Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 18:38   #5
msm.silich
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 49
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:20
Отправить сообщение для msm.silich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grihon Посмотреть сообщение
Ну при температуре ниже минус 25, чтобы быстро не остывала. А то оставляешь машину, приходишь через 5 минут, а температура ниже 70-ти. А укрытая подольше держит тепло.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


Стыки делаются так:


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием