... Только и всего.

angtar
30.05.2013, 13:42
Как минимум свои
- опорные
- амортизаторы
- корпуса стоек
- ограничители хода
- буфера сжатия
- чашки, прокладки и пружины
- привода (шруса внешние и валы)
- стаб и его стойка

Можно ли их воткнуть в самару - ни разу не слышал, чтобы кто-то этим хвастался... Только и всего.
на предыдущей странице я выложил список под замену, всё становится на ура
привода, стаб со стойкой свои остаются...

раздумывающий
30.05.2013, 13:58
Яснопонятно...cs

RMX
30.05.2013, 14:31
подвеска гранты - улучшенная калины...

я бы сказал гибрид приоры и калины.
Опорник по сути - приора, только со смещением точки крепления штока амортизатора. Соттветственно пружинная чашка и резиновая прокладка пружины, ограничители хода сжатия и отбоя - приоровские. Также приоровские идут отбойник и пыльник. Калиновские отбойники другие совсем и крепяться не на штоке а на чашке пружины.
Калиновского там почти ничего нет.


Можно ли их воткнуть в самару - ни разу не слышал, чтобы кто-то этим хвастался... Только и всего.
Приоровские втыкают на ура. тут то же самое.
Привода тут вообще не при чем. Стаб с яйцами оставляешь родные или меняешь на 10-й/приорвский - по вкусу.

angtar
30.05.2013, 14:35
я бы сказал гибрид приоры и калины.
Опорник по сути - приора, только со смещением точки крепления штока амортизатора. Соттветственно пружинная чашка и резиновая прокладка пружины, ограничители хода сжатия и отбоя - приоровские. Также приоровские идут отбойник и пыльник. Калиновские отбойники другие совсем и крепяться не на штоке а на чашке пружины.
Калиновского там почти ничего нет.
нет, это чисто гранта...
приоровские номера дал потому, что нет в каталоге гранты деталировки, только стойка в сборе

RMX
30.05.2013, 14:36
пружина бочка по определению имеет прогрессивную характеристику и намного лучше, чем конусная и обычная, а большая высота регулируется пружинами с занижением, они в продаже есть, те же Фобос
Морда на много поднялась?

angtar
30.05.2013, 14:41
Морда на много поднялась?
не мерял специально, но похоже нет...

RMX
30.05.2013, 15:10
нет, это чисто гранта...
приоровские номера дал потому, что нет в каталоге гранты деталировки, только стойка в сборе
Ну отбойники и пыльники там точно как на приоре - отбойник 2110 и пластиковый стакан 2170. Шайбы ограничители хода отбоя и сжатия тоже приоровские, одинаковые. Чашка пружины с резиновой прокладкой тоже приоровские. Изобретать все это заново для гранты смысла не было.

angtar
30.05.2013, 15:26
Ну отбойники и пыльники там точно как на приоре - отбойник 2110 и пластиковый стакан 2170. Шайбы ограничители хода отбоя и сжатия тоже приоровские, одинаковые. Чашка пружины с резиновой прокладкой тоже приоровские. Изобретать все это заново для гранты смысла не было.
ну так даже на гранте есть детали 2101-...
кто ж спорить-то будет

MaDMaxRostov
30.05.2013, 15:32
ну так даже на гранте есть детали 2101-...
кто ж спорить-то будет


Правильно Петровичь сказал, зачем изобретать велосипед, если все уже опробованно и испытанно.:21:

angtar
30.05.2013, 16:52
Правильно Петровичь сказал, зачем изобретать велосипед, если все уже опробованно и испытанно.:21:
а тебя под автоматом кто-то заставляет делать это???

RMX
10.06.2013, 16:31
Почитал тему, возник вопрос: а опоры Анвис (http://anvisrus.ru/frontsuspension.html), да и всю переднюю подвеску 2190 никто не пытался ставить?
Понятно, что конструкция малость другая, но плюсы от замены на лицо...


Сколько уже проехал? Как очущения? До этого на чем ездил? Жеще/мягче? Стуки на отбой есть? У меня на приороподвесе долбило на отбой постоянно. Раздражало. Но рулилось лучше чем сейчас.

street
11.06.2013, 11:20
Здрасти!вот собираюсь менять подвеску и хочу заменить опоры,что посоветуете.подвеска будет заниженная,щас стоят сэви спорт опоры

RMX
11.06.2013, 12:42
Здрасти!вот собираюсь менять подвеску и хочу заменить опоры,что посоветуете.подвеска будет заниженная,щас стоят сэви спорт опоры
А эти чем не устраивают? Убились?

street
12.06.2013, 13:33
А эти чем не устраивают? Убились?
На долго их не хватает с нашими дорогами. Это уже второй комплект опор

MaDMaxRostov
12.06.2013, 13:39
На долго их не хватает с нашими дорогами. Это уже второй комплект опор

На сколько тыс тебе хватило СЭВИ Эксперт? Я хочу попробывать Экстрим взять.

Казанский комедиант
12.06.2013, 14:09
я себе установил Сэви Сафари со скидкой вышло 1800 рублей. До этого стояли опорники асоми, но про них плохого сказать не могу, но цена не адекватная))) 2700...
Сэви Сафари идут в комплекте с чашками (не разборный комплект:11: )
комплект передней подвески выглядит так :
-опорники Сэви Сафари 08
-стойки Дэмфи премиум 08
-пружины Асоми 2110 переменный шаг
-отбойники 2110
- защитный кожух 2110
морду не задрало, уже хорошо! на раскачку машина стала заметно жестче, отрабатывает ямы умеренно жестко. волны проходит уверенно. основной отзыв будет после зимы в следующем году)) если машинка будет еще в моих руках.
У Асоми стоящее пружины и опорники, стойки шлак.
Да и вообще для наших машин с нашими дорогами все стойки на грани цензуры проходят. Если бы все потраченные деньги на строительство дорог шли именно в дороги и их качество, то и заводские стойки под 150 тыс. ходили бы.

