Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 01:32   #1094
Sandro09
Познающий
 
Аватар для Sandro09
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 29
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от морячок Посмотреть сообщение
Приветствую всех.
Я в вазах новичок, не так давно приобрел бу 21140, пробег 145т.км. конец 2004г. двиг 1,5 8 клап.
В выборах не спец, но на сто знакомый знакомого говорил норм машинка.
Сразу же поменял масло в двигателе (шел полусинтетика)и коробке (тнк), заменил воздушный (нева) и маслянный (нева).
Когда брал, там глушак немного прогоревший был, отдал знакомому поменять глушак и за одно поменять бронепровода (тесла) и свечи(нжк).
Буквально через пару дней начались косяки:
С первого раза заводится нормально, например утром перед работой, ну и когда постоит долго, пару часов, хз особо не замерял.
Со второго раза заводится и сразу падают обороты и глохнет, приходится немного подгазовать, чтоб поддержать обороты, пару раз и нормально держит.
В общем заводится она с первого раза только один раз в сутки, с утра, потом только со второго раза.
Дальше холостой ход держит нормально, в движении никаких помех и дерганий нет.

Проблема получилась после замен свеч и бронепроводов с глушаком.

На что можно грешить? Почему могут такие проблемы быть? Обратно все ставить не пробовал, времени пока нет.
Пролазил форумы многие, многие говорят на датчик холостого хода и замены топливных фильтров с сеточками.
Я полный нуб )
Да похоже на Регулятор холостого хода,Для диагностики можешь его выкрутить кисточкой спиртом почистить -запускается нормально значит он.делов не много
Sandro09 вне форума   Ответить с цитированием