Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 16:10   #1939
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2875
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbikanov@mail.ru Посмотреть сообщение
Сначала про ситуацию.
Машина 2114. Движок 1183. Евро-2. 112 тысяч пробега. Г.В. 2008. Две недели назад меняли ГРМ. Не заводится. Вечером от друга вышел начал заводить, а в ответ тиишина. Вначале еще схватывала, а теперь только стартер крутит. Поменял: ДПКВ, МЗ, свечи. Масло в движке менял 3 тысячи назад, но воздушный фильтр оказался грязный (я сразу меняю со свечами топливный и воздушный фильтры) решил и его поменять. ИСКРЫ на свечах нет. Массовые провода (на движке, на АКБ, вывод на левое крыло) зачистил. Результат - Стартер крутит, движок не запускается. БК нет. Что посоветуете?
Ребята дали ссылку на ваш сайт, почитал и решил поочередно поотключать датчики. 1. ДМРВ, 2. РХХ 3. ДХХ 4. ДПКВ. Вопрос ко всем, я правильно понял здешний народ, что при отключении этих датчиков, движок может завестись?
А не на зуб ли обшиблись, когда ремень ставили? Метки совпадают? Если да, то отключай датчики (без ДПКВ машина не заведется!), по одному и пробуй заводится.

FAQ по проверке ремня ГРМ для ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115

Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 1). При этом метка на маховике должна оказаться напротив треугольной метки на кожухе. Эти метки будет видно если снять резиновую заглушку на кпп (фото 2). Метка на шкиве распредвала должна быть напротив г-образной метки на задней крышке зубчатого ремня (фото 3).

п.с. спасибо Girbiz



__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием