Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 18:44   #10
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Скопировал в гугл шифр оборудования, он подтверждает, что это - Я7.2
http://www.chiptuner.ru/content/checksum/

А вообще контроллеры функционально ничем не отличаются - они предназначены обеспечивать бесперебойную работу ДВС с учетом требований некоторых экологических стандартов.

Разные модели отличаются перечнем приборов, за которыми они могу следить (датчики) и перечнем приборов, которыми они могут управлять (инжектор вообще), а также различия вызванные разнообразной элементной базой самих контроллеров, т.е. быстродействием (задержкой между изменение показаний датчиков и командой на коррекцию режимов работы) и различными внутренними аппаратными решениями, которые позволяют при написании микропрограммы (прошивки) закладывать те или иные особенности ее работы. Но эти отличия рядовому пользователю могут быть интересны только при необходимости замены контроллера (едет себе и едет). Тем не менее, любителям чип-тюнинга (установки специально переработанных микропрограмм на контроллер для коррекции штатных режимов работы по своим ощущениям) эти внутренние различия и являются крайне важными, т.к. дают больше возможностей для модификаций.

А вообще лучше при особенности тех или иных контроллеров почитать в ветке по чип-тюнингу в разделе тюнинга. Там по этим делам имеются пространные пояснительные записки.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.

Последний раз редактировалось раздумывающий; 18.01.2011 в 18:55.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием