Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 17:48   #13
AlexMts
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsa7157 Посмотреть сообщение
по весне чистил дроссельный патрубок,была вода,немного.вчера заглядывал,дмрв менял,небольшой масляный налет в патрубке был,завтра помою рхх,дпдз,отпишусь.кстати если скидываешь штекер с рхх,чо должно быть?у меня обороты хх в норме остаются 820-880,чек не горит.когда глушиш и опять заводишь чек не загорается,хотя должен по идее,обороты правда не нормальные 1500-1700,перегазуешь инормально становится,уже не знаю чо делать,кто нибудь чо нибудь скажите?
Когда скидываешь штекет с рхх ничего мняться и не должно, а вот чек должен загореться!... Если у тебя все так исправно, то похоже форсунки забиты, давай все параметры с БК... проверь положения ремня ГРМ, на месте ли он?!... ))) И какой контроллер у тебя?...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
AlexMts вне форума   Ответить с цитированием