Цитата:
Сообщение от Scorpio
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись
|
не знай машина 2004 г.в., тока сцепа маленько поднялась, на 3 см выше тормоза. машина прошла 43-44 тысячи всего. у меня в городе зимы бывали и -32, бывает -10, я никогда не прогреваюсь, трогаюсь когда как,ничего не ощущал. проехала же, я толком даже ничё не менял, а машина ездит,недавно с буксом тронулся в -9, даже не грелся. год езжу в термосом ,который не работает.кстати, а может и больше, у меня зимой температура выше 78 градусов никогда не поднималась. теперь 95-105 у меня температура летом, и 70 зимой. мне плевать, машина рвёт пока с места, вот фильтр сменил и машина стала резвее. летом педаль была выше тормоза на 3 см, а я иногда раза 4 трогался с буксом, просто так получалось, я так-то езжу аккуратно, временами шлифую асфальт.
п.с. не знай, помню брат зимой при -20 за окном на свадьбе в 2004 году так тронулся на своём таз 21093 (карбюратор), что машина полетела, хотя прогрел двигатель всего 1 минуту, там температура даже до 50 градусов не дошла вроде, машина ехала нормально, просто решили напоследок на свадьбе погоняться, таз 2115i и таз 21093.