Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 19:52   #49
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 87
Репутация:8236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starly Посмотреть сообщение
А вот никто не сталкивался с ремонтом головки? На этой неделе планирую поставить тачку на ремонт. Вибрация сильная идет от движки. Мастер сначала думал мож клапана, но потом разобрал, глянул все нормально, отрегулировал и сказал что надо заниматься головкой. Я так понял что выработка в гнездах толкателей, а они не растачиваются и ремонтных деталей тоже нет. Так что наверное менять головку..
Цитата:
Сообщение от Starly Посмотреть сообщение
ни у кого не было опыта?
Ссылка номер четыре http://www.zr.ru/a/11184/(вчера вроде по ним ты проходился), рассказывается именно про толкатель и возникшие после этого проблемы. С выработкой в гнёздах толкателей никогда не сталкивался даже на головках с пробегом более 250000км, и с чего бы им изнашиваться? Распредвал кулачком нажимает на регулировочную шайбу(здесь может быть износ как кулачка распредвала, так и шайбы, ведь нагрузка прикладывается не вертикально, особенно если зазор слишком мал. Но шайба при нажатии на неё кулачка распредвала, крутится, отсюда и износа почти нет.), шайба давит на толкатель(который находится в гнезде), причём нагрузка полностью вертикальная - под 90градусов. Толкатель давит на шток клапана и клапан открывается. С чего гнезду толкателя изнашиваться?
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.

Последний раз редактировалось tulagold; 09.11.2010 в 19:56.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием