Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 14:03   #1572
Mrx
Участник
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: 43 регион
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:157
По умолчанию

напишу свою историю, может кому полезно будет...
купив в июне 2011 из одних рук 21154 2008 г.в. с пробегом 35 т.км. (на сегодня 43 т.км.), до декабря проблем не возникало..но когда стало чуть холоднее, -5 и ниже, после ночной стоянки заводилась как будто на трех цилиндрах, чуть холоднее становилось, приходилось газ добавлять, и потом все ок становилось. на горячую проблем также не было (это мне тогда казалось, что их не было..). решил начать с малого: замена свечей, проверка ВВ проводов результата не дали. путь к диагносту (т.к. БК был штатный): подключившись к ЭБУ была сохраненная ошибка пропуски воспламенений в 4-ом цилиндре, далее какие-то графики на компе у него, проверял работу и показания датчиков и т.п., все ок, кроме ДМРВ - завышает расход (12-14 на хх), но несмертельно...потом же почитав этот форум, я понял, что работоспособность датчика определяется измерением напряжения на нем (скажу в след.раз диагносту об этом..). потом диагност говорит..что-то она у тебя подтраивает, т.к. идет небольшая вибрация двигателя и на руль отдается, да и схватывает не ровно (это на горячую!). стали измерять компресиию, результат: 12,6 - 12,7 - 12,8 - 6. я в шоке! даже не ожидал...добавив масла, компрессия не изменилась...говорит: "надо к мотористам, чистить форсунки (я думал их почистить сначала) не буду". вобщем звоню в один-другой, везде на 29-30 декабря...а вдруг одним днем не получится, потом праздники - и без машины, плохо. нарыв на местном форуме отзывы про один сервис (в гараже, конечно же), звоню - говорит, завтра загоняй, вобщем отдал я ему машину свою, в тот день сняли ГБЦ, вердикт: начал прогорать клапан и седло в 4-ом цилиндре, взяли новые клапана - притирка не помогла, пришлось менять седла (к слову, у мастера, который делал голову, нет оборудования, чтобы менять седла), пришлось искать, где делают, сколько я ни звонил, везде очередь от 4-х дней и до 2-х недель, уже расстроился, на след.день снятия ГБЦ мне мастер звонит и сообщает, что удалось договориться насчет замены седел (правда везти надо было за 50 км. от города..), на второй день седла заменили, клапана притерли..на третий поставили башку, заодним заменили колпачки и отрегулировали клапана...в итоге ремонт ГБЦ: 5 т.р.
компрессию пока не стали измерять,, т.к. была холодная, через 1 т.км. приеду - замерим. забрал вечером, ночь стояла, темп-ра опускалась до -18, утром было -16, пошел заводить - с полтычка! не нарадовался...на горячую стала работать ровно, тряски не стало, динамика улучшилась, вобщем машинка преобразилась (тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву...). правда на второй день после ремонта загорелся чек...решив не тратиться на диагностику, купил БК ШТАТ 115х23, поставил, ошибка: 133 - не критичная, вечером попробую скинуть...
вобщем, прогар клапан - вот в чем была причина плохого пуска.
Mrx вне форума   Ответить с цитированием