Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 12:07   #13
Cupe
Местный
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: г.Нефтекамск
Возраст: 25
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию RE: Что означают ошибки на БК.

Алик 115 писал(а):
Цитата:
Cupe писал(а):
Цитата:
khs2008 писал(а):
Цитата:
Cupe писал(а):
Цитата:
А как проверить жив лямда-зонд или нет.А ДМРВ я так понимаю Датчик Мгновенного Расхода Воздуха,который находится возле воздушного фильтра,если ошибаюсь то поправте???А так эта ошибка появилась после перехода с 92 на 95 может в этом причина???кто знает???
Лямбда-зонд (датчик кислорода) проверяется путем измерения напряжения на нем (должно меняться в зависимости от режима работы двигателя). Датчик массового расхода воздуха расположен, действительно, во впускной трубе. Резкое изменение качества топлива, теоретически, может привести к этой ошибке, сбрось контроллер, сразу станет ясно.

Извините конечно за глупость но в этом деле пока я делетант и многих сокрашений
в словах и терминах не разбераюсь.Сброс контроллера осуществляется через БК???
Или путем снятия клеммы от аккумулятора???И как я определю что мне стало ясно или
нет,исчезнет ошибка или что???
[file name=___________.doc size=93184]/images/fbfiles/files/___________.doc[/file]




Спасибо осталось только разобраться с показателями.
__________________
если тебе плюют в спину значит ты идёшь впереди
Cupe вне форума   Ответить с цитированием