Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 22:53   #457
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik860 Посмотреть сообщение
Клас, согласно дерективе ты(двигатель) имеешь нормы ЕВРО-4 и твой нейтрализатор обязан проехать не менее 160тык!!!!.
ГОН полный.
А в тоже время ресурс переднеприводного авто (если не ошибаюсь) согласно данных автоваза (если не ошибаюсь - пишу по памяти)120 тык.
Согласно директиве Евросоюза, ресурс системы нейтрализации должен составлять не менее 160т.к. для бензиновых автомобилей.

Согласно документации АвтоВАЗа номинальный срок эксплуатации переднеприводного автомобиля - 6 (или 8?) лет или 120т.к. пробега.

Я не вижу несоответствий. АвтоВАЗ живет от законам РФ, а в РФ директивы Евросоюза не действую (у нас даже евро4 называется официально не евро4, а "топливо класса 4"). Да и потом никто не запрещает производителю устанавливать срок эксплуатации меньше, чем отдельных его компонентов. Обычно как раз стараются делать наоборот, чтобы к концу срока эксплуатации автомобиль бы моментально не "рассыпался". Кстати, согласно директиве относительно евро5, там ресурс системы нейтрализации еще больше увеличен.

Хотя это уже и оффтоп, т.к. к гарантии не относится.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием