13.05.2012, 12:45
|
#174
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 857
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от Сергей и Олеся
Доброго времяни суток !!! Уважаемые "форумчане" подскажите пожалуйста, проблема вот в чем: Авто Ваз 211440 2008 г.в. Загадочная БСК в момент включения зажигания тест проходит отлично, но при запуске двигателя БСК не обнаруживает сигналы датчиков !!! (пробывал на датчике уровня Охл Жидк, 1. замыкаю контакты датчика при выключенном зажигании 2. Включаю зажигание исправно горит соотвествующий светодиодик всё вроде good 3. Выключаю зажигание. 4 размыкаю контакты датчика. 5 Включаю зажигание тест отработал светодиды погасли. 6 Запускаю двигатель 7 Замыкаю контакты датчика ОЖ и чудеса светодиодик не загорается. БСК при работаюшем двигателе не отслеживает сигналы с датчиков!!! ). Как одолеть сей недуг? В инете вычитал что сигналы уровня ОЖ и омывателя в БСК орабатываюся не сразу а с некоторой задержкой. Поскажите кто знает сколько по времяни эта задержка? (10сек или мин или день?) Заранее благодарен. У меня перемычка была минут 5.
|
Как то так:
Проверка блока индикации бортовой системы контроля Блок может находиться в одном из пяти режимов.
Выключено. Когда ключ не вставлен в выключатель (замок) зажигания, блок находится в режиме «Выключено».
Режим ожидания. Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, блок переходит в режим ожидания и остается в нем, когда ключ в выключателе зажигания находится в положении «0» («Выключено»). Если в этом режиме открыта дверь водителя, то возникает неисправность «Забытый ключ в выключателе зажигания», звуковой сигнализатор начинает подавать прерывистый звуковой сигнал в течение (8 ±2) с. Сигнал должен отключаться при закрытии двери, извлечении ключа из выключателя зажигания или повороте его в другое положение.
Предварительный контроль сигнализаторов (тестирование). Этот режим включается после поворота ключа в выключателе зажигания в положение «I» («Зажигание»). При этом звуковой и все светодиодные сигнализаторы должны включиться на (4 ±2) с для проверки их исправности. Одновременно по датчикам уровней контролируются неисправности и запоминается их состояние.
До окончания тестирования сигнализация осостоянии датчиков не проводится.
Предварительный контроль датчиков (состояние датчиков). После окончания тестирования следует пауза и блок переходит в режим предвыездного контроля параметров. Сигнализация неисправностей (если они есть) проводится по следующему алгоритму:
– светодиодные сигнализаторы тех параметров, которые вышли за пределы норм, начинают мигать в течение (8±2) с, после чего горят постоянно до поворота ключа в выключателе зажигания в положение «0» («Выключено»);
– одновременно и синхронно со светодиодными сигнализаторами включается звуковой сигнализатор, который отключается через (8 ±2) с.
Контроль параметров при работе двигателя. В этот режим блок переходит после окончания режима предварительного контроля датчиков. Контроль параметров датчиков уровней прекращается.
Если в процессе движения возникла неисправность, сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима «Предварительный контроль датчиков». Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение «0» («Выключено»), то звуковая и светодиодная сигнализации должны отключиться.
Возникшие неисправности типа «Износ тормозных колодок» или «Перегорание нитей накала ламп» должны оставаться в памяти до конца поездки – до поворота ключа в положение «0» («Выключено»).
Если в течение (8±2) с после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов «Неисправность», то мигание светодиода должно смениться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по описанному алгоритму.
При открывании любой двери автомобиля блок должен включать освещение салона.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|