MaDMaxRostov
12.06.2013, 14:15
я себе установил Сэви Сафари со скидкой вышло 1800 рублей. До этого стояли опорники асоми, но про них плохого сказать не могу, но цена не адекватная))) 2700...
Сэви Сафари идут в комплекте с чашками (не разборный комплект:11: )
комплект передней подвески выглядит так :
-опорники Сэви Сафари 08
-стойки Дэмфи премиум 08
-пружины Асоми 2110 переменный шаг
-отбойники 2110
- защитный кожух 2110
морду не задрало, уже хорошо! на раскачку машина стала заметно жестче, отрабатывает ямы умеренно жестко. волны проходит уверенно. основной отзыв будет после зимы в следующем году)) если машинка будет еще в моих руках.
У Асоми стоящее пружины и опорники, стойки шлак.
Да и вообще для наших машин с нашими дорогами все стойки на грани цензуры проходят. Если бы все потраченные деньги на строительство дорог шли именно в дороги и их качество, то и заводские стойки под 150 тыс. ходили бы.


Сейчас же помоему уже нету Сэви Сафари 08-х? Вместо них как я понял идут Сэви Экстрим?

Казанский комедиант
13.06.2013, 00:18
Сейчас же помоему уже нету Сэви Сафари 08-х? Вместо них как я понял идут Сэви Экстрим?

http://www.sevi.ru/market вот глянь. можешь от 2110 поставить. принципиально ничего не изменится.

MaDMaxRostov
13.06.2013, 00:21
http://www.sevi.ru/market вот глянь. можешь от 2110 поставить. принципиально ничего не изменится.

А сколько уже пробегала машина на Сафари? Как впечатления?

Leonid91
13.06.2013, 07:32
Сэви-эксперт это тот же сэви спорт я так понимаю, только ребрендинг прошел? Фишка сэви-экстрим только в том, что сверху завальцовка?

Казанский комедиант
13.06.2013, 11:14
А чсколько уже пробедала машина на Сафари? Как впечатления?

На асоми около 80 тысяч прошел- впечатление стоят своих денег(2200р по тем ценам)
На сафари и тысячи не успел отмотать))) но впечатления от опорников как получать я не понял за 5 лет езды))):17::15: ну красные такие.. яркие, вот и все впечатления от них)) шток ещё не успел вылезти:dg:

street
14.06.2013, 09:05
На сколько тыс тебе хватило СЭВИ Эксперт? Я хочу попробывать Экстрим взять.
У меня не эксперт стоят,а спорт!на первых проехал 50000км примерно,которые щас чуть также

MaDMaxRostov
14.06.2013, 12:41
У меня не эксперт стоят,а спорт!на первых проехал 50000км примерно,которые щас чуть также


Спорт и Эксперт- это одно и тоже. Просто упаковку поменяли и название.

Adelink
16.06.2013, 13:09
Правда у меня 2108 но все же опоры достались за 500 руб асоми 2110. стойки 2110 каяба масло. опоры я скажу очень хороши.

А севи спорт вроде нормально отработали годок но все полопались, но не стучали страшно просто на них было смотреть вот и поменял на халявные опоры)))

MaDMaxRostov
16.06.2013, 14:38
Правда у меня 2108 но все же опоры достались за 500 руб асоми 2110. стойки 2110 каяба масло. опоры я скажу очень хороши.

А севи спорт вроде нормально отработали годок но все полопались, но не стучали страшно просто на них было смотреть вот и поменял на халявные опоры)))


А на сайте "Сэви" чухают - опоры "Сэви-Спорт" превосходят требования "Автоваза" в 2 раза :ed:

раздумывающий
16.06.2013, 19:13
А на сайте "Сэви" чухают - опоры "Сэви-Спорт" превосходят требования "Автоваза" в 2 раза :ed:

Мало ли что у них написано. При выборе запчастей на ТАЗы, к сожалению, больше можно полагаться на свой опыт и мнение других, чем на "превосходные требования" на фирменных сайтах. :2:

MaDMaxRostov
16.06.2013, 19:17
Мало ли что у них написано. При выборе запчастей на ТАЗы, к сожалению, больше можно полагаться на свой опыт и мнение других, чем на "превосходные требования" на фирменных сайтах. :2:

Я к тому и говорю что - "чешут" :1:

Maximum6213
16.06.2013, 20:46
хз, у меня сэви спорт больше года проехали. Месяц назад стойку снимали -всё в поряде, как новенькое ттт
Мб ты левак взял?

раздумывающий
16.06.2013, 21:18
У меня заводские опоры и полгода не отходили. Новые стоковые "БРТ" пока вполне бодрячком. Раз на раз...

