Цитата:
Сообщение от OXOTHIK
Здравствуйте всем. Возникла проблема, даже проблемище! Приехал вчера утром на работу, машина по дороге не дергалась, работала как часы. Собрался ехать на обед, а она видимо не захотела есть, ну вобщем не завелась. Стартер крутит, а признаков вспышек в цилиндрах нет. Вечером отбуксировали в гараж, вывернул свечи оказались сырыми, но искра отсутствует. Машина 2115, 2006г., 60 000 км. Собственно вопросы:
1. Если ДПКВ вышел из строя, будет ли подаваться топливо?
2. Может ли не заводиться из-за неисправного ДПРВ?
3. При покупке машины старый хозяин в нагрузку отдал модуль зажигания и сказал, что на нем не работает один цилиндр. Я перекинул ВВ на него и нацепил фишку, но к массе не прикрутил, эффекта нет. Нужна ли ему масса?
4. Мозги?
5. На выходных поймал камень в фару, разбил стекло. Может машинка обиделась что сразу не заменил? и стоит поменять стекло первым делом)))
Помогите пожалуйста!!!
Да и еще, раз пять в течении прошого месяца загорался Чек, но изменений в работе машины не наблюдалось...
|
По порядку:
1) если вышел из строя ДПКВ - машина никуда не поедет
2) в наших машинах нет ДПРВ
3) масса нужна
4) проверь справа у ног пассажира в торпедо предохранители (иногда, один раз правда встречал, плата на мозгах подгорала - двигатель работал на двух цилиндрах. так что предохранители только своего номинала)
5) стоит стекло поменять, машина хоть и не "живая", но некая "связь" с хозяином существует, ее никто еще не опроверг
на счет "чек инжайн" - съездий к грамотному диагносту, стоит это не так дорого, а предотвратить проблему лучше чем лечить!
з.ы. прикупи еще новый комплект свечей