Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 00:16   #1133
Кирюха
Организатор встреч Санкт-Петербург
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
еще такое ощутил сегодня, сбросил газ на передаче. когда опустились до холостых обороты, поддал газа начала дергаться... потом вроде просралась и нормально поехала...

по поводу манометра можно поподробнее. покупать его чтоли вроде бы дорогие для топлива. своими рука как то можно обойтись? там же вроде чтоб клапан открыть надо же нажать на "штырек" ... в общем нифига чето не понимаю. дураку поясните)

берёшь самый обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяешь подойдёт), если нету, купи, только не китайское барахло, а нормальный и обыкновенный топливный шланг (по диаметру только подбери) (рис.1) и пару хомутов, пригодятся! на рампе, со стороны бочка с омывайкой, есть клапан закрытый крыжечкой, клапан такой же как и в колесе! делаешь следующее:
1) Отверни защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обрати внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замени его или целиком колпачок.(рис.2)
2) С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверни золотник (такой же, как в шине)… (рис.3) Будь внимателен, т.к. если ты заводился до этого, там есть давление, и если не аккуратно открыть, то зальёшь бензой всё вокруг!
3) …и вынь его из штуцера. (рис.4)
4) Подсоедини к штуцеру шланг с манометром. Закрепи шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пусти двигатель и проконтролируй давление по манометру. Оно должно составлять от 2,5 до 3,2 бар (250-320 кПа). Если будет меньше 2.5, то это уже неисправен регулятор давления топлива!
5) если тест он прошёл, то для полной проверки сними вакуумный шланг с регулятора (белый), если давление увеличилось в пределах от 0,2 до 0,7 бар (20-70 кПа), то он исправен, а если больше или не увеличилось вообще, то он 100% неисправен!

фотки сделаны с приоры, но всё делается так же!
Ради интереса поменяй заправку, может дело в качестве бензы?

а если уж и это в порядке, езжай на ТО, перепрошивай мозги, может быть проблема и в них! просто мозги с пробитой прошивкой не то кол-во топлива по отношению в воздуху могут давать и наоборот!
Изображения
Тип файла: jpg img1.jpg (6.2 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg img2.jpg (12.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg img3.jpg (12.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg img4.jpg (12.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg img5.jpg (11.8 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось Кирюха; 04.12.2010 в 00:26.
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BooleaN (04.12.2010)