Maximum6213
16.06.2013, 22:30
у меня заводские опоры 2.5 года отходили, снял их тока потому, что думал что стук в них и не хотелось потом 2й раз лезть в подвеску. Я так по глупости ещё шаровые заменил из-за стука при повороте- их при мне выкинули, сказав мол второй раз б/у шаровые ставить нельзя. Поставил БелМаг, а оказалось г..но

MaDMaxRostov
16.06.2013, 22:33
у меня заводские опоры 2.5 года отходили, снял их тока потому, что думал что стук в них и не хотелось потом 2й раз лезть в подвеску. Я так по глупости ещё шаровые заменил из-за стука при повороте- их при мне выкинули, сказав мол второй раз б/у шаровые ставить нельзя. Поставил БелМаг, а оказалось г..но

У меня стоят Белмаг Фаворит, 16 тыс накатал - полет нормальный, единственное сто расстроило, пыльники потрескались буквально через 6-7 мес.

Astronavt
22.06.2013, 19:30
Мало ли что у них написано. При выборе запчастей на ТАЗы, к сожалению, больше можно полагаться на свой опыт и мнение других, чем на "превосходные требования" на фирменных сайтах. :2:

+1 пишут они все красиво. Поэтому на форумах люди и делятся опытом.
со стоком вообще как повезет - на одной машине ездил 2 года без проблем, потом развалились через 10 тыс.
классик опоры сс20 живы, рабочие лошадки, езжу не сказать бы аккуратно, им хоть бы что
эволексами сначала был доволен, но умерли в гарантийный срок и с возвратом проблемы были

Alex57
23.08.2013, 01:12
Поставил весной Сэви Сафари 2110 вместо SS20 Стандарт. Пока проехал 6тыс. Все нормально. По сравнению с SS поменьше стало стуков на отбой, (стойки СААЗ неразборные, заводские). Выставил SS20 на продажу.

Astronavt
23.08.2013, 20:05
Alex57, при чем опоры и стуки на отбой? стуки - это стойки.
почем продаешь и какой на них пробег надо бы написать, может на форуме кому надо.
стандарт или классик - опоры хорошие, я ими сам доволен, стуков нет никаких, наоборот считаю их тихими

Alex57
23.08.2013, 23:13
Alex57, при чем опоры и стуки на отбой? стуки - это стойки.
почем продаешь и какой на них пробег надо бы написать, может на форуме кому надо.
стандарт или классик - опоры хорошие, я ими сам доволен, стуков нет никаких, наоборот считаю их тихими

Насколько я знаю, у СААЗовских стоек болезнь - это стук керамического плунжера гидротормоза при ходе отбоя. И у меня сновья этот стук был, особенно заметен на малой скорости при съезде с высокого лежачего полицая, когда колесо проваливается вниз. Так вот моя версия: у опор SS20 из-за супермощного неубиваемого подшипника точка крепления штока амортизатора примерно на 1см выше, чем у моих Сэви Сафари, из-за чего при установке опор SS ход отбоя оказывается короче, следовательно, больше вероятность стука.
Может быть, ошибаюсь, а может, это мое субъективное ощущение, вроде того, как при замене масла в двигателе он работает тише и прет лучше :)
А на продажу выставил на форуме /forum/showthread.php?t=21616

Олег56
24.08.2013, 00:26
Насколько я знаю, у СААЗовских стоек болезнь - это стук керамического плунжера гидротормоза при ходе отбоя.[/url]
У меня тоже СААЗ стучат на каждой ямке. Опоры и стойки новые, на старых такого не было. Это для стоек опасно, или пройдёт со временем?

RMX
26.08.2013, 12:35
Так вот моя версия: у опор SS20 из-за супермощного неубиваемого подшипника точка крепления штока амортизатора примерно на 1см выше, чем у моих Сэви Сафари, из-за чего при установке опор SS ход отбоя оказывается короче, следовательно, больше вероятность стука.

ИМХО правильная мысль. На ход отбоя с опорами СС-20 действительно места меньше остается - соответсвенно больше вероятность срабатывания ограничителя отбоя, отсюда и стук.

Zmei08
12.02.2014, 18:36
Я пока профан в автомобильных делах. по этому сильно не ругайтесь, если глупости спрашиваю. Поменяли опорный подшипник и стойку в июне. Сейчас опорный подшипник заметно вылез вверх и резинка вся потрескалась. Можно ли на таком ездить ещё хотя бы с полтысячи километров и чем это грозит для остальных деталей подвески?

greimi
12.02.2014, 19:39
Я пока профан в автомобильных делах. по этому сильно не ругайтесь, если глупости спрашиваю. Поменяли опорный подшипник и стойку в июне. Сейчас опорный подшипник заметно вылез вверх и резинка вся потрескалась. Можно ли на таком ездить ещё хотя бы с полтысячи километров и чем это грозит для остальных деталей подвески?

всё зависит от везения. люди и несколько тысяч ездят. грозит это выбитым копотом, ксли опорник совсем пробьёт ( но это редкость). может машинку немного уводить в сторону. если подшипник клинит, то нагрузка на рулевую

DREDD
09.03.2014, 22:01
Какие из опор SS-20 лучше поставить стандарт, мастер или Queen .Может быть другие варианты.Стойки Sachs Super Touring. Мои очень просят замены.

ПЕТРОВИЧЪ
09.03.2014, 22:03
Какие из опор SS-20 лучше поставить стандарт, мастер или Queen .Может быть другие варианты.Стойки Sachs Super Touring. Мои очень просят замены.

SS-20 Мастер. Проверенные временем и дорогой.:27:

RMX
11.03.2014, 11:54
Какие из опор SS-20 лучше поставить стандарт, мастер или Queen .Может быть другие варианты.Стойки Sachs Super Touring. Мои очень просят замены.

