Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 02:21   #2073
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Да,чек горит(множественные пропуски зажигания), датчик каленвала не проверял,а как его проверить? Искру тоже не проверял так как один был,двигатель покрутить некому было, а транзисторы как я понимаю не сьемные? В самом ЭБУ? Те ты думаешь что всетаки с искрообразованием нелады?
думаю , да. либо нет искры, либо она ранняя. команду модулю даёт ЭБУ ( в нутри у него транзисторы,2шт) а вот когда довать искру, эбу узнаёт от датчика коленвала. если метки ГРМ сбиты, то исра может быть как ранней, так и поздней. при ранней, искра может проскочить раньше, чем смесь подалась, от сюда и мокрые свечи.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием