Цитата:
Сообщение от lordik55
Народ выручайте....
Такая история ....
Свистели подшипники... решил поменять разобрал для начала переднюю крышку... поменял подшипник там ... оставил разобранным ... аккуратно разобрал заднюю часть .сложил все по полочкам чтобы не потерять...знаю что нельзя терять изоляционные шайбы))не потерял))) все поменял подшипник собирать давай ....ну собрал ... дак вот есть какой то странный болт на который снизу на одевается провод с какой то маленькой коробочки под Регулятором напряжения!! эт что такое и как оно влияет? ну дак вот все собрал ставлю на машину натягиваю завожу вой пропал радости вагон...но не тут то было заряда нету ( и горит лампа а акк на приборке ...
я довай снимать и перебирать снова где мост диодный.. чет подкрутил пересобрал... поставил опять заряд появилься ...завел 11.8 вольт потом рос до 13.5 газу дал опять упал до 11.5-12 вольт ..лампа при этом всегда на приборке горит... и еще когда разобрал генератор был засран жесть помыл профамом 1000 частично дак генератор приработе мин 30 дымилься выпаривал профам ... вот теперь незнаю что делать регулятор менять или мост .... или штучку под Регулятором.... 
|
Эта странная коробочка с проводком называется конденсатор. Его функция - защита электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также снижение помех радиоприему в мафоне. Так что кондёр, мне кажется, не должен влиять на заряд. Может ремень не натянул. Можешь прозвонить диодный мост