Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 20:35   #2170
dgeni
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: омск
Возраст: 34
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
Перестала заводиться или все-таки заводиться, но обороты держаться 500? Попробуй проверить ДПДЗ, находится на дроссельном узле выше датчика холостого хода. Померяй мультиметром напряжение на заведенном авто без нажатия на педаль газа. "Минус" мультиметра на массу авто, "плюс" в один из проводов на раъеме датчика, не помню какой по цвету должен быть. Один кажется там масса, на втором будет всегда 5В показывать, а вот на третьем в покое без нажатия на газ должно быть не выше 0.8В где-то, если больше значит ДПДЗ твой гонит и из-за этого обороты растут внезапно. Вот он на фото - ДПДЗ верхний - http://s3.images.drive2.ru/car.journ...6260-large.jpg
Также проверь залипает ли дроссельная заслонка, тросик, сама катушка на дросселе, может у тебя тросик сильно натянут? У меня такое было, на холодную все нормально, а когда прогревался двигатель, то тросик как струна натягивался и открывал сам дроссельную заслонку.
Заводится,но с помощью педали газа. В мороз -30г. это сделать очень сложно, даже с 5 раза не получается. ДУ чистый(не так давно мыл),датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода менял неделю назад, но положительного результата не получил, только деньги потратил.Сегодня на улице -12г.,попробовал с утра завести,завелась с первого раза и обороты сразу поднялись до 1500 и стали постепенно падать(как в идеале). Может глючит датчик температуры? Какая то температурная завязка должна быть при заводке.
dgeni вне форума   Ответить с цитированием