Цитата:
Сообщение от Starly
А вот никто не сталкивался с ремонтом головки? На этой неделе планирую поставить тачку на ремонт. Вибрация сильная идет от движки. Мастер сначала думал мож клапана, но потом разобрал, глянул все нормально, отрегулировал и сказал что надо заниматься головкой. Я так понял что выработка в гнездах толкателей, а они не растачиваются и ремонтных деталей тоже нет. Так что наверное менять головку..
|
Цитата:
Сообщение от Starly
ни у кого не было опыта?
|
Ссылка номер четыре http://www.zr.ru/a/11184/(вчера вроде по ним ты проходился), рассказывается именно про толкатель и возникшие после этого проблемы. С выработкой в гнёздах толкателей никогда не сталкивался даже на головках с пробегом более 250000км, и с чего бы им изнашиваться? Распредвал кулачком нажимает на регулировочную шайбу(здесь может быть износ как кулачка распредвала, так и шайбы, ведь нагрузка прикладывается не вертикально, особенно если зазор слишком мал. Но шайба при нажатии на неё кулачка распредвала, крутится, отсюда и износа почти нет.), шайба давит на толкатель(который находится в гнезде), причём нагрузка полностью вертикальная - под 90градусов. Толкатель давит на шток клапана и клапан открывается. С чего гнезду толкателя изнашиваться? ![13](/forum/images/smilies/13.gif)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
Последний раз редактировалось tulagold; 09.11.2010 в 19:56.
|