Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 08:15   #800
Scorpio
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:314
По умолчанию

Если стартер вяло крутится (при условии что акб в порядке), протягивайте силовые минусы и плюсы. Перед зимой вообще актуально:
- протянуть все контакты (открутить, зачистить, побрызгать вдшкой, силиконом)
- спиртом почистить ВВ провода, катушку и области возле свечных колодцев
- защитить все жизнено важные фишки (датчики и т.д.) от воды. Хотя бы той же вдшкой чистой тряпочкой протереть
- снять дроссель и почистить его, ОСОБЕННО канал под РХХ, сам РХХ тоже побрызгать вдшкой, шляпу тщательно, но аккуратно очистить от каки бяки. Замерзшая вода или кака бяка часто бывает причиной того, что РХХ перестает работать и соответственно ухудшает пуск
- поработать с вентиляцией картера, сеточкой и сапунами. Особенно важно почистить маааааленький жиклер в дросселе - замерзнет зимой, вот вам и причина замасливания из под клапанной крышки

Сделать это надо все осенью, ибо сейчас как раз начинается сезон повышенной влажности, и та влага, от которой не защититься сейчас, зимой много гемора принесет. Непосредственно перед морозами поменяйте свечи, заодно посмотрите внимательно на старые - в мурзилке есть статья по "свечной" диагностике.

ЗЫ. Вы ведь не забываете, что перед круткой стартером надо давление в рампе набрать?
__________________
2115

Последний раз редактировалось Scorpio; 19.09.2010 в 08:22.
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием