Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 20:57   #4
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию При старте двигателя пропадает напряжение

Проблема в следующем: утром машина завелась без проблем И как обычно! Проехал до работы 30 км, машину заглушил. Через 30 минут при старте двигателя возникли следующие проблемы: при поВороте ключа загараются лампочки , насос качает , всё вобщем как всегда... запускаю стартер и тут приборы все тухнут , время сбрасывается стартер крутит еле еле, при отпускании ключа раздаётся какойто треск и в такт с этим треском на панели приборов подёргиваются стрелки. Стартер раскручивается не сразу , а постепенно. Подумал что дела в клемах и в массе.... клемы зачистил и даже бросИл дополнительный провод на двигатель с аккумулятора, но проблема не изчезла. Проводил просто тест....включал зажИгАние, бензанасос качает всё ок,.... на долю секунды поворачиваю ключ на старт ..... приборы потухают , при отпускании ключа раздаётся треСк, как будто чтото гдето кипит под панелью , в такт с треском дёргаются все стрелки , треск прекращается, вреМя сбрасывается и приборы вНовь загараЮтся! Если ключ подердать подольше , стартер раскручивается и через секуНд 10 машина заводится! Поработает с пару минут и загорается лампочка "чек энжин". Ещё было замечено тикание гдето под торпедо.....с ним разобрался, тикала реле аварийки, отключил её покачто. В чём может быть причина такого внезапного недуга? масса точно нормальная! клемы зачищены!

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 12.08.2009 в 21:39.
was123 вне форума   Ответить с цитированием