Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 09:15   #1948
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey2111 Посмотреть сообщение
Заменил ДМРВ и начались проблемы с прогревом двигателя. При температуре ниже +12 двигатель поосле запуска 10...20 секунд держит 1500 оборотов, затем обороты начинают падать, двигатель дергается и глохнет, приходится сидеть в машине и качать педаль газа пока температура двигателя не поднимется выше 60..70 градусов, после прогрева претензий к работе нет.
(Если температура на улице больше +15 то никаких проблем завел и пошел курить)
Заводится всегда с первого раза с этим тоже проблем нет.

Подскажите, что это может быть?
Чек из магазина остался? Я бы заменил ДМРВ. Возможно ДТВВ в нём неисправен. Для начала скинь клемму с АКБ, возможно сохранённые адаптации по сигналу старого ДМРВ мешают работе.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием