Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 14:43   #1938
bbikanov@mail.ru
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Сначала про ситуацию.
Машина 2114. Движок 1183. Евро-2. 112 тысяч пробега. Г.В. 2008. Две недели назад меняли ГРМ. Не заводится. Вечером от друга вышел начал заводить, а в ответ тиишина. Вначале еще схватывала, а теперь только стартер крутит. Поменял: ДПКВ, МЗ, свечи. Масло в движке менял 3 тысячи назад, но воздушный фильтр оказался грязный (я сразу меняю со свечами топливный и воздушный фильтры) решил и его поменять. ИСКРЫ на свечах нет. Массовые провода (на движке, на АКБ, вывод на левое крыло) зачистил. Результат - Стартер крутит, движок не запускается. БК нет. Что посоветуете?
Ребята дали ссылку на ваш сайт, почитал и решил поочередно поотключать датчики. 1. ДМРВ, 2. РХХ 3. ДХХ 4. ДПКВ. Вопрос ко всем, я правильно понял здешний народ, что при отключении этих датчиков, движок может завестись?
bbikanov@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием