Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 16:52   #465
onill
Участник
 
Аватар для onill
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
Есть хороший пример из слесарного цехха....
Приехала 15 упала мощность машина не тянет!Куча ошибок!Сняли каталик он весь сгорел!Подошли к клиенту вы какой бензин лили он (95)
всё готовьте деньги не гарантия катализатор сгорел и лейте 92!
На след день 14 всё тоже самое!но уже 92 бензин!Порекомендовали 95!))))))
Бывало лили и 92 и 95 в перемешку!)))))тут совет менять заправку и тоже не гарантия)))))

Обсалютно не дурно 92! у каталитического нейтрализатора же не конкретный диапазон рабочей температуры а обширный в приделах конечно где то 700с-800с градусов(примерно)
меньше накапливаеться сажа, больше прогорают соты..............
Так вот взять машины 13 14 15 хоть евро 3 хоть евро 4 детали то одни!!! всё одно и тоже... только мозги разные!Я убеждать не буду 92 95 каждый выберает для себя своё....хочу просто сказать что разници для машины нет она отлично будет работать и на 92 и также хорошо и на 95!Главное не актановое число а его качество))))

Последний раз редактировалось onill; 14.04.2012 в 16:59.
onill вне форума   Ответить с цитированием