PDA

Просмотр полной версии : Двигатель не глохнет при выключенном зажигании.


АntOXa
03.09.2010, 09:20
День добрый всем! Товарищи знатоки подскажите пожалуйста, что с ласточкой, напугала вчера очень сильно. Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает, я попробовал через автозапуск отключить(стоит аллигатор), не прошло, в начале этого безобразия стрелка температуры двигателя была в районе 110(т.е. должен был включится карлсон, но он молчал), пока мыкался гляжу она дальше растет, включил печку на полную, скинул температуру до 110-115, попробовал скинуть массу и вынуть ключ - опять не глохнет. Поехал к автоэлектрику, там смеются говорят люди завести не могут а ты заглушить, поскольку было около 7 вечера никого не нашел, машину заглушил скинув массу и бросив сцепление, после снова завел, работает как часы, карлсон включается, а двигатель выключается. Сервисные сказали что возможно реле сигналки залипло вот и пошла обратная связь, но не понятно тогда почему карлсон не включился, надеюсь на советы бывалых. За ранее прощу прощения если написал не в ту тему.

Radiotechnik
03.09.2010, 10:26
Возможно залипло реле.. Иногда (как ни странно!) это наблюдается из-за внутренних замыканий кнопки включения света..

АntOXa
04.09.2010, 11:59
Radiotechnik, чет я не могу сообразить ты про какую кнопку, ближний-габариты, и почему это возможно связано с ней, как она связана с системой управления двигателем?

Girbiz
04.09.2010, 12:52
Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает
Больше похоже на (дизелинг, калильное зажигание)...
Все не так уж плохо. Замеряй компрессию.
Проверяей герметичность форсунок и регулятор давления топлива.

Vazovod
04.09.2010, 14:27
А может - замок зажигания ?

Navsad
04.09.2010, 14:28
День добрый всем! Товарищи знатоки подскажите пожалуйста, что с ласточкой, напугала вчера очень сильно. Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает, я попробовал через автозапуск отключить(стоит аллигатор), не прошло, в начале этого безобразия стрелка температуры двигателя была в районе 110(т.е. должен был включится карлсон, но он молчал), пока мыкался гляжу она дальше растет, включил печку на полную, скинул температуру до 110-115, попробовал скинуть массу и вынуть ключ - опять не глохнет. Поехал к автоэлектрику, там смеются говорят люди завести не могут а ты заглушить, поскольку было около 7 вечера никого не нашел, машину заглушил скинув массу и бросив сцепление, после снова завел, работает как часы, карлсон включается, а двигатель выключается. Сервисные сказали что возможно реле сигналки залипло вот и пошла обратная связь, но не понятно тогда почему карлсон не включился, надеюсь на советы бывалых. За ранее прощу прощения если написал не в ту тему.

Если еще так будет, не вздумай массу с АКБ скидывать, или плюс. Мозги попалишь. Свечи какие стоят? Может горячие, ставь холоднее.

Girbiz
04.09.2010, 14:31
А может - замок зажигания ?
Тогда бы он у тебя не тресся бы при выключении зажигания,а как работал,так и работал бы,без изменения...

АntOXa
04.09.2010, 19:46
Girbiz, почитал я про это это явление - дизелинг, калильное зажигание, в голове вначале я согласился с версией, поскольку вывернул сегодня утром свечи они совершенно чистые с легким бело-серым налетом, но, есть один момент который не ложится в версию свечи заводские и когдя я поехал к электрику старался охлаждать движок ездой накатом, температуру скинул практически до 90, сделав одну остановку попытался заглушить - не помогло

Girbiz, про версию Vazovod хотел спросить, я на зеленый провод замка зажигания кинул Красный провод (ACC) от магнитолы, она работает только при вставленом ключе, из-за этого может быть такой косяк, с момента установки музыки таким проездил полгода

Navsad
04.09.2010, 20:51
Girbiz, про версию Vazovod хотел спросить, я на зеленый провод замка зажигания кинул Красный провод (ACC) от магнитолы, она работает только при вставленом ключе, из-за этого может быть такой косяк, с момента установки музыки таким проездил полгода

Теоретически может быть, самое простое - отключи магнитолу и узнаешь, она или нет.

АntOXa
04.09.2010, 21:12
Navsad, если б это было постоянно, то можно было бы отключать, а так видишь сразу после того как смог в тот раз заглушить, спокойно заводилась и глушилась. попробую начать с диагностики сигналки

АntOXa
06.09.2010, 01:47
Girbiz, Navsad, Vazovod подскажите правильно я представляю систему питания двигателя - бензонасос работает только при включеном зажигании или по команде сигналки, если так то версия про дизелинг, калильное зажигание не возможна поскольку топливо не должно поступать на форсунки?

Navsad
06.09.2010, 14:21
Girbiz, Navsad, Vazovod подскажите правильно я представляю систему питания двигателя - бензонасос работает только при включеном зажигании или по команде сигналки, если так то версия про дизелинг, калильное зажигание не возможна поскольку топливо не должно поступать на форсунки?

Бензонасосом управляют мозги, и только они. А они включают его, при включенном зажигании и поступании сигналов с ДПКВ.

Но суть ты правильно описал, по идее если выключаешь зажигание, то мозги выключат бензонасос, и калийное зажигание, если оно имеется, продлится несколько секунд, пока давление в рампе не спадет. Хотя с другой стороны, мозги и форсунки то открывать не должны при выключении зажигания.....

ИМХО, с сигналкой проблемы.

дядя Фёдор
06.09.2010, 16:34
Привет,
вот ещё типичный глюк наших машин...

Симптом: Невозможно заглушить двигатель.

Проблема: Комбинация приборов остается запитанной после выключения зажигания. Для автомобилей с европанелью (2115, 2114, 21099).

Диагноз: Неисправна спаренная кнопка включения габаритов и света фар. В ней "встретились" и не хотят расставаться постоянный плюс и плюс от зажигания.

Лечение: Кнопку менять.

Взято отсюда: http://www.autodevice.ru/211NN.htm

Удачи.

Vazovod
06.09.2010, 16:58
Бензонасосом управляют мозги, и только они. А они включают его, при включенном зажигании и поступании сигналов с ДПКВ.

Но суть ты правильно описал, по идее если выключаешь зажигание, то мозги выключат бензонасос, и калийное зажигание, если оно имеется, продлится несколько секунд, пока давление в рампе не спадет. Хотя с другой стороны, мозги и форсунки то открывать не должны при выключении зажигания.....

ИМХО, с сигналкой проблемы.

Именно так. И то, что на мозги после поворота ключа идет энергия говорит о лишнем контакте в реле или в сигнализации или в замке..

АntOXa
06.09.2010, 21:14
Ребят спасибо за инфу и участие!!!!:-))))) Одному так тяжело голову ломать. Дядя Фёдор, почитал ссылку очень интерссссная и очень полезная, добавил в избраное, кнопку заменю вещь копеечная, хотя машина конечно свежая, но как говорится береженного, бог бережет. Я вот тут стал склонятся к тому чтобы замок зажигания еще проверить, полгода ездил с большой связкой ключей, двумя пультами, пока мне мастер не сделал замечание что он разболтаться может. Поэтому щас еще конструкцию замка изучу, подумаю как его проверить, почитаю соответствующую тему.

Navsad
08.09.2010, 13:58
Именно так. И то, что на мозги после поворота ключа идет энергия говорит о лишнем контакте в реле или в сигнализации или в замке..

Согласен.
А вот про кнопку кстати тоже вариант вполне реальный.

