Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
|
Есть хороший пример из слесарного цехха....
Приехала 15 упала мощность машина не тянет!Куча ошибок!Сняли каталик он весь сгорел!Подошли к клиенту вы какой бензин лили он (95)
всё готовьте деньги не гарантия катализатор сгорел и лейте 92!
На след день 14 всё тоже самое!но уже 92 бензин!Порекомендовали 95!))))))
Бывало лили и 92 и 95 в перемешку!)))))тут совет менять заправку и тоже не гарантия)))))
Обсалютно не дурно 92! у каталитического нейтрализатора же не конкретный диапазон рабочей температуры а обширный в приделах конечно где то 700с-800с градусов(примерно)
меньше накапливаеться сажа, больше прогорают соты..............
Так вот взять машины 13 14 15 хоть евро 3 хоть евро 4 детали то одни!!! всё одно и тоже... только мозги разные!Я убеждать не буду 92 95 каждый выберает для себя своё....хочу просто сказать что разници для машины нет она отлично будет работать и на 92 и также хорошо и на 95!Главное не актановое число а его качество))))