Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 09:41   #10
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом

Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск.
Заряжаю аккумулятор... вечером поставлю и проверю, если дело в этом то просто всё супер... Но под капотОм трещит не втЯгивающие, стартер крутит , а треск раздаётся после отпускания ключа, нУ когда прекращаешь крутить стартер. И треск скорее не под капотом а под панелью приборов вроде, и стрелки дёргаютсЯ и горят во ьмёрки на панеле приборов. Проверял напряжение на запущенном двигателе ( нажимал и держал кнопку сброса километража ) 13.1 - 13.3 . Ещё заметил , Что на ботающем двигателе тикает реле аварийки в блоке предохранителей , как часы прям тикает , рукой трогал , оно точно. Утром сегодня долго, с пол минутЫ наверное крутил стартер не заводилась , машина на газу, смотрел на диод подачи газа, напряжение просело так, что он даже не горел... отпустил ключ и чЕрез секунд 5 снова попробовал завестИ диод уже горел но был хлопок в коллектор, сработала защита ( хлопушка).... с тРетьего раза вроде завелась... думаю ... еслиб не газ , наверное вообще бы не завёлся, не хватило бы мосчи бензонасосу.
was123 вне форума   Ответить с цитированием