Стандарт/мастер - впринципе один фиг. На Куины жаловались что недолговечные, да и дороже они.

раздумывающий
12.03.2014, 23:14
Купил сегодня у оф. дилера опоры SS20 "Мастер" за 2650. Там помимо самих опор и стандартного набора еще 4 шумоизолятора идет вот таких:

https://d-a.d-cd.net/7efc7u-960.jpg

Ну и приятно, что везде, где надо, резинкой обтянуто. Сборка аккуратная, по коду проверил - оригинал, все промаркировано как должно быть. Впечатления намного приятнее, чем от "Эволекса" или "Асоми" просто по уровню исполнения. В выходные поеду вообще подвесон посмотрю после основной зимы. Если стойки за зиму не сдохли, то заменю. Если сдохли, то Каябу масло закажу и буду менять все сразу, чтобы не платить два раза за подготовительные и завершающие операции. Ну и всякие резинки тоже проверю, особенно стойки стабилизатора. Зимой как-то смотрел, не очень их состояние впечатляло. Если резина потрескалась, тоже заменю на СС20 - вроде по ним меньше всего претензий. Хотя стойки стабилизатора на любой машине самое слабое место, даже на иномарках В и С класса.

DREDD
13.03.2014, 20:02
[QUOTE=раздумывающий;602557]Купил сегодня у оф. дилера опоры SS20 "Мастер" за 2650. Там помимо самих опор и стандартного набора еще 4 шумоизолятора идет вот таких:

Можно фото всего комплекта посмотреть. Что там должно быть. У нас SS-20 <<Мастер>> 3550.

раздумывающий
13.03.2014, 22:47
[QUOTE=раздумывающий;602557]Купил сегодня у оф. дилера опоры SS20 "Мастер" за 2650. Там помимо самих опор и стандартного набора еще 4 шумоизолятора идет вот таких:

Можно фото всего комплекта посмотреть. Что там должно быть. У нас SS-20 <<Мастер>> 3550.

Завтра сделаю, постараюсь не забыть. Фотик просто надо забрать, а шнур от мобилы потерял. :15:

раздумывающий
16.03.2014, 19:30
[QUOTE=раздумывающий;602557]Купил сегодня у оф. дилера опоры SS20 "Мастер" за 2650. Там помимо самих опор и стандартного набора еще 4 шумоизолятора идет вот таких:

Можно фото всего комплекта посмотреть. Что там должно быть. У нас SS-20 <<Мастер>> 3550.

Сделать фото не смог (фотик кент не смог отдать, а сегодня уже поставили). Вот фото из интернета, хорошо показывающее состав:
http://www.cartune.su/upload/resize_cache/iblock/57c/670_550_19b70f737c4e3a8763ccc88da468bfdb6/57ce3cef2ee8934a3435f4283dca0632.jpg

Словами состав:
- две опоры (правая левая)
- ответная часть - 2 шт (на картинке установлен слева - желтоватая металлическая чашка с ободком из резины)
- шумоизоляторы - 4 шт
- втулки из черной резины - 2шт (на картинке не показаны, в комплекте поставки находятся "внутри" опоры, если их перевенуть)

Металлических пластин (надета на левую опору на картинке) в своем комплекте не заметил.

раздумывающий
17.03.2014, 20:23
Некоторые впечатления от опор (попрошу сделать скидку, т.к. мне ес-но сделали "развал 3D", возможно, у меня раньше развал был не совсем хорошо сделан).

Подвеска стала одновременно и плотнее в работе, и в то же время перестала вздрагиванием всего кузова отвечать на стыки и мелкие неровности, а также влияние "фактуры" поверхности асфальта на комфорт тоже почти сошло на нет. Подвеска стала куда как более собранной, что ли. На стоковых стойках такого ощущения собранности подвески, наверное, очень сложно достичь. Очень нравится работа шумоизоляторов. Иногда слышно как отрабатывает задняя подвеска, переднюю же теперь не слышно вообще. Кстати говоря, когда на прошлой машине ставил "Эволекс" - ощещуения были как просто от новых опор, касественно ничего не менялось.

PS. Если кто не знает, что такой развал 3D поясню - это компьютерный стенд. Перед машиной четыре датчика (скорее всего, видеокамеры), на колеса навешиваются мишени с поверхностью "шахматное поле". На компе мастер видит в 3D что куда крутить. Настройка такая занимает по времени раза в 1,5 меньше, чем традиционными способами. Качество работы зависит от мастера и его желания, но лично мне изменения после обычного развала понравились, отзывчивость руля возросла, увода в сторону никакого (фантастика!) и руль даже из околонулевых зон назад возвращается, не надо докручивать. Ну и распечатку дают, хе-хе.

магас
22.03.2014, 10:35
Некоторые впечатления от опор (попрошу сделать скидку, т.к. мне ес-но сделали "развал 3D", возможно, у меня раньше развал был не совсем хорошо сделан).

Подвеска стала одновременно и плотнее в работе, и в то же время перестала вздрагиванием всего кузова отвечать на стыки и мелкие неровности, а также влияние "фактуры" поверхности асфальта на комфорт тоже почти сошло на нет. Подвеска стала куда как более собранной, что ли. На стоковых стойках такого ощущения собранности подвески, наверное, очень сложно достичь. Очень нравится работа шумоизоляторов. Иногда слышно как отрабатывает задняя подвеска, переднюю же теперь не слышно вообще. Кстати говоря, когда на прошлой машине ставил "Эволекс" - ощещуения были как просто от новых опор, касественно ничего не менялось.

PS. Если кто не знает, что такой развал 3D поясню - это компьютерный стенд. Перед машиной четыре датчика (скорее всего, видеокамеры), на колеса навешиваются мишени с поверхностью "шахматное поле". На компе мастер видит в 3D что куда крутить. Настройка такая занимает по времени раза в 1,5 меньше, чем традиционными способами. Качество работы зависит от мастера и его желания, но лично мне изменения после обычного развала понравились, отзывчивость руля возросла, увода в сторону никакого (фантастика!) и руль даже из околонулевых зон назад возвращается, не надо докручивать. Ну и распечатку дают, хе-хе.

прива!аты сам менял опоры?

раздумывающий
23.03.2014, 13:19
аты сам менял опоры?

На сервисе у проверенных людей.

irbis85
23.03.2014, 13:46
Качество работы зависит от мастера и его желания, но лично мне изменения после обычного развала понравились, отзывчивость руля возросла, увода в сторону никакого (фантастика!) и руль даже из околонулевых зон назад возвращается, не надо докручивать. Ну и распечатку дают, хе-хе.

Может тебе кастор увеличили? от этого руль лучше возвращается

раздумывающий
23.03.2014, 19:44
Может тебе кастор увеличили? от этого руль лучше возвращается

Вряд ли. Обычно все "тюнячьи" операции стоят дополнительных денег, даже если это пару гаек докрутить. Хотя, кто его знает, что у него там в компьютере настроено. Не сказать, что руль стал тяжелее крутится, чего следовало ожидать, в этой части (сила при кручении руля) вообще изменений никаких при езде.

RMX
24.03.2014, 16:49
Подвеска стала одновременно и плотнее в работе, и в то же время перестала вздрагиванием всего кузова отвечать на стыки и мелкие неровности, а также влияние "фактуры" поверхности асфальта на комфорт тоже почти сошло на нет. Подвеска стала куда как более собранной, что ли. На стоковых стойках такого ощущения собранности подвески, наверное, очень сложно достичь.



Стойки не менял?


Очень нравится работа шумоизоляторов. Иногда слышно как отрабатывает задняя подвеска, переднюю же теперь не слышно вообще. Кстати говоря, когда на прошлой машине ставил "Эволекс" - ощещуения были как просто от новых опор, касественно ничего не менялось.



Шумоизолторы тут непричем. Толка от них на 3 копейки.

раздумывающий
24.03.2014, 19:59
Стойки не менял?
Нет. Они родные, пока не потекут, менять не хочу.


Шумоизолторы тут непричем. Толка от них на 3 копейки.
Видимо, все-таки, да. Чтобы от пружины был звук, она должна провернуться, а это уже на грани добра и зла. :21:

RMX
25.03.2014, 14:29
Подвеска стала одновременно и плотнее в работе, и в то же время перестала вздрагиванием всего кузова отвечать на стыки и мелкие неровности, а также влияние "фактуры" поверхности асфальта на комфорт тоже почти сошло на нет.

У меня вот после перехода с приороподвески на 08-ю с опорами Асоми влияние "фактуры" асфальта усилилось. Приоро опоры сделаны по принципу СС-20. Так что разделение нагрузки от пружины и штока с разгружением резинового демфера опоры - дейтвительно хорошо влияет на шумоизоляцию. Руль на старой подвеске кстати легче крутился чем с Асоми.

Так что неного разочарован в них. Нет там ничего сверхъестественного. А лучшая подвеска на сегодня - это Гранта. По сути - это развитие приороподвеса.

раздумывающий
25.03.2014, 19:56
Гранту я ставить не буду. Цена на те запчасти, как будто и не тазопроизводство вовсе. Да еще и часто под заказ, т.к. в магазинах много нет. :13:

У меня вот после перехода с приороподвески на 08-ю с опорами Асоми влияние "фактуры" асфальта усилилось.

Я вот тоже не заметил на прошлой машине в этом отношении отличий особых. Новая и новая. Ну, конечно, обычного стока.Но сломался тот эволекс (конструктив асоми) также примерно через год, что и сток. :21:

RMX
26.03.2014, 12:19
Гранту я ставить не буду. Цена на те запчасти, как будто и не тазопроизводство вовсе. Да еще и часто под заказ, т.к. в магазинах много нет. :13:

Я бы не сказал что стойки-опоры-пружины гранта сильно дороже 08-х. Разница не такая уж и большая. А если например брать те же опоры Асоми или СС-20 для 08 вместо стоковых, то грантосток будет даже дешевле. Но при исправном стоке переходить на них смысла нет особого.



Я вот тоже не заметил на прошлой машине в этом отношении отличий особых. Новая и новая. Ну, конечно, обычного стока.Но сломался тот эволекс (конструктив асоми) также примерно через год, что и сток. :21:
А что там сломалось?
У меня 2 года уже почти, целые вроде.

ПЕТРОВИЧЪ
26.03.2014, 16:09
Гранту я ставить не буду. Цена на те запчасти, как будто и не тазопроизводство вовсе. Да еще и часто под заказ, т.к. в магазинах много нет. :13:



Я вот тоже не заметил на прошлой машине в этом отношении отличий особых. Новая и новая. Ну, конечно, обычного стока.Но сломался тот эволекс (конструктив асоми) также примерно через год, что и сток. :21:

Асоми , 4 года, ни чего не ломается и не выпирает. За счет толстой резины ни каких колебаний на кузов.

