Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 20:24   #1812
XanderS
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 25
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:208
По умолчанию

Нашёл в чём проблема! Сорвало втулку на шестерне коленвала которая держит приводной шкиф генератора.Шкиф провернулся относительно шестерни грм на коленвале и датчик коленвала получал неверные сведения о ВМТ и НМТ. Первый раз с таким столкнулся.Всем спасибо за советы!
__________________
21150 амулет, 02 г.в., 154 000 км.
XanderS вне форума   Ответить с цитированием