Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 23:18   #5
vaisper
Участник
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: рязань
Возраст: 22
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
чаще всего массы окисляются /forum/showthread.php?t=2667
раз чек не горит, то проверь все разьёмы. начни с датчика коленвала, колодки ЭБУ , главного реле, МАССУ БЕНЗОНАСОСА обязательно протяни
чек загорается когда машина глохнет. после того как завожу-тухнет. сегодня ездил на работу на маршрутке, после работы взял машину и поехал в сервис, из сервиса в гараж, из гаража домой...проблем не было ни разу. проверил датчик коленвала, затем долез до ЭБУ, вроде все контакты нормальные, не окислены и чистые. по поводу массы бензонасоса-где она?просто на корпус бензобака кидается за счет болтов которые притягивают насос к баку или там отдельная масса должна идти?
vaisper вне форума   Ответить с цитированием