RMX
26.03.2014, 16:10
За счет толстой резины ни каких колебаний на кузов.
Вот с этим несоглашусь ))

ПЕТРОВИЧЪ
26.03.2014, 16:39
Вот с этим несоглашусь ))

Ну во всяком случае я не чуствую. На ss20 ощущалось,на Асоми нет. Возможно зависит еще и от пружин.

xix
03.04.2014, 20:46
стоит ли переплачивать за evolex? разница в 1000 р.

ПЕТРОВИЧЪ
03.04.2014, 23:59
стоит ли переплачивать за evolex? разница в 1000 р.

Разница с чем? Со стоком?

xix
04.04.2014, 00:54
Разница с чем? Со стоком?

Да, с обычными ВАЗовскими опорами.
Или может еще какие посоветуете?
За асоми и сс-20 жаба душит платить 3000)

ПЕТРОВИЧЪ
04.04.2014, 01:18
Да, с обычными ВАЗовскими опорами.
Или может еще какие посоветуете?
За асоми и сс-20 жаба душит платить 3000)

Ну сток это сток.
Хочется получьше, поинтересней. Возьми Эволекс или Севи. Хотя если машина на долго у тебя, то не грех поставить Асоми или ss20 Мастер.

xix
05.04.2014, 14:40
Ну сток это сток.
Хочется получьше, поинтересней. Возьми Эволекс или Севи. Хотя если машина на долго у тебя, то не грех поставить Асоми или ss20 Мастер.

Всё таки решил добавить и взять что-нибудь нормальное) Наверно асоми возьму, а еволекс сильно отличается от асоми?

ПЕТРОВИЧЪ
05.04.2014, 15:00
Всё таки решил добавить и взять что-нибудь нормальное) Наверно асоми возьму, а еволекс сильно отличается от асоми?

Асоми надёжней. 4е года на них катаюсь, тттьфу ни чего не вылезло.

RMX
08.04.2014, 10:25
Асоми надёжней. 4е года на них катаюсь, тттьфу ни чего не вылезло.

А они и не вылезут - контсрукция такая )) А вот комфорта будет с все меньше именьше со временам.

ПЕТРОВИЧЪ
08.04.2014, 11:51
А они и не вылезут - контсрукция такая )) А вот комфорта будет с все меньше именьше со временам.

Чесно ,не заметил за прошедшие года.

раздумывающий
09.04.2014, 01:54
А я вот езжу на СС-20 "Мастер" и кайфую от того, что подвеска плотнее стала. :27:

alex666
26.04.2014, 11:15
Привет! Вопрос собственно в следущем: кто-нибудь заморачивался менять опоры не снимая стойки, тоесть, откручиваем опору и гайку аморта, стягиваем пружину стяжками, домкратим авто чашка выходит вниз - получиться? И все же какие опоры оптимальны - цена качество?

ЛехаС401СС
26.04.2014, 11:59
Привет! Вопрос собственно в следущем: кто-нибудь заморачивался менять опоры не снимая стойки, тоесть, откручиваем опору и гайку аморта, стягиваем пружину стяжками, домкратим авто чашка выходит вниз - получиться? И все же какие опоры оптимальны - цена качество?
Думаю должно получиться,сам как-то думал об этом...Насчет цены/качество "сэви" опоры...

магас
27.04.2014, 00:29
Ни хрена не получится пока полн не скинешь стойку

alex666
27.04.2014, 11:21
Ни хрена не получится пока полн не скинешь стойку
Попытка была или предположения?

магас
27.04.2014, 17:24
Попытка была или предположения?

Была попытка долго мучался так ничего и не вышло пока стойку полностью не снял
Р.С.кстати у меня еще подкрылки дополнительные стоят но я не думаю что даже без них чтото получится не снимая стойки

RMX
28.04.2014, 12:16
Я конечно не пробывал, а вот что так меняли слышал. Места конечно мало в арке, но если постараться можно имхо.

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2014, 14:15
Я конечно не пробывал, а вот что так меняли слышал. Места конечно мало в арке, но если постараться можно имхо.

Чем так выеживаться с опорным, легче снять аморты и заменить его.

irbis85
28.04.2014, 19:24
Чем так выеживаться с опорным, легче снять аморты и заменить его.

легче-то да, но при снятии амортов надо сход-развал делать, дополнительные ненужные расходы

alex666
28.04.2014, 20:47
легче-то да, но при снятии амортов надо сход-развал делать, дополнительные ненужные расходы
Да вроде если снимешь рулевой наконечник и шаровую то не надо?
На счет СЕВИ есть эксперт(520руб) и ещё какие-то(комфорт или хз) в чем разница? сколько ходят? или чуток доплатить и взять другое?

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2014, 23:23
легче-то да, но при снятии амортов надо сход-развал делать, дополнительные ненужные расходы

Если снимаешь полностью со ступицей, при этом открутив наконечник и шаровую, то сход/развал делать не надо.:ed:

Maximum6213
28.04.2014, 23:38
Да вроде если снимешь рулевой наконечник и шаровую то не надо?
На счет СЕВИ есть эксперт(520руб) и ещё какие-то(комфорт или хз) в чем разница? сколько ходят? или чуток доплатить и взять другое?
Я ставил себе СЭВИ Спорт 2 года назад. Полёт нормальный

RMX
29.04.2014, 10:54
Да вроде если снимешь рулевой наконечник и шаровую то не надо?
На счет СЕВИ есть эксперт(520руб) и ещё какие-то(комфорт или хз) в чем разница? сколько ходят? или чуток доплатить и взять другое?

