Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 16:20   #26
Прайд
Специалист
 
Аватар для Прайд
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Тула
Возраст: 31
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 32 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:415
По умолчанию RE: Куда уходит ТОСОЛ...

Проблема ухода тосола появилась еще в Советское время с выпуском 08 модели. Тогда же появился термин \"потеет тосолом\" т.к. определить куда он уходит не представлялось возможным. Любая ОЖ содержит воду, чистый этиленглюколь не пригоден как ОЖ. Импортная ОЖ не исправит положения. Лично у меня ОЖ за 1,5 года практически не ушла. Часто виноваты пластмассовые патрубки, которые плохо обжимаются хомутами (деформируются), сами хомуты (на инно часто применяются пружинные, а не винтовые хомуты). Для укрепления патрубков даже придуман прибамбас в виде стальной втулки вставляемой в патрубок с целью его упрочнения, и уменьшения влияния температурной деформации, особенно зимой. Уплотнения помпы, прокладка ГБЦ, дубеющие от температуры и времени резиновые шланги системы охлождения,также добавляют свою капельку. Отсюда и потеет, но тщательная протяжка хомутов (только не перетянуть станет еще хуже) гарантирует успех на длительный период. Снимите хомут и увидите, что резина шланга под ним полностью деформирована и потеряла упругость.*poklon*
Прайд вне форума   Ответить с цитированием