Vazovod
08.09.2010, 14:51
Ребят спасибо за инфу и участие!!!!:-))))) Одному так тяжело голову ломать. Дядя Фёдор, почитал ссылку очень интерссссная и очень полезная, добавил в избраное, кнопку заменю вещь копеечная, хотя машина конечно свежая, но как говорится береженного, бог бережет. Я вот тут стал склонятся к тому чтобы замок зажигания еще проверить, полгода ездил с большой связкой ключей, двумя пультами, пока мне мастер не сделал замечание что он разболтаться может. Поэтому щас еще конструкцию замка изучу, подумаю как его проверить, почитаю соответствующую тему.

хм..насчет проверить..либо работает либо нет в общем-то. Чинить его можно, но очень геморно.
По своему опыту скажу, что главное - чтобы ключ поворачивался достаточно для замыкания цепи стартера.

В идеале надо его снять и поменяться с другом у которого нет иммобилайзера.

КирюХХХа
17.04.2011, 02:26
Народ, помогите!! Проблема примерно такая же, но немного подругому проявилась.
Приехал я вечером домой, вытащил ключ из замка, но машина не заглушилась. После этого бросил сцепу, она заглохла. Заново заводиться категорически отказывалась. Я открыл капот, а там движок равномерно постукивает тихонько. Я в панике. Скинул минус с АКБ, все затихло. Опять надел, движок молчал, и машина завелась нормально.

Что это было и как это лечить? Поможет ли в таком случае замена двойной кнопки или причина в другом? Помогите пожалуйста!!
P.S. Перед этим, когда днем ездил появился непонятный металлический звук или скрежет, когда на низкой передаче газку даешь. Что это может быть?

fhater
17.04.2011, 03:52
Поможет ли в таком случае замена двойной кнопки или причина в другом?

А чё её менять? если в ней действительно проблема - там механизм не сложнее шариковой ручки.Разобрать и посмотреть.

КирюХХХа
17.04.2011, 15:54
А чё её менять? если в ней действительно проблема - там механизм не сложнее шариковой ручки.Разобрать и посмотреть.

Да поменят ее не сложно, это ясно. Вопрос в том, могут ли быть другие причины у этого явления?

fhater
17.04.2011, 16:40
КирюХХХа
Просто для примера посмотри что можно этой кнопкой сделать-
http://rutube.ru/tracks/3282009.html

КирюХХХа
17.04.2011, 17:47
Мде...тогда может и поможет замена кнопок...Но сначала на сервис съезжу на диагностику.

Честный
04.10.2011, 18:18
У меня такая же проблема только кнопка не причем там я клеммы с нее скинул-эффекта нет никаккого как работала так и работает

ну что варианты еще есть??? кто что скажет??? помогите мне плиззззззз

greimi
04.10.2011, 20:32
ну что варианты еще есть??? кто что скажет??? помогите мне плиззззззз

а замок зажигания отключать не пробывал? реле зажигания ( под панелью, слева от руля),ещё как вариант коротит в монтажке.

Честный
04.10.2011, 20:37
сразу говорю:
отключал клеммы замка
реле менял все!!!! на заведомо рабочие
блок монтажный мне в сервисе новый подключали
результат---ноль!!!!
они там в сервисе мне сказали сегодня типа извини ничем не можем помочь... сцуки

сигналка стоит простая только на замки дверей и концевики, естественно мы пробовали ее отключать(((((

fhater
04.10.2011, 22:26
нарыл здесь-http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm
разговаривал с грамотным автоэлектриком,он сказал,всё веселее узбеки чудят. сказал,не париться по этому поводу, диод там где-то должен стоять,и обратного тока не должно быть на генератор. воткнёт диод этот в схему,и всё нормально буит! Wink

Честный
04.10.2011, 22:52
огромное спасибо за помощь и участие в поиске но вы видимо не поймете в чем дело...
у меня не выключается ЗАЖИГАНИЕ, вот в чем проблема двигатель я глушу включением передачи и нажатием на тормоз, а зажигание продолжает работать!!!!! хотя ключи уже в кармане)))) выключается это чудо скидыванием клеммы с акума. Как только обратно кидаю клемму ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧЕЙ В ЗАКМКЕ(((( Заводится движок после этого как обычно с ключа(((

fhater
04.10.2011, 22:59
реле менял все!!!!

А провода под торпедой пошевелитьcs,а разъем с мозгов вытащить-вставить(на незаведенной) шайтан-машина какая то ...:17:
пс.Подумал тут логически(вспомня все описания)- итак... вытаскиваем все ,кнопку включения фар,реле зажигания,фишку замка зажигания,затем одеваем клемму акума и по очереди начинаем все подключать,логически с чего заработает зажигание(без ключа)там и копать...как-то так)

greimi
04.10.2011, 23:05
огромное спасибо за помощь и участие в поиске но вы видимо не поймете в чем дело...
у меня не выключается ЗАЖИГАНИЕ, вот в чем проблема двигатель я глушу включением передачи и нажатием на тормоз, а зажигание продолжает работать!!!!! хотя ключи уже в кармане)))) выключается это чудо скидыванием клеммы с акума. Как только обратно кидаю клемму ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧЕЙ В ЗАКМКЕ(((( Заводится движок после этого как обычно с ключа(((
отключи замок зажигания, если не помогло, то провода розовый и синий/чёрный. может перемкнуло их где, или протёрло

Честный
04.10.2011, 23:05
А провода под торпедой пошевелить,а разъем с мозгов вытащить-вставить(на незаведенной) шайтан-машина какая то ..
Вот вот в сервисе то же самое сказали это говорят у тебя полтергейст какой то, провода деогали прозванивали все разьемы чистили включали-выключали потом снова заводили.

Для гремми говорю: замок это первое что я сразу отключил-результата нет((((

А провода под торпедой пошевелитьcs,а разъем с мозгов вытащить-вставить(на незаведенной) шайтан-машина какая то ...:17:
пс.Подумал тут логически(вспомня все описания)- итак... вытаскиваем все ,кнопку включения фар,реле зажигания,фишку замка зажигания,затем одеваем клемму акума и по очереди начинаем все подключать,логически с чего заработает зажигание(без ключа)там и копать...как-то так)

Блин я же говорю все это уже отключено(выключатель фар, реле зажигания, замок) потом одеваю клемму и ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
:13:

отключи замок зажигания, если не помогло, то провода розовый и синий/чёрный. может перемкнуло их где, или протёрло

а куда эти провода уходят от замка? под капот?
:2:

greimi
04.10.2011, 23:15
Для гремми говорю: замок это первое что я сразу отключил-результата нет((((

тогда снимай с монтажки разьёмы. сначала в салоне, на который идёт жгут с замка, не помогло, то в моторке , крайний, ближе к двиглу который, и вроде второе управление крайний с права. возможно в монтажке коротыш

Честный
04.10.2011, 23:17
тогда снимай с монтажки разьёмы. сначала в салоне, на который идёт жгут с замка, не помогло, то в моторке , крайний, ближе к двиглу который, и вроде второе управление крайний с права. возможно в монтажке коротыш

можно по точнее описать про монтажку? просто мне подключали новый блок для проверки-эффекта не было

greimi
04.10.2011, 23:27
можно по точнее описать про монтажку? просто мне подключали новый блок для проверки-эффекта не было

монтажка по сути как перемычка между моторкой и салоном (+ функции упраления) по очереди отключай разьёмы, и смотри на каком погаснет питание. если при отключении разьёма в салоне, то смотриш что сидит на этом разьёме ( замок, провода на него, реле зажигания, приборка). и т.д по очереди отключаеш. реле точно не при чём?

Честный
05.10.2011, 14:04
Мне в сервисе сказали что когда они отключили монтажный блок-ЗАЖИГАНИЕ РАБОТАЛО дальше пока клемму не скинули. реле ВСЕ снимали-работает!!! Только глохнет при выключении реле бензонасоса. Там три релюшки на одной планке рядом с мозгами

провода розовый и синий/чёрный. может перемкнуло их где, или протёрло

они уходят от замка в моторный отсек??