Сэви эксперт - это бывшие сэви спорт. Нормальные опоры. ИМХО переплачивать за что-то другое смысла нет.

alex666
02.05.2014, 23:22
Поменял опоры на севи! По ощущениям стало потише работать особенно на мелких неровностях, НО качаю машину из стороны в сторону кладу руку на опору правую и чувствую(тук-тук), на левой такого нет, до замены тук-тук чувствовался с обоих сторон. Шаровые и рулевые в норме, да вроде все облазил ничего не нашел, где копать???

RMX
05.05.2014, 12:27
Поменял опоры на севи! По ощущениям стало потише работать особенно на мелких неровностях, НО качаю машину из стороны в сторону кладу руку на опору правую и чувствую(тук-тук), на левой такого нет, до замены тук-тук чувствовался с обоих сторон. Шаровые и рулевые в норме, да вроде все облазил ничего не нашел, где копать???

При езде нет стука?
Скорее всего стойки.

irbis85
05.05.2014, 15:27
Если снимаешь полностью со ступицей, при этом открутив наконечник и шаровую, то сход/развал делать не надо.:ed:

ступицу еще тот гемор снимать, по крайней мере на моей долго снимали, молотком долго стучали...я уже пожалел тогда

alex666
05.05.2014, 19:40
При езде нет стука?
Скорее всего стойки.
Да вроде явных стуков нет(хотя после старой аудюшки:1:). А стойки вроде проверял(не разбирая), на сжатие свободно, разжим с натягом, шток не люфтит, подтеков масла нет, хотя может быть в каком то положении и есть выроботка?

genmot
06.05.2014, 06:45
Привет! Вопрос собственно в следущем: кто-нибудь заморачивался менять опоры не снимая стойки, тоесть, откручиваем опору и гайку аморта, стягиваем пружину стяжками, домкратим авто чашка выходит вниз - получиться? И все же какие опоры оптимальны - цена качество?
Думаю должно получиться,сам как-то думал об этом...Насчет цены/качество "сэви" опоры...
Ни хрена не получится пока полн не скинешь стойку
Попытка была или предположения?
Была попытка долго мучался так ничего и не вышло пока стойку полностью не снял
Р.С.кстати у меня еще подкрылки дополнительные стоят но я не думаю что даже без них чтото получится не снимая стойки

Можно поменять опору без снятия стойки, я подтверждаю. Я так менял. Долго мучился, но с одной стороны поменял. А вторую сторону снял стойку и поменял :15: Ну конечно пришлось на сход-развал ехать. Больше не буду так заморачиваться. Либо вместе с кулаком поворотным снимать.

Если снимаешь полностью со ступицей, при этом открутив наконечник и шаровую, то сход/развал делать не надо.:ed:

ступицу еще тот гемор снимать, по крайней мере на моей долго снимали, молотком долго стучали...я уже пожалел тогда
Петрович имел ввиду вместе с поворотным кулаком, в котором ступица, ступицу-то из кулака не надо выпрессовывать :1: А может тебе молотком стучали, когда наконечник рулевой отсоединяли от стойки. Ну там без молотка никак.

irbis85
06.05.2014, 10:12
Петрович имел ввиду вместе с поворотным кулаком, в котором ступица, ступицу-то из кулака не надо выпрессовывать :1: А может тебе молотком стучали, когда наконечник рулевой отсоединяли от стойки. Ну там без молотка никак.

насколько помню снимали с кулаком, но при этом точно помню что сначала хорошенько смазали ступицу, постучали по ней и вроде откручивали

RMX
06.05.2014, 12:12
Да вроде явных стуков нет
Ну и не мешай машине ездить.

Ale}{andr
09.05.2014, 07:50
ну че, юзеры севи экстрим есть?как оно???

Barabas
05.06.2014, 00:48
А я вот езжу на СС-20 "Мастер" и кайфую от того, что подвеска плотнее стала. :27: На СС-20 ездил три года : на трассе всё хокей , а вот на кочко-ямах капец жестко , как на табуретке , плюс ко всему - по ним вообще не видно рабочие они ещё или уже нет ... в общем начало , как бы закусывать руль , но с рейкой было всё в порядке , сняли опоры - их можно было только трубой в тисках провернуть . Взамен СС-20 поставил АСОМИ - крены конечно больше , но и комфорта прибавилось , эдакий компромис между управляемостью и комфортом . Недавно проверял подвеску - сказали : опоры начали постукивать , хотя лично я при езде ничего не слышу и не чувствую ...
Вот думаю : если придётся их всё таки менять , посоветуйте плиз что нибудь толковое , но в среднем ценовом сегменте , потому как ценник у СС-20 и АСОМИ - мягко гря негуманный .

zvezda
05.06.2014, 00:52
Забей на то что говорят , тк асоми если руку на шток положить вроде что то есть а по езле все ок 3 года катаю их

раздумывающий
05.06.2014, 00:56
Если подшипник "пошел" и долго забивать, то можно однажды ВНЕЗАПНО найти себя в подходящем столбе, потому что этот самый подшипник заклинило. Хотя, конечно, вряд ли до этого дойдет.

Barabas
05.06.2014, 01:03
.. тк асоми если руку на шток положить вроде что то есть .. Вот вот , такая же штука : руку ставишь - стук есть , садишься едешь - вроде всё тихо .. Я вот думаю , а это может быть стук в самой стойке ? В смысле , я что то такое давненько читал , что может постукивать то ли клапан , то ли что то в поршне стойки .. :bn:

ПЕТРОВИЧЪ
05.06.2014, 01:42
Вот вот , такая же штука : руку ставишь - стук есть , садишься едешь - вроде всё тихо .. Я вот думаю , а это может быть стук в самой стойке ? В смысле , я что то такое давненько читал , что может постукивать то ли клапан , то ли что то в поршне стойки .. :bn:

Стойки какие стоят?

Barabas
05.06.2014, 02:00
Стойки какие стоят? Стоят SACHS , и походу уже больше 3х лет (забыл когда менял) , но вроде как всё сухо ...

br21
05.06.2014, 08:26
Стоят SACHS , и походу уже больше 3х лет (забыл когда менял) , но вроде как всё сухо ...

А в километрах это сколько?

Barabas
10.06.2014, 21:03
Что то между 100 и 150 тысячами , точнее не скажу .

irbis85
04.03.2015, 17:16
Ребят, подскажите...стоят передние опоры асоми... третий год уже эксплуатации по ужасным дорогам...все устраивает..но недавно стало казаться что правая сторона на ямках стала сильнее отдавать в кузов..как проверить состояние опоры? такое впечатление что она уже "просела" что ли, резина устала..при покачивании есть стуки на опорах, но они были с новья..ничего криминального..на сколько должен выпирать верхний ограничитель? Спасибо.

ПЕТРОВИЧЪ
05.03.2015, 00:07
Ребят, подскажите...стоят передние опоры асоми... третий год уже эксплуатации по ужасным дорогам...все устраивает..но недавно стало казаться что правая сторона на ямках стала сильнее отдавать в кузов..как проверить состояние опоры? такое впечатление что она уже "просела" что ли, резина устала..при покачивании есть стуки на опорах, но они были с новья..ничего криминального..на сколько должен выпирать верхний ограничитель? Спасибо.

Как выпрет, увидишь. У меня асоми простояли 5 лет, прошли почти 100 тыс, и до сих пор у товарища ходят. Дороги разные были, все живое. А стучок ищи не в опорных, а в другом.

irbis85
05.03.2015, 15:14
Как выпрет, увидишь. У меня асоми простояли 5 лет, прошли почти 100 тыс, и до сих пор у товарища ходят. Дороги разные были, все живое. А стучок ищи не в опорных, а в другом.

они и сейчас выпирают) упираются в утеплитель капота, следы на нем уже промялись..вопрос в том критично ли это или все в пределах нормы?))

ПЕТРОВИЧЪ
05.03.2015, 15:58
они и сейчас выпирают) упираются в утеплитель капота, следы на нем уже промялись..вопрос в том критично ли это или все в пределах нормы?))

Кругляши на утеплители и у меня были и щас есть. Ни чего критичного нет в этом.

pavel petrovech
07.05.2015, 22:15
Здравствуйте! Умерли опорные подшипники,буду их менять,заодно и стойки в круг,выбор пал:опоры СС20-Мастер и амортизаторы Каяба,газ мас,Эксель Джи,вопрос такой,сильно ли задерется морда у машины с СС-ми опорами,может тогда БРТ поставить.... и еще,подушки СС 20 задних амортизаторов зад машины приподнимают или нет,заранее благодарен откликнувшимся,заранее благодарен откликнувшимся......

ivan_ivan
09.04.2016, 23:38
Установил опоры СЭВИ-ЭКСПЕРТ ВАЗ-2110 с чашками пружин, перед чуть поднялся, теперь машина стала ровно (сзади стоят "домики" и пружины ВАЗ-2111). Данные опоры привлекли внимание качеством изготовления и ценой 600 р за 1 шт.
Держал в руках СЭВИ-ЭКСТРИМ от ВАЗ-2110, также ознакомился со схемой из коробки, у них другая конструкция, она мне показалась "одноразовой" для разбитых весенних дорог.

ivan_ivan
30.07.2018, 20:39
Прошла машина 25000 км по дорогам Воронежской области на новых опорах СЭВИ-ЭКСПЕРТ-АТР-2110 и застучала на ямках - подшипники рассыпались на обеих опорах, резина целая, не просевшая.:17:
Заменил, не снимая стойки, на точно такие же, чтобы не регулировать развал-схождение.

Примечание: стяжки пружин ДЕЛО-ТЕХНИКИ крепкие, с ними не страшно.:1:

MaDMaxRostov
31.07.2018, 03:41
Прошла машина 25000 км по дорогам Воронежской области на новых опорах СЭВИ-ЭКСПЕРТ-АТР-2110 и застучала на ямках - подшипники рассыпались на обеих опорах, резина целая, не просевшая.:17:
Заменил, не снимая стойки, на точно такие же, чтобы не регулировать развал-схождение.

Примечание: стяжки пружин ДЕЛО-ТЕХНИКИ крепкие, с ними не страшно.:1:

А как поменять опоры не снимая стойки? Гинекологией занимались? :)

ivan_ivan
01.08.2018, 23:19
А как поменять опоры не снимая стойки? Гинекологией занимались? :)

Откручиваются три гайки крепления опоры, одна большая гайка амортизатора, снимаем колесо, стягиваем сильно пружину, опора проходит в образовавшийся зазор между кузовом и стянутой пружиной. Если стяжки пружин крепкие (ДЕЛО-ТЕХНИКИ с 4-мя крюками + доработка в виде куска трубы 15 см для уменьшения расстояния между крюками), то маловероятно, что они соскочат.
Два нижних болта крепления стойки вообще не трогаем.:bq: