Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 08:20   #1
АntOXa
Местный
 
Аватар для АntOXa
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:5
Отправить сообщение для АntOXa с помощью ICQ
По умолчанию Двигатель не глохнет при выключенном зажигании.

День добрый всем! Товарищи знатоки подскажите пожалуйста, что с ласточкой, напугала вчера очень сильно. Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает, я попробовал через автозапуск отключить(стоит аллигатор), не прошло, в начале этого безобразия стрелка температуры двигателя была в районе 110(т.е. должен был включится карлсон, но он молчал), пока мыкался гляжу она дальше растет, включил печку на полную, скинул температуру до 110-115, попробовал скинуть массу и вынуть ключ - опять не глохнет. Поехал к автоэлектрику, там смеются говорят люди завести не могут а ты заглушить, поскольку было около 7 вечера никого не нашел, машину заглушил скинув массу и бросив сцепление, после снова завел, работает как часы, карлсон включается, а двигатель выключается. Сервисные сказали что возможно реле сигналки залипло вот и пошла обратная связь, но не понятно тогда почему карлсон не включился, надеюсь на советы бывалых. За ранее прощу прощения если написал не в ту тему.
АntOXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 09:26   #2
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 31
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 134 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 24
Репутация:1531
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно залипло реле.. Иногда (как ни странно!) это наблюдается из-за внутренних замыканий кнопки включения света..
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 10:59   #3
АntOXa
Местный
 
Аватар для АntOXa
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:5
Отправить сообщение для АntOXa с помощью ICQ
По умолчанию

Radiotechnik, чет я не могу сообразить ты про какую кнопку, ближний-габариты, и почему это возможно связано с ней, как она связана с системой управления двигателем?
АntOXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 11:52   #4
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,391
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 525 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:831
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АntOXa Посмотреть сообщение
Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает
Больше похоже на (дизелинг, калильное зажигание)...
Все не так уж плохо. Замеряй компрессию.
Проверяей герметичность форсунок и регулятор давления топлива.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АntOXa (04.09.2010)
Старый 04.09.2010, 13:27   #5
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2125
Репутация:211503
По умолчанию

А может - замок зажигания ?
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 13:28   #6
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 172
Репутация:16158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АntOXa Посмотреть сообщение
День добрый всем! Товарищи знатоки подскажите пожалуйста, что с ласточкой, напугала вчера очень сильно. Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает, я попробовал через автозапуск отключить(стоит аллигатор), не прошло, в начале этого безобразия стрелка температуры двигателя была в районе 110(т.е. должен был включится карлсон, но он молчал), пока мыкался гляжу она дальше растет, включил печку на полную, скинул температуру до 110-115, попробовал скинуть массу и вынуть ключ - опять не глохнет. Поехал к автоэлектрику, там смеются говорят люди завести не могут а ты заглушить, поскольку было около 7 вечера никого не нашел, машину заглушил скинув массу и бросив сцепление, после снова завел, работает как часы, карлсон включается, а двигатель выключается. Сервисные сказали что возможно реле сигналки залипло вот и пошла обратная связь, но не понятно тогда почему карлсон не включился, надеюсь на советы бывалых. За ранее прощу прощения если написал не в ту тему.
Если еще так будет, не вздумай массу с АКБ скидывать, или плюс. Мозги попалишь. Свечи какие стоят? Может горячие, ставь холоднее.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АntOXa (04.09.2010)
Старый 04.09.2010, 13:31   #7
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,391
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 525 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:831
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vazovod Посмотреть сообщение
А может - замок зажигания ?
Тогда бы он у тебя не тресся бы при выключении зажигания,а как работал,так и работал бы,без изменения...
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 18:46   #8
АntOXa
Местный
 
Аватар для АntOXa
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:5
Отправить сообщение для АntOXa с помощью ICQ
По умолчанию

Girbiz, почитал я про это это явление - дизелинг, калильное зажигание, в голове вначале я согласился с версией, поскольку вывернул сегодня утром свечи они совершенно чистые с легким бело-серым налетом, но, есть один момент который не ложится в версию свечи заводские и когдя я поехал к электрику старался охлаждать движок ездой накатом, температуру скинул практически до 90, сделав одну остановку попытался заглушить - не помогло

Girbiz, про версию Vazovod хотел спросить, я на зеленый провод замка зажигания кинул Красный провод (ACC) от магнитолы, она работает только при вставленом ключе, из-за этого может быть такой косяк, с момента установки музыки таким проездил полгода

Последний раз редактировалось dmitrijm; 30.11.2011 в 15:32.
АntOXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 19:51   #9
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 172
Репутация:16158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АntOXa Посмотреть сообщение
Girbiz, про версию Vazovod хотел спросить, я на зеленый провод замка зажигания кинул Красный провод (ACC) от магнитолы, она работает только при вставленом ключе, из-за этого может быть такой косяк, с момента установки музыки таким проездил полгода
Теоретически может быть, самое простое - отключи магнитолу и узнаешь, она или нет.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 20:12   #10
АntOXa
Местный
 
Аватар для АntOXa
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:5
Отправить сообщение для АntOXa с помощью ICQ
По умолчанию

Navsad, если б это было постоянно, то можно было бы отключать, а так видишь сразу после того как смог в тот раз заглушить, спокойно заводилась и глушилась. попробую начать с диагностики сигналки
АntOXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 00:47   #11
АntOXa
Местный
 
Аватар для АntOXa
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:5
Отправить сообщение для АntOXa с помощью ICQ
По умолчанию

Girbiz, Navsad, Vazovod подскажите правильно я представляю систему питания двигателя - бензонасос работает только при включеном зажигании или по команде сигналки, если так то версия про дизелинг, калильное зажигание не возможна поскольку топливо не должно поступать на форсунки?
АntOXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 13:21   #12
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 172
Репутация:16158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АntOXa Посмотреть сообщение
Girbiz, Navsad, Vazovod подскажите правильно я представляю систему питания двигателя - бензонасос работает только при включеном зажигании или по команде сигналки, если так то версия про дизелинг, калильное зажигание не возможна поскольку топливо не должно поступать на форсунки?
Бензонасосом управляют мозги, и только они. А они включают его, при включенном зажигании и поступании сигналов с ДПКВ.

Но суть ты правильно описал, по идее если выключаешь зажигание, то мозги выключат бензонасос, и калийное зажигание, если оно имеется, продлится несколько секунд, пока давление в рампе не спадет. Хотя с другой стороны, мозги и форсунки то открывать не должны при выключении зажигания.....

ИМХО, с сигналкой проблемы.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АntOXa (06.09.2010)
Старый 06.09.2010, 15:34   #13
дядя Фёдор
Завсегдатай форума
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370
Репутация:35929
По умолчанию

Привет,
вот ещё типичный глюк наших машин...

Симптом: Невозможно заглушить двигатель.

Проблема: Комбинация приборов остается запитанной после выключения зажигания. Для автомобилей с европанелью (2115, 2114, 21099).

Диагноз: Неисправна спаренная кнопка включения габаритов и света фар. В ней "встретились" и не хотят расставаться постоянный плюс и плюс от зажигания.

Лечение: Кнопку менять.

Взято отсюда: http://www.autodevice.ru/211NN.htm

Удачи.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АntOXa (06.09.2010)
Старый 06.09.2010, 15:58   #14
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2125
Репутация:211503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Бензонасосом управляют мозги, и только они. А они включают его, при включенном зажигании и поступании сигналов с ДПКВ.

Но суть ты правильно описал, по идее если выключаешь зажигание, то мозги выключат бензонасос, и калийное зажигание, если оно имеется, продлится несколько секунд, пока давление в рампе не спадет. Хотя с другой стороны, мозги и форсунки то открывать не должны при выключении зажигания.....

ИМХО, с сигналкой проблемы.
Именно так. И то, что на мозги после поворота ключа идет энергия говорит о лишнем контакте в реле или в сигнализации или в замке..

Последний раз редактировалось Vazovod; 06.09.2010 в 16:03.
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 20:14   #15
АntOXa
Местный
 
Аватар для АntOXa
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:5
Отправить сообщение для АntOXa с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят спасибо за инфу и участие!!!!:-))))) Одному так тяжело голову ломать. Дядя Фёдор, почитал ссылку очень интерссссная и очень полезная, добавил в избраное, кнопку заменю вещь копеечная, хотя машина конечно свежая, но как говорится береженного, бог бережет. Я вот тут стал склонятся к тому чтобы замок зажигания еще проверить, полгода ездил с большой связкой ключей, двумя пультами, пока мне мастер не сделал замечание что он разболтаться может. Поэтому щас еще конструкцию замка изучу, подумаю как его проверить, почитаю соответствующую тему.
АntOXa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:23.