Честный
05.10.2011, 20:52
короче забрал я машину из сервиса отдал им 300 рублей типа за поиск неисправности, хотя не нашли ничего. Пока ехал домой все прошло))) припарковался, ключ повернул-зажигание выключилось: что за дела? Вдруг оно опять замкнет(а это непременно случиться. так как никто ничего не исправил) что тогда делать?

CTAJIKEP
05.10.2011, 22:37
менять все релюхи и т.д. и т.п.:11:, перелопачивать всю проводку САМОМУ:1::27::dj:

Честный
06.10.2011, 06:40
менять все релюхи и т.д. и т.п.:11:, перелопачивать всю проводку САМОМУ:1::27::dj:

да меняли уже все релюхи-нет результата никакого. Проводку, конечно, буду смотреть... Есть на сайте человек, который точно знает откуда и куда в наших машинах тянутся провода??? какой куда идет и откуда? очень надеюсь что такой откликнется

Честный
02.04.2012, 20:17
Всем привет, у нас опять дожди пошли , и я вновь столкнулся с проблемой самопроизвольного включения зажигания, буду смотреть все заново, как решиться проблема-отпишу есссно

Андрей87
02.04.2012, 20:35
монтажник заливает...

Честный
07.04.2012, 11:59
монтажник заливает...

Снимал монтажный блок-и О чудо, там не то, что воды, плесени и окислов, даже ПЫЛИ нет, как из магазина принесли....Дальше что???? Какие варианты??? могут быть?

Честный
31.05.2012, 11:32
:eq:Ну что сказать теперь могу отчитаться о проблеме:eq:
Решили с приятелем помыть внутрикапотное пространство-у него у тестя керхер есть, ну и захотели воспользоваться. Помыли движок, вокруг все сделали по красоте и тут мой глюк проявился заново. Само включилось зажигание:17: я опять в депрессию впал, но решил пока не разберусь-не поеду никуда. Начал проверять провода которые идут от плюса аккума, там их всего четыре: 1. От аккума к стартеру(толстый коричневый)
2. От гены к аккуму( тоже коричневый но тоньше)
3. От аккума к приборке(черный, переходящий в красный)
4. У меня еще противотуманки подключены.
Решил проверить тот красный который уходит на питание. Постепенно вскрывал рукава внутри которых идут провода и смотрел коротыш. И о чудо я его нашел. Рукав лежит на трубке высокого давления которая на форсунки идет, и в этом месте перетерлись провода как раз красный от аккумулятора и синий-белый они окислились и лежат на трубке. Получается что когда вода попадает на эту троицу-они коротят и включают зажигание, потом окисляются сильнее и пропадает контакт. Смотрите фото, правда с телефона, проверьте у себя это место. В результате я доволен как слон, так как если вы помните в сервисе ничего не нашли, и я мог быть с проблемой один на один.:ed: В итоге я заизолировал все провода усилил рукав дополнительно-и теперь надеюсь что это больше не повториться.

Честный
31.05.2012, 11:58
Теперь, ко всему прочему я знаю как включить зажигание без ключа))))))

Колыч
31.05.2012, 15:17
Честный Молоток! Утёр нос сервисменам:1:
По фото не очень понял, а гофра, в которой проводка лежит, она целая или т.ж. перетёрлась о трубку?

Честный
06.06.2012, 12:37
Честный Молоток! Утёр нос сервисменам:1:
По фото не очень понял, а гофра, в которой проводка лежит, она целая или т.ж. перетёрлась о трубку?

Провода лежат внутри гофры(рукава) она конечно перетерлась сначала, а потом уж и провода, это просто совпадение что именно эти, там их много идет от датчиков и т.п. тоненькие, но снизу гофры как раз красный лежал и сине-белый, при замыкании которых происходит включение зажигания. Но меня эта тема теперь не пугает, я там все усилил:11: А на фото я их из прорези гофры достал, чтобы показать.