симптомы появились вновь.... но решение нашёл и давольно простое! После зарядки акуммулятора вроде было всё нормально , а спустя два дня появились вновь. Удерживал кнопку часов на панеле приборов секунд пять и показывается на экране текущее напряжение.... нахолостых было 12.8 .... включил ближний свет и напряжение упало до 12.2 ... сделал вывод..... при пуске двигателя стартер расходует много энергии, которая должна по идее восстанавливаться при работе двигателя но , но у меня аккумулятор по просту не успевал подзарядиться изза низкого напряжения в бортовой сети.... на два дня хватает полностью заряженного аккумулятора а потомаются начинаются симптомы описанные в пером сообщении.
Так вот, проблема была в регуляторе напряжения, заменил и проверил.... 14.1 -14.4 в. Завёл, проехал километров 10 и симптомы все пропали.
P. S почаще проверяйт напрядение... удерживая нажатой кнопку часов секунд 5.
|