Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 21:56   #454
Mik860
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
как с доказательной базой?
Судя по посту: если атифриз не попер в масло или камеру сгоранияили бенз в масло, то по двигану не обращаться? Круто? Для полноценного отказа от выполнения гарантийных обязательств СТО обязано провести независимую экспертизу, на основании её отказать и через суд взыскать стоимость экспертизы у автовладельца. Поэтому в 99,99% случае пытаются отказать нахрапом.

как пример могу привести ситуацию на шиномонтаже случилось вчера-позавчера со мной на крупном сетевом шиномонтаже в Казани (но это флуд), в итоге все сделали по гарантии после 5 минут объяснения где они не правы и почему
Mik860 на форуме   Ответить с цитированием